Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2000

Тойота ББ 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
11258
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
61
голос
4.7
5 — 49 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: Трасса: 8-8.5 лето, 9-9.5 зима Город: 9-10 лето, 12-14 зима л/100км
Руль: Правый
Название: SX
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно серый
Скоро 2 года, как я пользую эту машину. Первый отзыв написал здесь после 2-х месяцев.
Когда выбирал, то исходил из того, что 80-90% машина будет ездить по городу с 1-2 человеками, с другой стороны 2-3 раза за  зиму поездка в Шнрегеш на лыжах за 550 км в один конец. Летом - Алтай за 900 км с рюкзаками.
Кроме того каждоый выходной летом за город, а к осени - за грибами.
Поэтому с одной стороны небольшая, а с другой достаточная, чтобы возить лыжи и рюкзаки. Полный привод, колеса не меньше 14, просвет желательно побольше.
По картинкам выбрал bB. С тоетовского сайта взял все размеры, прикинул, вроде пойдет. Так "по картинкам" и взял. Пришла в ноябре 2005.
И что же через 2 года?

1. Дорожный просвет и обвес
Когда вошел в контейнер с машиной, мужики сказали - колеса что ли спущены, зад казался очень низко над землей. Приехал в гараж и начал все обмерять. По периметру обвес нигде не меньше 20 см. (Как просвет, например, Форестера).
Под пузом нижняя точка под балкой переднего моста, под движком - обещанные 17.5 см. Да еще под редуктором заднего моста. Зато днище ровное, цеплять нечем - это хорошо. Да и дальше практически нигде днищем не цеплял. Зато передняя губа - дура.
В первую же поездку в Шерегеш на лыжах въехал в сугроб на парковке, думал мягкий снег, а оказался чуть ли не лед. Когда сдавал назад порвал нижнюю часть губы в двух местах. К лету отремонтировал. Оказалось, что уже была ремонтирована. Потом по лесам за грибами опять лопнула. Репей к осени крепкий как дерево оказался :))
К следующей зиме решил снять обвес. Из Владика прислали подкладку под передний бампер от безобвесной модели. Без нее нижняя часть радиатора остается без защиты. Встала легко. После снятия обвеса с боков на порогах остались видны дырки с пластмассовыми пробками для крепления обвеса. Сзади на бампере видны щели тоже для крепления.
Можно было прикрыть самоклеящимся молдингом, но езжу и так - не заморачиваюсь. Зато "репей" не страшен. Нынче летом ездил по своим грибным местам, шел по травище выше машины. Хорошо никаких коряг в траве не оказалось. Остановила меня только упавшая с прошлого года береза. Но тут и Крузер бы не прошел :))
Внешний вид, по моему, стал даже лучше. Стала похожа на поджарого бобика, а раньше была похожа на болонку:)) Это дело вкуса.

2. В машине и на дороге.
По началу, после Кариба, сидеть казалось не очень удобно. Быстро привык и теперь не хочу снова ж..ой по асфальту. Нравится высокая посадка и обзорность.
Динамика, по сравнению с предыдущей машиной, на старте заметно лучше. На трассе после 110-120 уже не очень шустро разгоняется. Да мне и не сильно надо 110-130 моя комфортная скорость.
Дорогу держит хорошо, идет ровно. Если низкое солнце в глаза, то козырек оказывается слишком высоко, не защищает. Приходится куда-нибудь тянуться головой.
Подвеска жесткая. Особенно на плохой дороге, в салоне шумновато. Задним пассажирам не нравится - трясет, а если тормознуть резче, то их норовит снести с сиденья - оно довольно плоское.
В повороте кренит мало.
Хороши большие боковые заркала. После настройки слепой зоны слева почти нет.

3. Преревозка груза и людей.
Когда получил машину, - неприятно удивило, что задне сиденье не трансформируется и не двигается. только складывается целиком спинка сиделья. Правда задним пассажирам места даже слишком много. Еще остается 25-30 см от колен до передних сидений. Из-за этого и глубина багажника оказалась маленькой, да еще и его пол на 20 см выше , чем у переднеприводной.
Это плата за полный привод - снизу стоит мост. Тем не менее возил 4 человека с лыжами и вещами. Приходится исхитряться, но упаковывал. Летом 4 человека и 3 больших рюкзака. Нормально 3 человека и 3 рюкзака с мелочевкой для Алтая. Спасает большое пространство перед задними сиденьями.
А алтайские рюкзаки у нас нормальные - по 25-30 кг. В горы ходим. Спасает высота багажника.
По хозяйству возил рейки по 2.5 метра с закрытым багажником. Для этого переднее сиденье откидывал назад. Виноват, не проинструктировал про это жену. Она повезла диван, не откинув заднее сиденье с открытым багажником и в результате задня дверь упала на диван и конец стеклу. 12 тыс. новое из Японии стоило. Гораздо дороже дивана:))

3. Ремонт и запчасти.
Всякие расходники: мелкие резинки, колодки, фильтры - без проблем. Много запчастей, которые стоят на многих Тоетах, много, которые только на Фанкарго - Вицах. Есть уникальные - задние пружины и амортизаторы. Понятно кузовщина. Въезжали в меня в зад. Заднюю дверь мастера выправили, но сказало, что тяжело. Большая плоскость и еще небольшое ребро.
Правую фару прислали из Владика б/у. С виду как новая. Оттуда же брал задние рычаги от Фанкарго. Кончилась пара сайлентблоков и отдельно не нашел. Можно было отлить по образцу, но цена почти как у контрактных рычагов в сборе.
Кроме того из внеплановых ремонтов менял подшипник задней полуоси. Пришел уже убитый - ревел. Все стандартное, есть чуть ли не во всех магазинах. Засвистел ремень гидроусилителя. Менял за одно и ремень генератора. Если с последним ноу проблем, то с гидрачем мужики возились часа два. Все очень тесно, взять только снизу. Пока нашни, подлезли ключами, как-то натянули, короче гиморрой.

Итого:
Доволен почти всем, кроме багажника и жесткой подвески (скорее это жена недовольна подвеской:)). Лень постоянно исхитрятья, чтобы упаковать вещи. Для этого вожу 5 резинок с крючками, которыми приходится вещи фиксить, если их не мало. Иначе выпадают, если после езды открыть заднюю дверь:))
Машинка, конечно, больше городская, но как показывает мой опыт, и за городом можно, только аккуратно, перед сомнительными местами выхожу и изучаю как ехать. Полный привод иногда здорово помогает, хотя он и не совсем полноценный - по песку, в гору по снежному накату или льду, по грязи.
Сейчас смотрю Мобилио Спайк. Багажник больше по площади и высоте. Опять же сиденье-трансформер. Смущает только вариатор и более низкий просвет - 155 мм.
Не делают японцы машинки по моим желаньям:)) Джип - хорошо, только если большой,  то неразумно на нем большую часть по городу (да и дорого), если небольшой, типа Эскудо, то там в салоне теснее, чем у меня.
Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Екатеринбург
А зачем крюк буксировочный торчит????А так хороша коробченка))) стильная ИМХО
1
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 246
Это он на буксире затащил на красивое мсто, чтобы с фотать )
за отзыв 4, сам заболел Ббшкой
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
2
 
Ответить
   
Ивантеевка
Сообщений: 1005
жаль нет фото без обвеса :(
Toy. Rav4+Suz. Hustler (now)
RX400h(10)
Toy. bB(2)
ММС RVR(1)
Toy. Vista(2)
Ford Taunus(8)
1
 
Ответить
опять же Я
автор
Когда машина шла в контейнере, за крюк привязали скрутку. Видимо контейнер хорошо тряхнули и гайка крюка отломилась. Теперь болтается вместе с крюком. если вывинтить, то больше не вкрутить.
 
 
Ответить
    
Сообщений: 45
Скорее всего ВЕРТОЛЁТОМ её сюда в горы за крюк притащил,хороши места.Атюнинг(обвес) то на ней
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
 
 
Ответить
А что за место на фотке?
 
