Вот и я созрел для написания отзыва. Почти через год обладания :).
Машина сразу нравилась по фотографиям, примерно за год до покупки. Как то прокатился на bB SergeyK (мы живем в соседних городах, его отзыв тоже есть) и окончательно решил – брать! Небольшое отступление: не жгите сухую траву по весне! Именно от этого погибла его bB прошлой весной :(
Пока думал, искал наличку и т.д. на авто ру увидел объяву о продаже черного затюненого аппарата.
Позвонил.
Оказалось, что машина в Иркутске!
Несколько дней ходил облизывался и … решился.
Внес 200$ залога совершенно незнакомым людям в Москве и машинка поехала в сторону столицы.
Получил я ее дней через 5-10, точно не помню. Подогнали прямо к работе. Собралась толпа зевак :), но мы их не долго радовали, поехали на диагностики всякие.
Вобщем, как вы и догадываетесь, купил я этот аппарат! :D
Вместе с ним мне привезли кованые колеса на 17 радиус, правда с резиной был папандос … мне показали одно колесо (остальные я не разворачивал из пакетов), в последствии оказалось, что !все! колеса были с разной резиной!
Будьте внимательней ;)
Да, один диск был битый заметно :-/. Его потом прокатали, но не на 100% удалось выправить. Правда это не помешало собрать на нем резину 215/45/17 и отбалансировать колесо в "0". Я его поставил на зад и так и ездил. Проблем – никаких!
Кстати, для тех, кто говорит, что низкопрофильная резина очень жесткая, это не совсем так! По крайней мере та, что была у меня 215/45/17 GT-Radial CHAMPIRO 328 GT (http://www.kolesanadom.ru/index.php?pagenum=175&id=GTRadialCHAMPIRO328GT2154517car&is=w) оставила самые положительные эмоции по всем параметрам. Потом была продана на Altezza ;). Ну хватит про колеса, пока …
Машина, как кто то заметил, не оставляет равнодушных! Кому то нравится, кто то не приемлет абсолютно, но тех, кто скажет: "так себе" практически нет! :)
У нас ее часто называли люди, которые видели такое впервые: О, Брабус! :) :) Да, и на мойках часто хотят содрать денег, как за минивен. Пресекаю такое на корню ;)
Ну про внешность спорить неблагодарное дело …
Можно обсудить, в очередной раз, ее достоинства и недостатки:
"+"
1. Просто нереально просторная внутри!
2. Удобство входа-выхода, да да, именно так!
3. Абсолютное ощущение габаритов.
4. Простота и надежность конструкции и наличие большого выбора запчастей по мотору и ходовой.
5. Очень хороший обзор из салона.
6. Замечательный двигатель! (на мой взгляд).
Комментарии по ++:
1. Да, места много, сзади можно сидеть нога на ногу :), сидушки все двигаются и складываются, но как то не используются все возможности трансформации, могло все быть погибче …
2. Просто сел, повернулся и ты уже за рулем :) Никаких физических упражнений не надо ;)
3. Хотя сначала я оставлял много места до препятствия. Кажется, что ты уже рядышком, а выходишь и видишь, что можно спокойно подать вперед еще на 0,5 метра :). Потом я еще поставил парктроник, стало вааще супер!
4. Все это почти 1 в 1 от Vitz. Мотор: цепной привод ГРМ – это супер! Ничего не надо менять при покупке. Экономит и время и деньги. Да, он более шумный, зато у меня уверенности больше. Говорят – цепь тоже рвется и растягивается … может быть … я не экономлю на расходниках и масле – это залог долгой службы. Система VVTi очень хорошо себя показывает, что не мудрено ;). Вообще, машина хоть и не для гонок, но при желании тапку в пол и можно удивить некоторых и на более мощных машинах. В целом, она очень резвая до 120 км/ч, дальше, конечно, потупее, но 180 я на ней честно ездил. Она так тоже может ;). Ходовка: вмеру … всего вмеру :) и жеская и мягкая, довольно удачное сочетание для такой машинки.
5. Тоже вполне закономерно: посадка то как в автобусе :) Остекление тоже большое. Стекла закидывает грязью не сразу после мойки, а немного погодя ;) Они же выше, чем у простой легковушки.
6. См. п. 4 :).
Теперь "-"
1. Посадка, первое время, требовала у меня привыкания … очень болела спина. Потом прошло … привык ;)
2. Дешевые, но качественные материалы в салоне. Похоже это сейчас норма для машин даже более дорогой категории :(.
3. Отсутствие света в багажном отсеке, по крайней мере в той комплектации, что мне досталась. Сделал сам в последствии.
4. все … больше не помню :).
Машина куплена с пробегом около 125 ткм (на данный момент пробег около 150 ткм). Сразу после покупки поменял масло в двигателе на Мотюль п/с 10W40. Свечи – оригинал (уже 2 раза). Воздушный фильтр (то же 2 раза) … и все. Эти расходники меняю 2 раза в год, весной и осенью.
Масло в АКПП поменял тысяч через 15.
На сиденьях были натянуты родные чехлы белого цвета с красными вставками из очень хорошего кожзама (таких я ни у кого не видел). Водительский был сильно потерт, из-за этого я их снял и обнаружил девственный родной салон под ними :).
Ездил на ней в Белоруссию :), потом в Псков и Новгород Великий и домой. За пробег накатал ровно 3 ткм. Никаких проблем не было. За тонировку хотели "принять" в Минске, но отпустили :).
Именно в Белоруссии у меня получался расход меньше 7 л. Там дороги хорошие, торопиться особо было некуда, да и бензин дорогой. У нас тогда 92 стоил ~16, а там ~22 рубля на наши.
Еще эта поездка показала, что те 17 диски не совсем подходят, по крайней мере не с резиной 45 высоты. Из-за нештатного вылета они задевали за арки, даже сзади … Собственно поэтому резина и была продана. На эти диски надо ставить 40 высоту. Потом купил другое литье на 15 с резиной, так все лето и проездил. Сейчас катаюсь на Близзаковской Японской липучке.
На машине ездил каждый день на работу и по выходным. Никогда не подводила, даже намека не было. За 9 месяцев накатал примерно 25 ткм. За это время поменял из того, что потребовало замены из-за износа – это передние стойки стабилизатора и все! Правда сейчас они опять попросились на замену.
Из моего тюнинга ;) на машине появились другие фары из Штатов (спасибо Ивану ;)), которые правда светят может и чуть "правильней", но хуже :(. К слову, штатные фары с повернутыми лампочками (там H4) светят очень хорошо и никого не слепят. А так же недавно поставил форсунку омывателя лобового стекла от Вольво, она распыляет незамерзайку на бОльшую площадь, так получше будет.
Сейчас у нас появилась вторая машина – ММС RVR (это совсем другая история ;)), bB я было хотел продавать, но моя девушка сказала, что будет ездить на ней. Ей очень нравится простота и легкость управления и габариты она чувствует на ней очень хорошо.
Вот собственно и все :)
Сорри за малое количество "!!!" ;) Машинка действительно хорошая и заслуживает только положительных эмоций :D.