В наших рядах прибыло. Drom.ru купил новый Volkswagen Tiguan за 2 млн. TSI + DSG: козырь или впухнем?
Отзыв автовладельца Toyota Avalon 1997

Тойота Авалон 1997 — отзыв владельца

, Владивосток
6555
8
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
36
голосов
4.1
5 — 16 пятёрок!
Год выпуска:1997
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:MCX10
Двигатель:бензин, 3000 куб.см, 1 л.с.
Руль:Правый
Название:COACH EDITION
Цвет кузова:Белый-серый
Цвет салона:бежевый
Салон:TV, NAVI, CD, Оптитронное табло, климат-контроль, круиз-контроль, 4 подушки безопасности, кожанный салон, электросиденья
Кузов:Люк
Ходовая часть:ABS, TRC, антиюз
Привет, всем.
Делюсь с вами информацией о покупке.
Итак... Авалон, комлектация COACH EDITION, 1997 год 12 месяц, оптика новая.
Блин вообще не собирался покупать машину, смотрел ее для своего друга, он только поличил права и хотел себе что-нибудь купить, но как увидел этого красавца, так сразу и влюбился, а другу продал своего Виндома в 11-м кузове.
Авто в первую очередь впечатляет своими внутренними размерами. Во мне роста 190, а чувствую я себя в нем как на диване дома. Даже слегка неудобно тем что локоть еле достает чтобы его положить на дверь при открытом окне. Сзади так вообще для маленького отряда спецназначения места хватит.
Продавец сразу типа честно сказал что жрет порядком типа трешка и все такое...
Езжу 2 недели. Честно не очень медленно по городу, могу и со светофора уйти (кстати 210 коников чувствуются, но об этом ниже). Итогом стал расход около 14 литров на сотню что считаю вполне приемлемым для такой машины. Около это если быть точным 13,8 л. Причем не заметил особой разницы между 92-м и 95-м бензином, ОДИНАКОВО! По трассе же был просто приятно удивлен... Неделю назад ездил на Ханку проехал туда обратно 430 км (заправлялся в пригороде поэтому и пробег такой получился) из них примерно 30 км ездил там по деревне и около 40 минут ехал 13 км между Уссурийском и  Михайловкой из-за пробки по причине аварии, так вот на эти 430 км он снюхал 38 литров что при расчете дало расход в 8.8 на 100 км. Ехал очень много на круиз-контроле скорость выставлял 110 (больше контроль не держит) хотя и до 160 поднимался. В повороты входит как влитой и практически без крена.
Движок зверь, машина не маленькая и не легкая, но на 140-ка чуть надавив на педаль она просыпается и легко и спокойно уносит вас вдаль... При этом работы двигателя всалоне практически не слышно.
На аэропортовской трассе сидя в машине 3-ое взрослых два из которых с весом за сотню легко и непринужденно положили стрелку ниже 180-и.
Про минусы скажу только что кажется он мне немного низковатым... пару раз цеплял там где на Виндаре спокойно проезжал.
А так в целом машина отличная, двигатель довольно распространенный ходовка тоже вроде ничего сложного.
Мне нравится!
А поезжу дольше мож еще чего расскажу...
Опубликован
 

Комментарии

06.09.2007Vico
     
Хабаровск

Сообщений: 70
почему так получается, 2,5л JZ 200 л.с твой 3л всего на 10 лошадей больше, да масса наверно за 1,5 тонны, на двиге 2JZ - 3.0 литра без VVTI 225 л.c., с VVTi наверно побольше. это все-таки все Тойтовские двигатели.
Ответить
работники ВАЗа до сих пор думают, что они выпускают автомобили.
   
   
07.09.2007cooperS
  

Сообщений: 260
2 Vico: Совсем разные моторы, jz - рядный, 1mz - v-образный. На леворульных камрюхах у 1mz вообще 188 лошадей и ничего, ездят как-то :) Цифра макс. мощности это только для налоговой хорошо, а для езды есть еще крутящий момент, максимальные и эффективные обороты... Вобщем, не заморачивайся этой цифрой, не в ней щастье
Ответить
Subaru Forester 99 s/tb type A
   
   
07.09.2007*Roman*
По дизайну мне больше нравится авалон второго поколения (начали выпускать в 2000 году). Дизайн третьего (текущего) поколения так себе...
Ответить
   
13.09.2007Den11111111111
У меня тоже Авалон, 3.0G 1996. Когда утром выезжаю со стоянки, то слышу какие-то хрустящие звуки от ходовки. Днем и вечером эти звуки вроде бы не слышу (может быть привыкаю) Что это может быть? На СТО говорят, что ходовая в порядке.
Ответить
   
16.09.2007
Прочитал отзыв об Авалоне Владимира из Нижнего Новгорода, особенно меня заинтересовала его идея об установке стоек на Авалон от Камри. Очень хотелось бы узнать у него от какой именно модели. У меня большая проблема с постоянным раскачиванием машины на трассе. При скорости в 80 км/час на машине не возможно ехать.Амортизаторы вроде бы в порядке но ехать страшно! Я очень прошу помощи, так как город в котором я живу ( г.Зыряновск Восточно-Казахстанская область)очень маленький и зап.части привозятся только на заказ.Стоимость амортизитора( стойки) составляет 120$, пружины - 60$)сами понимаете внушительная.Весной установил новые пружины на заднюю подвеску так как хотел приподнять машину (машина поднялась на 30мм),ездить стало на много легче и очень хочу это же сделать с передом, но чувствую что родные амортизаторы очень мягкие и проблема только усугубиться,очень прошу совета.
Ответить
   
   
01.10.2007
Скажите плюсы и минусы?
Ответить
  1
25.02.2008
Когда машину раскачивает - это стабилизаторы надо поменять и все! У меня королла тоже зад носило как в гололед. стойки поменял не прошло. поменял стаил. и как по маслу!
Ответить
   
19.10.2015AbzalNOY
 
Алматы

Сообщений: 5
Езжу на таком 99гв уже лет пять, до этого и виндомы и грации, и авалончик 95го был. Авалон состоит только из плюсов. Установлены пружины сзади от Rx 300- машина устойчивее и повыше(там разница только в толщине прута). Абсолютно не прихотливая и просторная машина.
Ответить
 
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avalon


Добавить отзыв