 
Ответить
Алтайские горы видать..... Видно уже хозяин машинки подостыл к Бб.... всё ровно 5))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 56
Подскажите пожалсто точное меасто номера двигателя 1,5 несмогли найти со смотровым зеркалом.
Comprachicos.
 
 
Ответить
 
Шадринск
Сообщений: 158
Автору уважуха, пятёрка.
Сколько накатал за два года.
abolit,номер под впускным коллектором между
1-2 цилиндрах.
Так- то оно так, но если что, то конечно...
 
 
Ответить
Хороший отзыв о хорошей машине!У меня самого правда Ist, но Bb-уважаю. Сам такую хотел раньше, при этом столкнулся с негативным мнением окружающих, мол чемодан на колесах, но ИМХО чувство вкуса не разное-оно или есть или нет и ездить на одинаковых ацентах и гетсах -это не есть круто, а такие машинки как Ист или БиБи-это так сказать эксклюзив на дорогах центральной России. Например Истов в Москве меньше чем Порше Каенов в разы=))
 
 
Ответить
Оценка 4,8. Отличная машина! Просто канфетка! Сам собираюсь брать в ноябре такую, только переднеприводную. Сначала выбирал очень хотел TOYOTA SUCCED, но после того как прочитал все характеристики и отзывы об этой машине, сразу влюбился. Теперь однозначно bB! Вопрос: долго ли икали накладку на передний бампер от безобвесной машины и где нашли. Поточней пожалуйста. Заранее благодарен.
 
 
Ответить
Владимир, ск. стоила на момент покупки? и, если не затруднит, в двух словах- процедура покупки. Я из Татарстана, хочу такую же с аукциона, без Русского пробега, а как брать, не представляю.
 
 
Ответить
бибивод
Новость слышал - Тойота отзывает БиБи. Сам вчера услышал, кент на цефирке окно в пробке открыл, сказал. Сам в шоке. Чё? Кого? А главное - ПОЧЕМУ?
 
 
Ответить
aga731
Расскажи поподробнее о заднем приводе!!!, я слышал, что он не постоянный!?
 
 
Ответить
 
Сообщений: 5
Выбираю сейчас что брать: Марч, Фит, или ББ... Кто что скажет?)
 
 
Ответить
А почему зимой так много жрет?
 
 
Ответить
Tigra-Bigra
Взял бы себе форега и не мучился)) и в горы и по городу)) Это так..женская игрушка. Не более. Хотя, конечно это не уменьшает ее достоинств.
 
 
Ответить
Сигизмунд
Непойму почему по песку 4WD неполноценным является - поясни
Мечтаю купить BB вэдовый - до этого была ОПА тоже 4WD........и незамечал проблем
 
 
Ответить
у меня тоже 4wd,машина хорошая,но слишком большое сопротивление ветру!!!и расход бензина!
 
 
Ответить
У Меня TOYOTA BB и при повороте ключа ничего не происходит. Ток Не Поступает вообще. Ни аварийка Ни свет в салоне ничего не работает. Всё вроде проверил. Подскажите как быть.
 
 
Ответить
sadco_nsk
вэдэ здесь подключаемый при пробуксовке через вискомуфту. на прямых для новичков прям плюс, зимой дергаешь всех по накатаному снегу-льду на шипах, летом в гору на алтае по размокшему грунту - тока в путь, а монопривод при этом буксует внизу. На малых скоростях зимой в поворотах - как по рельсам. но главное не перебрать со скоростью в поворотах (подключается жестко и задницу уносит вперед переда, выловить рулем, газом и тормозом уже нереально - несколько раз вставал зимой поперек трассы или вылетал с нее с разворотом...благо все обошлось, теперь езжу куда аккуратнее, особенно в зимних колеях). Зимой дрифт по льду с такой схемой полногопривода -только с краткосрочной схемой, иначе вискомуфта перегревается.
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Новосибирске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром