Авто было куплено зимой, поэтому особых качеств на дороге её не обпробовал.
Коротко о зиме: Купил зим.резину NOKIAN HAKKA PELITA RSi-Отличная липучка (в тройке лидеров)!
Автомобиль зимой ведёт себя отлично!Признаюсь,что ездил даже не летней резине около 2-3 недель (Bridgstone Turanza) пару раз всего был в заносе.На приобретённой зимней всё было на 5 баллов!
Есть у нас на районе один подъём, на который администрации города плевать.Так вот на этот подъём зимой не каждый полноприводное авто поднимается.На своей резине поднимался, ощущая завидный взгляд
водителей заднеприводных и переднеприводных авто.
Наступило потепление,сухая дорога.
Выехал на трассу опробовать авто.
100,120,140 одной рукой в раслабухе!
больше 170 км/ч начинает покидывать, вторая рука!
190-195 максимальная скорость, разок вышло и 200 км/ч дать.
Ёпт, крены у авто большие!!!В поворотах на скорости нужно быть осторожнее!
Это авто больше любит прямые, нежели повороты.Я пишу о активной езде.
С места до 40 кмч не очень нравится.Автомат глуповат - 4 передачи.
Иногда наступает момент,когда автомат незнает какую передачу включит, что реально на трассе пугает.
Не советую владельцев аналогичного авто рисковать на обгонах.На опережении тоже.
Всё же это авто для спокойного водителя, который никуда не спешит со своей семьёй.Который также
не желает залазить под капот.Сборка у меня японская.Ничего, никогда не беспокоило.Кроме блокировки
пассажирских окон.Завис нахрен на час :))), а потом снова заработал.Сиденье просто наказание!
Каждое ваше прикосновение не останется не замеченым.Дядьки,которые в тихую от жён садят чужих тёток, советую тщательно чистить после сидения!!! Волосы, потёртость!Всё остаётся!Сиденья не фантан.
Двигатель громкий.
После 6-10 месяцев эксплуатации данного авто остался малость не доволен, не качеством, а не соответствии статусу и характеру моему.Ну а качестве говорить нет смысла.Всем известно хорошее качество бренда "Тойота".
На мой взгляд возрастнаяч категория владельцев этого авто- 45-50 лет.
Удачи на дорогах,не забывайте о ремнях :)))