Доброго всем времени суток.Ну и с наступившим 2016 годом всех!!! Путь к покупки этого авто(TOYOTA Avensis) у меня в какой-то степени был не случайным. Попробую объяснить почему:(ЕСЛИ КОМУ ЭТО НЕ ИНТЕРЕСНО МОЖНО СРАЗУ ПЕРЕЙТИ НЕПОСРЕДСТВЕННО К ОТЗЫВУ,ОН ОТДЕЛЕН НИЖЕ СПЛОШНОЙ СТРОКОЙ ИЗ ЗВЕЗДОЧЕК***) Регион где я родился и вырос, познакомился с первыми иномарками в начале 90х, с праворульными японками, а первая любовь очень часто остается в памяти на всю жизнь. И меня это не обошло стороной, несколько раз доводилось перегонять авто из Владивостока в Красноярск, и каждый раз я мысленно себе говорил, у меня будет ЛЕВОРУЛЬНЫЙ ЯПОНЕЦ, но это будет когда нибудь ,не скоро(думал я)...
В то время брать у нас иномарку с левым рулем было по меньшей мере "неразумно"(я имею в виду Б/У авто), отдавать полторы цены(такой был расклад цен) только за руль!!! Да и тех.состояние машин из Японии было просто "идеальным"(девяностые и середина нулевых) чего я не мог сказать о авто пригнанных из Европы.
Доставалось этим "Японцам" пока их гнали своим ходом из Приморья как надо, из 5000 км, в середине 2000ных годов, больше половины, не имели асфальта.Местами, дорога была просто ужасная.(я выложу фото в дополнениях, хотя к ОТЗЫВУ они отношения не имеют) Но машины нормально доезжали, очень редко ломались, и ходят по просторам нашей необъятной Родины до сих пор,
я бывал в Калининградской области( в этом царстве авто из Европы) и даже там мне попадались "праворульные ".
За Уралом правда многие считают что Сибирь и Забайкалье с ДВ, сплошь и рядом на "распилах" и "конструкторах" ездят!!! Причем не понимая разницы между одним и другим!
Но вот наступил 2009 год, к тому времени опять поползли слухи, что правый руль в нашей стране запретят (правда как к этому отнесутся люди который живут восточнее Байкала, или кто был в тех краях, я уже не говорю о ДВ , там наступит "тиш и благодать на дорогах" если запретят правый руль ( "народ у нас терпеливый, но любому терпению может прийти конец).
Со времен правда : Кризис, Таможенные пошлины.Техрегламент, и землетрясение в Японии сделали свое дело.
Но жизнь не стоит на месте, и с годами, с увеличением доходов, да просто со стремлением к чему либо лучшему!!!, я начал думать о покупке леворукого но обязательно авто Японской марки (хотелось конечно ТОЙОТУ., кто то любит Вольво кто то Ауди , БМВ , Мерседес ,Крайслер или Альфа Ромео, Субару или Хонда, перечислять можно долго, а я люблю Тойоту) каждый любит то, что ЕМУ нравится!!!(или то, к чему он привык).
Еще одна из причин по которой я начал искать ЯПОНСКОЕ авто но обязательно с левым рулем это получение ВУ моей супругой. Когда после этого она ездила со мной на переднем сиденье ТОЙОТА КОРОНА ПРЕМИО которая тогда была у нас в семье. Супруга стала чувствовать себя не комфортно, особенно когда мы ездили за город, на большие расстояния,(говорит "чувство такое как будто за рулем сижу но от меня ничего не зависит".
