Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2006

Тойота Авенсис 2006 — отзыв владельца

, Каспийск
36381
84
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
201
голос
4.4
5 — 136 пятёрок!
Год выпуска: 2006
Тип кузова: Седан
Двигатель: 2400 куб.см
Расход топлива по трассе: 10-15 л. л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Ходовые качества: 8
Доброго всем времени суток!
Наконец-то решился и я поделиться своими мыслями.В качестве предисловия,владею на данный момент Тойотой Авенсис 2006 г.в.,о данном авто и пойдет рассказ.До этого без малого год владел Ниссан Альмерой классик,может и до неё руки дойдут.В свои 23 конечно опыт небольшой,да и веником владею пока месяц,но кое-какие мысли есть.Итак,автомобиль подбирался мною по интернету в другом городе,а точнее в Краснодаре,буквально за выходные съездили с женой,посмотрели пару-тройку вариантов,сделали выбор в пользу авенсиса(на примете также была Камри в последнем кузове 2006 года)и двинули уже на новом для нас автомобиле обратно домой.Первые впечатления были конечно очень и очень положительные,особенно коробка автомат для меня была в диковинку,буквально по дороге до дома пришлось привыкать к ней,хотя как оказалось много ума тут не надо:)И вот по дороге начались мелкие,но все же неприятности.Первой огорчила меня крышечка от форсунки омывателя фары.Она просто оторвалась по дороге,и домой я приехал с нелепой дыркой в бампере.Через пару дней машину забрали на штраф стоянку,но то было моим косяком.Забрал машину,езжу день-два,перестал работать центральный замок,а до этого от предыдущего хозяина не горел свет в салоне.Догадаться было не сложно,немного посидел в интернете,поехал купил предохранителей,заменил,все заработало.Крышечку кстати заказал практически сразу через экзист и отдал я за этот серый кусок пластмассы 740 рэ,плюс краска с работой итого 1200 рэ.Через неделю после покупки выхожу с работы,сажусь в машину,начинаю ехать и понимаю что-то не то,выхожу,а мой 17-й диск стоит прямо на асфальте,пол часа и я еду на докатке в ближайшую шиномонтажку.Заклеивают колесо и говорят надо править диск,правят диск,балансировка,ставят обратно и опять 25,затягивая пневмопистолетом гайки,ломают мне шпильку,часть остается в ступице,втораю летит в ближайшие кусты.Какое то время езжу  без одной шпильки,опять экзист,и через недельку приходит новая - 130 рэ.Нахожу местного умельца,час работы,300 рэ и как-будто ничего не было:)Между всем этим ставлю сигнализацию с дистанционным запуском -7500 рэ за всё(до меня её вообще не было),естественно оформление и страховка обошлись в 5200 рэ, поменял масло в движке,топливный,воздушный и салонный фильтра - 2500 рэ с работой.На очереди масло в ГУРе,левая рулевая тяга под замену и чистка дросельной заслонки,насчет форсунок еще думаю.Один знакомый насчет последних вообще предлагает не париться,а залить в полный бак бытылку ацетона и погонять машину на высоких оборотах,но я пока со своим веником не готов так поступить.Подведя промежуточный итог,получаем где-то 17.500 рэ,я не хочу сказать что это много,тем более для средней иномарки,но альмера столько попросила за весь год.Теперь коротко о самой машине:
1.Двигатель.У меня 2,4 литра,рядная четверка,непостредственный впрыск и т.д. и т.п.Динамика вполне приличная,не спорткар конечно,но среди рядовых машин вполне достаточно.А от звука при разгоне после альмеры вообще кайф ловлю,при любом удобном случае по началу давил на тапку,но стрелка бензина при такой езде кажется,что на глазах убывает.Из минусов отмечу вибрацию на холостых,причем в любое время.Кто-то сказал издержки цепного двигателя,в сервисе посоветовали дросель почистить.По расходу:по трассе в среднем 9 ,по городу 12 литров.Лично я лью 95й,хотя многие пишут что 92й ничем не хуже,а кто-то,что и лучше.
2.Подвеска.Говорят что очень и очень надежная...что ж еще посмотрим,у меня на данный момент рулевая тяга на переднем левом колесе уже проситься на покой.Задние суппорта,убедился сам,постукивают на кочках,говорят надо забить смазки,но где-то через 500 км все начинается по новой.В остальном на хорошем уровне.
3.Шумоизоляция.Определенно есть,но звук от передних колес,особенно на шершавом асфальте,отчетливо слышно в салоне.Но так как люблю слушать музыку погромче,сильно не напрягает.Кстати музыка заводская,чейнджер на 6 дисков,чем впринципе не пользуюсь,8 колонок,все в дверях.Я бы еще поставил парочку за задними пассажирами,но это на дальнюю перспективу,а пока и этого достаточно.
4.Интерьер и эктерьер.Внутри все довольно прилично,по этим деньгам считаю оптимальным.Что интересно в Камри тоже 2006 года пластик реально похуже и непонятная голубенькая пластмасса на центральной консоли,как в каком-нибудь...У меня комплектация с перфорированной кожей,подогревы передних сидений,и их же электрическая регулировка,что очень кстати радует,и позволяет отлично подогнать сиденье под себя.Снаружи все наверное видели.
5.Коробка.У меня 5 ступенчатый автомат(типтроник).На других автоматах не ездил,но про этот могу сказать что туповат местами,и при нажатии на гашетку до упора коробка с секунду тупит,соответственно движок тоже не особо реагирует,а потом сктидывает передачу вниз и потом хороший пинок с приятным рёвом.
Пока это пожалуй все,что хотел написать.Со временем постараюсь дополнить,в том числе залить немного фоток.
Всем удачи!Пока!
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

Продолжаю пользоваться авенсисом и вот что хотелось бы дополнить.Все какие либо эмоции,или как многие пишут про слюни,я считаю прошли и теперь пишу как есть.К сожалению на более дорогих автомобилях не ездил,еще раз повторюсь до этого владел Ниссаном Альмерой классик,ну и периодически водил отцовский Шевроле(дэу) ланос.Итак,динамика попрежнему радует,к расходу в 12-13 по городу привык,кожа-рожа,да и вид еще не надоел...НО:

слабенький передний бампер в плане креплений,может это и было так задумано заводом изготовителем,а крепления самого этого бампера к крыльям очень легко отламываются,после чего начинают торчать не закрепленные края бампера и сам он начинает ходить вверх-вниз.Сегодня добрался до этих креплений,обломки на помойку,а оставшиеся края получитлось засунуть по шайбочку и закрутить,так что теперь ничего не торчит....

, пробег 92 300 км   

Итак,что на сегодняшний день имею? Это - пол года владения и "своих" 6 тыс пробега. Езжу на венике каждый день на работу,ну и на выходных в люди выбраться.Ездить приходится в основном по городу и по никакущим дагестанским дорогам.Хотя нет,есть одна дорога между Махачкалой и Каспийском,точнее трасса соединяющая эти два города,так вот на ней можно хоть как то выпустить свои 163 лошадки,наказать пару приор,и на этом успокоиться))А так в основном убитые дороги,да и столько лежаков не в одном регионе России я еще не видел.Конечно некоторых летчиков и это не останавливает.Так вот,это я к тому что бренчать стала подвеска моего веника.Помимо гремящих задних суппортов добавился еще стук в в районе правого переднего колеса.Думал шаровые опоры тому виной(родные еще стояли),поменял на новые,стук остался.До этого менял обе рулевые тяги.Что кстати привело к сбою углов сход-развала.Заехал на СТО,сделали сход-развал,но проблема увода машины в сторону при прямом руле осталась.Поехал предъявлять к мастеру,тот развел руками,и сказал что сделал все как учили.Ну и на всякий случай посоветовал перекинуть колеса спереди.Что я на всякий случай и сделал,но проблема конечно же осталась.Вобщем плюнул,и как обычно сказал себе-"будет время,сделаю".Так и езжу второй месяц.Но это скорее даже не минусы данного автомобиля,а отсутствие нормального сервиса,так как здесь очень сложно найти грамотных специалистов,и чтоб еще не боялись слова "иномарка" ))

...

, пробег 96 000 км   

Всем салют!

Вот и созрел я наверное для смены авто.Далеко ходить не стал и накалякал объявление на этом же сайте.

А между делом продолжаю каждодневную эксплуатацию авенсиса,и в целом пока все положительно.С момента написания продолжаю в основном перемещаться с дома на работу и обратно. Но была и дальняя поездка,опять таки в Краснодарский край с командировкой,женой и кое-каким скарбом. Дорога далась довольно легко,погода в конце сентября на югах идеальная,еще бы дороги...ну да ладно.Что касается поведения машины,то тут без притензий....

, пробег 104 км   

Вот и всё.Документы подписаны,барыши подсчитаны,ключи переданы,скупую слезу смахнул.Теперь у него новый хозяин.

Кому интересно почти за год при перепродаже потерял 20 т.р.Это относится к ликвидности автомобиля.Считаю не плохо,не смотря на определенные особенности дагестанского рынка.

