Всем добрый день!
Купил Авенсис год назад с пробегом 65 000км., думаю реальный. Машиной доволен. До нее была Приора-тоже не плохой авто, после установки шумки в 2 слоя...и проклейки всего-всего... Про нее и про другие бывшие авто писать не буду, так как самого напрягает это в отзывах...
После покупки, как все автолюбители, поменял все что можно (фильтра, масла), осталось в коробке масло заменить, жду 80 000км. Цены кому интересно:
- масло Тойота SN 5W-30 1800 руб.+ фильтр 350р.
- воздушный фильтр 560р.
- салонный 400р.
- топливный 1800руб + замена 1200р.,сам не смог поменять и вам не советую если не знаете как...загубите насос.(Официалы за это берут 30-42 000руб!!! т.к. меняют вместе с насосом!!! и говорят что отдельно фильтр не меняется-ресурс 100 000км. - не верьте!!! ищите фильтр - разница в цене очевидна.)
- свечи иридиевые 650р./шт. - ресурс 50 - 70 000км. Можно поставить простые, но замена каждые 20 000км. Другой разницы нет, и те и те работают одинаково.
Охлаждающая жидкость залитая на заводе меняется только на 150 000км.(не стал трогать).
Прокачал тормоза (все точно так же как на наших ТАЗах, подходит тормозуха DOT 3).
Больная тема...: расход бензина трасса: 7-8.0л. город: 10-11.5л. (стиль езды спокойный.)
Ну а теперь обо всем по немного:
Двигатель:
Рядный 4-х цилиндровый, в приводе использована цепь (срок замены интересный - по фактическому признаку износа...ХЗ как это...пока не порвался что-ли...ну бог с ним...), сисмема впрыска D4 (короче бензиновый дизель - скажем так.), всем известный стоимостью своей замены ТНВД так же присутствует...куду без него. Мощности хватает на уверенные обгоны, а вот погонять он слаб! Брат сел прокатиться после Мазды 3 2.0 МКПП, остался не доволен - говорит ОН НЕ ЕДЕТ... конечно, тут не 8 сек до 100к/ч... Очень требователен к качеству топлива! Закон долговечности системы впрыска D4 - НЕ ЗАПРАВЛЯЙСЯ У Д. ВАНИ В ГАРАЖЕ!!! Исключительно проверенные АЗС.
Подвеска:
После Приоры с 2-мя слоями шумки - это что-то...с чем-то... СЛЫШУ ВСЕ!!! каждый стык, камушек, травинку...чтоб её...Короче очень шумная подвеска. Именно шумная, а не плохая! По нашему РУССКОМУ "асфальту" едешь как по стеклу, только чуть покачивает. Кренов нет, дорогу держит отлично. Короче все хорошо, но этот шум...до слез...:(Летом
проклею как Приору...слоя эдак в 2-3...:)
Багажник:
Мечта оккупанта! :) Запаска полноразмерная. Высота погрузки великовата, проем большой. Что тут еще сказать...хороший такой багажник.
Трансмиссия:
5-ти ступенчая МКПП (с возможностью ручного переключения :) :) :)) Включения четкие, передачи все длинные кроме 1-ой,на ней только тронуться с места. В городе передвигаюсь не выше 3-ей, удобно. Сцепление мягкое, привыкать не нужно.
Салон:
Большой! :) Передним сидениям не хватает боковой поддержке, диапазоны регулировок огромные. Скрипов до сих пор нет (сейчас пробег 77 000км.) Пластик везде мягкий, приятный. Климат 2-х зонный, работает отлично, на трассе ставлю 21-22 градуса и забываю о его существовании, все сам делает :) Круиз-контроль с нашими дальнобойщиками общий язык не находит... Вот если б дороги делали с 2-мя полосами и без фур, была бы не заменимая вещь. Пользуюсь крайне редко... Качество музыки на хлипкую 4-ку...слушаю радио - хватает :) Все стекла с функцией одного нажатия, очень удобная вещь. Но самое главное что омыватели фар включаются отдельной кнопкой! Брат на Мазде предохранитель выкинул через 2 месяца :), только и успевал заливать ( на Маздах срабатывают сами, на каждое 5-е нажатие омывателя лобового стекла). Парковочный радар не заменим!!! К габаритам нужно привыкать, месяц точно.
Вот вроде и все. Краткость сестра таланта! Всем удачи на дороге! (фото ,пока, не моего авто, сделаю выложу)