Тойота Авенсис 2007 — отзыв владельца

, Красноярск
10814
28
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
46
голосов
4.8
5 — 40 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 1800 куб.см
Расход топлива по трассе: трасса 7-9, город 10-17 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 7
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
      Здравствуйте, Уважаемые Дромовцы! Долгое время (лет уже наверное 7) пребывал здесь в роли читателя, изредка оставляя оценки, комментарии в отзывах, участвовал в опросах и т.п. Сейчас решил написать отзывы о своих автомобилях, которыми посчастливилось овладеть в последние 5 лет.. Если кому интерессно, пока отступлю от Авенсиса и кратко опишу мою автобиографию,  довольно стандартную для  поколения родившихся в СССР, получивших значок "октябрёнка", далее повязавших на себя пионерский галстук и...... на утро проснувшихся вообще непонятно в какой стране, начав строить капитализм с 5-го класса средней школы)
Значит первым транспортным средством в 8 лет для меня стал мопед "Минимокик", вроде так его звали. Жили мы тогда с родителями в Монголии. Мопед был очень уставшим, постоянно ломался. Иногда поршневые кольца меняли через день(знакомые токари Отца изготавливали из подручного металла на работе). Потом, уже в России был мопед "Верховина", мотоциклы ИЖ-Юпитер-3, ИЖ-Юпитер-5. также параллельно с 11 лет в теплый период проживал в Сибири, в районном центре, учился ездить на куче всякой советской легковой технике. И вплоть до тракторов МТЗ-50, 82, Т-40АМ, ЛТЗ-52, чуть даже на К-701, давали покатать ГАЗ-53, 3307, 66, КАМАЗ-4310 (батырку-лесовоз) и УРАЛ-4320 такой же, всё это  попробовал до 14 лет). Ну и учили ремонтировать приобретенный Отцом после краха империи ВАЗ-2101 1974г.в. (ещё на головке блока болты с надписью ФИАТ)), потом переделали под двигатель 1.3!, коробку на 5 ст., редуктор в мосту 2103 (кто это прошел - тот понимает, как тогда всё это было приятно) потом в 1994г. появился в семье УАЗ-452Д 1984 г.в. с движкой от САГа ГАЗ-2410 (вот это было то ещё чудо), короче "головастика" в Советскую бытность гоняли в Махачкалу и переделали в "буханку". Ломался весь. Отцу особо некогда было с ним заниматься, на запчасти денег не было. Как-то в 15 лет я ему двигатель зимой на морозе разобрал и сдернул с корзины и подушек, снял головку часа за 4., потом была ВАЗ 2108 1984г.в.(тоже жесть), ВАЗ 2106 1996г.в., ВАЗ 2107 1999г.в., ВАЗ 21093i, 2002г.в., и т.п. Ладно, настальгия)! Немного отступил от темы, строго не судите – отзыв первый.
      В 2007 году накатавшись на ВАЗ 2112, и разбитого мне MARK-II (вот машина была!!!) решил приобрести что-нить новое и приятное. Выбор пал на ТOYOTA-BREVIS, но достойный вариантов из двух продающихся на тот момент в нашем регионе не нашлось((( как-то случайно позвонив утром дилеру тойота узнал, что есть в наличии черный авенсис в комлектации SOL c двигателем 1,8 на мех. КПП. Через месяц всякого рода бумажно-кредитной волокиты я его забрал.
Итак:
Внешне тот кузов, на мой взгляд очень удачный, приятный, сбитый, целостный, что-ли. Цвет черный – хоть и проблемный, но очень идет ему) Диски на моей комплектации были 16-е, симпатичные, но 17-явно лучше) Добавил ему тонировку, брызговики, коврики (зря покупал у дилера, дорого и не практично – зимой водительский порвался от наледи), установил сигнализацию Шер-хан меджикар-5-й (хорошая, надежная), резину зимнюю ставил Гиславед норд-фрост 5 (отличная, порадовала, 5 зим проходила и ещё бы хватило, тихая, мягкая, износостойкая, крепкая)  и вроде всё.
Салон мне понравился оформлением, расцветкой и качеством материалов, кроме ткани сидений – вот какому проектанту пришло в голову такую ткань использовать – проведешь летом по ней пальцем – остаются следы, от всего пятна, разводы. Очень маркий материал. И ещё добивал механизм регулировки наклона спинок))) А так в целом довольно удобный салон, очень вместительный, транспортабельный. Багажник большой, грузоподъемность высокая, бросал пару мешков по 50 кг (даже не приседала). Порадовала шумоизоляция салона, даже на шипованой резине. Но всё это до 3,5 тыс. оборотов двигателя или 120-130 км/ч скорости – дальше шум довольно сильный от движки. Для сравнения ездил тестить(после того как заказал ))) камри в последнем кузове на хаке-7й – камри показалась на ходу «шумнее») (потом правда, от камри отказался(когда привезли).
Что по эксплуатации:
- проехал за 4г. 8 мес. 89 тыс. км. В первые 10 тыс. поменяли по гарантии: переднюю левую стойку, какие-то направляющие втулки задних тормозных суппортов (брякали противно - до безобразного неприличия), тросик привода рычага МКПП (дребезжал в движении при определенных оборотах двигателя). До 20 тыс. демонтировали установочные пластины заднего стекла (вылезло первой весной при перепаде температуры окруж. воздуха в течении суток до +- 10 градусов по Цельсию). Сотрудник дилера пояснил, что это происходит на части! (какой правда не понятно) машин) Дважды проклеивали обшивку водительской двери, противно потрескивала при трогании с места. По гарантии вроде всё. Обслуживалась машина у дилера до 50 тыс., дальше менял масло на синтетику шел 5W40, фильтры все(кроме топливного), свечи обычные 80-90 рублевые Денсовские два раза, один раз приводной ремень вспомогательных агрегатов, в течении всего пробега в разное время поменял один раз по кругу колодки и тормозные диски, где-то на 60-65 тыс. ремонтировал(очень качественно и недорого ребята сделали) рулевую рейку, дважды менял втулки переднего стабилизатора поперечной устойчивости и один раз задние, сломал и поменял защелку бардачка подлокотника, лампочки различные, противотуманку одну, лобовое стекло два раза (второе китайское, вполне нормальное в 9 раз! дешевле дилерского), кое-что красил по кузову (не значительно). Да ещё интересный случай – сломалась в месте крепления к блоку направляющая трубка щупа уровня масла!!! (всё не мог понять – что бренчит периодически??), заказал – поменял сам. Была ещё вибрация с самого начала какая-то вибрация при оборотах 2100-2200, и официалы и не официалы ничего пояснить не могли. Всё вроде в норме. Масло совсем не расходовала. Лакокрасочное покрытие кузова – слабое.

Вот вроде и все проблемы. Вам решать много это или нет. Но машина не подводила никогда, эксплуатировалась ежедневно, иногда жестко, в любую погоду от +35 до – 44. Зимой правда реально холодная, без утепления моторного отсека при -30 на ХХ не прогревалсь ВОООБЩЕ. (проверяли всё). В – 44 по трассе при переключении пробуксовывало сцепление (замерзало), нажимаешь второй раз – проходит.
Расход топлива по городу ниже 10 не получалось, хотя езжу спокойно. Зимой  12-13 при легких прогревах, 15-17 при -30) Подвеска, управляемость конечно великолепная у неё. Рулится отлично, повороты, даже на чистом припорошенном льду за 100 – легко! Очень прогнозирумые и мягкие сносы осей, приятно было ездить)), «антизанос» очень своевременный. Двигатель нужен мощнее) Порадовал аккумулятор Варта родной, ещё послужит не один год.  

В итоге – очень надежная, комфортная, красивая машина! Но хотелось сменить и вот она продана этой весной, в отличном состоянии (видел, что предлагают на рынке, особенно из Москвы-Питера, вообще без слез смотреть нельзя).
Всё, отзыв напомню первый. Времени написать захватывающий рассказ, используя всю изящность своего словарного запаса к сожалению нет, как и пробежаться по грамматическим ошибкам!  так что извиняйте! Всем спасибо!
Будем взаимовежливы на дорогах и может повысим культуру Нашего вождения!              
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
Нормально написано. Пять. Ну как Тахое?
2
 
Ответить
  
Киров
Сообщений: 266
Машинка - хорошая, но эксплуатировать ее в минус 44 - жесть. Фотки давай
4
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
[quote=Carinovod]Машинка - хорошая, но эксплуатировать ее в минус 44 - жесть. Фотки давай[/qПросто пришлось после нового года ехать по трассе) утром 3-го января за 180 км не встретил ни одного автомобиля)
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
[quote=Ilgiz 14]Нормально написано. Пять. Ну как Тахое?[/qu
Спасибо! пока вроде ездит)
 
 
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5226
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
На что махнул Авик
Геш@
Мой отзыв: Honda CR-V 2013
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
4371215:
На что махнул Авик
на таху
 
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130928
Нравится такой- мечтаю взять. Но ......... Бабосики чихают на мои мечты.
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
 
 
Ответить
   
Ё-бург
Сообщений: 24
Просто пришлось после нового года ехать по трассе) утром 3-го января за 180 км не встретил ни одного автомобиля)
А термометр на нем какую минимальную температуру показывает?
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
у Авика лицо джентельмена ))
JDM
1
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
Carozeria:
Нравится такой- мечтаю взять. Но ......... Бабосики чихают на мои мечты.
че так сильно много надо на него.? так то вариант можно найти)) тоже нравитсо
JDM
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
RomaC:
Просто пришлось после нового года ехать по трассе) утром 3-го января за 180 км не встретил ни одного автомобиля)А термометр на нем какую минимальную температуру показывает?
Минимальную показывает - 30. Действительную температуру окружающего воздуха определил по ртутному градуснику, смонтированному на улице.
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
Хорошо и правильно все написал. С чувством с толком, расстановкой. Видимо, будешь Веню вспоминать добрым словом. Удачи тебе, за отзыв 5.
Геш@
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
4371215:
Хорошо и правильно все написал. С чувством с толком, расстановкой. Видимо, будешь Веню вспоминать добрым словом. Удачи тебе, за отзыв 5.
Спасибо! Наверное буду)
 
 
Ответить
  
Норильск
Сообщений: 399
Отличный отзыв.
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Velor, да Вы ещё и литератор, помимо остальных Ваших достоинств??? :)
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Кстати, 5.
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
 
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 132
Когда будем про Тахое читать? :)
Jaguar S-type 2,5 Executive, г. Красноярск
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Когда очередной литературно-творческий порыв наступит!)
 
 
Ответить
 
бийск
Сообщений: 191
у меня на на авенсисе выше 10 по городу небывает!!!! тоже меха, 1.8
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
valerik56:
у меня на на авенсисе выше 10 по городу небывает!!!! тоже меха, 1.8
Подтверждаю Ваши слова, коллега. Все лето езжу по Краснодару с включенным климатом, компьютер больше 9,4 литра не показывает (без него 8,6). Бензин 92, катки родные на 16, давление 2,2, после 60 км/ч врубаю пятую, езжу спокойно и плавно, зная город часто катаюсь накатом, но пробки этого часто не позволяют.
От Авенсиса в полном восторге, всем удачи на дорогах.
Геш@
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Согласен с Вами, в таком режиме возможно и будет ниже 10 расходовать... Это я сейчас думаю - неужели машины могут меньше 20-ки есть по городу)))
1
 
Ответить
уфа
Сообщений: 1
здравствуйте ,подскажите пожалуйста есть в продаже авенсис 2007гв,2литра, кожа,смущает пробег в 185тыс стоит ли брать и что ждет цена 530т ,зараннее спасибо
 
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
тагир 0104:
здравствуйте ,подскажите пожалуйста есть в продаже авенсис 2007гв,2литра, кожа,смущает пробег в 185тыс стоит ли брать и что ждет цена 530т ,зараннее спасибо
Пробег реальный, поэтому и цена такая. Скорей всего машина без проблем, но с таким пробегом уже лазили в ходовую, да и все резиночки пора менять, тоже самое касается и дисков. Двигатель должен быть без проблем. Лучше свозить авто на диагностику и все станет понятно. У машин 2007 года пробег начинается от75-80 тыс. Я бы поискал с меньшим пробегом. Удачи тебе в приобретении машины.
Геш@
 
 
Ответить
 
сургут
Сообщений: 4
я в шоке столько поломок...у меня пробег 104000 и ничего не менялось(масло фильтра передние колодки не в счет)2 раза лобовое так это так везет мне...близко общаюсь еще с 4 хозяинами авеков...почти то же самое что и у меня...это еще притом что рыбалка и охота частенько бывает...6 зима к акаммулятору не притрагивался заводится без проблем без всяких подогревов правда до-30...ниже нет но это и к лучшему...
 
 
Ответить
  
автор
Красноярск
Сообщений: 385
Значит мне с ним не повезло) но в сервисе тойоты говорили, что я не первый с такими проблемами. не даром есть даже ремкомлекты для направляющих задних тормозных суппортов)
1
 
Ответить
 
Краснодар
Сообщений: 175
velor:
Значит мне с ним не повезло) но в сервисе тойоты говорили, что я не первый с такими проблемами. не даром есть даже ремкомлекты для направляющих задних тормозных суппортов)
поясни
Геш@
 
 
Ответить
Дмитрий
Сургут
Здравствуйте. Были ли проблемы с тугим сцеплением? У меня на 1.8 тугое сцепление, не знаю с чего начать )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром