Машинку покупал в Калининграде, знакомый перегонщик пригнал с Франции. Владею машиной уже 5 лет.
Пробег на время покупки был 108 т.км. Машину проверил в Калининграде на ТО, сказали что подвеска
в идеальном состоянии. Диагностика двигателя не выявила недостатков кроме неработающего датчика
распредвала, что впрочем и так было видно по загорающемуся периодично check'у. Уверили, что это
сказывается только на расходе бензина и небольшому подергиванию на 1,2 передаче. Так оно в принципе и
было :) Времени менять не было, оставил замену на потом.
За 5 лет владения авто баланс затрат на ремонт никогда не подбивал, да и не было особой
надобности :) Поменял ремни на ГРМ (для надежности, хотя старый еще был в норме), и гидроусилителя
(начал свистеть на холостых). Реконструировал контактную группу путем обыкновенного удлинительного
штыря, так как новая стоила порядка 1,5-2 т.руб (работает по сей день без проблем :) Поменял
злосчастный датчик (около 1,5 т.р.). Прошлым летом сделал кап. ремонт подвески (стойки, резинки,
колодки..) + замена жидкостей и масла обошлось примерно в 30 т.р. вместе с работой. Поменял фильтр
топлива 1,5 т.р (родной тоетовский, поэтому и жутко дорогой :) тоже для успокоения своей души :)
Все вышеописанное я думаю это нормально за 5 лет эксплуатации авто. Плюс конечно расходники +
хорошее масло раз в год, заправляю 95-м.
Езжу постоянно, но городок у нас небольшой, поэтому собственный пробег на седня около 40 т.км
Масло вообще не жрет. Машиной очень доволен. Хотя ей почти 10 лет, но продавать жалко. Спецы говорят,
что движок 4A-FE классика, почти неубиваем при правилной эксплуатации.