Сравнение с тойота ипсум sxm10

Toyota Avensis 2006

, челябинская область
Темы: Фотографии

Размеры авто что в длину, что в ширину примерно одинаковые. но все таки ипс пошире, а веня подлиньще. это все по ощущениям в авто. Далее, если сесть сначала в ипс, а там очень удобная посадка водителя и пассажиров, то в авенсис, как ни странно, садится тоже достаточно удобно. не попой на полу как в короле 100. мне только в "+" удобная посадка и высокая. но ипс еще выигрывает в подвижности заднего дивана и в отсутствие тоннеля на полу. также за ипсум и качество сиденья, не маркие и велюровые. Но вот боковой поддержкой похвастаться они не могут, в отличие от авика. у него все прекрасно, удобно на длинных дистанциях, сзади есть подлокотник с подстаканниками, спереди тоже удобный широкий подлокотник. в ипсе был только регулируемый передний, но тоже удобный. с сиденьями разобрались. Далее переходим к

САЛОНу: тут явно веня выигрывает и в качестве материала, и дизайне. всегда любил вставки под дерево.Но вот качество подгонки стыков за ипсум. есть парочка недочетов, вернее один у авика, где руль. но его не видно, я просто докапывающийся. К стати забыл отметить безопасность. явно за авиком: 3 системы тормозов(ABS, EBD, BA) система курсовой устойчивости и антибукс. 7 подушек безопасности( или 9 ? что-то забыл).

Удобно разместятся пассажиры, в плане мест для ног, в обеих машинах, что спереди, что сзади. у ипса тут "+" ввиде доп.ряда в багажники. ездил на минивэне бывшем 7-ом. весело как в автобусе. кстати поначалу после минивена на авенсисе потолок давил. сейчас привык.

П.С.: самый простой салон в авике аж больно некрасиый и хмурый. лично мое мнение.

ПЕЧКА: в обеих машинках тепло спереди, а в авике еще и сзади. там под передними сиденьями идут воздухоотводы. хотя в ипсуме только один раз жаловались в -33. ну в "+" авику раздельный климат контроль.

Внешний вид: и там и там мне нравится, иначе бы не купил.

МОТОР: в ипсе был 3с-фе. стоит описывать? надежный как Т-34, но и чуток прожорливый, что в принципе для 2л гуд.На авике стоит 1зз цепной, экономичный и достаточно(для меня) динамичный. со светофоров не рву, а по трассе и ваз 11-ый мой редко кто обгонял. кстати там выше в комментариях писали что нахер нужен бортовик по середине. обьясняюю. поставил на табло средний и мгновенный расход, теперь научился ездить плавно и более экономично.

по динамике в отзыве писал. все хватает.

УПРАВЛЕНИЕ: ну тут все понятно. класс разный. кстати что не поглядел у нас гур или эур? просто когда купил показалось слишком острое управление на обгонах, чуть руль и уже на встречке. раньше не нравилось, но уже привык.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ: опять на стороне авика. мне нравиться дождь по крышку не стучит, колеса не слышно. выше в отзыве писал.

ПОДВЕСКА: в ипсе все просто и дешево. стойки оригинал 2500руб за 2шт, линки 250руб. а больше нечего там менять)). в авике думаю таких цен не увижу, но зато он мягкий, но не как камри. мне в авике нравится.

СВЕТ: опять за авик. просто как днем, даже без ксенона.

ОБЗОР: одинаково. и там и там не идеален , но как почти у всех.

ЗАЩИТА ДВИГАТЕЛЯ: на ипсе пластик. на авике пластик и железо.как бутерброд)). но обе оставил. пусть будет.

вот вроде пока все. закончу как в рекламе:

"Avensis - это качество, возведенное в превосходную степень. Это исключительный комфорт и небывалое удовольствие от вождения." отчасти согласен. всем удачи на дороге!!!

Toyota Avensis.
Toyota Avensis.
Toyota Avensis.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв