Всем доброго времени суток!
Первая попытка общения была мною предпринята, но из каких-то соображений текстовка удалилась. Теперь дубль…
В ноябре 2007 года., купил Toyota Avensis новую, красивую, радовался…
Хочу поделиться своими соображениями по данному автомобилю.
Avensis седан, рестайл, базовая комплектация (1.8л, МКПП). До этого была Toyota Spacio 3 года и предыдущая Toyota ALLEX 2001 г.в., правый руль, 1.5л, АКПП.
Приверженцем марки Toyota не являюсь, но как-то так вот получилось.
Об авто и ощущениях:
Базовая комплектация. (ABS,EBD,VSC, TRC, 7 AIRBAGS, CD – 8динамиков), проигрыватель читает диски MP3 и WMA - играет весьма сносно. Хорошая плавность хода, шумоизоляция. Сцепление очень мягкое, но тем не менее нога устаёт, переключаться часто при движении в пробках. Усилие на педали тормоза невелико. Педальный узел для размера обуви выше 43-го тесноват. На педали сцепления (выше резинки на 8 см) имеется выступ, который весьма мешает. Почему-то носок обуви упирается в этот выступ, а каблук в пол и обувь расклинивается, что мешает плавно трогаться с места. Т.Е. приходится контролировать положение ноги на педали. Весьма неудобно. Пытался мирно общаться с представителями Toyota в нашем городе – не получилось. Есть ли у кого ещё такая же проблема?
Руль лёгкий на парковке, тяжелеет с ростом скорости. Реакции руля на дороге адекватные, управление весьма надёжное. Расход топлива в городе, порядка 9-10л на 100 км. Двигатель легко запускается в 27 градусные морозы, но прогревается до рабочей температуры долго.
Избирательность рычага КПП высокая. При 3000 об. в мин. На пятой передаче скорость всего 112 км/ч. При этом тяга весьма хороша, для обгона можно не переходить на четвёртую. Но всё же пятую нужно было бы сделать более высокой, либо делать шестую передачу. Сзади места достаточно. Спинки заднего сидения складываются в соотношении 60:40, но ровного пола в седане не получится.
Что не понравилось:
Как уже писал выше – это педаль сцепления, т.е. выступ на ней. Не понимаю зачем он нужен! Всю зиму катался и думал, вот придёт лето – отпилю его на хрен, но вот прошло и лето, вроде привык…
Спинки заднего сидения хоть и пытаются складываться, но ровного пола не получается, а чтоб он получился нужно бы снять сидушку, а она не снимается!!!!!
Передние сиденья раскладываются тоже не полностью, лежать приходится почти как космонавт.
Трудно сгораемая ткань салона маркая, пятна остаются даже от прикосновения. Ткань на праворульных машинах совсем другая, и столько проблем не вызывает….
Ничего не могу сказать по надёжности: всё работало и работает и будет работать. Это Toyota.
В целом, автомобиль располагает к спокойному стилю движения. В толпе выделяется, обращает на себя внимание. Чувствуешь себя спокойно даже немножко вальяжно, но кому как , это моё мнение. Первое время я так и ездил – аккуратно и вежливо…. Потом привык. Далее… вернулся к своему стилю движения…т.е. начал перемещаться быстрее…
Прошёл два Т.О. в салоне, сервис оставляет желать…Но в других салонах бывать не приходилось, поэтому сравнивать не счем.
Из дополнительного оборудования:
Установил сигналку с обратной связью, пушистые ковры, дефлекторы боковых окон, антирадар и металлизированную тонировку окон…Всё.
Если есть вопросы, с удовольствием отвечу.
С уважением, Сергей.