Машину купили в салоне официвльного дилера в среду, через 2 дня т.е. в пятницу отвалилась ручка задней левой двери, просто где-то не закрутили болт...Приехали в салон, нас записали на воскресенье на сервис. Выходной день улетел в трубу, с 11 дл 13 ч. машину изучали и ремонтировали. Правда заскрипели еще защита картера, которую тоже поставили в салоне.Пробег 220 км!!!!!!!!!
В комплектации оказалась докатка, хотя мы ожидали увидеть полноразмерное колесо, об этом в прайсе не было не слова, продавец опустил глаза в пол и сказал, что это характерно для всех авенсисов (???) Выяснилось это после полной оплаты машины!
Не вопрос..Но зачем же еще и с сигнализацией обувать! Выбрали знакомый "Шерифф", оказалось, что в наличии есть только самая дорогая, а остальные надо ждать. Ок! А чем она лучше? Читайте, прочли о 2 км зоне сигнала, о дистанционном запуске двигателя....В день получения машины выяснилось, что с механикой дист. запуск не ставят, а в приниципе это в цену не входит, и 2 км на пустом пространстве зона! Ок!
Машина то песня, хороша и обаятельна, умнее многих людей!
Но почему даже при покупке в салоне мы не гарантированы от лохотрона? Почему даже болт надо закручивать 2 дня и портить людям не только настроение от дорогой покупки, но и выходные?