В заключении ничего нового не скажу,это все тот же надежный и довольно качественный автомобиль.Какие-то мелкие недостатки конечно были,от них некуда не деться.Но общей картины они не испортили.Кто думает о покупке авенсиса,хочу дать совет-не пожалейте немного денег на приобретение в максимальной комплектации.Это не только кожа,ксенон,электро сидения,но и хороший тяговитый мотор в купе с 5 ступ....

, пробег 104 700 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

quarashi
а где фотки?
5
2
Ответить
Авик07
"Кто-то сказал издержки цепного двигателя"

Ага. Видимо цепь трёт об кузов и когда венцы цепи зацепляются за металл всё трясётся.
15
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 58722
Добавь фото... Отзыв не отзыв без фото...
2
 
Ответить
     
Сообщений: 94
Уже писали про вибрацию ,виноват наш бензин,лечиться присадкой в бак-есть тойотовская фирменная.Про цепь это что-то новенькое,даже не знаю толи смеяться,толи плакать.
8
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
онаж страшненькая, вот фоты и не выкладывает )))) ... камри чё не взял?
TLC120V6
7
31
Ответить
   
Сообщений: 23677
фото хорошее
ОСАГО для легковых без переплат - http://osago.cto.ru/

для грузовиков и мото - http://cto.ru/
2
3
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1069
Полностью согласен с дизайном кузова Японцы не угадали, надо брать либо Короллу, либо Камри, а это Авенсис ни там ни сям, да и некрасивый он!!! А фото такое можно было и вообще не выкладывать!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
9
48
Ответить
   
Петропавловск-Камч
Сообщений: 26
За сколько купил, если не секрет? Не, знаю, мне нравиться машина, соотношение цена-качество. А цепные движки на мой взгляд получше ремневых будут. ИМХО.
Nissan Wingroad WHNY11
Toyota Crown JZS173
12
3
Ответить
Иркутск
6o6ep:
онаж страшненькая, вот фоты и не выкладывает )))) ... камри чё не взял?
камри и рядом не стояла рядом с авенсисом !!!!
22
12
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
Хороший
GET BIG OR DIE.
2
2
Ответить
kirill_23
Отвечу всем сразу!Я ж написал фотографии выложу,а эта была на телефоне единственная.А насчет цепи,уточню еще раз-это не мои мысли.По поводу камри,там помоему50/50,у каждой есть свои плюсы и минусы, просто конкретный автомобиль оказался в лучшем состоянии.А внешний вид это на любителя,и тут что-то доказывать свое бесполезно,но меня устраивает.Купил я своего веника за 640 т.р.,немного сторговав у продавца.
7
1
Ответить
Хорошая машина. ДВС проблемный только/ D 4
Отзыв понравился, 5. Только фотографии просим более четкие
6
10
Ответить
Машина хорошая. За отзыв 5! Осознание Avensis и всякая лабуда неисправностей (если она будет) вылезет в ближайшее время. Хотя тест-драйв в 1100 км она у тебя выдержала без проблем (крышечка это просто фигня). Во многом это зависит от предыдущих хозяев. Ну с этим ты сам разберешься.
Мой совет по местным мастерам. Джигиты по ремонту машин в Каспийске, Буйнакске, Махачкале и Ботлихе далеко не асы в обслуживании таких авто (как надо умудриться сломать шпильку пневмопистолетом, если у него стоит контролер на затяжку?) Для них высший пилотаж белая Приора с затонированными стеклами и катками на 17!!!!!
Когда я жил в Дагестане на ТО ездил в Краснодар. Удачи тебе на дорогах!
8
 
Ответить
kirill_23
Спасибо "2093411" !Нормальные мастера в Дагестане всеже есть,но их мало и поэтому их координаты-это ценнейшая информация для автомобилиста заботящегося о своем авто :)
3
 
Ответить
ALEX__23
Диски с таким рисунком классные.

_______
ALEX_23
1
 
Ответить
С цветом пластмассинки от омывателя фар промахнулись.
А так, оч даже ничего, хороша, да и дешево купили)
2
 
Ответить
Новосибирск
По поводу цепи зря насмехаетесь. Если цепь сильно растянута, меняется угол опережения зажигания, будет двигатель трясти.Но автору нужно я думаю почистить дроссельную заслонку, тряски не будет. Несколько слов по сравнению Камри 2,4 и Авенсис 2,4. По году ездил на обоих. Камри хорошая машина, но выигрывает у авенсиса только габаритами. Отделка салона у Авенсиса на порядок качественнее, по трассе авенсис идет плотно, камри побалтывает (очень мягкая подвеска). Ну и по динамике разгона Камри для Авенсиса не конкурент. Скажу больше, не так много найдется однокласников которые могли бы потягатся с Авенсисом в разгоне. Справедливости ради скажу , езда на Камри в городе покомфортнее, мягкая плавная подвеска. Имел много разных машин,только по Авенсису есть небольшая настольгия, отменный аппарат!!!
16
1
Ответить
согласен на 110% с alefan , авик это не бесконечный бешеный драйв ( хотя он на это то же способен -легко ) , это управление ОЧЕНЬ надежной и комфортной машиной , которая может и погонять , и доставить удовольствие от очень дальной дороги , проверенно .
7
1
Ответить
Авик07
Какой нахрен драйв? 2.0 на акпп больше 11 секунд разгоняется, а 2.4 моторов очень мало и найти хороший аппарат практически нереально.Особенно с учётом того что до 09.2006 там короткая резьба у блока и его рано или поздно вытянет. 200 момента дают хороший адекватный отклик на педаль с пассажирами и без, но не более того.
 
11
Ответить
Новосибирск
Авик07:
Какой нахрен драйв? 2.0 на акпп больше 11 секунд разгоняется, а 2.4 моторов очень мало и найти хороший аппарат практически нереально.Особенно с учётом того что до 09.2006 там короткая резьба у блока и его рано или поздно вытянет. 200 момента дают хороший адекватный отклик на педаль с пассажирами и без, но не более того.
Я говорю о моторе 2,4, на других авенсисах не ездил, не могу судить. С мотором 2,4 разгон у авенсиса 9 сек. до 100 км, момент 230/3800об. Макс. скорость 220км.час. Такие характеристики у Камри с 3.0л. мотором. Мощности хватает на всех режимах. Могу привести пример из своего опыта, хотя я не любитель экстрима. Спешил, по трассе шел140км, догнал колонну фур. Пошел на обгон,показалась встречка. Вдавил педаль в пол и ощутил мощный подхват. Обогнал фуры, на табло 210 км.час, после этого очень зауважал Авенсис. По поводу вытягивания шпилек из блока есть проблема,но она не массовая. У моего товарища Камри 03 года, пробег 250000км, мотор как часы. Кстати удлинили резьбу в блоке 2005году а не в 2006м.
6
1
Ответить
Авик07
Это бабка во дворе расказала, что в 2005 году резьбу удлиннили? У меня на руках копися TSB официального. 10 месяц 06 на 2.0 , 09 месяц 06 на 2.4. Тянет у всех, у кого то раньше у кого-то позже. У знакомого на 80-ти потянуло.С такой проблемой у механиков клиентов достаточно.
2
4
Ответить
Новосибирск
Авик07:
Это бабка во дворе расказала, что в 2005 году резьбу удлиннили? У меня на руках копися TSB официального. 10 месяц 06 на 2.0 , 09 месяц 06 на 2.4. Тянет у всех, у кого то раньше у кого-то позже. У знакомого на 80-ти потянуло.С такой проблемой у механиков клиентов достаточно.
По году спорить не буду, информацию не от бабки а в Камри клуб получил. Там многие писали что в 2005году. Но заявлять то что вытягивает у всех, это вообще ни в какие ворота. У нас в Новосибирске бегают тысячи машин с этими моторами. Камри, авенсис,ипсум,надя,виста,виш,п ремио,это только по памяти. Да ни каких СТО бы не хватило. Сейчас специально позвонил троим знакомым профессионально занимающихся ремонтом,спросил. Ответ- слышали, но сами не сталкивались. Поэтому не надо людей кошмарить.
9
2
Ответить
Недостатки у данного автомобиля есть,но они не машали ему продаваться большими партиями и не только в России.В частности у меня сестра в Германии с мужем владеют также авенсисом, и также говорят, что за эти деньги аналогичного немца,к примеру,не найти.А за движок 2AZ могут подтвердить его неплохие возможности в ускорении 1,5 тонного автомобиля,без больших затрат на налоги и бензин.
5
1
Ответить
crossfire11
японцы - не догоняют! .... в прямом и переносном!
BMW-Forever!)
1
24
Ответить
[quote=crossfire11]японцы - не догоняют! .... в прямом и переносном!BMW-Forever!)[/quot e]
бывает и бмв сливают=)))
13
 
Ответить
alefan
Новосибирск
crossfire11:
японцы - не догоняют! .... в прямом и переносном!
BMW-Forever!)
BMW- драйв-СТО, драйв- СТО, драйв- СТО-СТО- СТО..... Потом мысль- на хера мне все это.
26
1
Ответить
kirill_23 очень неплохая машинка. Сам только неделю назад купил. Живу рядом с тобой - в Махачкале. Если знаешь нормальных мастеров-сообщи мне пожалуйста. Буду очень благодарен.
 
 
Ответить
kirill_23
shura1979 есть в Каспийске вроде нормальный мастер и главное немного берет за работу.Я пока обращался к нему по мелочи,но остальные владельцы иномарок его хвалят.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
2
 
Ответить
  
томск
Сообщений: 9
140 - неплохая скорость для фур, только на 210 их и обгонять:)
Мой отзыв: Toyota Camry 2004
4
1
Ответить
Judo 777
я думал в Дагестане одни Приоры,а тут нет,целая Тойота
5
 
Ответить
Челябинск
Очень достойный аппарат сам ищу такую 2.4 на коже роже, крепкая и комфортная можно притопить немного. У меня на королле тоже двигун колбасило на холостых сказали или подушка на моторе где то подчахла уже или просто на тойотах так и есть на многих. Исправить можно только чип тюнинго повысих холостые обороты ну + мошность и тяга возрастет нормально!!!
Ну и цены за них сейчас лупят, охренели совсем!!!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Да машина, хорошая, сам уже владею ей чуть больше года, двигатель как у тебя точ в точ, кожа рожа и т.д., только руль справа и 2008 г.в., скажу сразу никаких проблем за все это время не было, только замена масла, декстрона, фильтра и тормозные колодки, линки передние. Всю зиму на улице, лил 92 когда потеплело -95, хоть немного но экономнее, уверенный запуск в -25 с пульта, нормальный уход и все! Еще хотел задать вопрос всем кто когда-либо владел авто с D4, были ли у вас проблемы из-за непосредственного впрыска, только честно и на своем примере!!!!
1
1
Ответить
Мимо шёл...
Санкт-Петербург
Народ, просветите. У этого веника есть 3 модификации двигателей: 1.8, 2.0, 2.4. Какой из них D4 ?
1
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Мимо шёл...:
Народ, просветите. У этого веника есть 3 модификации двигателей: 1.8, 2.0, 2.4. Какой из них D4 ?
2.0 и 2.4
2
2
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Acter:
Еще хотел задать вопрос всем кто когда-либо владел авто с D4, были ли у вас проблемы из-за непосредственного впрыска, только честно и на своем примере!!!!
проблем с Д4 не было, ибо взял без Д4 :)
однако жрала масло 1 литра на 2000 км, скинул.
На рестайлах после 2005 проблему жора масла решили.
1
 
Ответить
Мимо шёл...
Санкт-Петербург
Teslapower:
2.0 и 2.4
Слушай, подскажи пожалуйста, собираюсь взять 1.8 на мехе года 04-05. Как мотор, надежен? Что от него ожидать можно? Зимой как заводится? Заранее благодарен.
 
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Мимо шёл...:
Слушай, подскажи пожалуйста, собираюсь взять 1.8 на мехе года 04-05. Как мотор, надежен? Что от него ожидать можно? Зимой как заводится? Заранее благодарен.
зимой без автозапуска заводил в -32. Хорошо заводится.
На доресталах на двигателях 1zz проявляется жор масла. Поэтому 2004-2005 года брать не советую. Диагностика не покажет жор, только сам покатаешься и узнаешь. В целом машинка хорошая, воспоминаняи только хорошие о ней, кроме жора масла.
Рестайл был в июле 2005 (поменялась рештка радиатора, панель и устранили проблемы в 1zz - сделали вместо 4 отверстий 8).
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
Мимо шёл...:
Слушай, подскажи пожалуйста, собираюсь взять 1.8 на мехе года 04-05. Как мотор, надежен? Что от него ожидать можно? Зимой как заводится? Заранее благодарен.
суппорта, которые гремят у автора - болезнь авенисов - лечится заменой направляющих суппортов. Набор на передние стоит рублей 600. Сам проездил год, пока не дошли руки..
 
 
Ответить
Мимо шёл...
Санкт-Петербург
Teslapower:
суппорта, которые гремят у автора - болезнь авенисов - лечится заменой направляющих суппортов. Набор на передние стоит рублей 600. Сам проездил год, пока не дошли руки..
Спасибо за конструктивность. Про суппорта так-то слышал у веников.
 
 
Ответить
kirill_23
Про замену направляющих слышал,но некоторые пишут что проблема со временем возвращается.Да и вообще если бы не прочитал об этом в интернете,сам наверное не прислушался,так как люблю громко послушать музыку.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Для Мимо Шёл. Если ты привык ездить умеренно-спокойно, то 1,8 на "палке" для тебя. Хороший выбор. У меня 2008 года. Реально, езжу и радуюсь, как маленький ребенок в автодроме. Машина просто песня. Семейный, просторный, легкий в обслуживании и наверное самое главное все сделано на совесть. Так что покупай, главное выбери не ушатанный (такие случаи есть и на Дроме). Удачи тебе и Всем! А про масло до рейстайлинга не парься, "немцы" 04-05 г.г. почти все жрут литр на 1000.
А Каспийску двойной удачи с мастерами-джигитами, и быстрее перебраться на Кубань (где взял своего Авика)!!!
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
1
 
Ответить
Мимо шёл...
Санкт-Петербург
4371215:
Для Мимо Шёл. Если ты привык ездить умеренно-спокойно, то 1,8 на "палке" для тебя. Хороший выбор. У меня 2008 года. Реально, езжу и радуюсь, как маленький ребенок в автодроме. Машина просто песня. Семейный, просторный, легкий в обслуживании и наверное самое главное все сделано на совесть. Так что покупай, главное выбери не ушатанный (такие случаи есть и на Дроме). Удачи тебе и Всем! А про масло до рейстайлинга не парься, "немцы" 04-05 г.г. почти все жрут литр на 1000. А Каспийску двойной удачи с мастерами-джигитами, и быстрее перебраться на Кубань (где взял своего Авика)!!!
Спасибо. Цвет у тебя хороший) Удачи на дорогах.
 
 
Ответить
kirill_23
4371215:
Для Мимо Шёл. Если ты привык ездить умеренно-спокойно, то 1,8 на "палке" для тебя. Хороший выбор. У меня 2008 года. Реально, езжу и радуюсь, как маленький ребенок в автодроме. Машина просто песня. Семейный, просторный, легкий в обслуживании и наверное самое главное все сделано на совесть. Так что покупай, главное выбери не ушатанный (такие случаи есть и на Дроме). Удачи тебе и Всем! А про масло до рейстайлинга не парься, "немцы" 04-05 г.г. почти все жрут литр на 1000. А Каспийску двойной удачи с мастерами-джигитами, и быстрее перебраться на Кубань (где взял своего Авика)!!!
Спасибо,на Кубани действительно хорошо,но это как звезды сойдутся))
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
Интересный отзыв, 5!
Вопрос как машина ведется в зимний период? У меня сейчас потеют стекла особенно лобовик, на улице дождь стекла потеют, спасает кондиционер, а зимой что будет? Салонный фильтр новый, оригинал, даже тестировал без фильтра. Проверил вытяжку (заслонку) все с ней ОК.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
Мой отзыв: Honda Accord 2003
 
 
Ответить
kirill_23
МИХАИЛ 37:
Интересный отзыв, 5! Вопрос как машина ведется в зимний период? У меня сейчас потеют стекла особенно лобовик, на улице дождь стекла потеют, спасает кондиционер, а зимой что будет? Салонный фильтр новый, оригинал, даже тестировал без фильтра. Проверил вытяжку (заслонку) все с ней ОК.
Насчет зимних условий подробно рассказать не могу,но как то раз пару дней пришлось на летней резине ездить по снегу,и могу сказать с включенной кнопкой ECT SNOW машина не плохо управляется.Насчет запотевания.Такие проблемы есть наверное в любом авто,но в Авенсисе это меня очень редко напрягает,в отличии от Ниссан альмеры,где как дождь так сразу включал кондиционер.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 717
У меня было достаточно машин, но Авик потеет больше всех. Заслонка работает, без фильтра ездил, напор подачи воздуха приличный и горячий, фильтр оригинал.
Автомобиль – не роскошь, а средство передвижения!
1
 
Ответить
  
Кемерово
Сообщений: 278
Столкнулся с такой проблемой когда по проселочной дороге едешь быстро пыль в салон попадает через задние двери!никто не сталкивался с такой проблемой???
SUBARU IMPREZA WRX 2.0 4AT 2000г.в была
TOYOTA AVENSIS 1.8 MT 2006г.в есть
 
3
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 155
Отзыв хороший. Кстати как то народ мало внимания уделяет системам безопасности. А мне все эти примочки у Авенсиса типа антизанос, устойчивость пару-тройку раз жизнь спасали.Раньше на Япошках ездил, там только АВС была. А тут зимой на обгонах с места срывало на больших скоростях и уже бы кирдык, да нет машина как живая. Я еще дернуться не успел, а она все сама сделала.Так вроде не заметно!!!
Русские долго запрягают, но быстро ездят.
5
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
у меня средний расход 10 литров летом...это город-трасса в соотношении 60% город 40 % трасса.....но я 98 лью,может в этом дело
Мой отзыв: Toyota Avensis 2008
3
 
Ответить
Новосибирск
Сообщений: 1
Народ опомнитесь!!! 2,4 (2AZ) это не D4. D4 это только 1AZ двухлитровый!! У самого камри 2004 года. 2AZ и ТНВД я там не наблюдал)))
1
7
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2322
carreta:
Народ опомнитесь!!! 2,4 (2AZ) это не D4. D4 это только 1AZ двухлитровый!! У самого камри 2004 года. 2AZ и ТНВД я там не наблюдал)))
2AZ-FSE это и есть Д4
а у вас стоит FE видимо
5
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
Настальгия..)такой же был)
у нас в семье все его вспоминают часто))
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130761
Хороший. Охота такой, но бабосиков не хватает.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
2
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
Езжу сам на 1,8, механика, 2006г., рейсталинг.
Отличная машина! Тьфу-тьфу-тьфу
Хотя теперь для меня двигла маловато, хочу 2,4 на автомате)))
Мой отзыв: Toyota Avensis 2006
3
 
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 105
скажи пожалуйста,за сколько продал?
1
 
Ответить
 
Сообщений: 173
M@kc:
скажи пожалуйста,за сколько продал?
615 т.р.
Мои отзывы: Honda Jazz 2008, Honda CR-V 2008
1
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
sceel:
Езжу сам на 1,8, механика, 2006г., рейсталинг.
Отличная машина! Тьфу-тьфу-тьфу
Хотя теперь для меня двигла маловато, хочу 2,4 на автомате)))
Боюсь что с "автоматом" даже 2.4 не покажутся тебе особо резвыми после механики
1
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
2,4 даже на автомате, а он там 5и ступенчатый - бомба. А 1,8 - просто комфортный овощ.... со старта даже наших приоратазикам проигрываю....
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
sceel:
Я сужу не по сухим цифрам, а по факту.... со светофора - 1,2ую стоковой Приоре я проигрываю, на 3ей начинаю вырываться...
А по личным ощущениям - 2,4л. на автомате очень неплохая динамика.
Но опять же, Авик - машина не для гонок.
Камри на механике 9.1с. Но тоже не для гонок машина
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
nikiprox:
Камри на механике 9.1с. Но тоже не для гонок машина
и?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Ребята уверяю,не надо ничего придумывать, просто нажмите тапку в пол до упора,остальное за вас сделают 230 Нм крутящего момента,и никакая стоковая приора и авик на палке не обгонят.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
sceel:
и?
Что "и" ? Хочешь в легкую гоняться с Приорами бери Камри 3.5... В ней кстати и автомат есть 6 ст. Можешь Супру взять - еще круче спортсмен... На Лексус заморочься в конце концов )))
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
kirill_b:
Ребята уверяю,не надо ничего придумывать, просто нажмите тапку в пол до упора,остальное за вас сделают 230 Нм крутящего момента,и никакая стоковая приора и авик на палке не обгонят.
Если так на каждом светофоре делать, то "автомат" станет расходником ))) Хочешь гонять на "автомате - бери что-нибудь многолитровое...
 
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Так и на механике если перестараться,сцепление станет расходником.Надо с умом ко всему относится,в том числе и к гонялкам со светофоров))
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
nikiprox:
Что "и" ? Хочешь в легкую гоняться с Приорами бери Камри 3.5... В ней кстати и автомат есть 6 ст. Можешь Супру взять - еще круче спортсмен... На Лексус заморочься в конце концов )))
Смысл того, что ты тут написал?
Камри, супра, лексус..... болид формулы1 - вот идеальный выбор для гонок со светофора...
Я же сравниваю Авик, 1,8л., на палке со стоковыми тазиками - не более того.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
sceel:
Смысл того, что ты тут написал?
Камри, супра, лексус..... болид формулы1 - вот идеальный выбор для гонок со светофора...
Я же сравниваю Авик, 1,8л., на палке со стоковыми тазиками - не более того.
Это я так... пофилософствовал ))) Но если серьезно: не будет заметного преимущества 2.4 "автомат" перед 1.8 "механика" при обычной езде. А "тапку в пол до упора" на "автомате" мне лично жалко машину - жизнь коробки сильно сокращается
 
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
kirill_b:
Так и на механике если перестараться,сцепление станет расходником.Надо с умом ко всему относится,в том числе и к гонялкам со светофоров))
Здесь ты прав на сто процентов. Сцепление кстати можно легко прикончить и без гонок. Я знаю немало очень спокойных "ездоков", которые любят удерживать машину на подъеме "поигрывая" педалями газа и сцепления, держат педаль сцепления полувыжатой. Единственно, что по сравнению с ремонтом или заменой "автомата" сцепление меняется дешево и быстро
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Хороший аппарат! У самого такой, только 2.0 АКПП. Приоры отдыхают))
Как насчёт новой машины? На что хоть Веню-то променял?)
За отзыв 5! Все основные моменты отражены, как плюсы так и минусы. Кроме того приятно и легко читать. Радует хорошее знание русского языка, соблюдение пунктуации и стиль изложения.
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
Мой отзыв: Toyota Avensis 2005
2
 
Ответить
 
Сообщений: 173
Спасибо!
Недавно стал обладателем Хонды Си эР-Ви 2.4 л.,автомат.Машинка тоже достойная,со временем и на неё думаю отзыв нарисую:)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
kirill_b:
Спасибо!
Недавно стал обладателем Хонды Си эР-Ви 2.4 л.,автомат.Машинка тоже достойная,со временем и на неё думаю отзыв нарисую:)
Обязательно нарисуй! Такие отзывы в кайф читать! Ждём-с! ;)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
Сообщений: 2
Здарова! При покупки этой машины на что надо обязательно обратить внимание? и какой объем лучше взять? 2.4 или 2.0 ??
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
Yapa_1:
Здарова! При покупки этой машины на что надо обязательно обратить внимание? и какой объем лучше взять? 2.4 или 2.0 ??
У 2.4 динамика получше, на 16 лошадей побольше и коробка 5-ступ. Я не стал брать 2.4. потому что под налог уже попадает, а 2.0 нет. И ещё слышал, что у 2.4 движок самый капризный, и масло жрёт. Не все такие экземпляры конечно, но процент самый большой. В общем, я выбрал золотую середину - 2.0 ;)
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
 
 
Ответить
   
Сообщений: 875
Avensis962:
У 2.4 динамика получше, на 16 лошадей побольше и коробка 5-ступ. Я не стал брать 2.4. потому что под налог уже попадает, а 2.0 нет. И ещё слышал, что у 2.4 движок самый капризный, и масло жрёт. Не все такие экземпляры конечно, но процент самый большой. В общем, я выбрал золотую середину - 2.0 ;)
Вроде как 2,0 масло любят больше других двигателе из линейки, а так и то и другое FSE!!!!
 
1
Ответить
 
Сообщений: 173
Acter:
Вроде как 2,0 масло любят больше других двигателе из линейки, а так и то и другое FSE!!!!
Совершенно правильно,и 2.0 и 2.4 движки с непосредственным впрыском,оба цепные и т.д.Если бы мне пришлось пересесть снова на тойоту авенсис,то я бы взял только 2.4,так как и динамика приличная,и расход немногим более чем у 2.0,ну и коробас более современный 5-ти ступка,и масло не кушает при нормальной езде и рекомендованном масле.
 
 
Ответить
   
Алтайский край , Ма
Сообщений: 19
У меня денег только на Авенсис 4-5 годов,но в отзывах не рекомендуют их брать.Подскажите ,что тогда можно взять в альтернативе за 550000р.
 
 
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
SWAT67:
У меня денег только на Авенсис 4-5 годов,но в отзывах не рекомендуют их брать.Подскажите ,что тогда можно взять в альтернативе за 550000р.
я бы импрезу взял)
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
 
 
Ответить
  
Набережные Челны
Сообщений: 398
Ilya_Ilya:
я бы импрезу взял)
Я взял Авенсис 2006г., за 495.
А какую импрезу за эти деньги возьмешь? с правым рулем?
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 141
sceel:
Я взял Авенсис 2006г., за 495.
А какую импрезу за эти деньги возьмешь? с правым рулем?
за 550 думаю можно найти нормальную импрезу 2007-2008 года.
Тротуарная плитка в Санкт-Петербурге
909-69-41 Владимир.
 
1
Ответить
 
Сообщений: 173
SWAT67:
У меня денег только на Авенсис 4-5 годов,но в отзывах не рекомендуют их брать.Подскажите ,что тогда можно взять в альтернативе за 550000р.
У меня товарищ ровно за 550 т.р. взял акуру TSX 2005 года,правда америкос,но зато упакована хорошо.
 
 
Ответить
  
Сообщений: 390
SWAT67:
У меня денег только на Авенсис 4-5 годов,но в отзывах не рекомендуют их брать.Подскажите ,что тогда можно взять в альтернативе за 550000р.
А почему в отзывах не рекомендуют? Чем объясняют?
Главное, чтобы твой автомобиль не был средством передвижения для поиска к нему запчастей...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром