Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Avensis 2004

Тойота Авенсис 2004 — отзыв владельца

69251
107
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
447
голосов
4.8
5 — 389 пятёрок!
Год выпуска: 2004
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 1794 куб.см, 1127123 л.с.
Расход топлива по трассе: 6-8 трасса. 9-11 город л/100км
Руль: Левый
Салон: Оптитроная панель, 9 подушек безопасности.
Кузов: ПТФ, Ветровики.
Двигатель: 4 цилиндра, клапана без гидрокомпенсаторов, привод ГРМ цепь.
Доброго всем времени суток.Ну и с наступившим 2016 годом всех!!! Путь к покупки этого авто(TOYOTA Avensis) у меня в какой-то степени был не случайным. Попробую объяснить почему:(ЕСЛИ КОМУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО МОЖНО СРАЗУ ПЕРЕЙТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ОТЗЫВУ,ОН ОТДЕЛЕН НИЖЕ СПЛОШНОЙ СТРОКОЙ ИЗ ЗВЕЗДОЧЕК***) Регион где я родился и вырос, познакомился с первыми иномарками в начале 90х, с праворульными японками, а первая любовь очень часто остается в памяти на всю жизнь.  И меня это не обошло стороной, несколько раз доводилось перегонять авто из Владивостока в Красноярск, и каждый раз я мысленно себе говорил, у меня будет ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ЯПОНЕЦ, но это будет когда нибудь ,не скоро(думал я)...
  В то время брать у нас иномарку с левым рулем было по меньшей мере "неразумно"(я имею в виду Б/У авто), отдавать полторы цены(такой был расклад цен) только за руль!!! Да и тех.состояние машин из Японии было просто "идеальным"(девяностые и середина нулевых) чего я не мог сказать о авто пригнанных из Европы.

Доставалось этим "Японцам" пока их гнали своим ходом из Приморья как надо, из 5000 км, в середине 2000ных годов, больше половины, не имели асфальта.Местами, дорога была просто ужасная.(я выложу фото в дополнениях, хотя к ОТЗЫВУ они отношения не имеют) Но машины нормально доезжали, очень редко ломались, и ходят по просторам нашей необъятной Родины до сих пор,
я бывал в Калининградской области( в этом царстве авто из Европы) и даже там мне попадались "праворульные ".

За Уралом правда многие считают что Сибирь и Забайкалье с ДВ, сплошь и рядом на "распилах" и "конструкторах" ездят!!! Причем не понимая разницы между одним и другим!

Но вот наступил 2009 год, к тому времени опять поползли слухи, что правый руль в нашей стране запретят (правда как к этому отнесутся люди который живут восточнее Байкала, или кто был в тех краях, я уже не говорю о ДВ , там наступит "тиш и благодать на дорогах" если запретят правый руль ( "народ у нас терпеливый, но любому терпению может прийти конец).

Со времен правда : Кризис, Таможенные пошлины.Техрегламент, и землетрясение в Японии сделали свое дело.

Но жизнь не стоит на месте, и с годами, с увеличением доходов, да просто со стремлением к чему либо лучшему!!!, я начал думать о покупке леворукого но обязательно авто Японской марки (хотелось конечно ТОЙОТУ., кто то любит Вольво кто то Ауди , БМВ , Мерседес ,Крайслер или Альфа Ромео, Субару или Хонда, перечислять можно долго, а я люблю Тойоту) каждый любит то, что ЕМУ нравится!!!(или то, к чему он привык).

Еще одна из причин по которой я начал искать ЯПОНСКОЕ авто но обязательно с левым рулем это получение ВУ моей супругой. Когда после этого она ездила со мной на переднем сиденье ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО которая тогда была у нас в семье. Супруга стала чувствовать себя не комфортно, особенно когда мы ездили за город, на большие расстояния,(говорит "чувство такое как будто за рулем сижу но от меня ничего не зависит".

И вот продав свою Тойоту Корону Премио (о которой у меня остались только самые теплые воспоминания, а до этого у меня были и Волга и ВАЗ 2104, Нива 2121, Тойота Чайзер) я начал искать авто в пределах 500т.р. (если бы я хотел себе взять что нибудь праворульное, это бы был Toyota Wish 2004г.в. и за эти деньги это был бы авто состояния "НОВОГО"). Варианта собственно говоря было три,: Камри в 30 кузове ,года выпуска 2002-2005г. , Авенсис 2003-2008г., или Королла 2001-2007г.в. ну под эти деньги  попадал только 2001-2004 год.  Да у меня еще была такая заморочка, (люди не судите меня, у каждого свои" тараканы" в голове): Авто обязательно должно было быть на МЕХАНИКЕ. В моем объяснении причины к этому были такие(а это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю) Первое- авто на механике экономичнее, Второе - динамичние, Третье - ну как то не надоела мне дергать рычагом КПП (хотя до этого у меня  были авто  на автомате, и вполне меня устраивали) Ну и последний Четвертый довод(может кому-то он покажется не серьезным) супруга не будет брать мое авто(я очень этого не люблю).

Вариант с Камри, отпал как-то сразу. Достойных вариантов за 500т.р. в Красноярске тогда просто не нашлось, да и она хоть и не намного( на 17 см.) но длиннее Авенсиса и показалась тогда мне очень большой, а Королла наоборот маленькой(вот такой я привередливый:))И Короллка как то по салону мне не понравилась, да и нечего стоящего не подвернулось. А ехать и покупать авто в другой город, как то не хотелось.(если бы не нашлось варианта, пришлось бы ехать скорее всего в Новосибирск).

К моменту поиска именно Авенсиса я знал: Модели с ДВС 1,8л. 03-05 г.в. страдали повышенным расходом масла. ДВС 2.0 л. 1АZ-FSE (имел ТОГДА дурную репутацию) по аналогии с 3S-FSE. А 2.4 вообще без вариантов их не выпускают на Механике И ТУТ Я МЕНЕДЖЕРОВ ТОЙОТЫ НЕ ПОНИМАЮ???(хотя это был бы аппарат, и наверняка нашел бы своих приверженцев),(хотя на ДРОМе в объявления мне как то попадался Авенсис 2,4 на МКПП??? скорее всего ошибка). По салону Авенсис имел только две комплектации обивки, либо кожа, либо тряпка(причем тряпка, ну просто никакая), если на нее пролить чистейшую воду останется пятно.(после японцев середины,конца девяностых, как то в голове не укладывается И ОПЯТЬ ВОПРОС К ТОЙОТЕ???). Ну не буду рассказывать сколько вариантов я перебрал, ни один из них мне не подходил, были причины и кроме тех что я перечислил выше. И вот в один из осенних дней( я уже начал скучать по авто) мне на глаза попалось обьявление: Дилерский (местный) Авенсис 2004г.в. 1.8 МКПП Один хозяин. И самое главное ДВС новый (не контрактный,а именно новый безномерной ДВС) Салон светло бежевый велюр.Созвонились договарились,встретились.

Авто понравилось сразу,приехал настоящий хозяин а не "перепродавец" (к тому времени у меня уже был опыт покупки(и выбора,осмотра авто)"ПРИ ОСМОТРЕ АВТО КОТОРОЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПОКУПАТЬ ЕСТЬ ОДНО, ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ПРАВИЛО: ВСЕ НУЖНО ОСМАТРИВАТЬ СПОКОЙНО И НЕ ТОРОПЯСЬ"

БЫВАЛО У МЕНЯ КАК ТО НА УССУРИЙСКОМ РЫНКЕ В СУББОТУ В 8 УТРА,ОСМАТРИВАЮ АВТО А ЗА СПИНОЙ  РЕБЯТА ИЗ ХАБАРОВСКА ИЛИ ,БЛАГОВЕЩЕНСКА, БИРОБИДЖАНА (парни хорошие но,они обычно долго не выбирали,приехали, авто взяли, и домой к воскресенью вечером или понедельнику утром как правило уже дома) И ЕСЛИ ПРЯМО СЕЙЧАС НЕ ЗАБРАТЬ МАШИНУ(особенно если выбирать больше особо не из чего, и так бывает даже на очень больших авторынках) ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ, ЛИБО ЕХАТЬ НА" ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ" ВО ВЛАДИВОСТОК а это лишние затраты и время, (сам несколько раз бывал в такой ситуации,когда авто приходилось осматривать в торопях, почти по темноте а потом после покупки стоишь и думаешь -"куда глаза глядели"???!!!).Выбор б/у авто вещь достаточно сложная, и ответственная, и подходить к ней надо с холодной головой.( но это еще и лотерея).

Ну я отвлёкся вернемся к теме; осмотрел все с наружи, крашеные элементы имелись(но ремонт был качественный и в цвет) авто был ухоженный(в хорошем смысле этого слова) на хорошей уже зимней резине (ноябрь месяц) красивое итальянское литье, Работал ровно никаких вибраций, погазовал:- не какого намека на дым. Стекла все родные, крыша ровная(не крашенная), подушки все на места, руль не затертый педали и рукоятка КПП тоже. В подкапотном пространстве все в порядке швы все ровные, герметик заводской, на Авенсисе при осмотре под капотом желательно снимать пластик, времени это занимает не много и нормальный продавец к таким просьбам относится спокойно) ,в багажники под ковриком и запаской все ровно. Днище все ровное весь пластик на месте ,потеков масла нет(при осмотре авто не люблю когда ДВС свеже вымытый)а тут все нормально, налет пыли и все.Стойки сухие, пыльники на приводах целые.
Когда я сел за руль(знаете, так бывает)я сразу понял ЭТО МОЁ!!!!!!

Прокатились, все нормально, подвеска работает тихо, динамика (от 1,8 я чудес не ждал)коробка переключается четко, кулиса и синхронизаторы работают как надо.В ПТС тоже все было в порядке , ПТС оригинал, один хозяин, отметка о замене ДВС есть
это было время, когда также как сейчас, сверяли номер ДВС. Я не перестаю удивляться чему либо в нашей стране.

Авто мне понравился. Немного скрыв радость на своем лице, я предложил хозяину немного скинуть (это было около 6% от его цены).Не буду описывать сколько часов я ждал его ответа и как потом мы с ним договаривались (получилось так что у меня полной суммы на руках не было, и его этот вариант устроил, ему машина ещё недели на две была нужна) ну в общем дал я ему задаток он написал мне расписку(машину с продажи снял) и через две недели я стал обладателем(оформились сразу в ГИБДД),( Сотрудник РЭО немного удивился БЕЗНОМЕРНОЙ ДВС???) Тойоты Авенсис серебристого цвета(машины люблю только светлые,: белый, серебристый) Английская сборка (они все англичане).Даже проворукие в Японии, они туда поставляются из Англии.(по крайней мере на всех шильдиках праворульных Авенсисов которые я видел написано" TOYOTA MOTOR MANUFACTURING (U.K.) LTD" В скобках United Kingdom, Соединенное Королевство.

*  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *  *

И вот по прошествии шести лет УПРАВЛЕНИЯ МЕЧТОЙ я решил написать отзыв (сразу хочу успокоить, авто я продавать пока не собираюсь и не считайте мой отзыв предпродажной рекламой). Первые поездки доставляли огромное удовольствие(оно кстати не ушло и по сей день) Пробег на  момент покупки был, и был для авто, который эксплуатировался до меня пять лет немалый, не буду писать какой , так как опыт владения предыдущими авто, приучил меня к тому что в нашей стране, нет смысла смотреть на одометр (как мне один раз сказали на одном из авторынков,не буду писать где, чтобы не обидеть продавцов, но поверьте это относится к любому из рынков нашей Родины) "цифры на спидометре мы тебе нарисуем любые,- какие хочешь?". Предыдущий владелец моего Авенсиса ездил много, но и на обслуживание денег не жалел (и двигатель сумел у Дилера по гарантии поменять, по причине повышенного расхода масла), (кстати то что для Японского ДВС считается повышенным расходом масла для некоторых Европейских ДВС считается нормой) . Поэтому при покупке хорошо пробежного авто старше пяти лет надо смотреть не на одометр а на состояние авто.(это мое мнение, и я его никому не навязываю).

Теперь хотелось бы остановиться на ремонтах которые я проводил. Все ремонты на своих авто я делаю только сам. По причине- ;1) Хорошего мастера найти проблема (хотя однозначно они есть, и их немало).2) Лучше я потрачу свое время(пусть и дольше чем в сервисе) но СЕБЕ я сделаю уж точно качественно, и без косяков ,3) Тойота достаточна ремонта пригодна и не требует особого оборудования(за исключением некоторых случаев).4) У меня есть условия.( все мои авто всегда жили в гараже), Хороший инструмент ну от помощи интернета я не отказываюсь.5) Я вырос в семье профессиональных водителей мои деды, и отец не боялись ремонтировать "высокотехнологичные" (в 70-80 годы ) Жигули и Москвичи, так что мне боятся современной(ну да 10ти летней) Тойоты .6) Мне это просто интересно ( не всегда конечно). Поэтому мой отзыв актуален не для всех.

НЕКОТОРЫЕ ЦЕНЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ОТНОСЯТСЯ К ПЕРИОДУ 2010-2015 гг ПОЭТОМУ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ АКТУАЛЬНЫ. Килиметраж указан примерно по одометру на момент ремонта.

1) Замена передних ступичных подшипников(115000км) - загудел левый ,но поменял я оба, ставил SKF  по 1800р. за шт. Ступицы и поворотные кулаки снимал сам, старые подшипники выбивал сам кувалдой. А новые сложил в сумку и сходил в соседний с гаражным кооперативом автосервис. Мне там пресом за 20 минут все запресовали, за все взяли 400р. Ну и на сход - развал.

2)Замена щеточного узла на стартере, машина стала как то вяло (как будто бендикс проскальзывает, на него первоначально и грешил) заводится,(124000км)- снимается со стороны радиатора,яма или подъемник не нужен (или если с ямы то нужно снимать пластик по низу), нужно снять диффузор с вентилятором ну и два болта на 14 и клема на гайке и фишка ( НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СРАЗУ СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АКБ). Щеточный узел в сборе 1700 р. Чтобы проще его поставить на коллектор внутрь щеток надо вставить головку на 24 мм.
Заодно и щетки на генераторе поменял DENSO 850 р. Хотя старые были еще рабочие.

3)Замена топливного фильтра в баке(128000км) мне показалось что авто стал менее резвым. (по руководству ремонта и эксплуатации ну и у официалов он не меняется. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ???) необходимо менять весь топливно - фильтро- насосный модуль целиком а это 15-17т.р. я поступил так, через сайт Э. заказал отдельно фильтр тонкой очистки 2300р.  ОЕМ код этого фильтра 22300-0D020 или JS ASAKASHI FS-8018(его менять немного сложновато,но не спеша и аккуратно и нечего сложного главное что-бы в помещении было тепло (иначе можно обломить пластиковые защелки) а сетку фильтра грубой очистки просто хорошо продул.  

В ВАЗовском магазине купил три гофрированных трубки бензопроводные 60 р.(дело в том что на Авенсисе стоит BOSCHевская топливная система, на ВАЗ 2112 (и Приоре) тоже система BOSCH и эти трубки абсолютно одинаковые одеваются на патрубки по принципу (в горячей воде подержал и на штуцер , я еще для подстраховки из медной проволоки хомутиками закрепил). А сам насос (элемент) на Авенсисе и ВАЗ 2112 обсолютно одинаковые (ну только не в цене естественно).И это так в порядке информации.

При замене фильтра на баке (под задним сиденьем есть лючок) нужно открутить (а потом затянуть) большую пластмассовую гайку (спец.ключь при желании  можно изготовить достаточно быстро и легко (настоящий фирменный стоит около 6500р.!!!) (Этот ключ точно такой же на Рено Логан , Меган. И по Руководству по эксплуатации Топливный модуль нужно менять каждые 80000км.

4)Замена левого ШРУСа(143000км) (сам виноват, пыльник порвался а я прозевал) отдельно шрус пришлось поискать. Весь привод с валом в сборе (от12000р . до26000р.) это сколько угодно.Заказал фирмы FEBEST 4500 руб.  Со снятием с вала старого пришлось повозится. Сбивал его обратным молотком, в следующий раз- ,срежу сразу аккуратно маленькой болгаркой( делать это надо очень осторожно чтобы не повредить вал. И пыльник который идет с FEBESТовской гранатой лучше не ставить а поставить янонский MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO/72-452  44333-SB2-981 ACCORD . VIGOR. PRELUDE. он почти идеально подходит. и стоит 300р. (или за неимением оригинала можно поставить от Тойота Корона (бочка) или КаринаЕ они подходят но хуже Хондовского). А оригинал стоит около 2000р. (меня иногда цена многих оригинальных з/ч удивляет).

5)Замена всех стоек(156000км) Поставил МONROE ОRIGINAL 3700шт.(старые стойки были родные и абсолютно сухие но свои характеристики потеряли).  Лучше бы конечно МONROE SENSATRAK они помягче (комфортнее) а эти немного жесковаты на любителя, но зато машина намного дорогу лучше держит (по гравийке так вообще красота идет как по асфальту)Сразу поменял линки STR 750р. шт.(хотя как показывает практика,лучше обжать родные оригинальные тойтовские линки и они еще 50-60т.км проходят) и втулки стабилизатора LYNX 280р. шт.. Шаровые менять не стал там вообше пока нет намека на износ. При замене стоек по передку особенностей никаких (ну кроме того что на этих стойках(МОNRОE) шток сам до конца(примерно5см.) не выходит его надо вытягивать с усилием, пружину надо сжимать сильнее (ну и не забывайте прокачать стойки перед установкой. А по задним,: надо почти всю обшиву в багажнике снимать. И болт на нижнем сайлентблоке надо ослаблять чтобы рычаг вниз опустить иначе стойку не вытащить (в мануале кстати об этом не слова) и три болта опоры нижнего рычага(хотя у меня получалось и не откручивая их). Главное затягивать сайлетблока на опущенной с домкрата машине.И после этого обязательная регулировка СХОД - РАЗВАЛ обоих осей.

6) Снимал правый пасажирский сервопривод(он начал регулировать температуру не плавно а рывками) который регулирует температуру пассажиру (у меня комплектация с раздельным климат контролем) так вот чтобы его легко снять не обязательно разбирать пол панели и отопитель.  снимаем бардачок как при замене воздушного салонного  фильтра. И в одном месте  (там по месту понятно) нужно просверлить воздуховод чтобы в это отверстие прошла отвертка и снимаем сервопривод. (я свой разобрал почистил, смазал и вот уже четыре года он служит верой и правдой. А отверстие потом заклеил кусочками скотча.

7)Замена одной катушки зажигания (158000 км.)- в любой разборке с Алиона Премии или Виша (с любого японца с ДВС 1ZZ-FE) стоит около 1000р. Вначале правда, после того как авто затроил, я поменял свечи благо они не дорогие, около 150руб.шт. Зато потом было ясно какая катушка "вылетела" по нагару на свече. Причем я в это время находился за городом и вполне нормально "на 3х цилиндрах" доехал до города 70 км,(пока ехал боялся что кислородному датчику хана придёт, но инжектор умная система она подачу топлива прекращает в нерабочий цилиндр) Но на будущее всё таки положил катушку в запас.

Ну и общее обслуживание,- Замена масла в ДВС (лью BIZOL 5W30.или 5W40 синтетика, через 7,5-8 тысяч км(от замены до замены масло не подливаю). Масло в КПП CASTROL Syntrans Transaxle 75W90 через 30-40 т. км. Последний раз залил BIZOL TDL и КПП с ним по ощущением стала работать мягче. Менял приводной ремень он один крутит все, на всех версиях(на моей комплектации стоит электро усилитель руля). Передние и задние торм колодки перед NIBK 1100 руб. задние BOSCH 1950 руб. при замене колодок надо обязательно снимать защитные пыльники с направляющих суппорта и смазывать их специальной смазкой для суппортов.
Либо нужно снимать направляющие пальцы суппорта и проверить на них состояние втулок(резинки такие) и пыльников в суппорте( из за них обычно и гремят суппорта).
Замена тормозной жидкости CASTROL DОТ 4 (менял вытеснением, с полной прокачкой всей системы). Замена антифриза на радиаторе с краником все просто а на блоке пришлось поискать, у меня он на блоке в районе стартера.Новый антифриз заливал японский TCL красного цвета, четыре канистры по 2 литра по 500 руб. одна , мне хватило. Водой не разбавлял у нас -50 конечно не бывает а -42-45 случается. Печка греет хорошо,летом в жару не греется значит все нормально. При замене антифриза, снимал основной радиатор и хорошо его промыл и продул снаружи и внутри. Снаружи соты сильно были тополиным пухом и мошкарой забиты.

Как то во время замены АКБ купил BOSCH 60а.ч (у Авенсиса своя высота акб) не каждый удается закрепить штатным креплением. Так вот после замены акб начали сильно плавать холостые обороты ДВС и проблема эта ушла только после чистки дросельной заслонки с полным ее снятием и разбором (чистил очистителем инжектора VERY LUBE) белый такой флакон аэрозолный.
Замена воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания(через одно ТО в среднем каждые 15-16тысяч км.).

Ручник подтягивать приходилось, и механизм(колодки) на барабанах (там окошечки есть, колеса снимать надо и заглушки резиновые снять) и в салоне на рычаге ручника. По уму ,нужно частично центральный тонель разбирать.(можно не разбирать но, там две гайки а их желательно законтрить).

Купил коврики в салон(корытца) тут все просто. Ковры от ВАЗ-2110!!!(от Приоры тоже подходят, но передний правый не очень) хорошие качественные производитель г.Чайковский что в Пермском крае они ложаться в Авенсис точно по размеру как будто для него и делались!!! Время от времени ищу в разборках хорошие ворсистые ковры с японца но как то не везет.
В багажнике у меня лежит фирменый пластиковый ковер (от старого хозяина) вещь удобная и нужная (достал, помыл и порядок).

По колесам ситуация у меня была неприятная : Авто я купил осенью и до весны благополучно проездил! Пришло время сменить резину а тут???!!! на колесах стоят "секретки"(сильно похожи на остальные гайки такие же хромированные)  перерыл я весь багажник а ключа нет (старому хозяину позвонил, говорит он должен в багажнике быть. Не нашёл???) Вообщем открутил я тогда их кое как нестандартной головкой на 18мм. А ключь нашёл года 2 спустя под задним сиденьем когда топливный фильтр менял.

Резину взял зимнюю Dunlop Graspic DS 2 липучку меня устраивает и ходит долго (если выбирать липучку то очень хороша Bridgestone Blizzak Revo GZ или VRX но у них есть минус, они очень быстро снашиваются) и диски литые на зиму наши Красноярские фирмы К&К серии RAPID . На лето взял резину Bridgestone Turanza ER 30 и диски Итальянские белые Speedline Corse (вроде как к серебристому цвету машины не очень подходят, но я привык и мне кажется нормально) все 205/55R16. Литье которое стояло с машиной при покупке и резину зимнюю Michelin продал (жалко было(красивое, хромированое, но цену хорошую предложили ). Они полностью по размеру, вылету подходят на Субару Форестер. Размер сверловки 5х100 мм. Вылет ЕТ 45.

Время от времени возникает желание поставить диски 15" и резину 195/65R15(на мою версию такое возможно) она поуже, повыше, более комфортная. А с 205ми и ямки сильнее чувствуются и колея достает.
Ну вроде все если что вспомню отпишу потом в дополнении к отзыву(ну если конечно шапками не закидают за этот).

А сейчас хочу перечислить на мой взгляд ПЛЮСЫ:
Комфортный.Уютный салон(немного конечно устаревший), достаточно просторный (мой рост 188см вес 87кг. мне в нем удобно) Раздельный климат ( до этого с супругой вечные разногласия были ей жарко мне холодно) теперь я себе 22выставил она 19 и все довольны.Еще одно достоинство отопителя это 10 положений скорости врашения крыльчатки (можно выбрать самую оптимальную скорость.
Хорошие доп системы" Противобуксовочная"- TRC " ( можно отключить кнопкой TRC OOF,это удобно если вы с ходу хотите пройти скользкий подъем или просто труднопроходимый участок).И "Система курсовой устойчивости"- VSC она тоже частично отключается (может так кажется) кнопкой TRC OOF (на щитке при этом высвечивается соответствующий значок) но если машину пустить в занос она включится автоматически( при этом будет пищать). Этой системой нельзя злоупотреблять,в какой то момент наступает чувство что она МОЖЕТ ВСЁ ( и вытащат авто из любого заноса) но есть законы физики (которые никто не отменял). А Система курсовой устойчивости( как и АBS) в первую очередь должна быть в голове водителя!!!

Большое (9шт.) количество подушек безопасности (не дай бог конечно). Не плохая, для рядового потребителя, музыка( у меня  2004 г.в. еще кассетная дека стоит, плюс CD(мне кажется у нас уже 10 лет назад никто кассетами не пользовался) Хочу поставить современную мультимедиа с навигацией,интернетом,камерой заднего вида , DVD, большим экраном. (правда с современным курсом    $ это тяжко. Вчера на "Али Э" смотрел около 32000 руб. но мечта есть -(хотя какая это мечта, мечтать нужно о чем нибудь высоком(например о паркетнике:)))- значить будет.Мелкие удобства всякие, управление музыкой на руле, по центру на панели монохромный экран БК , удобная штука особенно в дальней дороге. Замок крышки багажника на самой же крышке, кнопка открытия лючка бензобака на водит.двери,сиденья задние удобно складываются. Двойной подлокотник(двухэтажный),  Регулировка руля в двух положениях. Омыватели фар.Подогрев передних сидений.
Подсветка зеркал в противосолнечных козырьках.

Достаточно (не много. Их обычно сколько бы не было всё ровно мало) разных карманов возле подлокотника, в дверях, в багажнике.

Задняя много рычажная (очень комфортная ) подвеска(в некоторых отзывах пишут якобы она" -"пассивная-само подруливающая" у меня это вызывает улыбку (подвеска самая "обыкновенная многорычажка"(а точне 3-х рычажная) особенно если сравнить с аналогичными навороченными от БМВ или Мерседес)  это то что в корне отличает Авенсис от Алионов и Премио (вообще эти авто, разные) там просто балка стоит  (примерно как на наших переднеприводных ВАЗах) .(но она-же и дорога в ремонте (ходит правда очень долго) и регулировке).Зато у Алионов и Премио спинка заднего сиденья регулируется по наклону(у не 4вд точно).
Подогрев зоны покоя дворников - хорошая опция для Сибири.(и не только).
Хорошая  шумоизоляция (на некоторых Немцах правда лучше).

Управление автомобилем доставляет больше положительных чем отрицательных эмоций. Да это не Хонда Аккорд или Мазда6 (Атенза)(приходилось как-то перегонять из Владивостока) там подвеска в разы лучше(многорычажка и спереди и сзади) Но в Хонде посадка слишком низкая, а в Мазде вибрация двигателя надоедает (хотя в целом мне Мазда 6 понравилась). Авенсис в этом плане комфортнее. Конечно не хватает динамики разгона, и запаса мощности(механика немного сглаживает этот минус) Да есть вариант с 2AZ-FSE но их мало (в свое время новыми в салонах они стоили по 1200000руб и больше. Но приятно радует расход топлива. Да и если ездить в городе 90% времени, мощности хватает за глаза(для передвижения в пробках не надо 200л.с. под капотом).По трассе да, хотелось бы мотор по резвей (хотя сейчас не знаешь где нарвёшься на камеру и получишь "письма счастья"). Но для обгона мощность нужна.
Жаль конечно что нет 4вд версий (для рынка Японии есть). И здесь я не понимаю политику компании TOYOTA.

И МИНУСЫ:
Передний бампер а точнее губа на нем, парковка передней частью к бордюру это не для Авенсиса.  Но зато днищем я за все время не разу не задел.
-Головной свет - оставляет желать лучшего. Сложно (но терпимо) меняются лампы головного света.

Задние габаритные огни - лампочки а их там три на сторону - перегорают с катастрофической скоростью.
Со временем появляется дребезжащий звук - это тепловые экраны которые защищают днище от выхлопной системы.(лечится подгибанием краев и заменой пружинных шайб(эти шайбы состоят из множества переплетенных между собой проволочек).
Сиденьям с механическими настойками не хватает регулировок(не всем).(высота регулируется не совсем адекватно и поясничного подпора не хватает).

Не самые эффективные тормоза (хотя информативность тормозов очень хороша).А на рейстайлинговых моделях еще и сильный износ тормозных дисков.Побрякивают направляющие суппортов.
Конструкция заднего стекла и крышки багажника зимой постоянно вызывает примерзание одного к другому.
-Не самая хорошая, Английская сборка.И большое количество узлов и деталей изготовленных на просторах Евросоюза(не всегда надлежащего качества).

Если салон тряпка, то как его не чисти, все ровно со временем он становится страшным.Мне в этом плане повезло, предыдущий хозяин, сделал очень качественную перетяжку салона, в светло бежевый велюр(он немного маркий, но очень хорошо чистится) Я бы наверное по темнее материал выбрал.
-Пластиковая защита днища, при стыковки с передним бампером, имеет не самый удачный способ крепления (желательно ставить металическую защиту).
Слабые тяги передних стекло подъемников, бывает что их гнет.(особенно зимой когда стекло примерзает).
Передние стойки широковатые, но со временем привыкаешь.

Вывод: В целом авто достаточно хороший за все время эксплуатации серьезно меня не подводил, не идеальный да, но вполне качественный и надежный. Комфортный, безопасный ,экономичный. Некоторые говорят ТОЙОТА СКУЧНАЯ,  согласен. Серьезная машина для серьезных людей. На сегодняшний день выбор огромен и спорить по этому поводу смысла нет.

Взял бы я Авенсис новым в автосалоне? не знаю? Наверное нет .Брать машину за миллион с лишним, платить немало за гарантийные ТО а потом года через три, четыре при продаже потерять тысяч 300 ??? А компания ТОЙОТА мне в этом идет на встречу из того что я хочу в будущем а это Авенсис Т270 обязательно в кузове универсал (очень мне нравится) И новую её не взять. Ценовая политика такая, что у нас Авенсис дороже Камри (Питерской сборки) а кому нужна машина дороже ,но ниже классом. Вот и нет их у дилеров. У родственника Камри новая 50 кузов. Максимальная для 2,5л. ДВС комплектация. Прокатился, меня как то не вдохновила (хотя машина очень даже не плохая) но 30 кузов конечно был крепче и серьезнее. А по поводу покупки нового авто из салона я наверное еще не дорос не в моральном не в материальном смысле.(значит есть к чему стремится).

На этом свой отзыв заканчиваю тем кто осилил весь- СПАСИБО. Это мой первый опыт а с" краткостью" у меня как то не очень.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Прошу всех кому не понравится что я выложил эти фото здесь в отзыве об Авенсисе.(отнестись к этому с пониманием), (но для отдельного отзыва о перегонах авто

этого мало. И все эти фото подходят к моему повествованию. НЕМНОГО О ТОМ КАК ДОСТОВАЛОСЬ ЯПОНСКИМ АВТО.

Все фото мои.

   

Доброго времени суток уважаемые читатели( и не только) отзывов на ДРОМЕ!

Вот прошло ровно два года с первой публикации отзыва о моём TOYOTA AVENSIS, за это время я проехал около 30т.км. за этот пробег и время я три раза поменял масло в ДВС и все фильтра (воздушный, масляный и салонный) один раз свечи , за это время в компании(Магнат РД) где я покупал моторное масло(и не только) произошли изменения и она перестала поставлять в наш город уже полюбившееся мною моторное масло немецкой компании " BIZOL" что меня не порадовало так-как масло это зарекомендовало себя с очень хорошей стороны, не буду перечислять все критерии по которым я сужу о качестве масло, но приведу фото одного из них, это фото ГБЦ двигателя 5A-FE TOYOTA COROLLA 1994 г.в. на которой я 4 года назад делал двигатель и вот за это время авто прошёл 100000 км....

, пробег 181 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 116
молодец. Я беру такой же в феврале, но 2008 г. Распечатал себе на будущее, пригодится под рукой. Автору удачи.
41
4
Ответить
А говорят Тойоты вообще не ломаются....
21
33
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 582
1,8 мне кажется маловато для этой базы, 2,0 было бы само то. А так всем хороша эта машинка! Пять)
Ибать пендос и игыл ва все щели нада
Мой отзыв: Mercedes-Benz G-Class 2001
16
19
Ответить
   
Омск
Сообщений: 18
Игорь Шереметев:
А говорят Тойоты вообще не ломаются....
Правду говорят!
34
27
Ответить
Дато Тбилисский
Пне
 
20
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
почитал отзыв ,ездил на таком 1,8 и мкпп норм он тянул я еще удивился что он так едит хорошо ,парень мне этот с которым ехал говорил пробовал он с авенсисом 2,4 заезжать и с места и с ходу 1,8 убирает говорил 2,4 в принципи я ему вери и думаю то что автомат убивает всю динамику мотора 2,4 , а так если заморочится то можно поставить 2zz-ge.
10
19
Ответить
 
Ярославль
Сообщений: 241
Жаль сняли с производства. Мне Авенсис больше, чем Камри нравится
FOR MOTHER RUSSIA!_
30
7
Ответить
  
оренбург
Сообщений: 432
5.за авто и за хорошее знание технической стороны вопроса.а то есть родственник владеющий веником 7го года-ему замена предохранителя-"БИДА" ;!!!хорошо описал насчет ЧТО и от ЧЕГО подходит!
живу как положено,А ПОЛОЖЕНО У МЕНЯ НА ВСЕ!
26
 
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 130925
Игорь Шереметев:
А говорят Тойоты вообще не ломаются....
Шутки на уровне детсада ещё не надоели???
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
26
14
Ответить
77
Горно-Алтайск
Машина классная, лучше Королл, Аллионов и Премий, в городе гораздо удобнее Камри! Удачи на дорогах!
13
18
Ответить
Тимур
Улан-Удэ
Приветствую, отзыв информативный. Читать легко.

Вопрос: в авенсисе подвеска как на двушечном алионе(премио)?
6
1
Ответить
Elfim
Омск
77:
Машина классная, лучше Королл, Аллионов и Премий, в городе гораздо удобнее Камри! Удачи на дорогах!
чем?)) тот же алион ток с рулем там где положено
4
13
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
SAYGOODBYE:
Жаль сняли с производства. Мне Авенсис больше, чем Камри нравится
Но на Авенсис запчасти дороже чем на Камри - это факт!
15
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
GREK666:
Но на Авенсис запчасти дороже чем на Камри - это факт!
Да согласен. И иногда в наличии нет. Заказывать надо.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2004
8
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
SAYGOODBYE:
Жаль сняли с производства. Мне Авенсис больше, чем Камри нравится
Не сняли. Просто в РФ не поставляют.
17
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Тимур:
Приветствую, отзыв информативный. Читать легко.
Вопрос: в авенсисе подвеска как на двушечном алионе(премио)?
Нет подвески разные. И стойки , и поворотные кулаки. и рычаги и привода.
6
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
SubUrban5555:
Правду говорят!
Спасибо. Просто у людей разное представление о "поломка" и "техническом обслуживании".
15
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
SLARUS:
1,8 мне кажется маловато для этой базы, 2,0 было бы само то. А так всем хороша эта машинка! Пять)
У товарища 2л. 1AZ-FSE МКПП , 2006г.в. он брал его новым. Я несколько раз за рулем ездил. Особой разницы не заметил. Он более задушен экологией.
6
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Сергееич:
молодец. Я беру такой же в феврале, но 2008 г. Распечатал себе на будущее, пригодится под рукой. Автору удачи.
Спасибо
5
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
voldemar71:
Да согласен. И иногда в наличии нет. Заказывать надо.
В основном всё с Европы , и в переводе на еврики! Еврик сейчас ого-го! Была в 2004 году Карина-Е, левый руль (Англия), 1997 год. Намучился я с ней. Как ты и писал уже, что пол машины запчастей выпущенных в Европе. От Короны в основном ничего не походило, в плане подвески, и.т.д. Даже приёмная труба и та другая - заказывал с Европы новую. Ценник помню в 2004 годы был конский! Про рейку уже и не говорю что стояла одноразовая немецкая.
3
1
Ответить
WASER
Красноярск
Ездил автор на пруле,горя он не знал,леворучку вот купил,половину перебрал!!!
10
18
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Romzes1:
почитал отзыв ,ездил на таком 1,8 и мкпп норм он тянул я еще удивился что он так едит хорошо ,парень мне этот с которым ехал говорил пробовал он с авенсисом 2,4 заезжать и с места и с ходу 1,8 убирает говорил 2,4 в принципи я ему вери и думаю то что автомат убивает всю динамику мотора 2,4 , а так если заморочится то можно поставить 2zz-ge.
Была у меня такая мысль. У товарища своя разборка. Ищи говорит распил во Владике Калдину(они менее всего заезженные) с 2ZZ-GE c Мкпп 6 ст. Комп, коса ДВС и коробка тебе, остальное продадим. С учетом доставки и разницы (от продажи З/Ч) тясяч 50-60 бы получилось может больше. Но прокатился я как то на такай Калдине и мне не понравилось . Да он везет, но надо постоянно крутить. плюс бенз 95 не ниже. Плюс Авенсис то потяжелее кг. на 250 чем Калдина.
5
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
WASER:
Ездил автор на пруле,горя он не знал,леворучку вот купил,половину перебрал!!!
Ну как то с половиной перебор. А в рифму нормально.
11
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
в чём проявляется ( не самая хорошая английская сборка) ?
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
GREK666:
В основном всё с Европы , и в переводе на еврики! Еврик сейчас ого-го! Была в 2004 году Карина-Е, левый руль (Англия), 1997 год. Намучился я с ней. Как ты и писал уже, что пол машины запчастей выпущенных в Европе. От Короны в основном ничего не походило, в плане подвески, и.т.д. Даже приёмная труба и та другая - заказывал с Европы новую. Ценник помню в 2004 годы был конский! Про рейку уже и не говорю что стояла одноразовая немецкая.
А что у нас сейчас к евро не привязано. Тут варианта два Либо махровый китай за дешево. Или хороший аналог подороже. Про оригинал я уже писал.
5
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
Столько лет в эксплуатации - я бы 15-е колеса поставил, и диски кованые.
Вот у вас сейчас вес колеса в районе 17-18 кг. А с ковкой на 15 можно достичь показателя 12 кг.
Вместе с увеличением профиля резины - это будет здорово ощущаться - как на другой машине, и я не шучу.
С праздником и удачи в дальнейшей эксплуатации!
12
4
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
колёса ставь 17 215/45 не пожалеешь
1
13
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Хороший отзыв, пять.

Кстати, динамичная машина. Катали на такой с двигателем 1.8, понравилось.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
9
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
batura.leha:
в чём проявляется ( не самая хорошая английская сборка) ?
Кратко не описать. Но когда сам с машиной что то делаешь это замечается. Особенно после авто из Японии.
7
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
User667:
Столько лет в эксплуатации - я бы 15-е колеса поставил, и диски кованые.
Вот у вас сейчас вес колеса в районе 17-18 кг. А с ковкой на 15 можно достичь показателя 12 кг.
Вместе с увеличением профиля резины - это будет здорово ощущаться - как на другой машине, и я не шучу.
С праздником и удачи в дальнейшей эксплуатации!
Спасибо!!! Учтём!!!
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
batura.leha:
колёса ставь 17 215/45 не пожалеешь
Да были у меня такие (с праворукого Авенсиса )не понравились. Дороги у нас последнее время не очень (может из этого и не понравились).
7
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
приятный глазу авто ,как салоном так и внешне .
Удачи автор.
10
 
Ответить
Elfim
Омск
хотел такую 2.4 как альтернативу камрюхи ибо та очень большая но дядька купил вперед меня и мне довелось покататся пару раз в ней, машина хорошая но только это убогое типо дерево убивает и в 30 лет чувствуеш себя на 60 внутри как в квартире у бабушки)) не в обиду лично мое видение
4
28
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
nik0574:
приятный глазу авто ,как салоном так и внешне .
Удачи автор.
Спасибо!
3
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
передние стойки на авенсисе все такие , шток стоит посередине , стойка работает и на сжатие и на отбой
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 3351
крайнее предложение насчет краткости в точку. 5
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
batura.leha:
передние стойки на авенсисе все такие , шток стоит посередине , стойка работает и на сжатие и на отбой
А есть которые работают по другому ?
Elfim:
хотел такую 2.4 как альтернативу камрюхи ибо та очень большая но дядька купил вперед меня и мне довелось покататся пару раз в ней, машина хорошая но только это убогое типо дерево убивает и в 30 лет чувствуеш себя на 60 внутри как в квартире у бабушки)) не в обиду лично мое видение
Ну тогда Вам к Шевроле Авео ,будите чувствовать как в общаге ,на все 18)))
21
1
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
nik0574:
приятный глазу авто ,как салоном так и внешне .
Удачи автор.
Спасибо!
batura.leha:
пер едние стойки на авенсисе все такие , шток стоит посередине , стойка работает и на сжатие и на отбой
Ну не все, на 2004 году с завода такого точно не было. Но на сегодняшний день схема распространенная. Плохо правда что не во всех сервисах о ней знают, у меня знакомого назад отправили в магазин Ну типа стойки не те у них шток короче меняйте или сдайте!?!?
1
1
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
voldemar71:
Спасибо!
Ну не все, на 2004 году с завода такого точно не было. Но на сегодняшний день схема распространенная. Плохо правда что не во всех сервисах о ней знают, у меня знакомого назад отправили в магазин Ну типа стойки не те у них шток короче меняйте или сдайте!?!?
у меня был 2003 г уже такие стояли
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
andron23:
крайнее предложение насчет краткости в точку. 5
Буду работать над этим.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
batura.leha:
у меня был 2003 г уже такие стояли
Спорить не буду.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
nik0574:
А есть которые работают по другому ?
Ну тогда Вам к Шевроле Авео ,будите чувствовать как в общаге ,на все 18)))
Есть стойки: Достал из коробки надавил на шток несколко раз поставил вертикально, шток сам под давлением газового подпора поднялся вверх до упора. А есть : у которых шток сток стоит в среднем (ближе к верхнему положению) и нужно прикладывать некоторое усилие чтобы вытянуть его до конца, а отпустишь и он опять опускается в среднее положение.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
voldemar71:
Есть стойки: Достал из коробки надавил на шток несколко раз поставил вертикально, шток сам под давлением газового подпора поднялся вверх до упора. А есть : у которых шток сток стоит в среднем (ближе к верхнему положению) и нужно прикладывать некоторое усилие чтобы вытянуть его до конца, а отпустишь и он опять опускается в среднее положение.
Амортиза́тор — устройство для гашения колебаний , занимается гашением вертикальных колебаний,т.е как сжатие ,так и отбой ,не так поправьте .
2
 
Ответить
Elfim
Омск
nik0574:
А есть которые работают по другому ?
Ну тогда Вам к Шевроле Авео ,будите чувствовать как в общаге ,на все 18)))
зачем мне к авео? а это остроумие как я сразу то не понял
2
4
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
andron23:
крайнее предложение насчет краткости в точку. 5
Буду работать над этим.
nik0574:
Амортиза́тор — устройство для гашения колебаний , занимается гашением вертикальных колебаний,т.е как сжатие ,так и отбой ,не так поправьте .
Да правильно. Ну попробую еще раз: На газомаслянных стойках. Газовый подпор существует для повышения работоспособности стойки в тяжелых условиях (пример в жаркую погоду снижен момент "закипания") На 80% стойках этот подпор только на работу стойки на сжатие 20% примерно он и на сжатие и на растяжение (на отбой), но это так можно сказать на пальцах объяснение. В деталях все намного сложнее. Поэтому когда рядом стоят две разные новые стойки у одной шток короче см.на 5.
2
 
Ответить
  
Старый Оскол
Сообщений: 16075
voldemar71:
Буду работать над этим.
Да правильно. Ну попробую еще раз: На газомаслянных стойках. Газовый подпор существует для повышения работоспособности стойки в тяжелых условиях (пример в жаркую погоду снижен момент "закипания") На 80% стойках этот подпор только на работу стойки на сжатие 20% примерно он и на сжатие и на растяжение (на отбой), но это так можно сказать на пальцах объяснение. В деталях все намного сложнее. Поэтому когда рядом стоят две разные новые стойки у одной шток короче см.на 5.
да все правильно ,просто изначально все звучало как сжатие или отбой ,а если в общем то и односторонние были когда то ,а сейчас как вы и пишите ,при чем этот процент меняется сказываясь на жесткости их или наоборот ...
1
 
Ответить
кос154.
Новосибирск
Покупал четырехлетнюю такую же - Соединенное королевство , не думал что намучаюсь с ней , в итоге продал через три года . Предпродажная подготовка в "копеечку" вышла . После взял Ниссан х- треил и зауважал эту модель .
3
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
voldemar71:
А что у нас сейчас к евро не привязано. Тут варианта два Либо махровый китай за дешево. Или хороший аналог подороже. Про оригинал я уже писал.
На Камри допустим дешевле из США или Эмиратов. На Авенсис не в США, не в Эмиратах ничего не найдёшь. В Япии наверно тоже если она Английской сборки.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
GREK666:
На Камри допустим дешевле из США или Эмиратов. На Авенсис не в США, не в Эмиратах ничего не найдёшь. В Япии наверно тоже если она Английской сборки.
Смотря что искать. Расходники есть все. По двс все с Японии. Есть некоторые вещи которые надо заказывать . Ну а по Эмиратам и Америке курс то везде один Да и бакс от евро не сильно отличается. За 6 лет особых проблем не было. Хотя как уже писал выше с камри конечно проше. Хотя и с ней бывают проблемы с З/Ч. на месте.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
кос154.:
Покупал четырехлетнюю такую же - Соединенное королевство , не думал что намучаюсь с ней , в итоге продал через три года . Предпродажная подготовка в "копеечку" вышла . После взял Ниссан х- треил и зауважал эту модель .
Бывает. За четыре года при правильном подходе довести до ручки, можно всё что угодно.
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1302
voldemar71:
Смотря что искать. Расходники есть все. По двс все с Японии. Есть некоторые вещи которые надо заказывать . Ну а по Эмиратам и Америке курс то везде один Да и бакс от евро не сильно отличается. За 6 лет особых проблем не было. Хотя как уже писал выше с камри конечно проше. Хотя и с ней бывают проблемы с З/Ч. на месте.
Курс на Евро и доллар разный. Вы что то не понимаете. Если вы будете клипсу брать, то да без разницы. Я всё это говорю по своему опыту, а не просто так. Заказывал на японцев из Европы и из США , и из Эмиратов запчасти , и есть с чем сравнивать по ценам. То что вы говорите про расходники есть все, это понятно (только плати). Разговор идёт по цене. Из Камри, Короллы, и Авенсиса - последний в запчастях намного дороже первых двух.
 
2
Ответить
Николай
Тюмень
а что лучше камри 2005 года или авенсис 2005 года на автомате,и что дешевле по запчастям из них.
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Николай:
а что лучше камри 2005 года или авенсис 2005 года на автомате,и что дешевле по запчастям из них.
Что-то мне подсказывает, это вопрос подобный "курица появилась раньше или яйцо"
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
1
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 6
В своё время побоялся брать такой Авенсис из-за проблем с масложёром и двигателем 1,8 особенно, косяк исправили только после 2005 года вроде,но у вас двигатель уже заменён.
4
 
Ответить
funnygreenfrog1
Краснодар
Николай:
а что лучше камри 2005 года или авенсис 2005 года на автомате,и что дешевле по запчастям из них.
Если боитесь двигателя 1,8 на Авенсисе, то берите Камри с движком 2,4.
2
 
Ответить
 
Выборг
Сообщений: 6
funnygreenfrog1:
Если боитесь двигателя 1,8 на Авенсисе, то берите Камри с движком 2,4.
Есть такие-же авенсис с движками 2.4 , но расход топлива останавливает.В итоге взял мазду 6 с 1,8 универсал. 06 год.
 
 
Ответить
Дима
Златоуст
Отзыв хороший.Автор молодчина...после праздников (жду пока продаван пробухается) беру себе авесиса 08г. 1.8 мкпп,жду ЧУДА, после соляриса....
9
 
Ответить
     
11RU->77RU
Сообщений: 2991
У меня был такой 2003 г.в., МКПП с новья. За 5 лет и 80 тыс.км. ни одного ремонта. Двиг масло не жрал, хотя второй владелец звонил мне в 2014 году и рассказал, что менял МСК. В первые 3 года по гарантии заменили переднюю акустическую колонку (дребезжала), рулевой вал (дребезжал на неровностях), фара левая (расплавилось крепление лампы). Ткань в салоне отстой полный - вылечил только чехлами. В общем машина класс!
Mitsubishi Outlander 2014 4B12 CVT Instyle deep blue
5
 
Ответить
Степанченко Сергей
Абакан
У меня 2007, автомат только. Проблему перегорания лампочек задних габаритов решил установкой туда диодных лампочек. А до этого тоже замучался менять...) сейчас уже больше года светят тьфу-тьфу..))
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
GREK666:
Курс на Евро и доллар разный. Вы что то не понимаете. Если вы будете клипсу брать, то да без разницы. Я всё это говорю по своему опыту, а не просто так. Заказывал на японцев из Европы и из США , и из Эмиратов запчасти , и есть с чем сравнивать по ценам. То что вы говорите про расходники есть все, это понятно (только плати). Разговор идёт по цене. Из Камри, Короллы, и Авенсиса - последний в запчастях намного дороже первых двух.
Да, я с вами согласен. И понимаю я все. Самому запчасти заказывать приходилось. Про Короллу вообще разговора нет, на нее есть все. А между Камри и Авенсисом да разница есть но "на много" это понятие растяжимое.
3
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Степанченко Сергей:
У меня 2007, автомат только. Проблему перегорания лампочек задних габаритов решил установкой туда диодных лампочек. А до этого тоже замучался менять...) сейчас уже больше года светят тьфу-тьфу..))
А рассеивание у них нормальное. А то я в видел горят как три точки в каждом габарите.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Дима:
Отзыв хороший.Автор молодчина...после праздников (жду пока продаван пробухается) беру себе авесиса 08г. 1.8 мкпп,жду ЧУДА, после соляриса....
Спасибо! Удачи!!!
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
77:
Машина классная, лучше Королл, Аллионов и Премий, в городе гораздо удобнее Камри! Удачи на дорогах!
Да машина хорошая. Но то что она лучше Королл, Аллионов,Премий я бы не сказал . Японцы для себя делают очень хорошо. Но машинки немного разные и сравнивать их не коректно (хотя-бы по отношению к владельцам Алионов, Премий и Королл).
7
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Ребята, не сравнивайте Авенсис с Камри. У меня был авенсис 2011г.в., 150 000 на нем накатал, брал с салона. Ни одной поломки. Машина конечно супер, и внешне и технически. Очень мне она нравилась, да и сейчас нравится. Когда купил камри в 2014году, и сел в неё, авенсис мне показался колхозом по сравнению с камри. Когда люди пишут, что авенсис лучше камри-это утешающие себя люди. Что ни говори, но авенсис ниже классом, но все равно, считаю что зря с продаж его сняли.
4
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
Авенсис переходное звено между Королой и Камри в цепочке автомобилей Тойота. Вопрос выше стоял про пробежные машины, какая лучше, думаю не по комфорту, а по цене обслуживания. Я понял вопрос так.
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
 
 
Ответить
     
Тюмень
Сообщений: 2062
Интересно, а аурис тоже переходное звено стоимостью под миллион 100?
 
 
Ответить
Степанченко Сергей
Абакан
voldemar71:
А рассеивание у них нормальное. А то я в видел горят как три точки в каждом габарите.
Ну как сказать... Горят практически как три точки, это да, но ночью смотрятся классно, и главное долговечно... Может можно что-нибудь и подобрать с рассеиванием из диодов, но не стал заморачиваться пока...
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Степанченко Сергей:
Ну как сказать... Горят практически как три точки, это да, но ночью смотрятся классно, и главное долговечно... Может можно что-нибудь и подобрать с рассеиванием из диодов, но не стал заморачиваться пока...
Попробую заморочится. И еще когда зимой, по трассе долго едите, время от времени надо чистить задние фонари или задний ПТФ включать. Светодиоды холодные и не таят на фонарях снег!
1
 
Ответить
кос154.
Новосибирск
BadBoy_rus:
У меня был такой 2003 г.в., МКПП с новья. За 5 лет и 80 тыс.км. ни одного ремонта. Двиг масло не жрал, хотя второй владелец звонил мне в 2014 году и рассказал, что менял МСК. В первые 3 года по гарантии заменили переднюю акустическую колонку (дребезжала), рулевой вал (дребезжал на неровностях), фара левая (расплавилось крепление лампы). Ткань в салоне отстой полный - вылечил только чехлами. В общем машина класс!
- да уж что потрон сгорает это правда , я в своем фары по этой причине менял .
 
1
Ответить
Степанченко Сергей
Абакан
voldemar71:
Попробую заморочится. И еще когда зимой, по трассе долго едите, время от времени надо чистить задние фонари или задний ПТФ включать. Светодиоды холодные и не таят на фонарях снег!
Есть такое дело, но диоды светят на порядок ярче, поэтому не чищу часто, и так видно меня) а так машина, класс! ну мне нравится во всяком... даже музыка "авто" регулируется и климат-контроль очень правильно настроен. Из недостатков, ага, передний свес и свет низковат, по моему, но уже привык за годы вождения данного авто...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4402
Пока 5 поставил за машину. Почитаю на досуге, букв много
 
 
Ответить
     
Сообщений: 109
voldemar71:
Спасибо. Просто у людей разное представление о "поломка" и "техническом обслуживании".
А двигатель поменять на машине, это поломка или техническое обслуживание?
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
sergey429:
А двигатель поменять на машине, это поломка или техническое обслуживание?
Был такой косяк у тойоты, ДВС 1ZZ-FE первых выпусков 2001-2004 год страдали повышенным расходом масла. На Авенсисах их меняли по гарантии. Движки эти на сколько я помню Канада выпускала.
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
voldemar71:
Был такой косяк у тойоты, ДВС 1ZZ-FE первых выпусков 2001-2004 год страдали повышенным расходом масла. На Авенсисах их меняли по гарантии. Движки эти на сколько я помню Канада выпускала.
А поломка это или тех.обслуживание вопрос тяжелый.
 
 
Ответить
Ophiuchus
voldemar71:
Был такой косяк у тойоты, ДВС 1ZZ-FE первых выпусков 2001-2004 год страдали повышенным расходом масла. На Авенсисах их меняли по гарантии. Движки эти на сколько я помню Канада выпускала.
voldemar71:
А поломка это или тех.обслуживание вопрос тяжелый.
Если неисправность двс произошла в результате тех. и констр. ошибки то это поломка, если в результате неправильной эксплуатации то тех.обслуживание. Но посыл того комментатора имел скрытый смысл, заключающийся в том, что владельцы праворульных авто не заморачиваются с капиталкой двс, а просто меняют на контракт.
2
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Ophiuchus:
Если неисправность двс произошла в результате тех. и констр. ошибки то это поломка, если в результате неправильной эксплуатации то тех.обслуживание. Но посыл того комментатора имел скрытый смысл, заключающийся в том, что владельцы праворульных авто не заморачиваются с капиталкой двс, а просто меняют на контракт.
Да в 90% контрактный двс это хороший вариант. Но бывает что через 10-15 т. км.(а то и сразу) и они начинали кушать масло (кольца залегают) . Я занимался ремонтом авто и некоторые знакомые просили меня сделать именно их двс (хотя по деньгам это выходит дороже) Делал 5-А,7-А,3-S, QG-15 Так на них( кроме ниссановского QG-15 там пробег был под 400т.км.) Можно было обойтись просто заменой поршневых колец, плюс маслоотрожательные колпачки. Все замеры делал Микрометром и Нутромером, согласно данным производителя , все было в пределах допусков.И пробег у всех был за 200 т.км. Сейчас после ремонтов все эти машины прошли уже больше 100 т.км все нормально. А проблема залегания колец это часто связана с: Езда в пробках, ночные прогревы на холостых, на сигнализации, Качество топлива. Не своевременная замена свечей, масла в двс и воздушного фильтра.
4
 
Ответить
Ophiuchus
voldemar71:
Да в 90% контрактный двс это хороший вариант. Но бывает что через 10-15 т. км.(а то и сразу) и они начинали кушать масло (кольца залегают) . Я занимался ремонтом авто и некоторые знакомые просили меня сделать именно их двс (хотя по деньгам это выходит дороже) Делал 5-А,7-А,3-S, QG-15 Так на них( кроме ниссановского QG-15 там пробег был под 400т.км.) Можно было обойтись просто заменой поршневых колец, плюс маслоотрожательные колпачки. Все замеры делал Микрометром и Нутромером, согласно данным производителя , все было в пределах допусков.И пробег у всех был за 200 т.км. Сейчас после ремонтов все эти машины прошли уже больше 100 т.км все нормально. А проблема залегания колец это часто связана с: Езда в пробках, ночные прогревы на холостых, на сигнализации, Качество топлива. Не своевременная замена свечей, масла в двс и воздушного фильтра.
Согласен с вами, я бы еще добавил качество и необходимые допуски масла. Потому, что видел не раз разобранные двс бмв в сервисе с "гуталином" на малых пробегах от качественного кастрола.
1
2
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Ophiuchus:
Согласен с вами, я бы еще добавил качество и необходимые допуски масла. Потому, что видел не раз разобранные двс бмв в сервисе с "гуталином" на малых пробегах от качественного кастрола.
Вот в связи с этим я и лью в свой АВЕНСИС . BIZOL 5W-30 или 5W-40 Да это масло не самое "крутое" но по допуску API не ниже SJ что соответствует полностью. И масло это я покупаю в компании РД "МАГНАТ" а это единственный в нашем городе официальный представитель этой марки и я уверен что покупаю оригинальное масло.
1
 
Ответить
Дима
Златоуст
Дааа,судя по дополненым фоткам,мы на урале еще в цивилизации жили...
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Тимур:
Приветствую, отзыв информативный. Читать легко.
Вопрос: в авенсисе подвеска как на двушечном алионе(премио)?
Прошу извинения, но сегодня в каталогах запчастей на дроме . К своему удивлениию увидел что номера стоек передних и рычагов на Авенсисе 2.0 и Аллионе (Премио) 2.0 ОДИНАКОВЫЕ!!!???.
1
 
Ответить
  
город которого нет...
Сообщений: 311
voldemar71:
Вот в связи с этим я и лью в свой АВЕНСИС . BIZOL 5W-30 или 5W-40 Да это масло не самое "крутое" но по допуску API не ниже SJ что соответствует полностью. И масло это я покупаю в компании РД "МАГНАТ" а это единственный в нашем городе официальный представитель этой марки и я уверен что покупаю оригинальное масло.
а двигатели 1.8 с 2005г. выпуска избавились от повышенного расхода масла?
Если дела идут не так,как ты хочешь-дай им пройти мимо! Это...не твои дела.
Мой отзыв: Hyundai Avante 2011
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Petric:
а двигатели 1.8 с 2005г. выпуска избавились от повышенного расхода масла?
Да избавился.
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Нашелся добрый человек поставил "кол" - СПАСИБО!!!
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
voldemar71:
Прошу извинения, но сегодня в каталогах запчастей на дроме . К своему удивлениию увидел что номера стоек передних и рычагов на Авенсисе 2.0 и Аллионе (Премио) 2.0 ОДИНАКОВЫЕ!!!???.
А ОЕМ коды все таки разные значит и детали разные!!!
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37275
отличный отзыв и авто-5
1
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Доброго времени суток! У кого нибудь подобная проблема была? Авенсис, 2008, АКП, 1.8, левый руль. ?
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 124
Сергей:
Доброго времени суток! У кого нибудь подобная проблема была? Авенсис, 2008, АКП, 1.8, левый руль. ?
А что хочешь узнать ? меняй привод да и всё , ты не первый у кого этот привод ломает , зайди на авенсис клуб там почитай
 
 
Ответить
Даниил
Новосибирск
Спасибо за отзыв, информативно! Вам удачи в стремлении к высокому и ровных дорог)
2
 
Ответить
333
Волчиха
Классный отзыв, читал не мог оторваться!
4
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Даниил:
Спасибо за отзыв, информативно! Вам удачи в стремлении к высокому и ровных дорог)
Спасибо! И Вам удачи на жизненном пути!
1
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
333:
Классный отзыв, читал не мог оторваться!
Большое спасибо что прочитали весь!
1
 
Ответить
Анатолий
Много полезного почерпнул. Хочу тоже Авенсиса 2004-2005 г. с 1,8 на автомате. За отзыв 5+++.
4
1
Ответить
Павел
Хабаровск
А на 13-ой фотографии про перегоны, это не Якутия ли?)
 
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Павел
А на 13-ой фотографии про перегоны, это не Якутия ли?)
Нет это не Якутия, это район Могоча трассы Хабаровск - Чита ( Ранее Читинская область ныне Забайкальский край) .
2
 
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
Теперь там асфальт !
2
 
Ответить
10699683
Салон, конечно убогий, как у бабушки на кухне. Диван, а ля "Финка Мосс".
 
3
Ответить
    
автор
Красноярск
Сообщений: 62
10699683
Салон, конечно убогий, как у бабушки на кухне. Диван, а ля "Финка Мосс".
Что то мне подсказывает - что автор отзыва это переживет!!!;);););)))))))))))
2
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Пересел на Авенсиса 1.8 МКПП с Камри 2.4 АКПП.И по моему впечатлению Авенсис по многим нюансам Камри превосходит.В частности,для эксплуатации в городе более маневренен.Седан по ощущениям более сбит,собран,нет той вальяжности и валкости ,что у Камри.Рулится чётче,получше оттормаживается.Не смотря на меньший вес и базу как ни странно на трассе стоит ничуть не хуже.Возможно ошибаюсь,но впечатление от более толстого металла,особенно нравится насколько тяжелы по хорошему двери,у Камри такого ощущения не было.
3
 
Ответить
Александр
Братск
ПозднякОFF
Пересел на Авенсиса 1.8 МКПП с Камри 2.4 АКПП.И по моему впечатлению Авенсис по многим нюансам Камри превосходит.В частности,для эксплуатации в городе более маневренен.Седан по ощущениям более сбит,собран,нет...
Прямо в точку! Аналогичные ощущения.
2
 
Ответить
Владимир
автор
Красноярск
ПозднякОFF
Пересел на Авенсиса 1.8 МКПП с Камри 2.4 АКПП.И по моему впечатлению Авенсис по многим нюансам Камри превосходит.В частности,для эксплуатации в городе более маневренен.Седан по ощущениям более сбит,собран,нет...
Привет земляку!!! Спасибо за комментарий и прочитанный отзыв .(всё хочу, добавить но как то со временем туго))), да полностью с вами согласен, Хотя Камри в 30 кузове очень хороший автомобиль, для меня лично , есть еще очень важный ПЛЮС ,это экономичность!
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Avensis 2004 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Авенсис.
Посмотреть всё о Тойота Авенсис

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Авенсис с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром