Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Челябинск
65061
87
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
287
голосов
4.3
5 — 169 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: 18 л.с.
Расход топлива по трассе: смеш. 10-10.5л/100 км л/100км
Руль: Левый
Всем доброго времени суток!
   Купил новую Toyota Avensis седан, рестайл, базовую комплектацию (1.8л, МКПП)  До этого была Toyota Caldina в 211 кузове, правый руль, 1.8л, АКПП, аналог Avensis первого поколения с 1997 по 2002г.в., поэтому в своём отзыве некоторое сравнение буду проводить с ней. Приверженцем тойоты не являюсь, поэтому  постараюсь объективно отразить все достоинства и недостатки модели. Итак:
1. Комплектация:
Достаточно богатая базовая комплектация. Важным фактором при выборе автомобиля для меня являлось то, что все средства активной и пассивной безопасности (ABS+EBD, VSC, BA, TRC, 7 AIRBAGS) у тойоты не являются опцией, а идут в базе. И это совершенно правильно. Ведь как велик соблазн сэкономить, на какой нибудь из этих систем, будь она опцией. Отчасти это и обуславливает неслабую стоимость авто в минималке. Некоторые производители идут другим путём, указывая прямо таки «шоколадную» цену. А как захочешь купить, вылезает-доплатите за то и за это, некоторые даже за краску «металлик» просят! Ладно, что хоть за воздух внутри салона не берут. Таких неуважаю.
2. Сам автомобиль:
   Хорошая плавность хода, неплохая шумоизоляция. Обзорность в боковые зеркала отличная, салонное-так себе. Сцепление очень мягкое, что не очень хорошо для спортивной езды, но удобно в пробках. Усилие на педали тормоза невелико, это требует привыкания. Педальный узел для размера обуви выше 43-го тесноват. Руль лёгкий на парковке, тяжелеет с ростом скорости. Реакции руля на дороге чёткие но не спортивные, управление весьма надёжное. Очень хороша штатная музыка. Компонентная акустика (мидбас+высокочастотник) в передних и задних дверях. Такого нет ни в камри ни в крузере. Проигрыватель читает диски MP3 и WMA, но не имеет функции прокрутки вперёд-назад. Новый двигатель 1.8л 1ZZ-FE с изменяемыми фазами газораспределения VVT-i не даёт ощутимого превосходства в динамике по сравнению с предшественником 7A-FE (129 сил против 115), но сконструирован под 95 бензин, качество которого у нас не очень. Расход топлива в городе при современном траффике прогрев-пробки, порядка 10-10.5л на 100 км. Блок цилиндров алюминиевый, поэтому перегревать его не стоит. Задняя подвеска от Селики пассивно-подруливающая, при активном повороте поначалу возникает мнимое ощущение заноса. Непривычно, но говорят устойчивость при этом выше. Из всех электронных «нянек» можно отключить только трэкшн-контроль (антипробуксовочная система), скажем для того что бы раскачать машину при буксовании в сугробе. Но и он сам включится, если возникает занос и срабатывает система курсовой устойчивости. Одним словом вся эта электроника «повеселиться» не даст, зато делает автомобиль надёжным в управлении, даже в руках неопытного водителя Двигатель легко пускается в 25 градусные морозы, но прогревается до рабочей температуры долго. Опять таки сравниваю с предшественником. Да и в салоне прохладно, когда на улице ниже -20 С.
Избирательность рычага КПП высокая. Разве что только ходы великоваты. При 3000 об. в мин. На пятой передаче скорость всего 110 км/ч. При этом тяга весьма хороша, для обгона можно не переходить на четвёртую. Но всё же пятую нужно было бы сделать более высокой, либо делать шестую передачу. За рулём можно вполне комфортно разместиться при росте до 195см. Сзади места средне, из за ниспадающей крыши места над головой у человека среднего роста мало. Герметичность салона хороша. Багажник большой и удобный. Спинки заднего сидения складываются в соотношении 60:40, но ровного пола в седане не получится. Несмотря на установленную защиту картера, в подкапотное пространство весьма активно летят брызги.
3. Что не понравилось:
Трудно сгораемая ткань салона. Мрачная, неприятная на ощупь, ужасно маркая. Даже при аккуратном обращении салон весь в пятнах.
  Антикоррозийная защита днища присутствует лишь в виде оцинковки и грунтовки. Возможно для Европы больше и не надо. Дополнительную обработку для России считаю обязательной.
  4. А это уже баг:
   Уплотнитель  дверей в районе перехода рамки стекла в дверь не прилегает к кузову. Причём дверь висит идеально ровно. И это не дефект моего экземпляра, а конструктивный недостаток модели, поэтому устранить по гарантии не представляется возможным.
    Запотевают, а в мороз и обледеневают стёкла. По идее воздух из салона должно вытягивать в багажник, а из него через дефлекторы, справа и слева (легко найти если снять пластиковые накладки) на улицу. Но связи салона и багажника я не нашёл. У некоторых машин есть дефлекторы на задней полке. Но похоже их умышленно упразднили, что то вроде адаптации к холодной по европейским меркам российской зиме. А запотевание-следствие герметизации салона. Так что заднюю полку придётся побеспокоить.
5.  Лучше ли новый Авенсис в 251 кузове предыдущего поколения в 211? Однозначного ответа нет. Он другой. Акцент смещён в сторону экологичности, безопасности и увы неремонтопригодности. А ведь тойоту у нас любят не только за качество и надёжность но и за возможность самодиагностики, удобства ремонта и обслуживания. Лично мне больше по душе модели до 2000 года, с чугунными блоками, ремонтными размерами поршневых колец и т. д.
6. Совет потенциальным покупателям: Из дополнительного оборудования у дилера рекомендую поставть сигнализацию с обратной связью, блокиратор МКПП и защиту картера. Не рекомендую брать коврики и брызговики у дилера, так как они очень дорогие. Купил на рынке и установил сам. Для сравнения коврик в багажник у дилера 2 т. р., на рынке 400р. И не суррогат, а именно для Avensis.
7.  Итого:  Отзыв у меня получился негативным, потому, что акцент я сделал на недостатках. Но достоинств у Avensis гораздо больше, мы все их знаем.
Я лишь хотел развеить миф о безупречности тойоты. Да, ничего нерукотворного в ней нет. Но идеального авто просто не существует. В своём выборе я нисколько не разочарован. А самыми достойными представителями D класса, кроме Avensis считаю Passat и Accord. Кому не нравится тойота, советую присмотреться к ним. Но в минималке аккорд ощутимо дороже (разница около 120 тыс руб.), а пассат беднее (шильдик 1.6 солиден для 2110 но не для Фольксвагена за $25000). Ничего пока не могу сказать по надёжности, слишком мало время владения. Но из того что есть, всё работает и работало сразу.  Английская сборка себя ничем таким страшным не выдаёт. Намотаю пробег, обязательно поделюсь.

p/s Как надоело читать: «Авенсис английской сборки разваливается на ходу» или «Английская сборка дрянь», «Вот праворукий Авенсис из Японии гораздо качественнее собран» и тому подобный флуд.  Господа!!! Avensis первая в истории концерна модель, разработанная в Европе и специально для неё. И собирается только в Англии, откуда её и завозят в Японию В Японии Авенсис не производится!. Подобные высказывания  говорят лишь о предвзятом отношении к европейской сборке и восхвалении японской. Так что знайте все, кто восхвалял праворульку из Японии, хвалил на самом деле Англичан. Вот так….

Спасибо, что дочитали.
Всем безаварийной езды, удачи и отличного авто, какой бы марки он не был!

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Avensis, 2007
4.2
49376
Toyota Avensis, 2007
22287564, Верхняя Пышма
Toyota Avensis, 2007
4.1
36451
Toyota Avensis, 2007
15810395, Симферополь
Toyota Avensis, 2007
4.2
37806
Toyota Avensis, 2007
Андрей, Томск
Toyota Avensis, 2007
4.7
31546
Toyota Avensis, 2007
614, Ленинск-Кузнецкий
Toyota Avensis, 2007
4.3
6206
Toyota Avensis, 2007
4057285, Казань

Комментарии

iP
  
Сообщений: 497
Тоже не являюсь фанатом Toyota, хотя езжу на Королле, тоже из магазина (05г), что скажу? Движок "попрёт" к 30тыс. км., т.е. обкатается. Ремонтировать не когда не стал-бы даже Жигулёвский двигатель, вариант один-замена на новый. А на движки серии ZZ идёт ремонтный блок в сборе с коленвалом и поршнями, стоит на мою (3ZZ-FE 1,6) 3000$, разве это дорого? Так что в этом плане Авенсис наооборот лучше старых движков. Перегреть его сложней, чем нагреть, т.е. в штатных режимах его не перегреешь. Марку TOYOTA считаю престижней Фольксвагена, Аккорд для "детворы" или для ненаигравшихся в юности, так что считаю ваш выбор верным. Всё вышесказанное не догма конечно, а ИМХО.
4G63T
16
5
Ответить
vitya
toyota №1 in world.этим всё сказано.я сам занимаюсь машинами(продаю их на авторынке),но по моему вас в салонах дурят ещё больше,чем на рынке.
15
3
Ответить
х151
Томск
2 iP: "Аккорд для "детворы" или для ненаигравшихся в юности", мда..с тобой видать хорошо "поиграли" в детстве
3
19
Ответить
Антон 74
Уважаемый vitya! Конечно самый большой недостаток (если можно так сказать) новой машины-цена. Вернее её падение даже в первый день эксплуатации. Если денег нет, б/у это выход. Но когда Есть возможность купить новую, при том хорошую, зачем б/у? За эти деньги на рынке я мог взять мерседес Е класса, в отличном состоянии. Предполагаю уважения на дороге стало бы куда больше. Но я не хочу казаться богаче, чем я есть, поэтому взял машину по средствам. И потом, если никто не купит новую, откуда возьмутся б/у? А на рынке 99,99% машин битые, но это всегда умалчивается. Дак кто кого дурит? Или я не прав?
12
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Дело говоришь. Лучше брать новую машину по деньгам, чем гнаться за машиной выше классом, но б/у! Да и из твоего примера про мерс, на него ведь и запчасти надо будет покупать! А нормальные запчасти и стоят соответственно по "мерсовски"! Машина красавица! Респект!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
Мой отзыв: Lexus GS300 2008
7
3
Ответить
Качёк
о какой спортивности говорит автор, это тачка совсем не для этого. ерунду какуюто написал, в каких это интересно машинах салон не марается. У меня 46 размер обуви, и педальный узел мне не жмет. Куда простите сзади еще места, по моему там дофига его просто. Купив самую дешевыю компликтацию что еще хотел автор, какие еще притензии к двигателю, машина не 500 кг весит, и извините 1.8 тянет как может, и не какая обкатка не поможет, это вам не Таз.
Езжу на 2.0 мкпп, никаких минусов, тянет как ракета.
11
18
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 415
Правильно мыслишь! Если финансы позволяют, то лучше брать новый автомобиль ! А выеживаться и брать какого-нибудь старого мерина это не есть гуд! Поздравляю, отличная машина!
Счастье это не владеть тем, что хочешь, а хотеть то, чем ты владеешь...
12
1
Ответить
Екатеринбург
А у меня проворукий Авенсис английской сблрки из Японии мне нравится и кстате в нём 155 л.с. против 147 у европейцев
7
 
Ответить
Я два месяца назад присматривался к такой лошадке и в конце концов выбрал Субару Легаси седан за 30100 косарей, серебро, комплектация не плохая, 2.0 литра, 165 кобыл, АКПП типтроник + полный привод.
4
4
Ответить
Fosfor
У меня вопрос! Я хочу приобрести Авенсис 2.0 МКПП Сол, но слышал что после рестайлинга он стал очень мягким и сильно кренится в поворотах, так ли это? Просто на тест-драйве у нас в Кемерово нельзя этого проверить, так как нальзя на нем "вжеч" хорошенько!!!
6
3
Ответить
ВовАн66
Братан, расскажи, что за комп стоит на комплектации Терра?
Пишут , что он урезан очень, нет среднего расхода и т.д.
1
2
Ответить
Антон 74
Уважаемый Качёк! Видимо Вы невнимательно читали мой отзыв. Не о какой спортивной направленности Авенсис в отзыве нет речи. Как раз наоборот автомобиль настроен на комфортную езду, что и доказывает мягкое сцепление например. Двигатель 1.8 тяговит, но от нового поколения ждёшь превосходства параметров (мощность, экономичность). А их без измерительной аппаратуры не чувствуешь, столь они незначительны. С другой стороны двигатели тойоты прежних лет и без того столь совершенны, что сделать новый принципиально лучше предыдущего ой как не легко. Ну а про 2.0л тянет как ракета Вы, извините отожгли. Ездил я на 2.0л мкпп, и на 2.4л с 5-ст АКПП (макс. компл.)-ничего общего с ракетой. Прокатитесь на турбированной калдине с 3S-GTE (2.0л 260л.с.) вот это ураган! А салон всё равно сильно маркий.

Le nsk- Приятно слышать единомышленников!

цук- Надеюсь отзыв не за горами?
6
 
Ответить
Антон 74
Для Fosfor На счёт мягкости первый раз слышу. Настройки подвески не менялись. Наоборот после рестайлинга была несколько увеличена жёсткость кузова на кручение. Да и не может автомобиль с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости сильно крениться.
Для ВовАн66 К сожалению в компл. терра бортового компьютера нет вообще. Есть только уличный указатель температуры воздуха. Начиная со следующей комплектации будут борт. комп. двухзонный климат-контроль, датчик дождя, омыватели фар, эл. складывание зеркал, эл. хромное зеркало заднего вида, кожа на руле и пластиковые вставки под дерево, противотуманные фары и бокс подлокотник спереди. Плюсом к минималке это весит 2400$. Я посчитал это лишним, хотя деньги были. Согласился бы доплатить только за более мощный двигатель.
5
 
Ответить
У меня Авенсис 1.8 tera 2006 года пробег 35000км.В режиме парковки, вовремя поворота руля слышны щелчки и скрипы!При обращении к дилеру ничего криминального не обнаружено????Еще один неприятный момент, при проезде стыков и мелких выбоин побрякивают задние колодки!Что касаемо салона действительно очень маркий,как не ухаживай!Особо раздражает стекло приборной панели за 1год оно стало матовым,заменил (стоит копейки) две мойки оно такоеже.....
4
 
Ответить
жека07
хочу авенсис 2.4, что посоветуете?
7
 
Ответить
Елена 2
Коломна
К сведению - завод, на котором собирается Тойота Авенсис - не в Англии, а Бельгии, но об этом вы можете узнать, запросив "Одобрение типа автомобиля...."
5
18
Ответить
Царапка
Из недостатков-у моего бликует торпеда в лобовом стекле.
3
1
Ответить
2Царапка
бликующую торпеду можно побрызгать специальным составом, который продается в баллончиках(название, к сожалению, не помню), либо мыть её просто водой, немного мыла можно добавить... у меня, допустим, не бликует.
2жека
смотря для чего нужен 2.4, советом тут не поможешь, надо на тест драйв сходить...
ЗЫ.если любишь позажигать, то бери 2.4... :)
2всем
да, тряпошный салон, действительно, маркий, особенно подлокотник, я себе уже салон перетянул кожей...
3
1
Ответить
Антон 74
to SHW Как обстоят дела с запотеванием стёкол у Вас? Скоро холода, а значит осушить воздух в салоне кондиционером уже не получится. Мой "веня" сильно потеет. Думаю всё же сделать отверстия в задней полке (сообщение с багажником). Но не уверен, что поможет. Может кто то уже решил эту проблему.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 32397
Антон, а почему не получится кондиционером осушить стекла?
Включаешь одновременно печку и кондиционер и сушит без проблем и в салоне тепло.
4
1
Ответить
Антон 74
to Алекс(ДВ) Это не решение проблемы, а компромисс. Ведь в других авто так сильно не потеет (у ЗАЗ 968 нет вентиляци-конструктивный недостаток модели, тут простительно). Причём потеют у всех. Аж капельки по краям заднего стекла стекают, явный признак нарушения вентиляции салона. В данном случае-вытяжки.
2
 
Ответить
Антон 74
При том включенный компрессор кондиционера это падение разгонной динамики, увеличение расхода топлива.
2
1
Ответить
GM Alex
Господа японоводы почитаешь ваши отзывы и падаешь :) Сел после своего старенького мерса (бывшая таски 400тыс. пробег и не известно сколько там еще откручено) на новою тойоту ... вроде как в тазик упал .А ведь за эти деньги можно между-прочим в полне достойную машину купить. И этот автомобиль многие считаю верхом технической мысли (!). Нечто вроде шмоточного китайского ширпотреба только в автомобильной области .
2
16
Ответить
Антон 74
to GM Alex: Отчасти соглашусь-тойота ширпотрёб. Только качественный. Позволю спросить-какую более достойную новую машину можно за эти деньги взять? Если речь о б/у тогда не отвечайте. Утильё из Европы меня не интересует.
7
3
Ответить
Уважаемые тойота-воды прошу совета:
Заказал 6 месяцев назад короллу, в срок не обещают - разводят на авенсис 1.8 в базе (это на 200 000р. дороже). Как быть: ждать до победы японца или скакнуть в ранг выше с англичанином? Будет ли серьезная разница в цене сервисного обслуживания? Кроме прочего пишут жуткие вещи о качестве двигателей 1.8...
 
 
Ответить
Антон 74
to Georgeson: В активе короллы новый кузов, продажи которого начались где то в феврале этого года. Авенсис напротив уже "старый". Выпускается с 2003г. На счёт двигателей-ещё не известно, как поведёт себя новый в королле. По поводу ранга-тут дело не в том, что он выше, авенсис больше, просторней салон. Но у больших габаритов есть и отрицательное-большой радиус разворота например. Я выбрал авенс, исходя из своих антропометрических данных. При росте 196см королла мне тесна. Стоимость обслуживания будет практически такой же. 200т.р всё же много, и если для Вас королла не тесная, я бы дождался её.
1
1
Ответить
GM Alex
to Антон 74 отчасти тоже соглашусь , тойота качественный ширпотреб .
Ну тогда придется покупать (новый) утиль из Азии ;-)
Не согласен вот в чем : на новую конечно в европе маловато (хотя смотря какую) но как уже написал за эти бабки можно взять там очень и очень достойный автомобиль ,который к стати переходит все новое и не новое вышестоящее .И при этом принесет удовольствие от езды несоизмеримо больше .
 
2
Ответить
Антон 74
to GM Alex: В высоком качестве немецких машин сомнений нет. Только мы с Вами уже сравниваем нового японца и б/у немца (приводим к одинаковой стоимости). У любого варианта есть свои + и -.
На счёт "в тазик упал"- Ездил я на новй "цэшке", такого ощутимого превосходства нет. У Вас что, был S-класс?
2
 
Ответить
Елена3
Коломна
Для GM Alex (---.pool.einsundeins.de), 07.10.2007 - кстати, обратите внимание - жуткие вещи о двигателях 1,6 на авенсис. Убедилась на собственном опыте и кроме того, концерн Тойота об этом знает, поэтому сейчас занимается модернизацией имено этого типа двигателя. Посмотрите Хюндай Тюсон - я -довольна, взяла после проблем с Авенсисом
1
27
Ответить
Елена3
Коломна
простите, 1,8 на авенсисах
2
8
Ответить
Антон 74
Здравствуйте Елена! Я в курсе Вашей ситуации с авенсисом. Очень жаль, что произошёл такой серьёзный конфуз. Но то что Вы написали в предыдущем посте выглядит, извините, как чистой воды пиар. Более того, авенсис это переднеприводный седан, универсал, (а в Европе ещё и хэтчбек) D класса, а туссан полноприводный паркетник. При том более дорогой. Какая связь? Реклама хёндэ? Кстати, у меня тоже 1.8л. Так что есть реальный шанс присоединиться к Вам. Но пока полёт нормальный. Время покажет.
Могу сказать следующее: авенсис- высококачественный, высокотехнологичный продукт фирмы Тойота, стоит своих денег. С "японца" на "корейца" не пересяду никогда. Люди поездившие на обоих, меня прекрасно поймут.
10
 
Ответить
gasan556
братва помогите разобратся.На моем Мерседесе болты крепления дверей -передние черные,а задные покрашенны под цвет кузова. почему?
 
2
Ответить
за 3 года эксплуотации тойота теряет максимум 3000 бачей а мерен от 10000! на@!#$ на всех вас ! у меня "ВЕНЯ" 1,8sol2007, до этого была мазда,ТОЙОТА вне конкуренции! p.s. ТОЙОТА любит только 98-алтимель,или подобный 98!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
4
1
Ответить
2 Елена
хватит уже везде о качестве двигателей 1.8 кричать, основываясь только на единичном опыте и засирать тойоту и авенсиса в частности!!! проблема с двигателями 1.8 была только в период с 2003-2005 года, потом прошла его модеонизация. Ваша машина 2006 года, на сколько я знаю...
О стране производителе....у меня машина произведена в англии, что написано в документах к машине....
5
 
Ответить
Антон Паньков
Автомобиль обалденный, но ABS-это катастрофа на рыхлом снегу остановиться очень сложно!, а про обивку вообще молчу у меня AVENSIS со светлым салоном остаётся даже капли от дождя! пришлось купить темные чехлы. Брызговики в салонах продают пластиковые лучше брать резиновые. и расход всё же по голроду зимой около 12-12,5 литров у меня автомат 1,8 а по трассе примерно 9 но точно не меньше.
2
 
Ответить
2Антон Паньков
я по той же причине перетянул салон кожей, тряпка сильно маркая...
в салонах лучче не покупать. там все раза в 2-3 дороже, я на рынке брызговики купил за 600р и коврики резиновые за 850.
Единственное, что я поставил в салоне, так это защиту картера, и не пожалел, т.к по нашим дорогам и протоптанным колеям в асфальте, уже несколько раз на скорости около 100 хорошо прикладывался защитой!
ЗЫ. с абс проблем не ощутил, все вроде нормально тормозит, противозаноска вообще класс!!!
ЗЗЫ у меня на ручке, по городу около 10-11 литров, смотря какие пробки, летом коло 9-10, по трассе 6л(до 120 кмч), 7.5-8л(если топить)
3
 
Ответить
Антон 74
2SHW
У нас в креслах стоят боковые подушки безопасности. В случае их срабатывания (НЕ ДАЙ БОГ!) "нештатная" кожа не помешает?
И ещё попутно вопрос к Вам и всем остальным форумчанам: запотевает ли салон? У меня просто катастрофа! Особенно зимой, летом включенный кондиционер осушает салон. Алекс (ДВ) предлагал включать кондей и зимой. Но при минусе он НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ! Климат-контроля у меня нет. Но причина тут явно не в "трёх кругляшах". Подскажите плиз, если кто уже решил проблему.
 
1
Ответить
2 антон 74
кожа в месте подушек прошита специальными нитками, которые очень легко рвутся, так же как и чехлы на авенсисы. они либо вообще не прошиты в этих местах, либо прошиты, но есть язычек, на котором написано аирбэг(т.е все предусмотренно...)
у меня тоже запотевают, сначала сильно потели, просверлил в задней полке отверстия, стали меньше потеть, только задние, передние чистые...
1
 
Ответить
2 Антон 74
В том месте, где находятся подушки, кожа прошита специальными нитками, которые очень легко рвутся, так что проблем нет.
У меня тоже запотевали раньше, потом я просверлил в задней полке дырки, стало легче, немного потеют задние боковые, а остальные чистые.
А вообще, заходите на www.avensis-club.ru, и там найдёте всю необходимую информацию, а если не найдете, то спросите на форуме!
 
 
Ответить
Блин, то ли сайт косячит, то ли я....:)
 
 
Ответить
Антон 74
2 SHW
Спасибо за ответ! Я тоже предполагал на счёт отверстий в задней полке. Сделаю так же. На форуме бываю.
p/S это сайт косячит! Иногда не все комменты открываются.
1
 
Ответить
Антон 74
И ещё-недавно узнал что теперь тойота стала брать доплату за краску "металлик". Очень жаль :-(
3
 
Ответить
чегой-то я не слышал про доплату за металлик....а они разве бывают не металлик?
 
 
Ответить
Антон 74
Не металлик белый(040) и красный(3J6) цвета. У нас в Чел. теперь доплата за него 10,5 тыс руб (авенсис). А за двухсотый крузер доплата свыше 20тыс. Интересно в Вашем регионе тоже так?
 
 
Ответить
Я даже не знаю, наверное тогда так же, у тойоты же по всей России цены одинаковые... :(
 
 
Ответить
Антон 74
И ещё умиляет их внутренний курс доллара. Держу в руках прайс. Минималка (моя) стоит 647,5 тыс руб.+ 10,5 металлик=658 тыс. На момент моей покупки эта комплектация стоила 24400$. Получается курс доллара 26,9!
1
 
Ответить
когда я покупал, курс у них был один в один как и у ЦБ РФ, они мне так и сказали,да и в договоре было написано, и я так же считал...(курс был около 26р\$ или даже 25...с копейками)
 
 
Ответить
а, еще вопрос? а почему сигналку в салоне ставил? во сколько встала и какая? я себе ставил сталкера600нб у оф. лицензированного установщика, мне обошлось в 14тык, а в тойота мне её предлагали поставить за 21....
 
1
Ответить
Антон 74
Сигналку взял Alligator с обратной связью без автозапуска. 5.5 тыс. + установка 3.3 тыс. Посчитал эту сумму разумной. Если бы ставил не в салоне-обещали снять электрику с гарантии.
Но если честно-сигнализация глюкавая и тормозная. Не рекомендую никому аллигатор.
 
 
Ответить
Сигналку можно ставить у любого сертифицированного установщика, мне при покупке так сказали, электрику они могут снять с гарантии, если только докажут, что поломка по вине установщика или сигналки(в таком случае ответственность ложится на установщика, по закону о защите ПП), тем более гарантию дает не тойота центр, а фирма производитель, т.е ТМС, просто так они ничего снять не смогут!
 
 
Ответить
Антон 74
Так и есть! Если бы я хотел конкретную модель сигнализации, которой у дилера не было, тогда бы обратился к сертиф. установщику. Но на тот момент предпочтений не было. Вот так и вышло, поставил фигню...
p/s я не ожидал, что может быть такая большая разница в цене- 14 и 21тыс!
 
 
Ответить
у меня авенсис универсал 1.8 2007 года Машина прекрасная во всех отношениях в машине тепло и она не запотевает ходит мягко и тихо
Очень доволен покупкой
4
 
Ответить
прочитал всю тему...
1) это то что треки можно просто мотать... но только кнопкой "seek track" на самой магнитоле, путем её зажимания...
2) стекла зимой запотевают, только задние, но не так уж сильно...
3) с по-поводу работы ABS согласен в рыхлом снегу под которым лед - остановиться мягко говоря проблематично...
4) кондел кстати у меня и при мунусовой темперературе вклячается... правда сам не пойму как...))
5) по-воду сравнения со страым мереном... с ц - даже сравнивать не стоит... с Е-можно ещё... есть одно "но" новое авто на гарантии и старое... Был у меня мерен в 124 кузове, 5л, лимитид эдишен - класс машмна после настройки - после первой поломки продал... потмоу что понял, что дело гиблое...
6) движки на тойоте не обкатываются и не расходятся... а вот автоматы можно немного "разогнать"... у самого авенсис 2007 года, 1.8, акпп, сол. я доволен несказанно... динамика - достойная для данного объёма и класса...
7) про разну в ценах... на примере ксенона рсскажу... у официалов ококло 18 т.р. идет за комплект, так он стоит в среднем 4-5 т.р. и 1-2 т.р. за установку...
 
 
Ответить
Дочитал и могу согласиться с серьезным запотеванием стекол (задних) в дождь и в холод. Ну а в общем в максимальной комплектации машина довольно неплоха. Моей полтора года ездию дог отсечки на рыбылку и т.д. по подвески за это время вопросов не возникло на предыдущих тазиках вроде мерседес и бмв менял каждый год минимум половину рычагов. Салон просторный на самом деле смотря с чем сравнивать вторая машина х5 по мне он иногда и тем маленький. Комфорт устраивает в немцах свои маленькие плюсы в японцах свой. За такие деньги не вижу достойных конкурентов по величине салона и вообще по ТТХ. Поэтому рекомендую думаю на три года без особого вмешательства хватит ну а потом по понятию авто нужно менять если не хотеть с ним колупаться хоть и по мелочам.
 
 
Ответить
лёха 067
купил авенсис в мае 2007г. лучше авто в этом классе не увидел. на мой взгляд машина отличная. в ценовом диапазоне дешевле не найти. при покупке выбирал из 3-х авто:Opel Vectra/ Chtvrolet Epica/u Avensis/
4
 
Ответить
Антон 74
to Стас Толузаров: кондей у Вас включается при "минусе"- т. е. если включить его на холостых отчётливо слышно, как компрессор нагружает двигатель (обороты на секунду падают, а затем поднимаются с 900 где то до 1100). Или Вы считаете, что он включен, если нажать А/С и загорится зелёный светодиод?
Светодиод у меня горит, но компрессор при этом не включается. Думаю у Вас так же. Но всё же уточните и отпишитесь. Интересно, а вдруг?
2
 
Ответить
Антон 74
to BigBan: Обычно кто купил какого нибудь б/у мерина, брызжут слюной типа: "япов ф топку!" Редко услышишь такое объективное, честное мнение о "немцах" и "японцах". Полностью согласен с Вами.
+1!
2
 
Ответить
Антон 74
to лёха 067-Вы выбрали лучшее из своей тройки! Поздравляю с отличным авто!
2
 
Ответить
to Стас Толузаров: При минусе кондер не включается, а просто горит лампочка....
 