И вот продав свою Тойоту Корону Премио (о которой у меня остались только самые теплые воспоминания, а до этого у меня были и Волга и ВАЗ 2104, Нива 2121, Тойота Чайзер) я начал искать авто в пределах 500т.р. (если бы я хотел себе взять что нибудь праворульное, это бы был Toyota Wish 2004г.в. и за эти деньги это был бы авто состояния "НОВОГО"). Варианта собственно говоря было три,: Камри в 30 кузове ,года выпуска 2002-2005г. , Авенсис 2003-2008г., или Королла 2001-2007г.в. ну под эти деньги попадал только 2001-2004 год. Да у меня еще была такая заморочка, (люди не судите меня, у каждого свои" тараканы" в голове): Авто обязательно должно было быть на МЕХАНИКЕ. В моем объяснении причины к этому были такие(а это сугубо мое мнение и я его никому не навязываю) Первое- авто на механике экономичнее, Второе - динамичние, Третье - ну как то не надоела мне дергать рычагом КПП (хотя до этого у меня были авто на автомате, и вполне меня устраивали) Ну и последний Четвертый довод(может кому-то он покажется не серьезным) супруга не будет брать мое авто(я очень этого не люблю).
Вариант с Камри, отпал как-то сразу. Достойных вариантов за 500т.р. в Красноярске тогда просто не нашлось, да и она хоть и не намного( на 17 см.) но длиннее Авенсиса и показалась тогда мне очень большой, а Королла наоборот маленькой(вот такой я привередливый:))И Короллка как то по салону мне не понравилась, да и нечего стоящего не подвернулось. А ехать и покупать авто в другой город, как то не хотелось.(если бы не нашлось варианта, пришлось бы ехать скорее всего в Новосибирск).
К моменту поиска именно Авенсиса я знал: Модели с ДВС 1,8л. 03-05 г.в. страдали повышенным расходом масла. ДВС 2.0 л. 1АZ-FSE (имел ТОГДА дурную репутацию) по аналогии с 3S-FSE. А 2.4 вообще без вариантов их не выпускают на Механике И ТУТ Я МЕНЕДЖЕРОВ ТОЙОТЫ НЕ ПОНИМАЮ???(хотя это был бы аппарат, и наверняка нашел бы своих приверженцев),(хотя на ДРОМе в объявления мне как то попадался Авенсис 2,4 на МКПП??? скорее всего ошибка). По салону Авенсис имел только две комплектации обивки, либо кожа, либо тряпка(причем тряпка, ну просто никакая), если на нее пролить чистейшую воду останется пятно.(после японцев середины,конца девяностых, как то в голове не укладывается И ОПЯТЬ ВОПРОС К ТОЙОТЕ???). Ну не буду рассказывать сколько вариантов я перебрал, ни один из них мне не подходил, были причины и кроме тех что я перечислил выше. И вот в один из осенних дней( я уже начал скучать по авто) мне на глаза попалось обьявление: Дилерский (местный) Авенсис 2004г.в. 1.8 МКПП Один хозяин. И самое главное ДВС новый (не контрактный,а именно новый безномерной ДВС) Салон светло бежевый велюр.Созвонились договарились,встретились.
Авто понравилось сразу,приехал настоящий хозяин а не "перепродавец" (к тому времени у меня уже был опыт покупки(и выбора,осмотра авто)"ПРИ ОСМОТРЕ АВТО КОТОРОЕ ВЫ СОБИРАЕТЕСЬ ПОКУПАТЬ ЕСТЬ ОДНО, ОЧЕНЬ ХОРОШЕЕ ПРАВИЛО: ВСЕ НУЖНО ОСМАТРИВАТЬ СПОКОЙНО И НЕ ТОРОПЯСЬ"
БЫВАЛО У МЕНЯ КАК ТО НА УССУРИЙСКОМ РЫНКЕ В СУББОТУ В 8 УТРА,ОСМАТРИВАЮ АВТО А ЗА СПИНОЙ РЕБЯТА ИЗ ХАБАРОВСКА ИЛИ ,БЛАГОВЕЩЕНСКА, БИРОБИДЖАНА (парни хорошие но,они обычно долго не выбирали,приехали, авто взяли, и домой к воскресенью вечером или понедельнику утром как правило уже дома) И ЕСЛИ ПРЯМО СЕЙЧАС НЕ ЗАБРАТЬ МАШИНУ(особенно если выбирать больше особо не из чего, и так бывает даже на очень больших авторынках) ВТОРОГО ШАНСА НЕ БУДЕТ, ЛИБО ЕХАТЬ НА" ЗЕЛЕНЫЙ УГОЛ" ВО ВЛАДИВОСТОК а это лишние затраты и время, (сам несколько раз бывал в такой ситуации,когда авто приходилось осматривать в торопях, почти по темноте а потом после покупки стоишь и думаешь -"куда глаза глядели"???!!!).Выбор б/у авто вещь достаточно сложная, и ответственная, и подходить к ней надо с холодной головой.( но это еще и лотерея).
Ну я отвлёкся вернемся к теме; осмотрел все с наружи, крашеные элементы имелись(но ремонт был качественный и в цвет) авто был ухоженный(в хорошем смысле этого слова) на хорошей уже зимней резине (ноябрь месяц) красивое итальянское литье, Работал ровно никаких вибраций, погазовал:- не какого намека на дым. Стекла все родные, крыша ровная(не крашенная), подушки все на места, руль не затертый педали и рукоятка КПП тоже. В подкапотном пространстве все в порядке швы все ровные, герметик заводской, на Авенсисе при осмотре под капотом желательно снимать пластик, времени это занимает не много и нормальный продавец к таким просьбам относится спокойно) ,в багажники под ковриком и запаской все ровно. Днище все ровное весь пластик на месте ,потеков масла нет(при осмотре авто не люблю когда ДВС свеже вымытый)а тут все нормально, налет пыли и все.Стойки сухие, пыльники на приводах целые.
Когда я сел за руль(знаете, так бывает)я сразу понял ЭТО МОЁ!!!!!!
Прокатились, все нормально, подвеска работает тихо, динамика (от 1,8 я чудес не ждал)коробка переключается четко, кулиса и синхронизаторы работают как надо.В ПТС тоже все было в порядке , ПТС оригинал, один хозяин, отметка о замене ДВС есть
это было время, когда также как сейчас, сверяли номер ДВС. Я не перестаю удивляться чему либо в нашей стране.
Авто мне понравился. Немного скрыв радость на своем лице, я предложил хозяину немного скинуть (это было около 6% от его цены).Не буду описывать сколько часов я ждал его ответа и как потом мы с ним договаривались (получилось так что у меня полной суммы на руках не было, и его этот вариант устроил, ему машина ещё недели на две была нужна) ну в общем дал я ему задаток он написал мне расписку(машину с продажи снял) и через две недели я стал обладателем(оформились сразу в ГИБДД),( Сотрудник РЭО немного удивился БЕЗНОМЕРНОЙ ДВС???) Тойоты Авенсис серебристого цвета(машины люблю только светлые,: белый, серебристый) Английская сборка (они все англичане).Даже проворукие в Японии, они туда поставляются из Англии.(по крайней мере на всех шильдиках праворульных Авенсисов которые я видел написано" TOYOTA MOTOR MANUFACTURING (U.K.) LTD" В скобках United Kingdom, Соединенное Королевство.
* * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * * *
И вот по прошествии шести лет УПРАВЛЕНИЯ МЕЧТОЙ я решил написать отзыв (сразу хочу успокоить, авто я продавать пока не собираюсь и не считайте мой отзыв предпродажной рекламой). Первые поездки доставляли огромное удовольствие(оно кстати не ушло и по сей день) Пробег на момент покупки был, и был для авто, который эксплуатировался до меня пять лет немалый, не буду писать какой , так как опыт владения предыдущими авто, приучил меня к тому что в нашей стране, нет смысла смотреть на одометр (как мне один раз сказали на одном из авторынков,не буду писать где, чтобы не обидеть продавцов, но поверьте это относится к любому из рынков нашей Родины) "цифры на спидометре мы тебе нарисуем любые,- какие хочешь?". Предыдущий владелец моего Авенсиса ездил много, но и на обслуживание денег не жалел (и двигатель сумел у Дилера по гарантии поменять, по причине повышенного расхода масла), (кстати то что для Японского ДВС считается повышенным расходом масла для некоторых Европейских ДВС считается нормой) . Поэтому при покупке хорошо пробежного авто старше пяти лет надо смотреть не на одометр а на состояние авто.(это мое мнение, и я его никому не навязываю).
Теперь хотелось бы остановиться на ремонтах которые я проводил. Все ремонты на своих авто я делаю только сам. По причине- ;1) Хорошего мастера найти проблема (хотя однозначно они есть, и их немало).2) Лучше я потрачу свое время(пусть и дольше чем в сервисе) но СЕБЕ я сделаю уж точно качественно, и без косяков ,3) Тойота достаточна ремонта пригодна и не требует особого оборудования(за исключением некоторых случаев).4) У меня есть условия.( все мои авто всегда жили в гараже), Хороший инструмент ну от помощи интернета я не отказываюсь.5) Я вырос в семье профессиональных водителей мои деды, и отец не боялись ремонтировать "высокотехнологичные" (в 70-80 годы ) Жигули и Москвичи, так что мне боятся современной(ну да 10ти летней) Тойоты .6) Мне это просто интересно ( не всегда конечно). Поэтому мой отзыв актуален не для всех.
НЕКОТОРЫЕ ЦЕНЫ ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ НИЖЕ ОТНОСЯТСЯ К ПЕРИОДУ 2010-2015 гг ПОЭТОМУ НА СЕГОДНЯШНИЙ ДЕНЬ НЕ АКТУАЛЬНЫ. Килиметраж указан примерно по одометру на момент ремонта.
1) Замена передних ступичных подшипников(115000км) - загудел левый ,но поменял я оба, ставил SKF по 1800р. за шт. Ступицы и поворотные кулаки снимал сам, старые подшипники выбивал сам кувалдой. А новые сложил в сумку и сходил в соседний с гаражным кооперативом автосервис. Мне там пресом за 20 минут все запресовали, за все взяли 400р. Ну и на сход - развал.
2)Замена щеточного узла на стартере, машина стала как то вяло (как будто бендикс проскальзывает, на него первоначально и грешил) заводится,(124000км)- снимается со стороны радиатора,яма или подъемник не нужен (или если с ямы то нужно снимать пластик по низу), нужно снять диффузор с вентилятором ну и два болта на 14 и клема на гайке и фишка ( НЕ ЗАБЫВАЙТЕ СРАЗУ СНЯТЬ МИНУСОВУЮ КЛЕММУ С АКБ). Щеточный узел в сборе 1700 р. Чтобы проще его поставить на коллектор внутрь щеток надо вставить головку на 24 мм.
Заодно и щетки на генераторе поменял DENSO 850 р. Хотя старые были еще рабочие.
3)Замена топливного фильтра в баке(128000км) мне показалось что авто стал менее резвым. (по руководству ремонта и эксплуатации ну и у официалов он не меняется. ПО КАКОЙ ПРИЧИНЕ???) необходимо менять весь топливно - фильтро- насосный модуль целиком а это 15-17т.р. я поступил так, через сайт Э. заказал отдельно фильтр тонкой очистки 2300р. ОЕМ код этого фильтра 22300-0D020 или JS ASAKASHI FS-8018(его менять немного сложновато,но не спеша и аккуратно и нечего сложного главное что-бы в помещении было тепло (иначе можно обломить пластиковые защелки) а сетку фильтра грубой очистки просто хорошо продул.
В ВАЗовском магазине купил три гофрированных трубки бензопроводные 60 р.(дело в том что на Авенсисе стоит BOSCHевская топливная система, на ВАЗ 2112 (и Приоре) тоже система BOSCH и эти трубки абсолютно одинаковые одеваются на патрубки по принципу (в горячей воде подержал и на штуцер , я еще для подстраховки из медной проволоки хомутиками закрепил). А сам насос (элемент) на Авенсисе и ВАЗ 2112 обсолютно одинаковые (ну только не в цене естественно).И это так в порядке информации.
При замене фильтра на баке (под задним сиденьем есть лючок) нужно открутить (а потом затянуть) большую пластмассовую гайку (спец.ключь при желании можно изготовить достаточно быстро и легко (настоящий фирменный стоит около 6500р.!!!) (Этот ключ точно такой же на Рено Логан , Меган. И по Руководству по эксплуатации Топливный модуль нужно менять каждые 80000км.
4)Замена левого ШРУСа(143000км) (сам виноват, пыльник порвался а я прозевал) отдельно шрус пришлось поискать. Весь привод с валом в сборе (от12000р . до26000р.) это сколько угодно.Заказал фирмы FEBEST 4500 руб. Со снятием с вала старого пришлось повозится. Сбивал его обратным молотком, в следующий раз- ,срежу сразу аккуратно маленькой болгаркой( делать это надо очень осторожно чтобы не повредить вал. И пыльник который идет с FEBESТовской гранатой лучше не ставить а поставить янонский MARUICHI RUBBER INDUSTRY CO/72-452 44333-SB2-981 ACCORD . VIGOR. PRELUDE. он почти идеально подходит. и стоит 300р. (или за неимением оригинала можно поставить от Тойота Корона (бочка) или КаринаЕ они подходят но хуже Хондовского). А оригинал стоит около 2000р. (меня иногда цена многих оригинальных з/ч удивляет).
5)Замена всех стоек(156000км) Поставил МONROE ОRIGINAL 3700шт.(старые стойки были родные и абсолютно сухие но свои характеристики потеряли). Лучше бы конечно МONROE SENSATRAK они помягче (комфортнее) а эти немного жесковаты на любителя, но зато машина намного дорогу лучше держит (по гравийке так вообще красота идет как по асфальту)Сразу поменял линки STR 750р. шт.(хотя как показывает практика,лучше обжать родные оригинальные тойтовские линки и они еще 50-60т.км проходят) и втулки стабилизатора LYNX 280р. шт.. Шаровые менять не стал там вообше пока нет намека на износ. При замене стоек по передку особенностей никаких (ну кроме того что на этих стойках(МОNRОE) шток сам до конца(примерно5см.) не выходит его надо вытягивать с усилием, пружину надо сжимать сильнее (ну и не забывайте прокачать стойки перед установкой. А по задним,: надо почти всю обшиву в багажнике снимать. И болт на нижнем сайлентблоке надо ослаблять чтобы рычаг вниз опустить иначе стойку не вытащить (в мануале кстати об этом не слова) и три болта опоры нижнего рычага(хотя у меня получалось и не откручивая их). Главное затягивать сайлетблока на опущенной с домкрата машине.И после этого обязательная регулировка СХОД - РАЗВАЛ обоих осей.
6) Снимал правый пасажирский сервопривод(он начал регулировать температуру не плавно а рывками) который регулирует температуру пассажиру (у меня комплектация с раздельным климат контролем) так вот чтобы его легко снять не обязательно разбирать пол панели и отопитель. снимаем бардачок как при замене воздушного салонного фильтра. И в одном месте (там по месту понятно) нужно просверлить воздуховод чтобы в это отверстие прошла отвертка и снимаем сервопривод. (я свой разобрал почистил, смазал и вот уже четыре года он служит верой и правдой. А отверстие потом заклеил кусочками скотча.
7)Замена одной катушки зажигания (158000 км.)- в любой разборке с Алиона Премии или Виша (с любого японца с ДВС 1ZZ-FE) стоит около 1000р. Вначале правда, после того как авто затроил, я поменял свечи благо они не дорогие, около 150руб.шт. Зато потом было ясно какая катушка "вылетела" по нагару на свече. Причем я в это время находился за городом и вполне нормально "на 3х цилиндрах" доехал до города 70 км,(пока ехал боялся что кислородному датчику хана придёт, но инжектор умная система она подачу топлива прекращает в нерабочий цилиндр) Но на будущее всё таки положил катушку в запас.
Ну и общее обслуживание,- Замена масла в ДВС (лью BIZOL 5W30.или 5W40 синтетика, через 7,5-8 тысяч км(от замены до замены масло не подливаю). Масло в КПП CASTROL Syntrans Transaxle 75W90 через 30-40 т. км. Последний раз залил BIZOL TDL и КПП с ним по ощущением стала работать мягче. Менял приводной ремень он один крутит все, на всех версиях(на моей комплектации стоит электро усилитель руля). Передние и задние торм колодки перед NIBK 1100 руб. задние BOSCH 1950 руб. при замене колодок надо обязательно снимать защитные пыльники с направляющих суппорта и смазывать их специальной смазкой для суппортов.
Либо нужно снимать направляющие пальцы суппорта и проверить на них состояние втулок(резинки такие) и пыльников в суппорте( из за них обычно и гремят суппорта).
Замена тормозной жидкости CASTROL DОТ 4 (менял вытеснением, с полной прокачкой всей системы). Замена антифриза на радиаторе с краником все просто а на блоке пришлось поискать, у меня он на блоке в районе стартера.Новый антифриз заливал японский TCL красного цвета, четыре канистры по 2 литра по 500 руб. одна , мне хватило. Водой не разбавлял у нас -50 конечно не бывает а -42-45 случается. Печка греет хорошо,летом в жару не греется значит все нормально. При замене антифриза, снимал основной радиатор и хорошо его промыл и продул снаружи и внутри. Снаружи соты сильно были тополиным пухом и мошкарой забиты.
Как то во время замены АКБ купил BOSCH 60а.ч (у Авенсиса своя высота акб) не каждый удается закрепить штатным креплением. Так вот после замены акб начали сильно плавать холостые обороты ДВС и проблема эта ушла только после чистки дросельной заслонки с полным ее снятием и разбором (чистил очистителем инжектора VERY LUBE) белый такой флакон аэрозолный.
Замена воздушного фильтра, салонного фильтра, свечей зажигания(через одно ТО в среднем каждые 15-16тысяч км.).
Ручник подтягивать приходилось, и механизм(колодки) на барабанах (там окошечки есть, колеса снимать надо и заглушки резиновые снять) и в салоне на рычаге ручника. По уму ,нужно частично центральный тонель разбирать.(можно не разбирать но, там две гайки а их желательно законтрить).
Купил коврики в салон(корытца) тут все просто. Ковры от ВАЗ-2110!!!(от Приоры тоже подходят, но передний правый не очень) хорошие качественные производитель г.Чайковский что в Пермском крае они ложаться в Авенсис точно по размеру как будто для него и делались!!! Время от времени ищу в разборках хорошие ворсистые ковры с японца но как то не везет.
В багажнике у меня лежит фирменый пластиковый ковер (от старого хозяина) вещь удобная и нужная (достал, помыл и порядок).
По колесам ситуация у меня была неприятная : Авто я купил осенью и до весны благополучно проездил! Пришло время сменить резину а тут???!!! на колесах стоят "секретки"(сильно похожи на остальные гайки такие же хромированные) перерыл я весь багажник а ключа нет (старому хозяину позвонил, говорит он должен в багажнике быть. Не нашёл???) Вообщем открутил я тогда их кое как нестандартной головкой на 18мм. А ключь нашёл года 2 спустя под задним сиденьем когда топливный фильтр менял.
Резину взял зимнюю Dunlop Graspic DS 2 липучку меня устраивает и ходит долго (если выбирать липучку то очень хороша Bridgestone Blizzak Revo GZ или VRX но у них есть минус, они очень быстро снашиваются) и диски литые на зиму наши Красноярские фирмы К&К серии RAPID . На лето взял резину Bridgestone Turanza ER 30 и диски Итальянские белые Speedline Corse (вроде как к серебристому цвету машины не очень подходят, но я привык и мне кажется нормально) все 205/55R16. Литье которое стояло с машиной при покупке и резину зимнюю Michelin продал (жалко было(красивое, хромированое, но цену хорошую предложили ). Они полностью по размеру, вылету подходят на Субару Форестер. Размер сверловки 5х100 мм. Вылет ЕТ 45.
Время от времени возникает желание поставить диски 15" и резину 195/65R15(на мою версию такое возможно) она поуже, повыше, более комфортная. А с 205ми и ямки сильнее чувствуются и колея достает.
Ну вроде все если что вспомню отпишу потом в дополнении к отзыву(ну если конечно шапками не закидают за этот).
А сейчас хочу перечислить на мой взгляд ПЛЮСЫ:
Комфортный.Уютный салон(немного конечно устаревший), достаточно просторный (мой рост 188см вес 87кг. мне в нем удобно) Раздельный климат ( до этого с супругой вечные разногласия были ей жарко мне холодно) теперь я себе 22выставил она 19 и все довольны.Еще одно достоинство отопителя это 10 положений скорости врашения крыльчатки (можно выбрать самую оптимальную скорость.
Хорошие доп системы" Противобуксовочная"- TRC " ( можно отключить кнопкой TRC OOF,это удобно если вы с ходу хотите пройти скользкий подъем или просто труднопроходимый участок).И "Система курсовой устойчивости"- VSC она тоже частично отключается (может так кажется) кнопкой TRC OOF (на щитке при этом высвечивается соответствующий значок) но если машину пустить в занос она включится автоматически( при этом будет пищать). Этой системой нельзя злоупотреблять,в какой то момент наступает чувство что она МОЖЕТ ВСЁ ( и вытащат авто из любого заноса) но есть законы физики (которые никто не отменял). А Система курсовой устойчивости( как и АBS) в первую очередь должна быть в голове водителя!!!
Большое (9шт.) количество подушек безопасности (не дай бог конечно). Не плохая, для рядового потребителя, музыка( у меня 2004 г.в. еще кассетная дека стоит, плюс CD(мне кажется у нас уже 10 лет назад никто кассетами не пользовался) Хочу поставить современную мультимедиа с навигацией,интернетом,камерой заднего вида , DVD, большим экраном. (правда с современным курсом $ это тяжко. Вчера на "Али Э" смотрел около 32000 руб. но мечта есть -(хотя какая это мечта, мечтать нужно о чем нибудь высоком(например о паркетнике:)))- значить будет.Мелкие удобства всякие, управление музыкой на руле, по центру на панели монохромный экран БК , удобная штука особенно в дальней дороге. Замок крышки багажника на самой же крышке, кнопка открытия лючка бензобака на водит.двери,сиденья задние удобно складываются. Двойной подлокотник(двухэтажный), Регулировка руля в двух положениях. Омыватели фар.Подогрев передних сидений.
Подсветка зеркал в противосолнечных козырьках.
Достаточно (не много. Их обычно сколько бы не было всё ровно мало) разных карманов возле подлокотника, в дверях, в багажнике.
Задняя много рычажная (очень комфортная ) подвеска(в некоторых отзывах пишут якобы она" -"пассивная-само подруливающая" у меня это вызывает улыбку (подвеска самая "обыкновенная многорычажка"(а точне 3-х рычажная) особенно если сравнить с аналогичными навороченными от БМВ или Мерседес) это то что в корне отличает Авенсис от Алионов и Премио (вообще эти авто, разные) там просто балка стоит (примерно как на наших переднеприводных ВАЗах) .(но она-же и дорога в ремонте (ходит правда очень долго) и регулировке).Зато у Алионов и Премио спинка заднего сиденья регулируется по наклону(у не 4вд точно).
Подогрев зоны покоя дворников - хорошая опция для Сибири.(и не только).
Хорошая шумоизоляция (на некоторых Немцах правда лучше).
Управление автомобилем доставляет больше положительных чем отрицательных эмоций. Да это не Хонда Аккорд или Мазда6 (Атенза)(приходилось как-то перегонять из Владивостока) там подвеска в разы лучше(многорычажка и спереди и сзади) Но в Хонде посадка слишком низкая, а в Мазде вибрация двигателя надоедает (хотя в целом мне Мазда 6 понравилась). Авенсис в этом плане комфортнее. Конечно не хватает динамики разгона, и запаса мощности(механика немного сглаживает этот минус) Да есть вариант с 2AZ-FSE но их мало (в свое время новыми в салонах они стоили по 1200000руб и больше. Но приятно радует расход топлива. Да и если ездить в городе 90% времени, мощности хватает за глаза(для передвижения в пробках не надо 200л.с. под капотом).По трассе да, хотелось бы мотор по резвей (хотя сейчас не знаешь где нарвёшься на камеру и получишь "письма счастья"). Но для обгона мощность нужна.
Жаль конечно что нет 4вд версий (для рынка Японии есть). И здесь я не понимаю политику компании TOYOTA.
И МИНУСЫ:
Передний бампер а точнее губа на нем, парковка передней частью к бордюру это не для Авенсиса. Но зато днищем я за все время не разу не задел.
-Головной свет - оставляет желать лучшего. Сложно (но терпимо) меняются лампы головного света.
Задние габаритные огни - лампочки а их там три на сторону - перегорают с катастрофической скоростью.
Со временем появляется дребезжащий звук - это тепловые экраны которые защищают днище от выхлопной системы.(лечится подгибанием краев и заменой пружинных шайб(эти шайбы состоят из множества переплетенных между собой проволочек).
Сиденьям с механическими настойками не хватает регулировок(не всем).(высота регулируется не совсем адекватно и поясничного подпора не хватает).
Не самые эффективные тормоза (хотя информативность тормозов очень хороша).А на рейстайлинговых моделях еще и сильный износ тормозных дисков.Побрякивают направляющие суппортов.
Конструкция заднего стекла и крышки багажника зимой постоянно вызывает примерзание одного к другому.
-Не самая хорошая, Английская сборка.И большое количество узлов и деталей изготовленных на просторах Евросоюза(не всегда надлежащего качества).
Если салон тряпка, то как его не чисти, все ровно со временем он становится страшным.Мне в этом плане повезло, предыдущий хозяин, сделал очень качественную перетяжку салона, в светло бежевый велюр(он немного маркий, но очень хорошо чистится) Я бы наверное по темнее материал выбрал.
-Пластиковая защита днища, при стыковки с передним бампером, имеет не самый удачный способ крепления (желательно ставить металическую защиту).
Слабые тяги передних стекло подъемников, бывает что их гнет.(особенно зимой когда стекло примерзает).
Передние стойки широковатые, но со временем привыкаешь.
Вывод: В целом авто достаточно хороший за все время эксплуатации серьезно меня не подводил, не идеальный да, но вполне качественный и надежный. Комфортный, безопасный ,экономичный. Некоторые говорят ТОЙОТА СКУЧНАЯ, согласен. Серьезная машина для серьезных людей. На сегодняшний день выбор огромен и спорить по этому поводу смысла нет.
Взял бы я Авенсис новым в автосалоне? не знаю? Наверное нет .Брать машину за миллион с лишним, платить немало за гарантийные ТО а потом года через три, четыре при продаже потерять тысяч 300 ??? А компания ТОЙОТА мне в этом идет на встречу из того что я хочу в будущем а это Авенсис Т270 обязательно в кузове универсал (очень мне нравится) И новую её не взять. Ценовая политика такая, что у нас Авенсис дороже Камри (Питерской сборки) а кому нужна машина дороже ,но ниже классом. Вот и нет их у дилеров. У родственника Камри новая 50 кузов. Максимальная для 2,5л. ДВС комплектация. Прокатился, меня как то не вдохновила (хотя машина очень даже не плохая) но 30 кузов конечно был крепче и серьезнее. А по поводу покупки нового авто из салона я наверное еще не дорос не в моральном не в материальном смысле.(значит есть к чему стремится).
На этом свой отзыв заканчиваю тем кто осилил весь- СПАСИБО. Это мой первый опыт а с" краткостью" у меня как то не очень.