Размеры авто что в длину, что в ширину примерно одинаковые. но все таки ипс пошире, а веня подлиньще. это все по ощущениям в авто. Далее, если сесть сначала в ипс, а там очень удобная посадка водителя и пассажиров, то в авенсис, как ни странно, садится тоже достаточно удобно. не попой на полу как в короле 100. мне только в "+" удобная посадка и высокая. но ипс еще выигрывает в подвижности заднего дивана и в отсутствие тоннеля на полу. также за ипсум и качество сиденья, не маркие и велюровые. Но вот боковой поддержкой похвастаться они не могут, в отличие от авика. у него все прекрасно, удобно на длинных дистанциях, сзади есть подлокотник с подстаканниками, спереди тоже удобный широкий подлокотник. в ипсе был только регулируемый передний, но тоже удобный. с сиденьями разобрались. Далее переходим к
САЛОНу: тут явно веня выигрывает и в качестве материала, и дизайне. всегда любил вставки под дерево.Но вот качество подгонки стыков за ипсум. есть парочка недочетов, вернее один у авика, где руль. но его не видно, я просто докапывающийся. К стати забыл отметить безопасность. явно за авиком: 3 системы тормозов(ABS, EBD, BA) система курсовой устойчивости и антибукс. 7 подушек безопасности( или 9 ? что-то забыл).
Удобно разместятся пассажиры, в плане мест для ног, в обеих машинах, что спереди, что сзади. у ипса тут "+" ввиде доп.ряда в багажники. ездил на минивэне бывшем 7-ом. весело как в автобусе. кстати поначалу после минивена на авенсисе потолок давил. сейчас привык.
П.С.: самый простой салон в авике аж больно некрасиый и хмурый. лично мое мнение.
ПЕЧКА: в обеих машинках тепло спереди, а в авике еще и сзади. там под передними сиденьями идут воздухоотводы. хотя в ипсуме только один раз жаловались в -33. ну в "+" авику раздельный климат контроль.
Внешний вид: и там и там мне нравится, иначе бы не купил.
МОТОР: в ипсе был 3с-фе. стоит описывать? надежный как Т-34, но и чуток прожорливый, что в принципе для 2л гуд.На авике стоит 1зз цепной, экономичный и достаточно(для меня) динамичный. со светофоров не рву, а по трассе и ваз 11-ый мой редко кто обгонял. кстати там выше в комментариях писали что нахер нужен бортовик по середине. обьясняюю. поставил на табло средний и мгновенный расход, теперь научился ездить плавно и более экономично.
по динамике в отзыве писал. все хватает.
УПРАВЛЕНИЕ: ну тут все понятно. класс разный. кстати что не поглядел у нас гур или эур? просто когда купил показалось слишком острое управление на обгонах, чуть руль и уже на встречке. раньше не нравилось, но уже привык.
ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: опять на стороне авика. мне нравиться дождь по крышку не стучит, колеса не слышно. выше в отзыве писал.
ПОДВЕСКА: в ипсе все просто и дешево. стойки оригинал 2500руб за 2шт, линки 250руб. а больше нечего там менять)). в авике думаю таких цен не увижу, но зато он мягкий, но не как камри. мне в авике нравится.
СВЕТ: опять за авик. просто как днем, даже без ксенона.
ОБЗОР: одинаково. и там и там не идеален , но как почти у всех.
ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ: на ипсе пластик. на авике пластик и железо.как бутерброд)). но обе оставил. пусть будет.
вот вроде пока все. закончу как в рекламе:
"Avensis - это качество, возведенное в превосходную степень. Это исключительный комфорт и небывалое удовольствие от вождения." отчасти согласен. всем удачи на дороге!!!