Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2001

Тойота Авенсис 2001 — отзыв владельца

, Омск
21793
23
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
124
голоса
2.4
5 — 21 пятёрка!
Год выпуска:2001
Тип кузова:Седан
Трансмиссия:механическая
Привод:передний
Двигатель:бензин, 1600 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:Город 8-9, трасса - 6-7. Зима - 10. л/100км
Руль:Левый
Название:Sool
Цвет кузова:зеленый металлик
Цвет салона:серый
Салон:2 подушки безопасности, климат-контроль, штатная магнитола.
Двигатель:3ZZ-FE, 1600, 110 л\с.
Привет, всем. Столкнулся с такой проблемой и поэтому решил написать отзыв и за одно спросить совета. Машинка у меня 1 год, Тойота Авенсис 2001. Куплена была с рук у первого хозяина, котрый ее покупал у официального дилера. Пробег на момент покупки был 70 000, за год владения проехал 12 000. За период эксплуатации особо ничего не беспрокоило, единственное скрипели задние колодки. Купил новые - оригинал 1100 за комплект, а когда снял барабан, оказалось что старые еще в хорошем сосутоянии. Ну и еще менял масло и фильтр. Больше ничего делать не требовалось. Все в машине нравится, идет мягко, в салоне тепло и уютно :) Другой и не надо, если бы не одно НО... начала кушать масло, получается примерно 1 литр на 1000 км. Пробовал перейти на другую марку масла, но не помогло... Звонил официалам, говорят проблема двигателя, ремонт с заменой шорт-блока 110 000 р. (при стоимости авто в 350 000) и еще нашел одних умельцев, которые за 25 000 готовы поменять поршя с кольцами и маслосъемными колпачками. Говорят что еще около 100 000 км пробежит и проблем не будет. Вот я сейчас и думаю чего делать??? Стоит ли им верить? Может кто сталкивался с такой проблемой и смог ее устранить. Просто особых вариантов обмена на другой авто я не вижу и по финансам и по желаниям. Заранее благодарен за ваши комментарии.
Опубликован
 

Комментарии

04.08.2008automaniak55
Так называемые Официалы в Омске не могут устранить даже стук в рулевой рейке,там причина-маленький корданчик за 200 руб.Предлагают полавто поменять. А ты к ним с двигателем...
Ответить
 11
  1
04.08.2008Skyliner:)
   
Москва

Сообщений: 20
В форум!..
Ответить
   
   
05.08.2008Avancier54
   

Сообщений: 592
Чета конский ценник за замену горшков с колпачками... У нас за такие бабосы горшки меняют через выхлопную трубу))))))))))))))) Не проще пихло контрактное взять?
Ответить
   
Была у меня точно такая же проблема, после пробега на трассе 140-150км/ч пиходилось доливать масло.После замены колпачков и колечек все нормализовалось.Но при снятии распредвала не закрепили между собой ведущую и ведомую шестерню,они перескочили на два зубца,газораспределение нарушилось машина перестала ехать.Искали неделю пока сам в книге не нашел ,что при снятии распреда нужно вворачивать болт для фиксации шестеренок.Во как!!!
Ответить
   
14.08.2008Сергей
Привет!!! У меня таже проблема,авто 2001 года. Все устраивает,но тоже так же жрет масло. Ездил на кастрол,сейчас перешел на шелл хеликс 4 литра стоят у нас 760 рублей!! мерил компресию,все нармально,поменял маслосемные колпачки,чуть стало меньше жрать,вобщем катайся и не парся,доливай,движек делать не кочу,покупал 2,5 года назад авто,вестно буду ее продовать.
Ответить
   
   
немогу купить лобовое стекло
Ответить
   
09.09.2008
Возьми контрактный движок. Если подойдет, 4а. Выйдет в 35-40 руб.
Ответить
   
11.11.2008
у меня тоже тойота перегонщик объяснил что это особенность тойот есть масло там какието кольца слишком тонкие я в этом не шарю) кто занимается тойотами должен знать про это. Мне посоветовали сильно не гонять и следить за маслом)
Ответить
   
   
23.11.2008
Привет,авенсис классная машина! вот только вторичный вал съело в коробке,говорят заводской брак. А на счет поедания масла движком это нормальное явление для тойоты.Контрактные движки лучше не брать можно проблем себе найти. мы живем в РОССИИ,все делается!
Ответить
   
05.12.2008Andy393
Из-за косяков японских на двигателях 3zz и 1zz (1.6 & 1.8 L образца до 2003 года залегают маслосъемные кольца) Меняй поршневые кольца, надо - комплект прокладок (полный - 5000р) + кольца (4500р). + работа около 20 000 р. Если не было перегрева и гильзы в блоке нормальные - 100000-150000 тысяч км еще наездишь, если все в перекосе - только замена short-block'a
Ответить
   
26.01.2009
Привет! Была такая проблема.Жрало масло 1л на 1000км. Разобрал,окозалось,что залегли маслосьемные кольца. Поменял все колечки,колпачки,и гоняю уже 1,5года без проблем. Масло не жрет! Обошлось15 тысяч.
Ответить
   
22.04.2009
ребята помогите может кто знает!загорелась лампа с рисунком движка!че может быть?
Ответить
 16
  1
23.07.2009
Привет! Была такая же проблема. Жрала масло 1л на 1000км. У меня это уже второй Авенсис, первый был с двигателем 7A-FE, а этот с двигателем 3ZZ-FE. У обоих была такая проблема. Выход из положения: замена поршневых колец и заодно маслосъемных колпачков(При условии,что двигатель не перегривался и не задраны гильзы цилиндров) Замена поршней не обязательна так как лично на моих двигателях при пробеге 170000 и 135000 соответственно износ был минимальным. Ремонт делал сам (благо с машинами на "ты"). Для ремонта необходимо: Комплект колец-1500руб. Комплект колпачков - около 1000руб, Прокладки ГБЦ,впускного и выпускного коллекторов - цена зависит от фирмы производителя(но лучше оригинал) В итоге мне ремонт обходился около 5000руб. После этого проблема проподала. Повышенный расход масла происходит из-за того , что поршневые кольца закоксовываються и при разборке еще обнаружевался повышенный зазор в замке поршневых колец (выше максимально допустимого,так что замена колец обязательна) А если ездить не обращая внимания на повышенный расход масла на угар, то это приведет весьма скоро к замене катализатора и лямда-зонда , а это весьма дорого.
Ответить
   
05.08.2009
У меня Фиат-Брава 2000 года, на одоометре 150 тыс. а фактически один Бог ведает каков пробег, от замены до замены за 10 тыс. км. 2 литра Кастрола кушает и то считаю, что много , а сдесь 1 литр на тысячу, да и судя по комментам болезнь имеет массовый характер.Жесть.А ещё говорят, что итальянцы авто делать не умеют.
Ответить
  2
01.10.2009
Добрый день! У меня та же проблема с маслом = 1 литр на 1000 км. Никто не берется ремонтировать, типа движок - одноразовый. Скажите, что такое short-block? Если не трудно дайте кат.номер поршневых колец. По совету одних мастеров, залил масло 5w-50 - расход уменьшился в 2,5 раза, но масло все равно ест. Пробовал заливать FORSAN - не помогает, только двигатель стал ровнее работать, а расход бензина увеличился. Вот хочу отремонтировать движок, посоветууйте что нужно купить, кроме набора прокладок - их уже купил.
Ответить
  2
  2
24.11.2010
Привет! Ребята помогите, у меня Тойота Авенсис 2001г.в., двигатель 1ZZ, появился шум резанирующий, думали что цепь, поменяли ее, но шум остался. Теперь не знаю что и делать, машину жалко продовать, т.к. у меня она в эксплуатации только один год и она меня устраивает.Просьба помоч или хотя бы дать дельный совет.
Ответить
   
10.12.2010
Красноярск
У мня вот тоже 2001 года 3zz 1,6vvt-i/Механа. **** недавно приключилась. Развалился подшипник на вторичном валу и... и валу пипец и другому досталось. Вот сейчас думаю... найти валы+ купить подшипник 1500. Есть у типа валы тоже с 1,6 но 98 года с 4а. Говорят может и не подойдут. Коробку сам снял за преборку 2000руб и за валы за эти тоже где то 2000. Вот и думаю... стоит игра свечь? Может каку контрактную купить? правда не знаю ещё скоко стоить короба будет+ доставка до Красноярска. Есть свежие мысли, а ...ГАЙЗ ))???
Ответить
  1
10.12.2010Clyder
Красноярск
Кто бы что не говорил-чудный аппарат !
Ответить
 
  1
16.08.2011Решение
Делет:ребята помогите может кто знает!загорелась лампа с рисунком движка!че может быть?
Незнаю что ещё но у меня однажды тоже моторчик загорелся и двиг стал троить Ну заменил свечи - не помогло Поставил на диагностику оказалось катушка накрылась она у них в каждом колодце Кстати не рекомендуется мыть движок с открытой защитной крышкой (над двигателем) Приобрёл за 13400 в течении 1 часа установил движок прям запел но лампа не потухла Решил на следующий день загнать туда же познать Но с утра лампочка погасла - непонял
Ответить
   
16.08.2011Решение
Стоимость катушки 13400 в тенге Казахстан в руб 2680
Ответить
   
   
23.09.2011v.blumberg
мурманск

Сообщений: 1
День добрый, уважаемые коллеги. Тойоту Авенсис 2001 (бензин, 1.6, 3ZZ, мех.года купил с "рук" в прошлом году. Пробег был под 200000. Английской сборки. Движок не менялся и явно не разбирался. Слышал про проблему с кольцами на этих движках (якобы "косяки японские"). Скажу сразу -откатал на своей в отпуск из Мурманска в Новокузнецк (5000 туда и столько же обратно) и в этом году в Крым через Белоруссию - тоже в общем десятка получилась. От смены до смены не доливал масла вообще. Менять стараюсь на 8000. Масло заливаю, как и рекомендует инструкция по эксплуатации 5W30, покупаю в фирменном магазине Самурай. Расход за 5000 по щупу 2-3 мм от верхнего уровня. Судя по жалобам на повышенный расход масла у б/у автомобилей - поршневая в движках была "убита" до продажи, а качественный ремонт в России так делать и не нучились. Интересно было бы услышать отзывы о движках 3ZZ c новостроя, потому как, купленные даже с малым пробегом могут оказаться "запоротыми" горе-автолюбителями. Ещё мой совет, если вы не против, по применению масел: Придерживайтесь инструкции завода-изготовителя и не экпериментируйте по совету "знающих" любителей. Главное быть уверенным, что вы покупаете качественное не "левое"масло, а будь то Castrol, Lukoil или Shell большой роли, кроме разницы в цене не играет. Все пока.
Ответить
 12
   
06.03.2013Игорь83

Сообщений: 2
Nik273:Привет! Была такая же проблема. Жрала масло 1л на 1000км. У меня это уже второй Авенсис, первый был с двигателем 7A-FE, а этот с двигателем 3ZZ-FE. У обоих была такая проблема. Выход из положения: замена поршневых колец и заодно маслосъемных колпачков(При условии,что двигатель не перегривался и не ****аны гильзы цилиндров) Замена поршней не обязательна так как лично на моих двигателях при пробеге 170000 и 135000 соответственно износ был минимальным. Ремонт делал сам (благо с машинами на "ты"). Для ремонта необходимо: Комплект колец-1500руб. Комплект колпачков - около 1000руб, Прокладки ГБЦ,впускного и выпускного коллекторов - цена зависит от фирмы производителя(но лучше оригинал) В итоге мне ремонт обходился около 5000руб. После этого проблема проподала. Повышенный расход масла происходит из-за того , что поршневые кольца закоксовываються и при разборке еще обнаружевался повышенный зазор в замке поршневых колец (выше максимально допустимого,так что замена колец обязательна) А если ездить не обращая внимания на повышенный расход масла на угар, то это приведет весьма скоро к замене катализатора и лямда-зонда , а это весьма дорого.
Ответить
   
06.03.2013Игорь83

Сообщений: 2
друг подскажи движек снимать надо или через картер поршня можно выталкивать? заренее спасибо !
Ответить
  1
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis


Добавить отзыв