Продолжаю пользоваться авенсисом и вот что хотелось бы дополнить.Все какие либо эмоции,или как многие пишут про слюни,я считаю прошли и теперь пишу как есть.К сожалению на более дорогих автомобилях не ездил,еще раз повторюсь до этого владел Ниссаном Альмерой классик,ну и периодически водил отцовский Шевроле(дэу) ланос.Итак,динамика попрежнему радует,к расходу в 12-13 по городу привык,кожа-рожа,да и вид еще не надоел...НО:
слабенький передний бампер в плане креплений,может это и было так задумано заводом изготовителем,а крепления самого этого бампера к крыльям очень легко отламываются,после чего начинают торчать не закрепленные края бампера и сам он начинает ходить вверх-вниз.Сегодня добрался до этих креплений,обломки на помойку,а оставшиеся края получитлось засунуть по шайбочку и закрутить,так что теперь ничего не торчит....
Итак,что на сегодняшний день имею? Это - пол года владения и "своих" 6 тыс пробега. Езжу на венике каждый день на работу,ну и на выходных в люди выбраться.Ездить приходится в основном по городу и по никакущим дагестанским дорогам.Хотя нет,есть одна дорога между Махачкалой и Каспийском,точнее трасса соединяющая эти два города,так вот на ней можно хоть как то выпустить свои 163 лошадки,наказать пару приор,и на этом успокоиться))А так в основном убитые дороги,да и столько лежаков не в одном регионе России я еще не видел.Конечно некоторых летчиков и это не останавливает.Так вот,это я к тому что бренчать стала подвеска моего веника.Помимо гремящих задних суппортов добавился еще стук в в районе правого переднего колеса.Думал шаровые опоры тому виной(родные еще стояли),поменял на новые,стук остался.До этого менял обе рулевые тяги.Что кстати привело к сбою углов сход-развала.Заехал на СТО,сделали сход-развал,но проблема увода машины в сторону при прямом руле осталась.Поехал предъявлять к мастеру,тот развел руками,и сказал что сделал все как учили.Ну и на всякий случай посоветовал перекинуть колеса спереди.Что я на всякий случай и сделал,но проблема конечно же осталась.Вобщем плюнул,и как обычно сказал себе-"будет время,сделаю".Так и езжу второй месяц.Но это скорее даже не минусы данного автомобиля,а отсутствие нормального сервиса,так как здесь очень сложно найти грамотных специалистов,и чтоб еще не боялись слова "иномарка" ))
...
Всем салют!
Вот и созрел я наверное для смены авто.Далеко ходить не стал и накалякал объявление на этом же сайте.
А между делом продолжаю каждодневную эксплуатацию авенсиса,и в целом пока все положительно.С момента написания продолжаю в основном перемещаться с дома на работу и обратно. Но была и дальняя поездка,опять таки в Краснодарский край с командировкой,женой и кое-каким скарбом. Дорога далась довольно легко,погода в конце сентября на югах идеальная,еще бы дороги...ну да ладно.Что касается поведения машины,то тут без притензий....
Вот и всё.Документы подписаны,барыши подсчитаны,ключи переданы,скупую слезу смахнул.Теперь у него новый хозяин.
Кому интересно почти за год при перепродаже потерял 20 т.р.Это относится к ликвидности автомобиля.Считаю не плохо,не смотря на определенные особенности дагестанского рынка.
В заключении ничего нового не скажу,это все тот же надежный и довольно качественный автомобиль.Какие-то мелкие недостатки конечно были,от них некуда не деться.Но общей картины они не испортили.Кто думает о покупке авенсиса,хочу дать совет-не пожалейте немного денег на приобретение в максимальной комплектации.Это не только кожа,ксенон,электро сидения,но и хороший тяговитый мотор в купе с 5 ступ....