Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

И снова здравствуйте!

Toyota Avensis 2006

, Каспийск
Пробег: 96 000 км
Темы: Эксплуатация

Итак,что на сегодняшний день имею? Это - пол года владения и "своих" 6 тыс пробега. Езжу на венике каждый день на работу,ну и на выходных в люди выбраться.Ездить приходится в основном по городу и по никакущим дагестанским дорогам.Хотя нет,есть одна дорога между Махачкалой и Каспийском,точнее трасса соединяющая эти два города,так вот на ней можно хоть как то выпустить свои 163 лошадки,наказать пару приор,и на этом успокоиться))А так в основном убитые дороги,да и столько лежаков не в одном регионе России я еще не видел.Конечно некоторых летчиков и это не останавливает.Так вот,это я к тому что бренчать стала подвеска моего веника.Помимо гремящих задних суппортов добавился еще стук в в районе правого переднего колеса.Думал шаровые опоры тому виной(родные еще стояли),поменял на новые,стук остался.До этого менял обе рулевые тяги.Что кстати привело к сбою углов сход-развала.Заехал на СТО,сделали сход-развал,но проблема увода машины в сторону при прямом руле осталась.Поехал предъявлять к мастеру,тот развел руками,и сказал что сделал все как учили.Ну и на всякий случай посоветовал перекинуть колеса спереди.Что я на всякий случай и сделал,но проблема конечно же осталась.Вобщем плюнул,и как обычно сказал себе-"будет время,сделаю".Так и езжу второй месяц.Но это скорее даже не минусы данного автомобиля,а отсутствие нормального сервиса,так как здесь очень сложно найти грамотных специалистов,и чтоб еще не боялись слова "иномарка" ))

Теперь немного о расходе бензина.Проблема становится насущной в виду повышения цен на нефтепродукты в геометрической прогрессии,опять таки беру Дагестан.На нормальной заправке литр АИ-92 стоит 29 рублей,а АИ-95 даже и не смотрю на цену,так как уже последние месяца три заправляюсь 92-м.Все равно нормально 95 нет,а 92 на той заправке где заправляюсь, сказали по секрету, чистый и без примесей.Значит,задавшись целью выяснить средний расход,не на глаз и не по компьютеру,а именно посчитать сколько километров машина проехала на конкретном количестве топливо.В итоге по трем испытаниям вышло от 11 до 12 литров на сто километров.Не знаю как у некоторых на аналогичном движке объемом 2,4 выходит 10-11 или того меньше,но меньше 11 у меня лично не получалось.Компьютер кстати показывает примерно такие же результаты,что добавило ему доверия в моих глазах))

Теперь немного про сердце автомобиля.А он как известно D-4,что если не ошибаюсь означает непосредственный впрыск в камеру сгорания.Не знаю,почему многие как попугаи твердят что это сплошные проблемы,но могу по себе сказать,этот двигатель нормальная рабочая лошадка,который каждый день добросовестно выполняет свою задачу.Да он немного шумноват,сравнивал с теаной друга (образца 2003 года),и на холостых погромче работает и вибрации чуть больше,но это заметно лишь стоя рядом с двигателем.А внутри тишина и покой.Опять же ИМХО.Если у кого по-другому,пишите в коментах.

Про интерьер и другие удобства.Внутри все по-прежнему устраивает.Все на своих местах,материалы приятные на ощупь,ничего не скрепит,салон просторный.Напомню что в данной комплектации шла только кожа,о которой еще ни разу не пожалел.Скажу что на тряпке когда ездил,спина и другие части тела потели ничуть не меньше. Климат-контроль работает на твердую четверку,тоесть мне его всегда хватает,хотя жара здесь летом под 40.Как греет пока не знаю,придет зима проверим.Музыка.Она есть.Тоесть штатная магнитола весьма прилично играет,не орет,не пищит,не долбит,а именно играет.Не марк левинсон конечно,но в авенсисе япы не схалявили с аудиосистемой.Жаль только что под сменные носители информации нет никаких разъемов,но хотя бы МП3 читает,и на том спасибо.

Про внешность это как известно на любителя.Поэтому пусть каждый решает для себя.

Наверное добавлю немного про управляемость.К сожалению субары и бэхи не водил,чтобы можно было сравнить,но для себя решил,что могло быть и получше с управляемостью. Опять же известно, что управляемость всегда тесно связана с мягкостью подвески,а подвеска в авенсисе весьма комфортная.Может и поэтому на скоростях более 140-150 машина немного виляет.И вообще мне кажется, что рулю не хватает информативности,остроты что ли.Хотя опять же учитывая не спортивную направленность авенсиса,можно закрыть глаза на все это.

Буду закругляться.Подводя итоги данного дополнения,могу сказать что на вторичном рынке авенсис все же машина популярная,и это говорит о том что плюсов у неё все же больше.Да их продают,но это обычный процесс,когда хочется чего-то нового или просто другого,а не значит что их сливают. Вот и мне мысли приходят,а что будет дальше?И пока не готов сам себе ответить,как говорится от бобра добра не ищут)))

Всем удачи,до новых встреч на drome!

p.s. кому интересно,снял разгон до сотни по спидометру



Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Avensis 2006 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром