Здравствуйте читатели дрома!!!Начну свой рассказ с того что до 2007 года ездил исключительно на японском праворульном автопроме.и в принципе был рад потому что на Дальнем Востоке(сам из Хабаолвска) люди левый руль не понимают и считают что это пафос)),но у меня на пафос денех не было много,поэтому первая машинка была королла 94 г.на коробе 1,5 5А,каждый кто на ней ездил сказал бы что машинка просто неубиваемая и удобная.Потом купил себе блюберда 2000г.2 л.автомат почувствовал разницу,машина хорошая,но у них проблемы были постоянные с заслонкой и подвеска затрещала.Продал я ее и переехал в москву!год целый ходил пешком и лишь иногда позволял себе ездить на сначала на Камри 09,потом на Прадике отчима,который был 4 литра!!!!!!!!!зверь машина просто поразила своей динамикой плавностью хода,но речб пойдет не о них а об Авенсисе.Машинку выбрал не сразу.Хотелось аппарат за 700 шт примерно,думал взять мазду 6 2л новую,но чего то я передумал,ъотя делал тест драйв по Новой риге 160км/ч менеджер просто вжался в кресло)))зато обкатка прошла полная классно держит дорогу и особенно повороты но шумка фиговая,4 цилиндра ревут как бешеные звук не осень такой.но да ладно.Был по делам в твери и увидел Авенсиса,подошел посмотрел 2006 год,2 л,530 рублей думаю надо поторговаться и брать.брал его отец,а я смотрел когда Россия продула Германии по футболу в Москве.В итоге забрали за 490 рублей и в принципе были рады,но было предчувствие что что то не так и начали заводить купили новую акуму,завели поехали через полчаса начала выеживаться электроника и тухли фары...тут я и понял ГЕНЕРатор,блин чего делать?приехал в тойоту в тверь они говорят 25 рублей и мы поставим,я думаю барыги ...и недолго поиск в интернете не заставил ждать в 11 вечера поехал на разборку и снял с авенсива за 5 рублей и привез в сервис поставили..все работает ура проблема исчерпана!!!в сервисе тойотовском посмотрели подвеску сказали идеал,дал денег поехал(отдал за все вместе с генератором 20000,полностью ТО с отметкой сервиса).Но после этого сказал никогда не буду ездить в тойоту!!!Хоть бы сказали готов был денег заплатить,сделайте ребята,лодыри блин.ну да ладно.Поездил неделю стук появился,приехал к ребятам знакомым поменял стойки стабилизаторов(с работой 2.2р),и втулки задних стабилизаторов(1р),и все подвеска уж точно идеальна!!!ни стуков сплошной комфорт!единственно был очень тугой руль как на жигулях,вроде рейка была впорядке,все смотрели..оказалось что когда поменял резину на зимнюю поворачивваемость руля увеличилась,норма.На скорости свыше 130 км на не очень хорошей дороге бьет по рулю.Вроде балансировку делали.видимо или диски кривые или хреново отбалансировали.решим со временем.Помыл машину первый раз и обнаружил что фара левая не родная не "KOITO" так вроде посмотрел когда то была битая в лево фару меняли чуточку бампер повело,но не сильно телевизор нормальный подкрылки тоже.фотки сделаю выложу
Теперь о плюсах и минусах.
Быстро остывает,по сравнению с той же камрюхой.Шумка могла быть и лучше свыше сотки надо включать погромче музыку.Достались кресла тряпочные темные такие с ручной подработкой,как на колонке савдеповской,не знаю но назачем они нужны,японцев переклинило когда они утверждали этот проект))я к тому что каждый уважающий себя мужик коротал вечера с дамой в машине.короче вместе с ней откидывали креслица,пока накачали минута-2 практически все желание отпало))а потом обратно))короче физ подготовка нужна.Расход 8 литров по трассе и 10,5 - 11,5 по городу.Музыка хорошая качественная играет лучше чем в Прадосе.Руль удобный(жаль без подогрева),сидел в новом авенсисе жуть какая то большой неудобный.Вместительный большой багажник!Хорошая динамика разгона хорошо что стоит типтроник,дал(кик-даун) и поехал но 2,4 было бы шустрее,но хватает для города москвы.Ну поезжу подольше напишу еще
Ну вот такой вот отзыв получился.выбирайте тщательнее но я все равно номальный аппарат взял я считаю