Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1999

Тойота Авенсис 1999 — отзыв владельца

, Архангельск
27858
47
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
85
голосов
4.2
5 — 44 пятёрки!
Toyota Avensis 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:416 л.с.
Расход топлива:10 л/100 км л/100км
Руль:Левый
Цвет кузова:светло-зеленый металлик
Цвет салона:серый велюр
Салон:2 подушки безопасности, кондиционер, д/о бензобака, подогрев сидений, омыватель фар
Ходовая часть:ABS
Двигатель:110 л.с. 16 кл. EFI
Проехал уже около 2000 км с покупки. До этого была Карина Е с таким же движком только lean-burn. Выбор не оригинальный, просто хотелось такую же надежную и простую машину, но посвежее. Специально брал дорестайлинговый, т.к. не хотел алюминиевый движок. Многим кариноводам наверно будет интересно прочитать мое сравнение этих моделей.

Общее субъективное впечатление - машину упростили/удешевили. Там где раньше были саморезы/болты теперь пластиковые клипсы и т.п. Места для динамиков в дверях стало меньше, думаю как улучшить посредственное звучание штатных. Да и сами динамики теперь так просто не поменяешь - надо снимать всю обшивку двери, а шурупики-то пластиковые и, похоже, одноразовые. Как мне показалось, качество некоторых материалов, например, резиновых уплотнителей ухудшилось.

Габариты внешне уменьшились, но внутри места осталось вроде-бы столько же. В салоне стало больше кармашков. В заднем диване появился бокс-подлокотник с подстаканниками. Бардачок между передними сиденьями уменьшился, зато рядом появились подстаканники. На водительском месте на козырьке появилось зеркальце - очевидно борьба женщин за равноправие сказывается, и все такое. Каркасы кресел потеряли свою кондовость и иногда поскрипывают под нагрузкой. Велюр стал однозначно хуже по качеству, а передняя панель наоборот. Пластик теперь не серый, а темно-зеленого цвета, смягчился и разннобразился вставками под черный мрамор. Расположение всяких кнопок и крутилок поменялось, а сами они стали поизящней. В общем внутри вид точно выиграл. В моей комплектации мне не понравились только "весла" вместо электроподъемников сзади, а так стоит обычный электропакет.

Подкапотное пространство уплотнилось. Бачок с незамерзайкой ушел в крыло. На бампере появились рога-омываетли фар. Спасибо, что фары все еще стекло, а не пластик, как на многих совремнных иномарках. Емкость багажника стала немного меньше. Дизайн снаружи на любителя. У Карины, пожалуй, повыразительней был или может еще не привык. Металл капота и передних крыльев хреновы экономы английские перестали цинковать, поэтому сколы на Авенсисе в отличие от Карины, быстро ржавеют - и это не радует. Зато на ходу Авенсис значительно мягче и шумоизоляция у него сильно лучше. Колесная база расширилась + 15 колеса = улучшенная управляемость и устойчивость на дороге. На высоких скоростях теперь гораздо комфортнее.

Поскольку движок не задушен обедненным впрыском, приемистость улучшилась и провалов в разгоне нет. Кстати, машинка изначально предназначена для российского рынка и имеет соответствующий пакет оборудования. При покупке пробег был 99000 км. Похож на реальный, т.к. синтетического масла за 2000 км не съела совсем, да и днище меня порадовало своим хорошим состоянием.

Подводя итог, могу сказать, что доволен. Пока только передние стойки просятся под замену. Ну и переднее крыло подрихтовать придется. Масла и колодки перед продажей поменял предыдущий хозяин. В целом машина мне понравилась - уровень комфорта и ходовых качеств прилично вырос, а надежность, надеюсь не сильно пострадала. Рекомендую тем, кому нужен не имидж, а нормальный автомобиль для беспроблемной эксплуатации в российских условиях.
Опубликован
 

Комментарии

02.08.2006
Москва
А почему номер 98? Вроде ж это Питерские?
Ответить
   
02.08.2006
автор
Номер еще прежнего хозяина, перед покупкой. Сейчас уже 29 регион как положено.
Ответить
  1
03.08.2006
А расход великоват!
Ответить
   
   
03.08.2006
автор
Наверно расход и правда великоват. Значок ECONO никогда не горит на приборке. А по книжке должен. Не знаю в чем дело, при движении никак не сказывается.
Ответить
   
23.09.2006
Хорошая машина. А сколько стоит?
Ответить
   
26.09.2006
У самого такая, только белая. При покупке пробег был 110000 км. Сразу поменял ремни ГРМ (хотя старые были как новые). Проехал 20000 км. Менял только масло. Ни менять, ни покупать новую желания пока нет.
Ответить
   
   
12.10.2006
2Beriuk Я брал за 310 т.р. в августе. Уже вложил 22 т.р. в устранение коцок (перекраска обоих бамперов и переднего крыла).
Ответить
   
   
27.12.2006
Собираюсь купить такую,но 1.6 для нее явно слабоват будет,сейчас катаюсь на королле 1.6,среди одноклассников равных нет по динамике.Все же 2.0 самое оно
Ответить
   
   
11.02.2007
объем 1,6 - самый раз для зимы, экономично, тяги меньше на льду. У меня такая же комплектация, думаю вот только бы противотуманки поставить, а то у буран на трассе запарился моргать, да камеру заднего обзора неплохо врезать. Только поскрипывает на кочках, немного, но неприятно... и этот стук в рулевом управлении, на СТО все облазили, ничего не течет, гидроусилитель работает ровно, но на кучках... как по зубам. Может подскажешь? Сам прошел уже 8000 км, поменял только сцепление (Корея) и выжимной (не оригинал, но Япония) - 50$ 120$ работа, т.к. первым владельцем в Германии была прокатная фирма. Скрип был, когда первую под легким газом отпускаешь. Расход 9-10 - трасса, 12 - город (все зимой) Удачи на дорогах!!!
Ответить
   
12.02.2007Борис
2Николай Стучит у тебя, наверно, рулевая рейка. У меня тоже подвеска в мороз на лежачих полицейских поскрипывает - замена всех стоек с отбойниками скрип не убрала. Противотуманки ставить имхо нет смысла - только по лужам трескаться будут и грязниться. Штатный свет вполне достаточный, тем более омыватель есть.
Ответить
   
   
27.02.2007
Спасибо за ответ, Борис. Сам одно время подумывал задние стойки поменять... видно что "потеют"... Но по теплу машина будто плывет... терплю... Восколько тебе обошлись стойки? У нас (в Казахстане) предлагают Точико задние по 200$ пара. Кстати, метал задних крыльев тоже неоцинкованный... недавно делал арку заднего правого колеса... (180$) Про рейку слышал много... но на ровной дороге ни стука ни звука, ZF, мать их... у троюродного брата Карина на 4 года старше и ни-ни... Тормозные диски (передние) поменял (100$ пара).
Ответить
   
   
27.02.2007Борис
2Николай Стойки брал KYB серии G-Excel. Все с работой встало около 17000руб., включая сход-развал. Некоторые говорят, что сейчас Tocico лучше, чем KYB. Если у вас 200$ пара, то это дешево по нашим ценам. Насчет стука еще проверь нижнюю часть подрулевого карданчика.
Ответить
   
10.04.2007
Привет, Борис. Спасибо за информацию! 17000 руб - это все стойки? Или только задние? Продавец говорил, что разница м/у Точико и Куябой только в упаковке. Точико идет на конвейр, Куяба - в основном на продажу. Спецификации (а значит, характеристики) одинаковые, качество... японское. Еще слышал амортизаторы у Авесисиса и Премио (японская модель) отличаются только настройками клапанов, последние мягче, потому если ставить на Авенсис и ездить в основном пустым (1-2 человека в салоне), выигрываешь и в комфорте и управляемости. В этом месяце буду менять, потом напишу. Насчет подрулевого карданчика... честно сказать не понял, где посмотреть...(из салона видно?) В интернете много об этом пишут, а что реально можно сделать? На сервисе сказали, люфт в рулевой, но раз не течёт - лучше не лезть.
Ответить
   
   
11.04.2007Борис (195.239.228.---)
Николай, в моем случае ценник включает все 4 стойки, отбойники + работа местного сервиса, также сход-развал. Газовые KYB показались мне жестковатыми. Люфт рулевого может быть в том числе из-за износа крестовин карданчика - смотри снизу машины. Если руками подергать, будет все сразу ясно.
Ответить
   
   
25.04.2007
Меня зовут Павел. У самого Авенсис 98г.в. 2,0 3S-FE АКПП. Сейчас тоже есть стук, говорят что надо посмотреть втулки стабилизатора (переднего), хотя и крестовина может быть, надо конечно послушать. Сам бывший кариновец (Е), полностью согласен что в интерьере авенсиса на качестве материалов сэкономили. Но у меня была карина 95 года, ещё японской сборки!!! И велюр и вообще качество деталей было на высоте, не доставляла мелких хлопот как авенсис. В авенсисе очень сильно раздражают отклеивающиеся и ломающиеся молдинги на дверях... Извините за каламбур... но это пипец какой-то. А в целом комфорт на высоте. По амортизаторам - предлагали мне каябу по 2300руб. Сам я в питере и могу сказать - это ещё средний ценник. 200$ за пару - так сказать не дёшево, но учитывая курс доллара - намана. Тормозные диски менял - покупал итальянские по 900руб/шт. Год уже езжу, всё в порядке, хотя боялся что буду "свистеть". Будут вопросы, пишите на электронку. Ребята тойтовцы, всем хорошего настроения и удачи на дороге.
Ответить
   
03.05.2007
Привет, Борис! Поменял стойки, правда Точико уже не нашёл, поставил KYB. Нормально! Повороты как по лекалу (раньше болтало). Вот думаю поставить Ксенон (230 $) дабы не ставить противотуманки. Есть соображения?
Ответить
   
03.05.2007
Забыл спросить... на 100000 км рекомендуют менять кислородный датчик (люмбда зонд). Стоит ли? Поменял бегунок и крышку трамблера (кстати от Карины не подходит)
Ответить
   
04.05.2007Борис (195.239.228.---)
Николай, привет. Насчет ксенона и камеры заднего вида решай сам - это точно понты, мне штатного освещения хватает. Я, например, наоборот хотел бы отключить постоянно горящий при заведенном моторе ближний свет, мы ж не в Скандинавии ёлы-палы. Хотя может у вас там в Казахстане дорожные условия по видимости хуже, чем у нас на севере. А вот лямбду действительно неплохо поменять, если средства позволяют (около 100 EUR). Динамика и расход топлива должны улучшиться. Съезди на диагностику датчиков двига. Самому это предстоит. Я в ближайшее время тоже собираюсь в ремонт - нужно менять свечи, ремни и рулевые наконечники, уже все заказал на exist. Ты со стуком в рулевом разобрался?
Ответить
   
11.05.2007
Приветю Борис! Со стуком вообще не понятка. Рулевая не течет, карданчик не болтается, втулки стабилизатора (была такая идея) в норме. Да и сам стук.. то есть, то нет. Сейчас торпедо поскрипывает, надо подтянуть болты.. Так что оркестр сверчкое в полном наличии.... Хотя может я придираюсь. Расход трасса - 7,8-8,5 л (скорости 100-140), в городе 10-11 л. Но это в Астане, где постоянные пробки. Читаю вот обзоры праворулек, думаю: да, в России, где городские дороги имеют 3-4 полосы, на праворуком можно ездить без проблем. У нас машины идет 3-4 ряда на двух полосах. За городом республиканская трасса Астана-Кокчетав - две полосы (так будет еще минимум год). А на счет ближнего света ты зря, я постоянно включаю (слишком много дураков, летающих по встречке). По ксенону одно смущает, что световой пучок будет слепить из-за расфокусировки, а так только плюсы (главное, противотуманок не надо). Камеру ставь не буду - бампер сверлить жалко. По лямбде денег было бы не жалко... только вот бензин наш этилированный. По ксенону напишу как поставлю, притом это недорого (160 $)
Ответить
   
   
14.05.2007Борис (195.239.228.---)
Николай, насчет стука нашел здесь http://www.japanpiter.ru/modules/myarticles/article.php?storyid=499 "стуки в рулевой колонке лечатся консистентной смазкой шлицевого соединения возле карданного шарнира и опорных втулок вала".
Ответить
   
19.05.2007
Спасибо, Борис! Почитал я ссылку: но это ведь колонку надо снимать - пока терплю - до зимы
Ответить
   
   
17.08.2007
Стук в рейке - это "детская болезнь" первых выпусков, лезть туда не рекомендую. А вот противотуманки лучше поставить, уменя штатные, здорово помогают. Недавно поменял задние амортизаторы - слишком лёгкая задница у авенсов.
Ответить
   
   
11.09.2007
Привет, Борис! Поставил сначала противотуманки... не родные... просто круглые.... добавилось два ярких пятна перед машиной... очень удобно при маневнировании в дворах. Потом поставил ксенон (18000 тенге / 144 $) и понял, что раньше ездил практически без света... Опасения, что буду слепить встречных, не оправдались... никто не моргает. РЕКОМЕНДУЮ Теперь вот думаю, ставить на все: и в противотуманки, и на дальний... штатный дальний сейчас даёт только слабенькое желтое пятно чуть впереди.. Сделал шумку... сама по себе шумоизоляция хорошая... но доставая стук в салоне при езде внатяг. Прицина смешная: тыльная часть спинки заднего сиденья (обе части) - это ДСП, обтянутое ворсистой тканью... НО! прикрепленное только по периметру... ДСП стучала по металлу... разобрал, положил ткань... всё! почти тишина! Почти потому что, втулки заднего стабилизатора ищу... из Германии стоят аж 80$... серьги поменял на Кариновские... они короче... но вроде нормально. Прошел 17000 тыс. км
Ответить
   
   
19.09.2007Борис (195.239.228.---)
Привет, Николай! С ксеноном и шумкой понятно - поздравляю. Я так без этого обойдусь. Прикольная у тебя ситуация с сиденьями была. У меня тоже что-то сзади справа на ухабах стало постукивать. Никак не пойму что. Сначала думал в багажнике крышка из ДСП с ворсом хлопает, но нет. Заднее сиденье теперь на всякий случай проверю, но придется, наверно, лезть под машину смотреть. Недавно заднее правое колесо заклинило по утру, когда со стоянки выезжал - закис тросик ручника. Пока расклинивал оторвал одну тормозную накладку. Поставил пока полустершуюся, но рабочую б/у колодку с прошлой замены. Тем не менее, уже купил оба тросика и задние колодки заодно. Только время на автосервис все найти не могу. Пробеги у тебя немалые. Успехов!
Ответить
   
   
20.09.2007
Ха... ошибся 17 тыс. км. Стучит у тебя втулка заднего стабилизатора... когда поднимешь.. увидишь как глубоко под балку его загнали.. Сдуреть! Колодки еще не менял.. ручник мне нравится.. удобно.. не то что на Ауди
Ответить
 
   
   
21.09.2007Борис (195.239.228.---)
Эта что-ли втулка http://www.zr.ru/img/64582_3.html? Кто-нибудь менял из читающих? Наверно гемор еще тот.
Ответить
   
   
22.09.2007
Борис! Да, та самая... сам смотрел... балку надо снимать.. ничего сложно... но дороже))))))) У тебя Аська есть? моя 488-836-819... я смотрю ты всегда на связи... Кстати, вот http://images.drom.ru/reviews/photos/toyota/caldina/17006_0.jpeg с Калдиноводами пробовал пообщаться.. тихушники они.... хотя иногда почитаешь... замена чего то там .. 60 тыс. руб... это же дорого! а он пишет отличная машина! С Калдиной очень много схожего... не так ли... я вот думаю... кузовщина и бампера совпадают? Или еще что то? Может даже втулки и стойки стабилизаторов? ))) можно было бы общаться в режиме реального времени))))
Ответить
   
   
25.09.2007Борис (195.239.228.---)
2Николай Аськи нет. :-( Про взаимозаменяемость з/ч Авенсиса и Калдины, к сожалению, ничего не скажу. По опыту владения Кариной Е знаю, что несмотря на внешнюю схожесть, передние рычаги и задняя кузовщина от Короны не подходили. ИМХО, лучше не эксперементировать, выгадывая пару баксов.
Ответить
   
03.10.2007
Сзади грохот... если втулки достанешь... можешь хоть сфотографировать, а? Ну ни где нет.. заказал в Германию... 80 дней прождал... бесполезно... думаю вообще переделать крепление стабилизатора под другие втулки... Только бы время найти, когда балку снять
Ответить
   
   
11.10.2007
кстати... у меня как будто мощность падает... на низких оборотах... внатяг чё то туго идёт... говорят катализатор перед глушителем надо заменить на гофру... не пробовал?
Ответить
   
   
14.10.2007
Всем привет! Купил недавно авенсис 98 года. Пересел с жигулей(5ки). Небо и земля. Особых проблем с машиной нет, все устраивает. Слышал что иномарки зимой лучше не эксплуатировать уже при -10 это правда? Хочу сейчас на зиму купить диски кованые на 15 да резину высокую, а то чего то на 14х посадка низковата-уже успел буксировочное кольцо оторвать:) . У меня тоже стук в передке, особенно когда по ментам лежачим проезжаешь тихонько звук такой не приятный, а в дождь нету такого, может где че смазать надо.короче не смотрел еще. Надеюсь нечего серьезного. Хочу еще спросить может кто знает куда пропал писк когда фары включены и дверь водителя открыта.
Ответить
   
15.10.2007
to Юрий ну после "пятерки".. можно только улыбнуться))))))... про писк ... просто предохранители проверь или датчик открытой двери.... а вообще электрика хорошая Езди аккуратней... я ту зиму тоже рысачил... задние стойки потекут... и правда, легкая задница у Авенсиса)))))... втулки стабилизатора убьёшь... хотя буксировочное кольцо оторвать... это надо очень постараться)))))... -10 градусов чепуха... лей как минумум полусинтетику 10W40... до -25.. - без проблем... а еще лучше 5W40... и с полтыка.. ВСЕГДА... Будет плохо тянуть на низах... воздушник поменяй.. на наших дорогах, мать их... его более чем на 10 тыс. не хватает... пылесосить, продувать бесполезно.
Ответить
   
18.10.2007
Николай, спасибо. Сегодня поменял все ремни(кроме ГРМ), поменял масло в гидроуселителе. На станции сказали что надо стойки стабилизаторов менять, но это уже в другой раз. Я их купил,- 555 нормальная фирма? Написано что с Японии. Насчет писка когда дверь открываешь при включенном свете я нашел причину. Эт просто я когда поставил магнитолу замкнул два провода желтый и красный, что бы она работала не только при повернутом ключе в зажигании. Я так замкнутыми их и оставил так удобнее. Вот теперь одна проблема подготовка машины к зиме. Как я уже писал, что хочу поставить 15 диски, подскажите какие лучше на зиму кованые или литые?
Ответить
   
   
19.10.2007
...)))... легкосплавные... кованых нет (только слова)... все литые... резину скати 195/60/15... довольно дефицитная... на 65 не ставь... ГРМ-это самый важный.. остально е как раз то не страшно... если более 100 тыс. км... или около того.. лучше меняй.. не тяни... это не Япония.. это UK... оборвёт... По чём взял... и какая комплектация? Там Аська написано.. пиши пообщаемся
Ответить
   
12.11.2007
Привет, всем! Хочу спросить. Когда дорога скользкая нажимая на тормоз срабатывает абс и хруст такой как будто из педали. Так и должно быть? А так абс работает нормально.
Ответить
   
   
11.12.2007С. Юрий
а Авенсис в старом кузове токо английского производства? Японских нету?
Ответить
   
   
12.12.2007
Здравствуйте Борис Сейчас предлагают Авенсис 2003г за 360 000тр хочу взять но очень мало про нее знаю,спасибо за ваши коментарии,еще один вопрос ,гнет ли клапана если рвется ГРМ на каком либо движке(в частности 1.6 16кл)
Ответить
   
14.03.2008
Всем привет! У кого нибудь было такое, что антифриз литроми жрет? Подтеков видимых нету. На СТО говорят что это прокладка цилиндров прогорела и антифриз в месте с бензином сгорает и все в трубу! Еще расход бензина увеличился 12,5 л. на 100 км. Говорят это все от того что двигатель когда то перегрели. Вот так вот. Сейчас буду ремонтироваться. Да ремень ГРМ с роликом за одно поменяю. Пишите.
Ответить
   
   
привет всем! у меня авенсис 2001 1.6 эксп 3 года. к антифризу не притрагивался(не ест).есть вопрос! : вообщем надо менять амортизаторы(они не разборные), в принципе можно купить все 4 новые и всё к ним!(примерно 17т.р.с работой). но тут узнал что есть другой вариант ремонта! заезжаю в автосервис отдаю на 2 дня машину мне их снимают,разрезают,чинят,дают гарантию и последующее обслуживание!денег за все 10 т.р. что скажите..
Ответить
   
   
28.06.2008
скажу, что не надежно... новые ставишь и ездишь без проблем... время-деньги... а не деньги-время
Ответить
   
   
05.08.2008
Всем привет. У меня Авик 99г. хетчбек из Германии дв.1,6 110л.с.Купил случайно на рынке в Красноярске в 2005г. и очень доволен. Машина очень надежная, хотя как всякое железо имеет свой придел. После покупки - стандартная перестраховка: ремень привода,подшипник,и кажется шестернку масляного насоса.Чуть позже поменял все стойки на "Монро" по 1800р.за шт. И естественно все втулки стабилизатора (как же без них?!)Подтверждаю стук в рулевой рейке - это практически во всех Авенсисах. Менял я карданчик, помогло только на время- стучит снова. Теперь не трогаю, пусть стучит. С двигателем никаких проблем,масло не ест совсем, по крайней мере не заметно (Castrol)Задолбал меня замок зажигания, вернее контактная группа. У нее вырабатывается сердцевина (она из плстмассы) и на запуск поворота шпинделя замка зажигания уже не хватает. Один раз менял - взял с разборки, теперь снова барахлит - заказал по инету.(1200р). Неделю назад вернулся из путешествия. Ездил на Западную Украину, потом в Крым из Красноярска. Намотал 16000км за месяц.Машина вела себя безупречно, и уверяю что мощности двигла вполне хватает, если грамотно использовать МКП. Средний расход в пути 6,2литра на 100км.разгонял до 190км/ч. Правда только однажды. а так в среднем 100-120км/ч.
Ответить
 
   
   
13.08.2008
позавчера вырезал катализатор... вварил пламегазитель (самодельный из нержавейки)... одни плюсы... на низах тяговитей стала... даже тише едет... рекомендую
Ответить
   
17.09.2008
Здорово мужики. Хочу купить Тойоту, не знаю какую выбрать; карину е или авенсис. Что лучше? Подскажите. Спасибо.
Ответить
   
   
31.10.2008
еваеанбпблпгбюпр
Ответить
 
   
   
07.01.2009
Пацаны привет,у меня тоже такое А/М 2001 года,никаких проблем. Кроме стука в @!#$е,кто нибудь сможет подскзать? Юра З. на 15 надо ездить. Спасибо за совет ПЛАМЕГАЗИТЕЛЬ.
Ответить
   
   
13.01.2010
Потек радиатор,где можно купить в пределах разумных цен,или есть ли аналоги с других моделей? Живу в Краснодаре,заранее благодарю.
Ответить
   
16.08.2010
У меня Веник 99г. 1,8 механика. Ребята подскажите как слить жидкость из бачка омывателя. В труднодоступном месте -собака. Как проще? Снять брызговик арки или брызговичок дв-ля?
Ответить
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis


Добавить отзыв