Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2007

Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

49702
61
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
306
голосов
4.8
5 — 262 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 147 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8-12,5 литров л/100км
Руль: Левый
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: черный
Всем привет! Наконец и я решился написать отзыв о моем АВЕНСИСЕ.
В феврале 2008 г. купил в салоне новый Авенсис. Взял самую полную комплектацию - Люкс: двойной климат, 9 подушек, перфорированная кожа сидений, электроприводы стекло, зеркал и сидений и многое другое. Двигатель бензиновый 2,0 литра 147 л.с.
Плюсы:
- К тормозам - никаких претензий! Четкое дозирование тормозного усилия, корректно и не шумно, но своевременно и эффективно, работает АБС, дополненная системой распределения тормозных усилий и усилителем экстренного торможения. В результате - прогнозируемое и эффективное замедление. Система динамической стабилизации предотвращает снос и занос в самом начале процесса.
- Рулится автомобиль достаточно точно и четко, но при этом не напрягает водителя излишней чувствительностью руля, что важно на высокой скорости. Даже заметная колейность не заставляет руль вырываться из рук настолько, чтобы его нужно было держать крепче обычного. Гидроусилитель обеспечивает адекватное реактивное усилие - оно позволяет хорошо чувствовать машину на трассе. В то же время, на парковке иногда кажется, что руль мог быть и легче. Диаметр разворота - 11,2 м. по паспорту. Немало, но это и не самый плохой показатель для переднеприводного авто с поперечным расположением двигателя.
- Хорошая (в своем классе) плавность хода. На малых скоростях подвеска глотает ямы, выступающие люки и прочее "сюрпризы" плавно и почти беззвучно. Неровности дороги, не имеющие острых краев, автомобиль проходит мягко и тихо. Подвеска жестко воспринимает только ямы с острыми краями, переезд сильно выступающих трамвайных рельсов, а также глубокие поперечные швы и стыки покрытия дороги. Впрочем, жестких пробоев и в этих случаях практически не бывает. Крены в поворотах заметны, но при такой мягкой подвеске их не может не быть. Раскачка на повторяющихся волнах покрытия тоже заметна. Но все это в разумных пределах, не приводящих к потере контроля над автомобилем ни в каких ситуациях. Конечно, при более жесткой подвеске управляемость автомобиля были бы лучше, но на мой взгляд, компромисс между управляемостью и комфортом достигнут совершенно разумный. Более того, удобные и мягкие кресла дополнительно смягчают те неровности, с которыми недостаточно справилась подвеска.
- Шумоизоляция неплохая, хотя и своеобразная: двигатель на малых оборотах не слышен, а слышен только при активном наборе скорости. Работа подвески слышна, но не громко и только на больших неровностях. Салон не гремит, не скрипит и не стучит. Практически все случаи возникновения стуков и прочих звуков в салоне на практике оказывались различными предметами (флэшка, зарядка от телефона) которые болтались где нибудь в боксе подлокотника или в бардачке. А вот шум от шин слышен лучше, чем того хотелось бы, особенно на шершавом асфальте;
- Комфортный салон. Внутри достаточно места для четырех человек - "с запасом", и для пяти человек - нормально. Передние сиденья - мягкие, но с хорошей боковой поддержкой. Сиденья обиты качественной кожей, центральная часть сидений - мелко перфорированной кожей. Интересно, что под цвет кожи меняется цвет пластика салона, кроме верхней части "торпеды" - она всегда черная. Передние сиденья имеют электроподогрев с плавной регулировкой интенсивности нагрева (очень удобно, а плавная регулировка вообще нечасто встречается). На дверях есть кожаные и деревянные вставки (красиво, хотя и дерево - пластмассовое) и карманы для мелких вещей (удобно). Кожаный салон комплектуется электроприводами регулировки передних сидений (продольная, по высоте, наклон спинки, наклон подушки, поясничный подпор). У переднего пассажирского сиденья регулировки те же, что и у водительского, отсутствует только регулировка поясничного подпора. Спереди и сзади - подлокотники. В люксовых комплектациях руль для большей приятности обшит натуральной кожей и имеет механическую регулировку по наклону и по вылету. Большие и почти прямоугольные наружные зеркала - видно все, что нужно! Обзор хороший, искажения невелики, есть электроподогрев (слабоват, правда, согласен с теи, кто это отмечал ранее) и электропривод складывания - удобно! Зимой складывание действительно требует осторожности из-за опасности примерзания, но можно избежать проблем осторожным применением WD-40 на шарнире складывания. Несмотря на хороший обзор, габариты при движении назад ощущаются не очень четко, требует опыта и привычки. Внутреннее зеркало - с автозатемнением (удобно), но в случае с тонировкой бесполезно.  Есть эффективный электроподогрев зоны парковки стеклоочистителей на лобовом стекле. Исключительно практично и удобно (уже и не помню, как дворники могут примерзать к стеклу).
- Климат-контроль - раздельный, с удобным управлением. Работает хорошо. Мощности печки зимой вполне достаточно для быстрого отогрева лобового стекла и прогрева салона. Летом кондиционер охлаждает салон даже в сильно нагретой солнцем машине за несколько минут.
- Неплохая штатная аудиосистема. Есть тюнер, чейнджер на 6 дисков в передней панели с функцией проигрывания mp3, 8 динамиков в панелях дверей, а также кнопки управления на руле. Звук реалистичный и объемный, не хватает только сабвуфера. Антенна встроена в заднее стекло, качество приема радио нормальное.
- Наконец, высокая ликвидность при перепродаже. Автомобиль в возрасте 2-2,5 года в хорошем состоянии достаточно легко продается по цене примерно на 25% ниже цены такого же нового в салоне. Пробег играет некоторую роль, но только если он очень большой (например, более 100 ткм в таком возрасте, тогда, естественно, цена будет ниже) или наоборот, очень маленький (15-20 ткм, тогда цена будет выше). Доплатил около 25% - и сел за руль такого же нового авто. Если сдавать в трейд-ин, чтобы сдать, доплатить и сразу же уехать на новом, придется пожертвовать большим процентом (разный в разных салонах). Если ставить на комиссию и ждать, когда продадут - то процент потерь будет меньше, но придется подождать, возможно, около 1-2 месяцев. А если есть время - можно и заняться продажей самому, это самый выгодный вариант (хотя отмечу, что и не самый безопасный).
Минусы:
- Реальный расход топлива всегда выше паспортного. По трассе - незначительно, в городе - заметно. Видимо, основная причина - стояние в пробках. Расход всегда измеряю по пробегу и количеству залитого бензина, хотя есть и бортовой компьютер, который показывает достаточно точный средний расход. Расход с двигателем 2,0 по трассе  - около 8,0 - 8,5 л, а по городу - больше, но ненамного (около 12,0 - 12,5 л.) Видимо, связано это с тем, что более мощный двигатель не нужно раскручивать для достижения той же динамики до более высоких оборотов, при которых уже снижается экономичность. Зимой расход увеличивается приблизительно на литр. Заливаю только 95.
- В комплектации "Люкс" есть ближний ксенон. Светит совсем не так ярко, как хотелось бы, и дальность освещенного участка дороги невелика. Датчик освещенности есть, но я им не пользуюсь, езжу с постоянно включенным ближним светом. Противотуманки светят хорошо, зимой не трескаются, хотя сильно загрязняются, поскольку расположены низко.
- Лакокрасочное покрытие - тонкое и нежное. Контактная (щеточная) мойка исключена! Только бесконтактная - сбили струей воды грязь, облили моющим средством, затем через пару минут сбили моющее средство вместе с остатками грязи и аккуратно обсушили.
- Алгоритм работы датчика дождя не вполне понятен, хотя и есть регулировка его чувствительности. Иногда даже кажется, что обычный прерывистый режим с регулировкой частоты взмахов был бы лучше. Индикатор уровня жидкости в бачке омывателя отсутствует (явный недостаток для авто такого уровня), хотя сам бачок немаленький. Омыватели фар - выдвижные, выезжают и потом прячутся в бампер "заподлицо" с его поверхностью. Алгоритм такой: омыватель фар срабатывает один раз при первом после пуска двигателя включении омывателя лобового стекла, и далее через каждые 4-5 включений омывателя лобового стекла. Есть также отдельная кнопка для его самостоятельного включения.
- В люксовых комплектациях с размерностью резины 215/50 R 17 - докатка. Впрочем, можно купить и собрать обычное колесо такой же размерности и оно (правда, с некоторым трудом) помещается в отсек для запаски-докатки.
- Иногда при активной езде возникает запах сероводорода (наверное, связано с качеством бензина).
- ТО каждые 10 ткм. Явный недостаток, повышающий стоимость владения авто.
-  Неудобство - заливать жидкость омывателя стекол, как не приспосабливайся, все равно попадешь мимо, а то и на себя... Нет подсветки подкапотного пространства.
-  После -30-32, не понимает комп, что такое бывает...,
- Жутко не хватает метлы(очиститель заднего стекла);
Некоторые рекомендации возможным будущим владельцам:
1. Покупать, если есть средства, комплектацию "на коже". Качество тканевой обивки сидений посредственное - легко пачкается, трудно чистится, дешево выглядит и в целом портит впечатление об автомобиле. Кроме того, в этом случае нет электропривода регулировок передних сидений, а сам набор регулировок меньше.
2. Поставить задний парктроник, желательно 4-зонный и с индикацией расстояния. Разные модели парктроников стоят по разному, но в любом случае дешевле ремонта.
3. Поставить металлическую защиту картера, что я и сделал.
4. Когда машина занесена снегом - только открываешь дверь и весь снег на сиденье падает - вначале желательно его почистить с двери водителя.
      Несмотря на все минусы плюсы затмевают все нарекания. Чего только стоит широкий салон. Многие удивляются простору на задних сидениях. Хороший вместительный багажник. Считаю что с машиной не прогадали и она до последней копейки стоит своих денег.
ВСЕМ СПАСИБО!!!   УДАЧИ НА ДОРОГАХ!!!
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Пейзажи не очень! А машина на 5!
31
1
Ответить
   
Одесса
Сообщений: 888
Скучная машина на мой взгляд. Хотя главное чтоб не ломалась и хозяину нравилась!!! Отзыв на 5!
Volkswagen Multivan 2.0 TDi 11г.в., BMW 535i 12 г.в.
32
40
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1800
5.
TA-W11 Salut Si
UA-QG10 Vi/G
8
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 10449
5+
8
1
Ответить
 
Vladivostok
Сообщений: 7946
5
Автомобили из Японии и Кореи
jpn-auto.ru
https://www.youtube.com/c/JapanAuto_jp
Мой отзыв: Mazda Titan 1992
5
 
Ответить
 
Хабаровск
Сообщений: 167
За отзыв 5, а авто на любителя!!!
BREVIS 2001г. 2JZ-FSE
Мой отзыв: Toyota Brevis 2001
16
9
Ответить
 
Новосибирские Острова
Сообщений: 4737
Мне нравится машина, надеюсь новая модель будет не хуже!
За отзыв конечно 5!
10
1
Ответить
  
Сообщений: 397
Машмна выглядит на 5, лучше чем камри РУсской сборкки)_)
Не делай добра, если не хочешь зла
Несдержанность — глупость, терпение — ум.
26
33
Ответить
Fffa
Отзыв хороший. Дизайн машины на любителя, не всем нравится. Но главное, что нравится владельцу.
6
1
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 317
красивая машинка и отзыв хорош
Люблю Хонду!!!
12
 
Ответить
 
Белгород
Сообщений: 5961
Внешний вид не впечатлил.
В остальном ... новая Тойота, что тут скажешь.
Удачи.
... и RAV 96г.р. E-SXA11W 3S-GE
Для чего так убиваться по пустякам? Вы же так никогда не убъётесь
5
3
Ответить
РВМ
Молодец! Все правильно написал, добавить нечего.
Сам владею такой же, купил то же в феврале 2008г, то же 2литра только на механике.
Наверняка у тебя двигатель D4?! При запуске в мороз дым из трубы черный не валит???
9
 
Ответить
Evgeniyy
МАшина хорошая. Только не понятно куда столько кушает!? У меня камри 1999 г. двига 2,2 л. Зимой 11,5 литров, летом 10,5. Машина больше и по размерам и по массе
1
4
Ответить
игорьь
Новосибирск
РВМ - Валит и еще как валит!!! Такое ощущение что это дизельный двигатель, но это длится менее 1 минуты, а потом все нормализуется. Ты прав двигатель D4, пока с насосом проблем нет. Пробег 15500 км, я думаю что до 100000тыс.км и не будет!!! А после на продажу...
9
 
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 122
На мой взгляд avensis-универсал лучше смотрится!
camry gracia 2.2
caldina 1.8
12
5
Ответить
Чингис
Машина то конечно своих денег стоит, а вот официальное ТО жесткое обдиралово!
4
 
Ответить
vikiss
2 КАШАК:
а чем камри русской сборки отличается от камри любой другой сборки по виду? или может ты сможешь собрать лучше? ты ущербный что ли? тебя родители-алкоголики в детстве били? любишь все засирать, а сам то на что годен? дебил умственноотсталый...
32
15
Ответить
42__ave
машина @!#$ у меня уже 3 avensis только 2.4 и все больше и больше нрАвится....литье классное а вот кушает он правда много ну и хрен с ним зато по трассе можно погонять....5
4
1
Ответить
42__ave
коврики поставь тканевые а то как то беспонт смотриться без них..
3
2
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2052
очень красивая
Россию не поднять с колен, покуда плеть нужна холопу. Нам ветер свежих перемен всегда вдували через
3
 
Ответить
    
Сообщений: 1592
Хорошая машина, как все Toyota, но на вид - перевернутая ванна. Новая другое дело, будут деньги куплю.
1
9
Ответить
РВМ
На самом деле черный дым идет менее минуты, ты прав похоже на работу дизеля. Вот только, что приехал со станции,проходил плановое ТО-3 (30000км) к машине никаких нареканий ни по подвеске, ни по движку, а про дым спецы объясняют, что это характерная особенность D4 и только в холодную погоду. Видимо заморачиваться не стоит!!! Так, что правильный выбор, машина действмтельно достойная. Удачи тебе в жизни и на дорогах.
4
 
Ответить
   
Новокузнецк
Сообщений: 599
на первом фото переднее колесо установлено с неправильным направлением движения - случайно заметил
за отзыв 5
AUDI Q5, 2010, VW TIGUAN, 2012
7
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1681
На фотках стремно смотрится, в живую совсем иначе, интересный дизайн, самобытный. У нас такие праворульные только начали появлятся, а я думал Авенсис в Японии не делают.
Отзыв 5
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1566
ОТЛИЧНОЕ АВТО! УДАЧИ!
2
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99329
Отличная машина! Хороший отзыв. Но кожу считаю неудачным,непрактичным понтом! Летом жарко,зимой холодно,и в поворотах надо крепче держаться за баранку(соскальзываешь)
3
1
Ответить
Россиянин,понимаешь
Не нравится авто.ИМХО.
2
8
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2879
Хороший отзыв. Машина - тоже! :)
Отлично!
3
 
Ответить
     
Россия
Сообщений: 3007
панель не смотрится совсем, все такое простенькое
Ваз,Газ,Хайс,Марч,Делика,Бигхорн,Хайс,Прадо,Альфард,. Марк Х, Тойота-Ленд-Крузер Охотник
 
12
Ответить
купил авенсис 2004г.в., 2.0л во Владивостоке, перегнал в Новосибирск, продал, потом увидел хозяина через 2 месяца, сказал что провалы появились во время давления на педаль газа, глохнет на светофорах, или сначала тупит а потом как рванет с места, еле тормозить успевает--Д-4 это все же проблема--что бы не говорили---хотя кузов мне нравится
3
4
Ответить
хороший отзыв!автор -молодец! обладаю таким же по характеристикам авто, только без тонировки и диски заводские 17.
про бачок омывательной жидкости, точнее о ее кол-ве , вы можете узнать когда открываете крышку бачка, к крышке бачка приделана трубка пластиковая, пальцем зажимаете отверстие( совсем не большое) на крышке, и в зависимости от кол-ва жидкости в бачке, такое же кол-во находится в пластиковой трубке) вот вы и померяли уровень жидкости, все просто, как на уроках химии в школе)))
про дым из выхлопной...тоже самое) сначала грешил на заправку, такое ощущение, что выхлоп одним свинцом идет, но после прочения отзыва понял, что все в порядке....
Тоже доволен авто, рад, что купил, за эти деньги хороший комфорт нового автомобиля, душу греет гарантия, если что сломается, то починят, так что не страшен Д4)
6
1
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 71
маладец !
1
1
Ответить
 
Волгоград
Сообщений: 208
Отзыв хороший. Ставлю 5, но авто на любителя. Хотя, главное, чтобы хозяину нравилось
Honda Stream 2004 г.в.
Блог Забрагина - самая честная позиция мужика в наше время))
2
2
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 430
Зимние передние оба не правильно установлены, левое по протектору видно, правое по следу на снегу. У самого машины на Бриджике 5000 ездят...
Corolla II ,Carib, Cadina,
Camry Gracia Wagon 2200 FF`98...
Toyota Land Kluger L 2,4 S FOUR
2
1
Ответить
AZT250
качество фото оставляет желать лучшего, машина конечно вживую гораздо лучше смотрится :-). а что в комплектации "люкс" тоже отсек под мелочи вместо телека?
 
5
Ответить
  
Новосибирскъ
Сообщений: 371
Парэнь комплектация "люкс" не подрозумевает телек в обязательном порядке! Тэлек и в "сол" может оказаться ггыыыыыггыгыыгг!
Avensis 255AZT Corona Premio 211AT
2
 
Ответить
Новосибирск
Ребята, я работаю на стройке, и поэтому пейзажи соответствующие...
2
1
Ответить
мастер кузбасс
Кемерово
Поставь резину спереди по наравляющей ! После никогда не ездий за рулем !
3
1
Ответить
Красноярск
Для Lion12345- "Но кожу считаю неудачным,непрактичным понтом! Летом жарко,зимой холодно,и в поворотах надо крепче держаться за баранку(соскальзываешь)"
Кожа в Avensis перфорированная и есть подогрев сидений, при поворотах не соскальзываю т.к. сидения имеют отличную боковую поддержку. Когда брал с кожей тоже боялся, но сейчас не жалею.
2
2
Ответить
Отличный отзыв! Хотел добавить в контекст к фотолюбителю и AndreyS54. А на втором фото колесо также стоит с неправильным направлением движения. Их местами надо поменять!
А вообще, кто ответит, что брать: немца или японца? Первые дороже, но и межсервисный интервал больше. Выбот между Пассатом и Авенсисом.
Всем привет и удачи на дорогах!
1
2
Ответить
Сообщений: 1
Отличный отзыв! На 5. Сероводород тоже мучает, при плохо прогретом двигателе при активной езде и в поворотах, но дело здесь, по-моему, не в бензине. Температурный датчик тоже больше -30 тоже не показывает, видимо у буржуев при низких температурах не ездят. Про частые ТО: есть московский журнал называется «Купи авто» там очень много внимания уделяют «КАР-индексу» - это что-то о средней стоимости 1км пробега, куда входит стоимость авто, регистр. в гаи, страховка осаго и плановые ТО у официалов. Так вот стоимость 1км на Авенсисе стоимостью 730т.р. составляет 6.04р. общая
стоимость ТО при пробеге 70т.км составляет 48 т.р. Так что в среднем классе дешевле среди японских, немецких нет! Форд-мондео с аналогичной ценой и аналогичным пробегом несколько дороже выходит при межсервисном интервале 20т.км.
Да и заднее стекло никогда не закидывает зачем там дворник?
1
1
Ответить
Отзыв отличный, машина тоже класс, жаль только, что на российский рынок непоставляется Авенси в кузове хэтчбэк, а там и "метла" есть на заднем стекле, на седане её нехватает это точно, хоть в финку поезжай за хэтчбэком.
1
 
Ответить
Отзыв 5 баллов,все прям так как про мою расказываешь!купил 2 месяца назад с рук (2006 г. рейстайлинговая,люкс,пробег 43 000) проехал около 5 тыс. проблем ниаких (тьфу-тьфу)езжу балдею,очень нравиться.
2
 
Ответить
Отзыв на 5, сам недавно купил Веника вшатоного 2004 года
поменял 1ZZ, с европейца на японский, пугали, говорили не
встанет или встанет но не поедет! чуш поехал, как новый!
2
 
Ответить
 
54 регион
Сообщений: 174
отзыв хороший! хочу авенсис, т.к.хочу ЛР надоел пруль, но аллион красивше будет
1
4
Ответить
Хороший отзыв и тачка)) только говорят они в цене быстро падают...)))
 
6
Ответить
"Внутреннее зеркало - с автозатемнением (удобно), но в случае с тонировкой бесполезно" неправда очень даже полезно
 
1
Ответить
  
УФА
Сообщений: 322
5
Toyota bB
1
 
Ответить
   
Челябинск
Сообщений: 876
Очень нормальный отзыв и про сероводород верно подметили особенно зимой пахнет,и омыватель фар включается при включенном ближнем свете и денег своих стоит только у меня уневерсал.А на диллеров я давно плюнул и скоро 40000км проеду и пока ничего.
Ниссан Хитрила 2012 год 2,0 141лс вариатор
Хундай Туссан 2017 год кроссовер 2л 150лошадок автомат!
Мой отзыв: Mitsubishi ASX 2011
1
 
Ответить
Купил 2 недели назад авенсис 2,4, max комплектации, 30000 км пробега, декабрь 2007 года. Впечетления потрясающие, пока все хорошо
2
 
Ответить
игорь56
К сожалению не могу поддержать отзыв! В мае 2007 года купил такой же автомобиль. С зимы 2008 года испытываю постоянные проблемы с запуском двигателя! В 2008 не запускалась при температуре -7!!! По гарантии поменяли форсунки, в прошлом году зима была потеплее, а в этом году те же проблемы!
1
3
Ответить
игорь56
Купил авенсис в мае 2007, зимой 2007-2008 начались проблемы с запуском двигателя, не заводился при минус 7. Отправили бензин на экспертизу, все в норме. Поменяли по гарантии форсунки, прошлая зима была теплая в этом году те же проблемы не запускается при минус 19!
1
 
Ответить
5
 
 
Ответить
Хороший отзыв 5 тебе)
1
 
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 129599
хороший отзыв, 5.
vox audita latet, littera scripta manet
1
 
Ответить
Привет всем тойотаводам! Сам недавно стал обладателем авенсиса. 2006 год, правый руль, 2.0 двигатель, автомат, по ПТС 155 л.с. (странно в инете читал, что такие движки 147 л.с., откуда еще 8 лошадок).В основном только положительные эмоции. Из минусов - слабовата шумоизоляция передних колесных арок и на резине 205Х55х16 (кстати родная по заводу изготовителю соразмерность резины) жестковато ездить по неровностям дорог, ну и музыка конечно морально устарела для такого года и класса машины (есть кассетник и диски читает только compact, особо не разгуляешься с выбором музыки), хотя само звучание очень даже ничего. 1,8 двигатель для авенсиса я считаю маловато будет. Для меня 2.0 самое то. И я лично предпочитаю автомат, так как в городе постоянно дергать палку МКПП меня честно говоря напрягает, хотя это, наверное, дело привычки. Ну и механика поэкономичней будет. Хотя после автомата одно время катался на механике, проехал около 4000 тысяч км (естественно привык), но все равно для себя решил буду кататься только на автомате. Гораздо комфортнее ездить. Заметил какой-то плавный пуск двигателя (с небольшим замедлением). На прадыдущем блюберде такого не было и движок как говориться заводился с пол оборота. Думал аккумулятор уставший, но продавец (перегонщик со стажем) сказал, что это конструктивная особенность для уменьшения нагрузки на двигатель при запуске. Когда ставил сигналку в специализированном центре, то автомастер сказал, что аккум. виноват. Честно говоря незнаю кому и верить. Вроде и продавец старый знакомый, смысла из-за аккумулятора меня нагревать ему нет, так как это в принципе расходный материал и стоит недорого. Люди у кого авенсисы подскажите пожалуйста советом-у всех такое встречаеться замедленный плавный пуск движка или действительно надо просто заменить аккум. За ранее всем спасибо и удачи на дорогах!
1
 
Ответить
Ага, заводится не прям с пол оборота, привыкай.
P.S. старайся не пользоваться омывателями фар при минусовой температуре или после морозов, выскакивают частенько, а форсунка стоит 4500...
3
 
Ответить
    
Липецк
Сообщений: 39
Такую хорошую машину сфоткал на фоне ржавых гаражей и труб ((((
Да отсохнет его карбюратор во веки веков!
 
 
Ответить
благовещенск
Сообщений: 2
отзыв на 5-ть.сам владею авенсисом 07г.объем 2 литра, вариатор(тут 155 лошадок, а не 147)правый руль,японская.уже год владею машиной проблем ниразу не было.расход по городу всеже меньше 10-11 не больше(пробег уже около 30000км). из недостатков еще отмечу неудобная регулировка передних сидений
1
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
5
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
Киселевск
Сообщений: 5
На холодную не дымит?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром