Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2010

Тойота Авенсис 2010 — отзыв владельца

, Екатеринбург
14404
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
152
голоса
4.2
5 — 96 пятёрок!
Toyota Avensis 2010 - отзыв владельца
Год выпуска:2010
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:вариаторная
Привод:передний
Кузов:Седан
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива:9 л/100км
Пробег:95000 км
Руль:Левый
Название:Prestige Plus Navi
Салон:Кожаные сидения, сервопривод руля, навигация, память сидений, акустика 9 динамиков, шторки задних стекол (заводские)
Кузов:Ксенон поворотный AFL+, противотуманки, безключевой доступ SmartKey
Двигатель:2.0 Valvematic 152 л/с
Всем привет! В вкратце попытаюсь описать свои впечатления от владения данным авто. Предыдущие мои автомобили: Приора, Астра H, Авенсис 2ой кузов 1.8мех.. Авенсис во 2 кузове оставил о себе хорошие впечатления, надежный, мягкий, плавный, с хорошей шумоизоляцией, но по прошествию 3лет владения начал надоедать, в том плане, что я перестал получать удовольствие, начал ощущать под собой обычный "поджопник" и захотелось чего-нибудь новенького, да и к тому же пробег перевалил за 100тыс км, а значит пришла пора прощаться. Машину продал быстро, благо на такую модель в то время был хороший спрос, да и сейчас наверно продается хорошо. Про муки выбора расписывать не стану, скажу только, что хотелось кроссовер, но за такие деньги что у меня были это был бы какой-нибудь спартанский паркетник с пробегом к 100ке, в салоне и по комфорту значительно уступавший Авенсису. То есть не хотел терять я уровень салонного комфорта при этом имея высокий клиренс.
Итак в 2014 в мае был приобретен из первых рук с пробегом 50 тыс.км Чёрный (я искал именно черный, так как этот цвет данной модели подходит лучше всего) Авенсис 3его поколения с самой максимальной комплектацией которая была только возможна для 2010года выпуска и двиглом в 2 литра. Что сказать, первая тачка на коже, конечно шикарно сразу чувствуется разница в ощущениях между менее солидными комплектациями. Кнопка запуска, нажимаешь, руль выезжает в заданное тобой положение, плюс можно соединить это с положением водительского сидения и запомнить в память сидений. Центральный монитор с камерой заднего вида и навигацией, подрулвые лепески, поворотный ксенон, музыка с псевдосабвуфером штатная довольно неплохая (но не для акустических меломанов и эстетов звука), шторки на задних дверях и заднем стекле заводские (тонировка не нужна) ну вообщем почти что Лексус!
Плюсы и минусы которые я выявил за 2,5 года использования (пробег сейчас 95тысяч), еще отмечу что кроме плановых ТО ничего не делал, машина не ломалась, 1 раз поменял передние линьки и все, остальное масло колодки и т.п.
Минусы:
- нет шумоизоляции арок (в предыдущем Авенсисе она была почему в этом нет?) эффект сильный дорогу слышно, по началу немного расстроился так как в предыдущем Авике у меня в салоне было тише;
- места стыков пластмассовых инсталяций в торпедо иногда поскрипывают (иногда это когда летом сильно нагревается торпеда или зимой в холод салон после ночи подмерзает);
- Лючок бензобака, он открывается с кнопки как и на предыдущем Авенсисе, зимой не раз после мойки я попадал с ним в просак подъехав на заправку, а он не открывается и что я только не делал! (теперь сразу смазываю личинку силиконом после мойки в стужу;
- Омыватели фар, нужны ли они вообще? я ими не особо и пользуюсь так как проще мокрой тряпкой протереть, а зимой такая же фигня бывает выезжает и обратно не может заехать в бампер, заедает чтоли?! зимой один раз чуть форсунку не потерял, потому что там внутри лед образовался, она обратно заехать не смогла торчала на ходу;
- Низкий клиренс. Минус ли это? Сам такую выбрал че жаловаться, езжу аккуратно только брызговиками задеваю, но на разбитых участках очко вжимается(((;
Плюсы:
- Вариатор. Отличная штука, до этого на Астре был простой автомат. Теперь я полюбил вариаторы ускорение без толчков как на троллейбусе, при этом ускориться не проблема есть кнопка спорт, а также два подрулевых лепестка имитирующие 7 ступенчатую коробку;
- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 2.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;
- Бесключевой доступ. Очень удобно не надо постоянно доставать ключ, он лежит в кармане подходишь и машина тебя чует свет загорается двери открываются;
- Поворотный ксенон. Ночью при поворотах линзы двигаются в сторону поворота руля подсвечивая путь;
- Подвеска в меру комфортная и в меру сбитая, не такая как в камри немного поджата в угоду управляемости;
- Салон просторный отсутствует тоннель на заднем ряду это очень удобно;
- Большой багажник. 2 раза путешествовал по России, вся поклажа туда вошла, ездили компанией 4 человека;
- Надежность Тойота. Машина ни разу не подводила, даже аккумулятор еще стоит заводской, машине 6 лет. Все отлично работает тьфу тьфу тьфу.
Резюмирую: машиной очень доволен, дизайн все еще смотрится актуальным, в салоне также современно. Все таки разрабатывали европейцы для европы. Там камри нет, есть Авенсис. Жаль что у нас их перестали продавать, Авенсис 2016 года вообще огонь. Если честно мне он нравится куда больше чем Камри с рыжим деревом в салоне. Если сомневаетесь брать или нет, то советую брать, машина не прихотливая и вариаторов не бойтесь они надежные да 300тысяч ходят главное менять масло раз в 60 тыс.км.  
          
Опубликован
 

Комментарии

22.09.2016Corf
 
Иваново

Сообщений: 7
Так на ауди и фольксвагенах двигатели одинаковые :-) Так что перенесите ауди в список машин с которыми вы едете наравне!
Ответить
Мой отзыв: Kia Rio 2012
 15
  9
22.09.2016Jazzofil
Москва
"фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз"
вроде большинство авторов отзывов не школьники, но каждый второй пишет вот такую ерунду.
Ответить
 69
  7
22.09.2016materaya
     
Барнаул

Сообщений: 86
- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 3.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;

Есть песня у Я.Евдокимова - Фантазер, автору рекомендую послушать)))
Ответить
 70
  9
22.09.2016синтез
   
Пермь

Сообщений: 645
Понравилось сравнение по тяге 2 л двигла у автора с 3,5 л у Теаны. Надо в сказочники идти.
Ответить
 43
  4
22.09.2016Дмитрий
автор
Екатеринбург
Corf:Так на ауди и фольксвагенах двигатели одинаковые :-) Так что перенесите ауди в список машин с которыми вы едете наравне!

Ну если какой-нибудь 1.8 только. Так сказать Ауди.Начало. ))
Ответить
  3
 20
22.09.2016Song1228
     
СПб

Сообщений: 2790
Фото с котом супер!
Ответить
  7
22.09.2016maks22
   
Заринск,Алт край

Сообщений: 26895
Отличный автомобиль я считаю
Ответить
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
  10
 11
22.09.2016Дмитрий
автор
Екатеринбург
materaya:- Двигатель. Незнаю как 1.8, но 2 литра хватает, вкупе с вариатором его стихия это трасса, машина с легкостью обгоняет колонны, хорошо тормозит, идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 3.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок. Про Поршаки, Туареги Бэхи Ауди я конечно молчу тут совсем другой мир. Но всякие шевроле крузы фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз;
Есть песня у Я.Евдокимова - Фантазер, автору рекомендую послушать)))

Быстро набирал поправил на 2.5, сори конечно 3.5 выстреливает быстрее)
Ответить
  6
 18
22.09.2016Leopard
   
Барабаново

Сообщений: 22742
Отличный седан!
Ответить
  7
22.09.2016777
Новосибирск
Jazzofil:"фокусы чпокусы и прочую лабудень отметеливает на раз"
вроде большинство авторов отзывов не школьники, но каждый второй пишет вот такую ерунду.

такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.
Ответить
  24
 64
23.09.2016panzergto
     
СПб

Сообщений: 2824
хорошая мощность у движка, хотя 151л.с. было б еще лучше
Ответить
  4
23.09.2016TopGear
Дмитрий:идет наряду с турбовыми Пассатами, теанами 2.5, Камрюхами 2.5, примерно чтоб вы понимали конкурентов в динамике. Кресейрская скорость 140-160 км/ч, легко идет и 180. 200 уже с трудом, максимум жал 210 это потолок.


А как вы определяете конкурентов по динамике? Условная Теана едет по трассе 150 и ты едешь 150, - конкуренты, так?. Так и Гранта может ехать 150. А вот то что у вашего пепелаца разгон до сотни 10 сек., и 200 в час с трудом, а например у Пассата 1,8Т (без чипа) 8,2 сек. до сотни (разница 1,8 сек. - вечность) и 200 легко, - это другое дело. Я не говорю что у вас плохой автомобиль, просто не нужно выдавать желаемое за действительное. Конкуренты у него такие же атмосферные 2-х литровые пепелацы на автомате/вариаторе.
Ответить
 37
  5
23.09.2016Дмитрий Натовский
Санкт-Петербург
Corf:Так на ауди и фольксвагенах двигатели одинаковые :-) Так что перенесите ауди в список машин с которыми вы едете наравне!

Эт кто вам сказал:) На ауди обычно при том же объеме на 20-30 сил больше
Ответить
  8
  8
23.09.2016mustang225
    
Новосибирская обл.

Сообщений: 1155
777:
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.

Понятно что автор приукрасил не много,но вот чем фокус будет лучше,да еще раза в три,не сочти за труд донеси свое мнение в полной мере.
Ответить
Эх,жизнь моя "жестянка" .
 17
  5
23.09.2016Artem
Екатеринбург
Сравнил, конечно, динамику Пассата и Авенсиса...Пассат всегда впереди будет!! (По выходным, когда из сервиса выедет)
Ответить
 17
  4
23.09.2016shved52
 
Нижний новгород

Сообщений: 239
Artem:Сравнил, конечно, динамику Пассата и Авенсиса...Пассат всегда впереди будет!! (По выходным, когда из сервиса выедет)

Ну все, сейчас начнется))))
Ответить
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
  1
23.09.2016shved52
 
Нижний новгород

Сообщений: 239
Я бы взял себе такой Авенсис, мне нравится. Только со 152 лошадьми япы подъяб...ули
Ответить
  3
23.09.2016nik0574
 
Старый Оскол

Сообщений: 6028
Хорошая ,красивая машинка ! Зачем за другие заливать не понятно .
разгон до 100 ,все на автомате
Пассат В7 1,8 152 коней 8,8 с
Пассат В8 1,8 180 коней 7,9 с
Пассат В8 1,4 150 коней 8,4 с
Фокус 3 2,0 150 коней 9,4 с
Фокус 3 1,5 150 коней 9,3 с
АВЕНСИС 2,0 152 коня 10,0 с
Паспортные данные ,ничего от себя .
Удачи автор.
Ответить
 16
  4
23.09.2016Дмитрий
автор
Екатеринбург
TopGear:
А как вы определяете конкурентов по динамике? Условная Теана едет по трассе 150 и ты едешь 150, - конкуренты, так?. Так и Гранта может ехать 150. А вот то что у вашего пепелаца разгон до сотни 10 сек., и 200 в час с трудом, а например у Пассата 1,8Т (без чипа) 8,2 сек. до сотни (разница 1,8 сек. - вечность) и 200 легко, - это другое дело. Я не говорю что у вас плохой автомобиль, просто не нужно выдавать желаемое за действительное. Конкуренты у него такие же атмосферные 2-х литровые пепелацы на автомате/вариаторе.

Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках
Ответить
  5
 11
23.09.2016Марале
   
Благовещенск

Сообщений: 751
Дмитрий:
Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках

Дмитрий, стесняюсь спросить....., сколько Вам лет? Ваши умозаключения, просто поражают. Удачи Вам.
Ответить
 16
  1
23.09.2016Я
Новосибирск
хорошая машина, лучше многих
Ответить
  1
23.09.2016Амфитон
Новосибирск
Дмитрий:
Быстро набирал поправил на 2.5, сори конечно 3.5 выстреливает быстрее)

Да Теана и 2.3 вообще-то имеет двигатель V6, который уходит от Камри 2.4, а уж от 2.0 авенсис курит, курит и курит
Ответить
  2
23.09.2016Александр
Норильск
Дмитрий:
Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках

Гранта поедет 150. И ничего сверх страшного, кроме расхода бенза не будет
Ответить
 11
  3
23.09.2016McClain
    

Сообщений: 54
777:
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.

Ездил фокус 2й 1.6 7 года, ездил авенсис 1.8 10 года.
Объективно:
Динамика ФФ рычим А едем
Комфорт ФФ норм А норм
Управляемость ФФ отлично А отлично (в отличии от т25)
Макс. комфортная скорость ФФ 150 (тапка в пол - не едет дальше) А 180(200 шумно, но не страшно)
Визуально ФФ 3- А супер
Место внутри ам ФФ норм, сзади тесно (186см/90кг) А - комфортно даже сзади
Ломучесть: ФФ хорошо А отлично
Итог - 2 варианта - либо 3й фокус совершил безумный прорыв(хотя судя по продажам нет), либо кто-то пдбол.
На фф пробежал ~40(100 итоговый пробег), вентилятор радиатора помер, трубка кондера померла, движок сказали еще поработает, но не факт, фф ушел в лёт.
На авике ~130(250 итоговый пробег) - обгонная муфта на генераторе на 200 померла - 3к цена. Был поражен живучестью машины.
Вообще авик аппарат восхитительный и красивый. Жаль народ как бараны - камри камри..
Ответить
 13
   
23.09.2016Hariton102rus
    
Нефтекамск

Сообщений: 57
В целом отличный аппарат,в предыдущим кузуве катал такой.
Едет также как мондео и аккорд с 2-ми на палке,только по экономичнее он будет...Про сравнение с пассатом поржал)так как там турбо!
П.С. А за "чпокусы" тебя сейчас накажут)))
Ответить
  1
23.09.2016mabi63
Самара
777:
такое ощущение что автор сильно переоценил тойоту дровенсис сравнивая его с тем же фокусом который на порядок получше будет раза в три.
Это с каких пор эта шушлайка Фокус смог стать на порядок лучше Авенсиса, который даже изначально классом выше? Уж не говоря о том, что ФОрд, даже по признаниям самих американцев - машина, мягко говоря, не идеал? Обычная бюджетная пузотёрка (и ещё более бюджетная, чем Авенсис, кстати), да , с неплохой управляемостью, жаль только , ненадолго. Поскольку с надёжностью у них большие проблемы. По крайней мере в сравнение с Тойотой эта надёжность ни в какие ворота не лезет. Автор , погорячился , конечно, с рассказом о небывалых гоночных свойствах Авенсиса. Динамика неплохая, вполне достаточная для городского автомобиля. Но и не ракета. Тем более на варике. Серединка. Но добротная надёжная серединка. За что Тойоты и ценят. Не вижу смысла рассуждать о секундах до сотни и управляемости в наших условиях. Или вы по каким то другим, элитным дорогам перемещаетесь? Где нет ям, камер и светофоров, и где на каждом перекрёстке стоит деваха с флажком и секундомером?)))
Ответить
 12
  3
23.09.2016Дмитрий
автор
Екатеринбург
Марале:
Дмитрий, стесняюсь спросить....., сколько Вам лет? Ваши умозаключения, просто поражают. Удачи Вам.

Хотите подискутировать давайте. Всегда интересно поспорить с умным человеком
Ответить
  2
 10
23.09.2016Дмитрий
автор
Екатеринбург
mabi63: Это с каких пор эта шушлайка Фокус смог стать на порядок лучше Авенсиса, который даже изначально классом выше? Уж не говоря о том, что ФОрд, даже по признаниям самих американцев - машина, мягко говоря, не идеал? Обычная бюджетная пузотёрка (и ещё более бюджетная, чем Авенсис, кстати), да , с неплохой управляемостью, жаль только , ненадолго. Поскольку с надёжностью у них большие проблемы. По крайней мере в сравнение с Тойотой эта надёжность ни в какие ворота не лезет. Автор , погорячился , конечно, с рассказом о небывалых гоночных свойствах Авенсиса. Динамика неплохая, вполне достаточная для городского автомобиля. Но и не ракета. Тем более на варике. Серединка. Но добротная надёжная серединка. За что Тойоты и ценят. Не вижу смысла рассуждать о секундах до сотни и управляемости в наших условиях. Или вы по каким то другим, элитным дорогам перемещаетесь? Где нет ям, камер и светофоров, и где на каждом перекрёстке стоит деваха с флажком и секундомером?)))

Да он видимо владелец Форда и обиделся за это. Но мы то знаем правду поэтому че спорить. Ну я "преукрасил" как бы это, так сказать, не то что бы она ракета, а просто в связи с тем, что часто езжу по загородным трассам и медленно я ездить не могу 140-160 в основном то по двигающемуся потоку так оценил. Сами ведь знаете если идете чуть быстрей потока всех обгоняете всегда пристраивается сзади какой-нибудь такой же "торопыга" либо ты за ним пристраиваешься и вместе идете свои 150-160 обгонять нет смысла не у него не у тебя. Вот вышеуказанные машины я встречаю в сопровождении либо за ними как хвост не отстаю. Надеюсь я более менее понятно объяснил с чего такие умозаключения. А ведь наши трассы не все идеальны и совсем не Нюрбургринг, поэтому даже если у тебя заряженная тачила то далеко не уйдешь все равно. Здесь главное быстро ускориться с 90до140 и быстро затормозить. Эта машина вполне пригодна и позволяет тащить пятую точку из пункта А в пункт Б не напрягаясь 140-160.
Ответить
  4
24.09.2016dayton701
Москва
"... в связи с тем, что часто езжу по загородным трассам и медленно я ездить не могу 140-160...".
Религия не позволяет на тапку поменее давить?!
Из разряда "я пристёгиваться нимагу - мне ремень давит!".
Ответить
  2
  2
18.10.2016Сергей
Сочи
Сам владею два года Авенсисом в кузове Т-27.
Добавлю, максимум что смог разогнать до 225 км/ч, не стал жилы рвать, боюсь таких скоростей.
А так, за комфорт в машине я соглашусь, качество соглашусь, эксплуатация дешевле чем на немцах, хотя у кого как, как говорится "Дурак и хрен сломает и руки порежет".
Ответить
   
19.10.2016Song1228
     
СПб

Сообщений: 2790
Дмитрий:
Гранта 150 не поедет, это страшно для нее, а здесь не чувствуется. Я часто езжу по трассе, и выявил с кем иду на ровне не напрягаясь. Разгон до 100 с места это не практичный показатель, мы же в движении ускоряемся в основном. Со светофора я ни с кем не зарубаюсь, это удел малолеток на 14ках

Ехал как-то в августе по м 4 до Сочи 140-150, так меня какие-то джигиты на Гранте, как стоячего обогнали, раньше тоже думал, что тазы так ездить не умеют)))
Ответить
Toyota Camry 2011
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis


Добавить отзыв