Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2003

Тойота Авенсис 2003 — отзыв владельца

, Иваново
28062
34
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
71
голос
4.5
5 — 43 пятёрки!
Toyota Avensis 2003 - отзыв владельца
Год выпуска:2003
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AZT250
Двигатель:бензин, 1998 куб.см, 155 л.с.
Расход топлива:от 8,5 тихоходом по трассе до 15 по городу в морозы л/100км
Руль:Правый
Название:Li Sport
Цвет кузова:Серебро
Цвет салона:Черный
Всем доброго времени дня и ночи!
Долго не писал отзыв, но все же решился.
Это мой первый подобный отзыв, так что не судите строго.
Здесь будет мало технических деталей, т.к. они давно всеми описаны, а больше эмоций.


Покупка машины длилась 5 месяцев. Покупал  с аукциона через контору ФАПа. Работа на заказ с ФАПом это отдельная история. Могу сказать только одно - фирма надежная, продает качественные авто,  но работь под заказ очень не любит.  Машина из Ванино была отправлена сеткой в Омск, откуда своим ходом гнал до Иваново (2500 км.)

Цена в Ванино на январь 2007 - 413.000 руб.  TAA 4CB 48 т. км. Забирая машину в Омске был очень рад ее идеальному состоянию. Царапины, отмеченные в аукционном листе, искал долго, а следы ремонта заднего крыла даже в малярном сервисе ели наши. Порадовал идеально чистый салон, японская  предпродажная подготовка на высоте, да и хозяин  был аккуратный.

Комплектация Li Sport, от просто LI отличается черными вставками, вместо "под дерево", отсутствием навигации, но присутствует очень симпатичный обвес.

До этого 6 лет отъездил на Levine в 101 кузове. Ощущение колоссальной разницы сравнимое с тем, когда пересел С ВАЗ 2108 на тот самый Levin.
Машина совершенно другого класса это прочувствовал с первых метров. Тишина, спокойствие и уверенность. Мощности двигателя вполне хватает, чтобы чувствовать себя спокойно на обгоне даже на узких трассах. Конечно, + несколько сот  килограммов и -5 лошадей по сравнению с 4A-GE на Левине ощутимы, но не спортивность я искал в новой машине. Гораздо сложнее, даже спустя 9 месяцев, привыкнуть к тому, что машина не вписывается в развороты, но это мелочи.

Поскольку очень люблю автопутешествия, машину искал именно под эту задачу. Все мои ожидания Авенсис оправдал. Испытанием стал август, когда с друзьями объездили всю юго-восточную Украину, намотав 5500 км. Даже в  вчетвером, при +42 за бортом в машине было комфортно.
Авенсис - это добротный крейсер, для спокойной комфортной езды по трассе и неторопливому передвижению по городу.
Избыток всевозможных электронных помощников и просто приятных автоматизированных опций, иногда засеивают семена сомнений в своей необходимости автомобилю.
Система курсовой устойчивости в комплекте с шипованной резиной, сводят на нет все попытки "вальсировать" на местном ледовом автодроме.

С другой стороны, когда вспоминаешь старые манеры езды, переводишь рычаг кпп в полуручной режим и жмешь до упора педаль на светофоре, машина в миг превращается в хорошо управляемый и динамичный автомобиль. Благо спортивный обвес, хоть как-то оправдывает такой стиль движения в глазах окружающих.

Теперь немного о минусах.
Спортивный обвес и 17 диски, при всей своей красоте оставляют мало шансов сохранить эту красоту в условиях провинциальных дорог. Юбка и пластиковые пороги давно в царапинах.
Через месяц после покупки умер CD ченджер, попытка найти лазерную головку для  замены, оказалась безрезультатной. Отчасти спас ситуацию китайский mp3 проигрыватель, подключаемый в разъем для ченджера и его симулирующий, читая песни с обыкновенной флешки, но и он собака глючит. Задумываюсь о покупке рамки переходника и установки полноценной мультимедийной системы.

Еще через месяц поменял два сайлент блока в заднем поперечном рычаге, цена вопроса  300 руб. за штуку.
Также запотела левая фара. Оба этих бага хорошо известны авенсоводам и много обсуждались на специализированном форуме. Являются заводским браком и обычно меняются по гарантии.
Расстраивает также отсутствие подогрева сидений в японской версии.
В остальном, только плановые замены жидкостей, колодок и фильтров.

Машина прошла по России уже больше 30 тысч. все в порядке. Почти все 30 тысяч лью Только КАЧЕСТВЕННЫЙ 95 бензин (Лукойл-Кстово). проблем с D4 пока нет, даже свечи новые уже 15 тысч лежат в бардачке. На родных пробег 80 т. и еще живые.
Так что нечего D4 хаять. Для справедливости надо сказать, что отличия в сборке для Японии и Англии все-таки есть. Тот же 1AZ-FSE  не совсем такой же, чем 1AZ-FSE для Европы. Как минимум топливные насосы отличаются, что еще не знаю. В европейской версии топ.насос больше приспособлен под низкое качество бензина. По крайней мере, на форуме авенсоводов нареканий на D4 ВООБЩЕ НЕТ.

Подводя итоги, хочу сказать, что автомобиль мне ОЧЕНЬ нравится. Наверно через год буду менять, но даже не знаю на что. Может Avensis 2008 подскажет :)))

Опубликован
 

Комментарии

22.02.2008Радий88
    
Deutsches Reich

Сообщений: 1575
Че то не понял,это что праворукий авенсис??? вот это да..Первый раз вижу....
Ответить
Mazda 5,2005,
Honda Civic,2009
Volkswagen Polo, 2016,1.2 TSI,7 DSG, белый.
  1
 14
22.02.2008Незнайка
     
где то на луне

Сообщений: 94142
на ауке их много в Японии
Ответить
Мой отзыв: Nissan Bluebird Sylphy 2002
   
   
22.02.2008MOOD'ak
праворуких авенсисов много, хоть изначально модель и задумывалась как для европы
Ответить
   
22.02.2008MOOD\'ak
вы даже посмотрите, отделка внутри заточена под европу, у япов другой дизайн
Ответить
   
   
22.02.2008rottendotcom
  
Мелеуз

Сообщений: 348
Пытался у ФАПа заказать авто... я понимаю, молчание - золото, но не в их интересах. Короче, я от их конторы отказался. Об чем афтар писал, что не любят под заказ работать - это точно. А праворукий авенсис - это что-то новенькое, первый раз вижу. Но панель реально как на обычном - левом
Ответить
+==============+
Kia Cee'd SW, 2012.
Toyota Prius, 2008, Европеец (был)
Мой отзыв: Toyota Sprinter Marino 1995
   
   
22.02.2008domnikoff
  
Оренбург

Сообщений: 280
Да, прикольно... Нормальный отзыв.
Ответить
Toyota Caldina ST195 4WD
Toyota Corolla 100
   
   
22.02.2008Lexa 829
     
Новосибирск

Сообщений: 3224
В авенсисе уснуть можно, тишина в салоне, комфорт и монотоннось дороги убаюкивает, если в дальняк ехать, мы один раз 40 км недоехали, а другой 70 км из 1350 Новосибирск-Тюмень. Но лучше час поспать, чем что-то другое. А машина класс!
Ответить
Toyota Allex 2001 г.в. - был
Рав-4 - щас

Yamaha YBR 125 - свобода
   
   
22.02.2008DimAS_75
   
Чита

Сообщений: 28
Автору спасибо! Первый отзыв про праворукий авенсис на дроме:)
Ответить
Subaru Forester XT МКП 2005
   
   
22.02.2008KENT_OMSK
что-то больно дёшево, да ещё и в Омске...
Ответить
   
   
22.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
Автор молодец за отзыв 5.Но внесу свою ложку дегтя: Я ровно год назад тоже заказал себе такойже, тоже ждал три месяца, машина была куплена на USS за 1250т.йен.с оценкой 5A и прбегом 18 тысяч., компл.LI, только еще обвесик был в виде брызговиков со всех сторон колеса и парктроники.собственно по состоянию до сих пор вопросов нет, знакомый ездит.Первое что почуствовал когда поехал(а надо сказать что пересел после марк110) 17 колеса, это п"№;ец, просто невыносимо, каждый камешек был слышен, а шумки как будто вообще нет, ладно думаю я и покупаю на следующий день 16 колеса, а изменений 0, так же жестко и дискомфортно.Пластик в салоне вообще дрег, такого г у меня не было никогда, хотя машин была уйма, даже на лансере пластик лучьше, Пластик при езде на плохой дороге тупо трещит весь хоть заклейся, особенно где монитор.Двигател, да действительно проблем с D4 нет но на этом его плюсы заканчиваются, там 155 л.с. где они я так и не понял от силы 110 и то тупая адаптивная 4AT и их превращает во что то непонятное, реально машина едет только на кик дауне и то... как едет... Проблем с CD не было, кстати сразу поставил себе саб и поменял TV тюнер что в багажнике, блокировки пропали сразу стал показывать наше ТВ. По тюнеру могу подсказать если хочеш, да же где то фотки есть. Ткань в салоне такая позорная, но это ты уже наверно заметил. Подвеск произвела на меня впечатления, я так и не понял странные ощущение, когда наезжаеш на глубокую яму, а подвеска как будто прижимается в себя и пролетает, а так кончно с марком не сравнить.Ездил с Омска в Кемерово на авенсисе весь мозг себе вытрес, больше зарегся на нем куда то ехать, где на марке по плохой дороге можно ехать 120 и отдыхать(из Омска перед новосибом, кто знает) на авенсисе максимум 80 и то так тресют что... Короче машина на самом деле не плохая, но я пересев с марка и отдав больше 550т.р ждал чего то приличнее, у меня было много японцев разных скажу так, это просто корона и стоить она должна не больше 300 тысяч, все остальное переплата за дизайн. Да еще систем в виде ТSC(или как там она называется) просто игрушка и реально не работает так как должна, вызывала только отрицательные эмоции.
Ответить
Lexus RX450H
   
   
22.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
Да машину начал продавать после двух недель владения(хотя ждал три месяца), в итоге поменял ее и потерял на обмене 40т.р., но когда продал был реально счастлив.Мой совет всем делайте тест драйв авто перед покупкой, именно такого авто, как собираетесь купить.
Ответить
Lexus RX450H
   
   
22.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
А.., так у тебя монитора нету, зато спойлер прикольный сзади.
Ответить
Lexus RX450H
   
   
22.02.2008eugen_ru
   
Ivanovo

Сообщений: 16
413 это в Ванино, с доставкой в Омск + 50 т. На хорошей дороге действительно укачивает. Выезжал с Одессы на Киев, там почти идеальный двухполосный хайвей, думал всю ночь проеду, остановился спать буквально через 40 минут езды. Пустая дорога + круиз - убаюкали моментально. 17 диски действительно дают хорошую информативность о состоянии дороги, но по хорошему асфальту ощущения от плавности непередаваемые. Пластик местами дребезжит и это расстраивает. Коробка наверно могла быть и лучше. Особенно раздражает, когда в автоматическом режиме, в самом разгаре обгона, вдруг снова переключается на четвертую, приходилось переключаться в ручной. Но сейчас привык и так нормально. С Марком не сравнивал, это моя первая машина подобного класса. В Европейской части РФ выгоднее держать японку с европейским аналогом. До Авенсиса хотел купить Мазду 6, после того как прокатился на ней у друга, желание испарилось.
Ответить
Жду Toyota Avensis 2.0 АКПП
   
   
22.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
Да нет машина добротная, и насчет европейца и запчастей это да, нравились тугие двери с фиксацией, как у европейцев. Вообще наверно тоже озыв о ней напишу.
Ответить
Lexus RX450H
   
23.02.2008Adolf Hitler
За такие деньги лучше Марк в 110 кузове взять причем того же года!!!
Ответить
   
монитор там выдвигается...а авенсис имхо должен быть с левым рулём)
Ответить
   
   
to Vova162 Обрати внимание на то, с чего пересел автор и с чего ты. Если бы он с Лексуса прыгнул в Авенсис - удовольствия не испытал. Друзья, после Левина надо сразу в Кроуна падать, тогда автомир перевернется в твоих глазах.
Ответить
   
   
23.02.2008Macberry
Корона она и есть корона... Нормуль, но не более того
Ответить
   
   
24.02.2008Царапка
-"Для справедливости надо сказать, что отличия в сборке для Японии и Англии все-таки есть." Автор, в чём именно проявляются отличия английской и японской сборки? И есть ли они вообще??? p/s для сведения: ВСЕ авенсисы собираются в Англии, откуда их завозят в Японию. В Японии эта модель не производится!!!
Ответить
   
   
25.02.2008vova162
  

Сообщений: 346
Царапка Ты прав тоже говорил всем(пока не пришла машина) мол она из японии там ее собирали, ДА ВОТ ХР@#Н, только в англии их делают и отличий никаких(сколько не искал) и на табличке в дверном проеме made in UK. и колодки тормозные БОШ с завода.
Ответить
Lexus RX450H
   
   
26.02.2008eugen_ru
   
Ivanovo

Сообщений: 16
незначительные отличия есть - в двигателе, вернее в топливной группе. Давайте пойдем от противного, почему в европейских каталогах 1AZ-FSE 147 л.с, а в Японском 155 л.с.? :)
Ответить
Жду Toyota Avensis 2.0 АКПП
   
   
26.02.2008eugen_ru
   
Ivanovo

Сообщений: 16
Самое смешное, что мы тут с Вами хаем английскую сборку, а у меня на заднем стекле гордо красуется японская наклеечка "Made in Europe".
Ответить
Жду Toyota Avensis 2.0 АКПП
   
   
27.02.2008
Авенсис с"ка аппарат!!!Нужно брать,сейчас реально стоит выбор между мазда 6 или авенсис,но после таких отзывов можно спокойно заказывать авенсисиа! Главное что? чтоб ТНВД на d4 не подкачал а остальное можно ему простить!
Ответить
   
   
27.02.2008Алексей 84
Агафоныч, молодец=))) Отзыв-5!
Ответить
   
   
29.02.2008витальон
  

Сообщений: 374
Авенсис тот же Аллион, Премия а цена разная.
Ответить
   
   
02.03.2008Царапка
Правильней было бы сказать, что есть не отличия в европейской или английской сборке, а отличия в комплектациях для европейского и японского рынков. Так например в топовой комплектации "европа" идёт с кожей (пусть и не натуральной), а для японии идёт "тряпка". Ну просто не жалуют японцы кожу. То же относится и к мощности ДВС. 147 и 155л.с.-тут скорей другая прошивка контроллера, чем конструктивные отличия механики.
Ответить
   
   
02.03.2008vova162
  

Сообщений: 346
Когда искал авто на ауке, то попался один на коже, правда вживую невидел.
Ответить
Lexus RX450H
   
   
19.07.2008
приветик..ну вот наконец-то увидела в живую тебя и машинку...а за рулем жена была?доверяешь?=))
Ответить
   
   
24.07.2008Wittenberg
    

Сообщений: 32884
так энто премио
Ответить
   
   
15.09.2008
Хабаровск
Хороший отзыв красавец!ЁЁЁ
Ответить
   
   
15.10.2008Gee Jay
   
Новокузнецк

Сообщений: 950
нормальный авто,мне понравился больше премио/алион.. во первых по безопасности. во вторых за европейский аналог.. в третьих по комплектации..
Ответить
SUBARU-гонка для души...
Мой отзыв: Toyota Caldina 2004
   
   
23.12.2008
Тут написали.."Авенсис тот же Аллион, Премия а цена разная." Когда у меня была премка.. я тоже так считал, есть небольшие сходства, и я решил что на премке обкатывали дизайн авенсиса и сделали веник на платформе премио.. Но когда взял авенсиса.. что по комплектации, что по управления это просто Небо и Земля.. премку теперь на уровне короллы у меня..
Ответить
   
   
18.12.2010
Автору за отзыв 5! У самого Авенсис! Очень нравиться! Конечно есть свои минусы, но они в любой машине есть. Огорчил тряпочный салон, поэтому все быстро было заменено на кожу. Машина явно не для драйва, из-за задумчивого 4-х ступенчатого автомата (Эх! 5-ти ступочку бы, тогда у Авенсиса авторитет резко бы вырос!), но стрелку спидометра, тем не менее, положить для него не проблема! Дорогу на трассе машина держит замечательно! Короче управляй мечтой!
Ответить
   
   
23.01.2011
Если авто в Омске приобрету обвесы. Рассмотрю Варианты...
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis


Добавить отзыв