 
Ответить
Геннадий 65
купил авенсис в конце 2006 г сейчас очень плохо заводится как и утром так и в течении дня что делать не знаю
 
 
Ответить
Антон 74
Геннадий 65: Возможно из за бензина. Если у Вас 1.8л, попробуйте в морозные дни лить 92 бензин. На нём пуск будет легче. Для 2.0л и 2.4л этот трюк не пройдёт, степень сжатия у них выше.
2
 
Ответить
у меня 1.8, заводится без прогрева до -30, заливаю 92-й, на 95-м уже в 18 градусов не завелась....
ЗЫ да я думаю и в 2-х литровые можно 92 лить, у меня у друга аллион, там точно такой же двиг, ездит на 92 и проблем не имеет...
 
 
Ответить
лёха067
Антон 74 спасибо. А у меня сигналка SCher-khan-6,взял за 6500р,Установил за 2000 в сервисе, в тоёте центр запросили 9000р. за установку.Сигналкой доволен, дальность действия 1500 метров,МНОГО ФУНКЦИЙ. СОВЕТУЮ.
 
 
Ответить
Леха067
А в Тойоте-центр сохранилась гарантия на электрооборудование, и вообще гарантия
 
 
Ответить
лёха067
Олег70. На счёт гантии,в договоре "Тоёта центр" написано, что на дополнительное оборудование устанавливается отдельная гарантия,Темболее сигнализацию мне устанавливали не в каких либо гаражах,а сертифицированом сервисе,который дал мне копию сертификата, в котором написано что сигнализация установлена в данном месте, подготовлеными специалистами,и Т.Д. После установки на обслуживание ещё не ездил,но думаю,что сложностей с гарантией возникнуть не должно.
 
 
Ответить
купил авенсиса декабрь 2007 1.8 сол 5ст мкпп прошел 3000 тыс.претензий пока нет.впечатления только в плюсе аппарат достон тех денег что за него просят а те кто парафинят веню пусть юзают на конструкторах из европы они как собираются так и сыпятся а мне жизнь дороже престижа потому как отморозков на дорогах развелось мама не горюй.всем ровных ичистых дорог
2
 
Ответить
купил авенсиса в октябре 2006.К комфорту и езде на нем претензий нет все класс но качество это что-то .В 20000 пробега я ездил и мне казалось что еду на разбитой ходовой оказалось после долгих разбирательств с гарантийщикам разболтались тормозные супорта кое-как с боем заменили по гарантии.В 30000 застучал рулевой вал заменили. Сейчас 56000 поменял тормозные колодки на круг с ТО встало 11000 руб.и сейчас опять все стучит и торм.супорта и руль.вал поеду к дилеру посмотрю что скажут на этот раз когда меняли в первый раз клялись что вопросов больше не возникнет.
 
6
Ответить
Антон 74
2 свк- Чудеса какие то. Похоже на очень жёсткую эксплуатацию по нашим "суперским" дорогам. Лично знаю людей, проехавших уже более 80тыс. км. Проблем нет. То же к качеству. Такой добротно сделанный автомобиль ещё поискать...
 
 
Ответить
Антон 74
Небольшое уточнение по магнитоле: Функция прокрутки вперёд-назад недоступна с кнопок руля. На самом аппарате работает, как на аудио СД, так и на МР3.
2
 
Ответить
Спасибо за информацию,даже слишком подробную.Я езжу на Карине Е и англ.сборкой вполне довольна.Присматриваюсь к Авенсис, а тут Ваша характеристика и Аккорд тоже смотрела, но низковат хоть мордочка и нравится.Подскажите по автомату и механике, стоит ли переходить на автомат ?(в Тамбове пробки пока редкость)Спасибо.
 
 
Ответить
to Тали Тамбов. Если Вы ездите на механике и стойкого отвращения к ней нет, то лучше не переходить на автомат. Экономичность и разгонная динамика ощутимо страдают в автоматных версиях. Даже когда пишут в характеристиках, что разница в разгоне МКПП и АКПП составляет 0.6-0.8с-чушь! На деле все 1.5-2.0 сек. Плюс расход топлива. Для автомата 1.8л двигатель слабоват. А вот с двигателем 2.4л мне автомобиль очень понравился, но и стоит он совсем других денег.
3
 
Ответить
насчет б.у. авто -- долго смеялся над родственником, который менял раз в 3 года ДЕШЕВЫХ корейцев (продавал старый - брал новый, типа круче уровнем). сам делал то же самое с немцами б.у... и вот неделю назад взял в руки калькулятор... расходы на содержание 10-и летнего немца чуть-чуть меньше, чем ежемесячные выплаты по кредиту на авенсис... вот тут я и понял, кто из нас болван. собираюсь авика брать, только не определился - его или каролку....
2
 
Ответить
Всем доброго времени суток!
У меня Toyota Avensis седан, рестайл, базовая комплектация (1.8л, МКПП)2007. Приверженцем тойоты не являюсь.
4
4
Ответить
.
1
 
Ответить
У нового авенсиса 3 поколения, который появиться у нас в продаже весной уже будет 6-ступенчатая КПП! Надеюсь с ней расход на трассе будет ещё меньше.
1
 
Ответить
У меня авенсис 20 акпп Рекомендую потеющим протереть стекла спиртом Прогревать в режиме рециркуляции
1
 
Ответить
авенсис 2005 года 2,4 литра, 50 000 пробег кроме лампочек нет проблем. Правда компьютер пугает по расходу в пробках и отмечаю вялый разгон с большими оборотами по тахометру после длительной медленной езды.
 
 
Ответить
Парни!купите ВАЗ восьмой модели и НАСЛАЖДАЙТЕСЬ!!!Взял 07г 30 пробег в 08г лью мобил 0W-40.ходовка да,но это не субару,а расход у меня летом доходил до 12,но отключи кандей,и езди 60,8 на сотку ПО ГОРОДУ,НАСЛАЖДАЙТЕСЬ МЕЧТОЙ!!
 
1
Ответить
подскажите какое масло лучше всего заливать в двигвтель и какую тормозную жидкость в TOYOTA AVENSIS 2005 г 2 литра автомат
2
 
Ответить
HAmbartsum
avensis 7-го года..... ехал 190 км\ч... выходил на обгон... на встречке машина... нажал резко на педаль тормоза... скинула скорость до 90 км\ч в момент... до сих пор в*****... жизнь спасла. Вот так)))
1
 
Ответить
HAmbartsum
а вообще тачка кайф! 80000 прошел поменял только масло, фильтр масляный (естественно каждые 10000) и фильтр салона.... а еще на 56000 менял колодки. в сервисе зарядили за колодки 16000 руб, я мягко говоря послал их, купил на рынке за 3000 руб и проблем не знаю. таааак насчёт динамики... у самого 1.8 механика седан... ну не знаю. тянет конечно но не так... конечно вес сказывается, самый кайф если бы было 2.4 л с механикой....цены бы ей не было))))
1
 
Ответить
Вот прошел на авике 60 тыс. и не пойму на неровной дороге глухой стук на сервисе проверили и сказали все в порядке, может кто подскажет что это.(по моему толи рейка толи что то с ходовой)
3
 
Ответить
М74
Купил летом авенсис 2.0АТ 07г. с пробегом 81000, сейчас 90, никаких проблем с автомобилем нет, кроме лампочек. Машиной очень доволен, даже не передать на сколько. В салоне "гробовая" тишина даже с зимней резиной (не ожидал). Подвеска работает тихо и мягко, при этом кренов в поворотах практически нет. С запотеванием стекол зимой проблем как ни странно нет, может немного запотеть стекло задней двери, если с той стороны сидит пассажир. Кстати работу вентиляционных ходов можно проверить путем открыития-закрытия задней двери, при закрытии слышен выход воздуха в нижней части заднего крыла. Расход зимой правда неожиданно высоким стал - до 15л. по городу и бензин только 95. Не соглашусь что на автомате разгонная динамика хуже, езжу время от времени на 2.0 с мех. КПП (не авенсис) по ощущениям никакой разницы. 10 лет ездил на механике, больше никогда на нее не вернусь.
Вывод: если позволяют средства берите авенсис даже б/у, только проверяйте кузов на участие в ДТП лучше со специалистом.
1
2
Ответить
Авенсис, 1,8, 2008 г.в., пробег 75000 км.: 1. При каком пробеге меняется масло в МКП и жидкости тормоза и сцепления? 2. Бывают ли металлическая защита картера?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 334
1. масло в мкп нужно поменять на 80тыс.км, тормозную нужно менять не реже 1 раза в 2 года, независимо от пробега, т.к. она впитывает влагу.
2. только металлическая и бывает.
1
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Отличный отзыв 5 с плюсом, понравилось что без слюней написано.
Недавно стал обладателем Авика тоже 07г. механика, хотел автомат не нашел, а время поджимало ехать в отпуск. Машина хорошая, только хотел отметить пару неприятностей.
• Коробка загудела, пришлось снимать, разбирать, ремонтировать. Оказывается механическая коробка слабенькая по сравнению с автоматом. Причина была в подшипнике вторичного вала артикул 90903-6301. Не думал, что такую вещь как коробка передач, причем механическая, может у такой знаменитой марки, своей надежностью, причинять неудобства. Хотя качество за последние время значительно ухудшилось, родной подшипник под артикулом 90080-36139 снят с производства, Toyota признала свой косяк но не официально - дорого. В общем проблема решена.
• На улице дождик стекла потеют, спасает кондиционер, а зимой что будет? Салонный фильтр новый, оригинал, даже тестировал без фильтра, проблема осталась не решенной.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
3
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром