Отзыв автовладельца Toyota Avensis 1999

Тойота Авенсис 1999 — отзыв владельца

, Новосибирск
3803
3
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.4
5 — 35 пятёрок!
Toyota Avensis 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 110 л.с.
Расход топлива:8 л/100км
Пробег:328000 км
Руль:Левый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:2
Ходовые качества:1
Всем привет. Хочу добавить свои 5 копеек про авто, которым владел почти 5 лет.
Решение:
В то время ездил на королле 1994 в кузове универсал (1.5, автомат). Однажды пришлось ехать по просьбе знакомого в ночь по трассе за рулем его авто. Тем аппаратом был Авенсис. Linea Sol, 1,8.  механика. После малышки-короллы, Авенсис показался просто аппаратом мечты. Плавный, мягкий ход, тишина на высоких скоростях, размер самого авто радовал, работа с коробкой-маханикой доставляла одно сплошное удовольствие. Кайф, в общем. С того момента и загорелся.
Поиск и приобретение:
Искал недели две. Ориентировался на мотор 1.8 или 2.0. Механика. Но все как-то не находились они, а если и находились- состояние авто или его документов оставляли желать лучшего. В итоге нашелся черный Веник 1.6 на палке, 99 года, с пробегом в 240 тыщ. в 2011 году отдал 317 000 рублей. Как в таких случаях и бывает- деньги ляжку жгли и радость пеленой накрыла мне глаза. Купил его, не обратив внимания на негорящую лампу подушек, неработающюю аварийку и как потом выяснилось с проблемным мотором.
Эксплуатация:
Начались ежедневные поездки, а с ними начали вылезать и проблемы.
Сперва угасла в моторе прыть, появился угар масла- привет колечкам. Заменил, а вместе с ними и все резиночки, прокладки. Мотор простой-4А. По механике все подходит от японских двигателей, однако вся электроника Bosch  в отличие от японских denso.
Поскольку авто было из Москвы, пришлось оценить его антикоррозионную обработку . по документам Веник ездил по Москве 5 лет. За это время соль его не щадила.
В один раз меняя масло обратил внимание на рыжие шишки на поддоне двигателя, дай, думаю отковыряю. Взял отвертку, ткнул в шишку и проткнул поддон насквозь!  Масло, естественно, побежало на голову.  Моему "изумлению" не было предела. Нашел на разборе от японского 4А за 500 р.
Далее решил поменять тормозные трубки, потому как вид у них был очень подозрителен.
Что касается кузова- его состояние было на 5. Ни точечки ржи, очень хорошая обработка кузова. ТАм где днище постоянно терлось об траву и кочки был виден только серый грунт. Хоть это успокоило.
Подушки были починены просто. Похоже ранее Веника вскрывали, кирпичом в водительское стекло и вырывали магнитолу вместе с панелью. И вероятно дернули сильно- провода идущие на кнопку аварийки, подогрева заднего стекла и подушку пассажира оторвали.
Все провода восстановил- все заработало.
Наконечники рулевой тяг, карданчик рулевого вала, сайлентблоки стабилизаторов потребовали замену только раз за 100 000 км эксплуатации.
Все, более ничего страшного с автомобилем не творилось, ездил изо дня в день.
Салон велюровый- приятный. в салоне тихо и тепло, машин имеет довольно хорошую  заводскую тепло- и шумоизоляцию. Кондиционер очень кстати оказался в черном авто. Пару раз спал на заднем сидении, поджав ноги. В принципе неплохо.
Зимой заводился после морозной ночи если на улице было до 28-29. Если ниже- ни в какую, с толкача или отогревать.
Минусы есть, и самый главный- слабый двигатель. Жалел неоднократно что не проявил терпения и не нашел двушечку. Но расход бензина 1.6 мотора в пределах 9 литров по городу как-то успокаивал. ) Ну и механика делает свое дело... Для пенсионера нормально, реальным пацанам все же стоит озаботиться движком помощнее. На трассе при обгонах желательно думать заранее.
Подвеска комфортная, слегка мягковата. Удивительно, за пять лет владения стойки не менял- работали, хоть и постукивали слегка.
Тугая педаль сцепления. Особенно напрягает в пробках. Кажется начал прихрамывать, когда переехал в "пробочную" часть города, левая нога сильно подкачалась. На трассе пофиг, не напрягает практически.
Не нравилась мне работа тормозов- то ли они не настроены были, то ли развесовка у авто неправильная, мотор может легкий- АБС постоянно срабатывала при интенсивном торможении. Особенно на пыльной или мокрой дороге.
Запчасти: тут подвох, часть запчастей подходит от калдины и легко берется на разборах за копье, часть только оригиналы за конский ценник (пример- мотор отопителя оригинал- 4500 р). Тут форум авенсисоводов в помощь.
Через 5 лет резко начала гнить. Оба порога начали вспучиваться краской. Решил не делая продавать. Мотор все-таки хорош за 100 тыщ был по-прежнему жив-по ощущениям не утратил ни лошадки, коробку перебрал за полгода перед продажей (подшипники, синхронизаторы, сложного нет ничего).
Хороший аппарат, но жизнь в городе с постоянными пробками, механика и последствия 5 лет нахождения авто в Москве заставили меня сменить автомобиль.
Итого:
Хороший, продуманный авто для своего времени. Если жить в области, не спешить никуда, если нужен приятный комфортный вместительный леворульный авто на каждый день, то это он. Но выбирать его следует внимательно, с каждым годом живых их остается все меньше.
Опубликован
 

Комментарии

19.09.2016Лабаз
   
Барнаул

Сообщений: 31408
написал правду )) был такой агрегат с Германии компл солнце в мороз -32 не заводился запчастей и правда море .. двигатель 2.0 жоркий правда на бензин
Ответить
мука корма сахар розница опт http://labazik.ru/ 69 05 01

ищу сваху!
   
   
19.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26969
хорошо описал
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
   
   
21.09.2016Алекс56 рус
   
Оренбург

Сообщений: 28905
хороший отзыв и авто
Ответить
Всех с Новым Годом!
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis


Добавить отзыв