Всем привет! Давно хотел написать про датчик дождя и климат. Про датчик дождя немало сказано "лестных слов". Алгоритм его работы мало кому понятен. Когда нужно-не чистит, и наоборот. Жаль, что нет простой паузы. Днем еще можно как-то приспособиться, а ночью-вообще труба. Видимо датчику дождя не хватает освещенности, и он не различает капли на стекле.
Теперь про климат-контроль. Про лето ничего плохого не скажу. Лето на Урале не такое, как в Сочи. В принципе претензий нет. Салон вроде охлаждается довольно неплохо. А вот зимой в режиме АВТО полная дребедень. Имеем температуру за бортом -23 град. После запуска (климат в реж. АВТО +23град.) вентилятор молчит несколько минут, видимо до появления плюсовой температуры двигла. Потом по мере прогрева и начала движения скорость вентилятора доходит до 8 делений( всего 10). Дует очень сильно холодным воздухом, т. к. двигатель не греется. После движения по трассе 90-100км/ч минут 10, в салоне теплее почти не становится. При этом вентилятор по-прежнему дует на 8-ке. ДВС не греется, видать печка много тепла отбирает. В результате имеем 25 минут движения трасса-город, в салоне холодно, двигатель авто до рабочей температуры не прогрет, вентилятор сильно шумит на 8-й скорости. Для сравнения с вышеописанным режимом приведу ручной режим. При тех же -23 град за бортом, климат в ручном режиме +25 град, скорость вентилятора 2 деления. После 13-15 мин движения в салоне ощутимо теплее, температура ДВС в рабочем положении, в салоне тишина. У меня вопрос. Может я не так что-то делаю? Для сравнения Фокус-2 1,8л. Датчик дождя-эталон четкости и удобства(есть даже вежливый взмах щеток 1 раз через 3 сек после работы омывателя). Климат ( в реж. АВТО)работает на порядок правильнее, вентилятор не сильно шумит.
Вот так. Кстати ABS в АВИКЕ очень рано вмешивается в работу тормозов, на Фокусе такого нет. Спасибо за внимание!