Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avalon 1995

Тойота Авалон 1995 — отзыв владельца

, Усть-Каменогорск
7976
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
53
голоса
4.6
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: По городу 13-15 (96-го) По трассе 10-11 (96-го) л/100км
Руль: Правый
Название: 3.0G
Цвет кузова: белый перломутр
Цвет салона: бежевый, велюр
Салон: оптитронное табло приборов, климат-контроль, 2 подушки безопасности, CD ченжер на 12 дисков в богажнике, очиститель воздуха, 10 динамиков + сабвуфер, автосвет, электрическая регулировка передних сидений, ножной стояночный тормоз, электрическая регулировка руля в 2-х плоскостях джойстиком
Кузов: противотуманки, брызговики
Ходовая часть: противозаносная система, антипробуксовочная система
Двигатель: 1MZ-FE, V-образный, 6 цилиндров, 24 клапана, можность 210 л.с., режимы коробки PWR, MANU, Overdrive
  Машина приобреталась с рук, до этого 3 года эксплуатировалась по нашим дорогам, при этом досталась мне в отличном состоянии, немного приподнятая, с сигнализацией, автоподзаводом, MP3, чехлами.
  Сразу когда садишься в салон обращаешь внимание на пространство. Места достаточно как по ширине так и по высоте, при моём росте 182 свободно умещаюсь в норковой шапке, при этом остается запас в высоте. На заднем сидении трое человек средней комплекции чувствуют себя очень комфортно. Даже приходилось однажды подвозить сразу четверых на заднем сидении, все сидели в ряд и нормально доехали. Передние сидения регулируются электрически. На водительском сидении есть еще дополнительная регулировка под спину.
  Когда начинаешь вставлять ключ зажигания в замок, руль возвращается в то положение, в котором был когда вытаскивали ключ. Так же при выдёргивании ключа руль возвращается на место. Регулируется джойстиком. В комплекте идет два ключа, один с кнопкой дистанционного отпирания дверей, другой простой. В бордачке есть кнопка "Trunk Opener". Если она нажата что вторым ключем нельзя открыть багажник и бордачек. Это полезно когда отдаешь машину на ремонт, при этом в багажнике остаются какие-либо вещи. Когда с ключа дистанционно отпираешь двери, включается салонный свет. Так же при закрытии свет недолго продолжает гореть.
  Подвеска мягкая и съедает все небольшие кочки, ощущение что машина плывет а не едет. На поворотах немного кренится, но это не сильно заметно. "Полицейский" разворот делается без проблем. Не скажу что это не "ванна на колесах", вполне динамичная машина.
  При включенных габаритах или фарах когда включаешь поворотник включается дополнительная подсветка для освещения пространства куда поворачиваешь. Это очень удобно.
  Отдельно хочется сказать про багажник. Очень вместительный. Свободно входит комплект резины + еще остается достаточно места.
  Зима показала что машина очень тёплая, быстро разогревается, достаточно долго держит тепло. При минус 20-ти обычно грел минут 7-10 чтобы поехать, и уже через минут 5-7 в салоне температура достигала указанного на климат-контроле значения (обычно 25 грудусов).
  Звук в машине изначально хороший. 10 динамиков (3 в передней двери + по два в задней двери, разделенные по частотам) + сабвуфер возле доп. стопсигнала. С машиной шел CD ченжер на 12 дисков, но после замены магнитолы на MP3 (меняется без проблем) в него теперь удобно прятать разные вещи :). Колонки свободно выдерживают необходимую для меня громкость. Громче просто становится неприятно ушам. При этом панели не "брякают".
  Максимальная скорость около 190 км/час (стрелка спидометра выходит за 180, "прилипает", машина больше не разгонятся, хотя двигатель позволяет). Разгон до максимума примерно за 10-12 секунд при включенной кнопке PWR.
  Круиз контроль работает начиная со скорости 40 км/ч, порог 113 км/ч. Нерекомендую ехать на нём в крутую гору, когда гора кончается машина "вылетает" на повышенных оборотах, т.к. не сразу компьютер успевает перестроится.
  Расход топлива относительно небольшой для такого двигателя. Если по городу оборотов больше 2000 не набирать (т.е. не "топать" а плавно ехать), можно смело уложиться в 12-13 л. До этой машины был ВАЗ 21063, денег на бензин, особенно зимой, уходило побольше.
  За время экслуатации менял только масло и фильтр. Немного ушатал заднюю правую стойку, потекла, но если учесть что все стойки до сих пор родные, а машина 3,5 года ходит по нашим дорогам (общий пробег 155 тыс), то это в принципе ожидалось. В начале зимы подтянул ремень генератора (свистел на поворотах) и смазал антену (на морозе не заезжала обратно после мойки). Больше проблем в эксплуатации небыло.

  Сравнивал машину с Toyota Aristo 1994 года. Машины практически одного класса. У аристы немного теснее салон, но есть дополнительная печка для обогрева сзади. Из-за заднего привода третьему пассажиру сзади очень неудобно, т.к. по центру очень высоко расположен "бугор". В этом плане авалон лучше. У Аристы есть дополнительная неоновая подсветка ног пассажира, удобно. Разочаровало отсутствие кнопок "Manu, TRC", антизаносной системы, подсветки при повороте, оптитронной панели, возможно это особенности конкретной комплектации. Бак у аристы находится в багажнике, поэтому места там остаётся очень мало. Конечно Ариста смотрится внешне "борзее", но это, как говориться, на вкус и цвет...
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

windom 2.5 G
молодец земляк.
за скока брал?
 
1
Ответить
автор
Брал в ноябре за 7000. В комплекте дополнительно шла зимняя резина (Россия). Летняя тоже в отличном состоянии (корейская).
В салонах цены были от 6500 до 8000, но комплектации менее богатые + нужно было добавлять на MP3, сигналку и т.д.
1
 
Ответить
Жека на супре
Находка
молодец, хорошее авто не думал что по сравнению с аристо она прям превосходит, но не буду спорить, эту машину я видел тока два раза в жизни, а на аристо катался за рулём, машина конечно отличная ни чего не скажешь, а неон у пасажиров сами ставили????по расходу не обманываешь, что то с трудом верится, оценка 4 бала, где фото????
 
 
Ответить
Неон на аристе стоял при покупке, скорее всего был в базовой комплектиции или японец добавлял. Расход из личной практики. Проехал с ноября около 6000 км.
Фото сразу не добавил, под рукой небыло. Подскажите как это сделать сейчас?
 
 
Ответить
karpett
Красава земляк путний авто, я тоже себе такой взял. Ни капли не жалею, эмоции только положительные!!! кстати купил я себе его 26,03,2007 как раз когда ты написал отзыв... Дорогу правому рулю!!!
 
 
Ответить
автор
karpett, за сколько взял? напиши отзыв, почитаем
 
 
Ответить
karpett
Взял я себе его за 5000 у.ё.
А отзыв обязательно напишу - как только появится свободная минута...
 
 
Ответить
Привет Всем! У меня авлон 95 года! Объясните новичку для чего кнопки power. manu. trc control.
3
1
Ответить
скажите как включается круз контроль?
 
 
Ответить
Здравствуйте!
Скажите как включается круиз контроль на авалоне?
"При включенных габаритах или фарах когда включаешь поворотник включается дополнительная подсветка для освещения пространства куда поворачиваешь" -как это работает???
У меня тоже авалон 98г. никогда не знал.

Спасибо заранее.
1
 
Ответить
Приветствую всех! Кто может сказать от какой камри(японской или европейской) подходят амотизаторы, какие пружины нужны? Надоела мягкая подвеска. Тут парень писал об этом, но потерялся. Как включается круиз контроль? или он не всех машинах есть.
Благодарю.
 
 
Ответить
23-Андрей
Здрасьте всем,я тоже владелец Авалона,выпуска 95г.Совершенно согласен со всеми мнениями тачка класная.Хотелось бы узнать про авалоны(КАК У МЕНЯ)леворукие сделанные для Америки,(собранно в канаде)Поделитесь мнением.Тут человек спрашивал о амортизаторах-подходит от Камри в 10кузове,
4
 
Ответить
колбасон
Кнопка manu- включает экономичный режим АКПП, при нем разгон более плавный,коробка старается быстрее включить повышенную передачу, экономя при этом бензин,поэтому на некоторых машинах она назывыется ECON.Также этот режим используется на скользкой дороге (снег,грязь),поэтому иногда этот же режим обозначается как зимний (SNOW). Кнопка PWR- спортивный режим, разгон интенсивнее, коробка дольше раскручивается на пониженных передачах, ну и расход топлива увеличивается.ТRC- тракшин контрол, те кнопка включающая или отключающая этот самый контрол, более известный как антипробуксовочная система. Она препятствует прбуксовке ведущих колес, ограничивая крутящий момент на них.
1
 
Ответить
Простите немного несогласен, MANU, нужно для езды по скользкому льду,этот режим ничего не значит на установке ручки в положение D , но если установить на 2, то машина будет трогаться со второй скорости и соответственно на ней и передвигаться, меньше ходу , больше оборотов.
 
 
Ответить
Avalon Denis
А если брать амортизаторы от камри 10, там немного подругому расположены крепления для трубок тормозов, просто обратите внимание, впринцыпе можно в одно отверстие 2 закрутить, но мне нравиться когда всё на своём месте.
 
 
Ответить
есть у кого нибудь книжка на AVALON 3.0G 95года или подскажите где можно найти
3
 
Ответить
Имхо кнопкм MANU - в нажатом положении машина трогается со второй передачи воизбежание пробуксовки. Кнопшкм PWR - сродни OD, то есть отключает последнюю передачу и позволяет быстрее набрать высокие обороты, рекомендуется для маневров.
 
 
Ответить
    
H
Сообщений: 1541
где фото?
 
 
Ответить
Аппарат высший,взял неделю назад,до сих пор не нарадуюсь
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avalon 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авалон.
Посмотреть всё о Тойота Авалон

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авалон с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром