Отзыв автовладельца Toyota bB 2000

Тойота ББ 2000 — отзыв владельца

, Новосибирск
10912
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
58
голосов
4.7
5 — 46 пятёрок!
Toyota bB 2000 - отзыв владельца
Год выпуска:2000
Тип кузова:Хэтчбек
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:NCP35
Двигатель:бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива:Трасса: 8-8.5 лето, 9-9.5 зима Город: 9-10 лето, 12-14 зима л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:SX
Цвет кузова:серебристый
Цвет салона:темно серый
Скоро 2 года, как я пользую эту машину. Первый отзыв написал здесь после 2-х месяцев.
Когда выбирал, то исходил из того, что 80-90% машина будет ездить по городу с 1-2 человеками, с другой стороны 2-3 раза за  зиму поездка в Шнрегеш на лыжах за 550 км в один конец. Летом - Алтай за 900 км с рюкзаками.
Кроме того каждоый выходной летом за город, а к осени - за грибами.
Поэтому с одной стороны небольшая, а с другой достаточная, чтобы возить лыжи и рюкзаки. Полный привод, колеса не меньше 14, просвет желательно побольше.
По картинкам выбрал bB. С тоетовского сайта взял все размеры, прикинул, вроде пойдет. Так "по картинкам" и взял. Пришла в ноябре 2005.
И что же через 2 года?

1. Дорожный просвет и обвес
Когда вошел в контейнер с машиной, мужики сказали - колеса что ли спущены, зад казался очень низко над землей. Приехал в гараж и начал все обмерять. По периметру обвес нигде не меньше 20 см. (Как просвет, например, Форестера).
Под пузом нижняя точка под балкой переднего моста, под движком - обещанные 17.5 см. Да еще под редуктором заднего моста. Зато днище ровное, цеплять нечем - это хорошо. Да и дальше практически нигде днищем не цеплял. Зато передняя губа - дура.
В первую же поездку в Шерегеш на лыжах въехал в сугроб на парковке, думал мягкий снег, а оказался чуть ли не лед. Когда сдавал назад порвал нижнюю часть губы в двух местах. К лету отремонтировал. Оказалось, что уже была ремонтирована. Потом по лесам за грибами опять лопнула. Репей к осени крепкий как дерево оказался :))
К следующей зиме решил снять обвес. Из Владика прислали подкладку под передний бампер от безобвесной модели. Без нее нижняя часть радиатора остается без защиты. Встала легко. После снятия обвеса с боков на порогах остались видны дырки с пластмассовыми пробками для крепления обвеса. Сзади на бампере видны щели тоже для крепления.
Можно было прикрыть самоклеящимся молдингом, но езжу и так - не заморачиваюсь. Зато "репей" не страшен. Нынче летом ездил по своим грибным местам, шел по травище выше машины. Хорошо никаких коряг в траве не оказалось. Остановила меня только упавшая с прошлого года береза. Но тут и Крузер бы не прошел :))
Внешний вид, по моему, стал даже лучше. Стала похожа на поджарого бобика, а раньше была похожа на болонку:)) Это дело вкуса.

2. В машине и на дороге.
По началу, после Кариба, сидеть казалось не очень удобно. Быстро привык и теперь не хочу снова ж..ой по асфальту. Нравится высокая посадка и обзорность.
Динамика, по сравнению с предыдущей машиной, на старте заметно лучше. На трассе после 110-120 уже не очень шустро разгоняется. Да мне и не сильно надо 110-130 моя комфортная скорость.
Дорогу держит хорошо, идет ровно. Если низкое солнце в глаза, то козырек оказывается слишком высоко, не защищает. Приходится куда-нибудь тянуться головой.
Подвеска жесткая. Особенно на плохой дороге, в салоне шумновато. Задним пассажирам не нравится - трясет, а если тормознуть резче, то их норовит снести с сиденья - оно довольно плоское.
В повороте кренит мало.
Хороши большие боковые заркала. После настройки слепой зоны слева почти нет.

3. Преревозка груза и людей.
Когда получил машину, - неприятно удивило, что задне сиденье не трансформируется и не двигается. только складывается целиком спинка сиделья. Правда задним пассажирам места даже слишком много. Еще остается 25-30 см от колен до передних сидений. Из-за этого и глубина багажника оказалась маленькой, да еще и его пол на 20 см выше , чем у переднеприводной.
Это плата за полный привод - снизу стоит мост. Тем не менее возил 4 человека с лыжами и вещами. Приходится исхитряться, но упаковывал. Летом 4 человека и 3 больших рюкзака. Нормально 3 человека и 3 рюкзака с мелочевкой для Алтая. Спасает большое пространство перед задними сиденьями.
А алтайские рюкзаки у нас нормальные - по 25-30 кг. В горы ходим. Спасает высота багажника.
По хозяйству возил рейки по 2.5 метра с закрытым багажником. Для этого переднее сиденье откидывал назад. Виноват, не проинструктировал про это жену. Она повезла диван, не откинув заднее сиденье с открытым багажником и в результате задня дверь упала на диван и конец стеклу. 12 тыс. новое из Японии стоило. Гораздо дороже дивана:))

3. Ремонт и запчасти.
Всякие расходники: мелкие резинки, колодки, фильтры - без проблем. Много запчастей, которые стоят на многих Тоетах, много, которые только на Фанкарго - Вицах. Есть уникальные - задние пружины и амортизаторы. Понятно кузовщина. Въезжали в меня в зад. Заднюю дверь мастера выправили, но сказало, что тяжело. Большая плоскость и еще небольшое ребро.
Правую фару прислали из Владика б/у. С виду как новая. Оттуда же брал задние рычаги от Фанкарго. Кончилась пара сайлентблоков и отдельно не нашел. Можно было отлить по образцу, но цена почти как у контрактных рычагов в сборе.
Кроме того из внеплановых ремонтов менял подшипник задней полуоси. Пришел уже убитый - ревел. Все стандартное, есть чуть ли не во всех магазинах. Засвистел ремень гидроусилителя. Менял за одно и ремень генератора. Если с последним ноу проблем, то с гидрачем мужики возились часа два. Все очень тесно, взять только снизу. Пока нашни, подлезли ключами, как-то натянули, короче гиморрой.

Итого:
Доволен почти всем, кроме багажника и жесткой подвески (скорее это жена недовольна подвеской:)). Лень постоянно исхитрятья, чтобы упаковать вещи. Для этого вожу 5 резинок с крючками, которыми приходится вещи фиксить, если их не мало. Иначе выпадают, если после езды открыть заднюю дверь:))
Машинка, конечно, больше городская, но как показывает мой опыт, и за городом можно, только аккуратно, перед сомнительными местами выхожу и изучаю как ехать. Полный привод иногда здорово помогает, хотя он и не совсем полноценный - по песку, в гору по снежному накату или льду, по грязи.
Сейчас смотрю Мобилио Спайк. Багажник больше по площади и высоте. Опять же сиденье-трансформер. Смущает только вариатор и более низкий просвет - 155 мм.
Не делают японцы машинки по моим желаньям:)) Джип - хорошо, только если большой,  то неразумно на нем большую часть по городу (да и дорого), если небольшой, типа Эскудо, то там в салоне теснее, чем у меня.
Опубликован
 

Комментарии

20.09.2007
Екатеринбург
А зачем крюк буксировочный торчит????А так хороша коробченка))) стильная ИМХО
Ответить
   
   
20.09.2007Рамиль-Татарин
 
Альметьевск

Сообщений: 245
Это он на буксире затащил на красивое мсто, чтобы с фотать ) за отзыв 4, сам заболел Ббшкой
Ответить
TOYOTA LUCIDA, 1993г, 3C-T; TOYOTA CORONA, 1993г, 1,8л;TOYOTA CROWN. 1992 г, 3,0 л.теперь пешеход
Мой отзыв: Toyota Lite Ace 1989
   
20.09.2007Zack2
    
Ивантеевка

Сообщений: 1290
жаль нет фото без обвеса :(
Ответить
 
Toy. Rav4 + RX400h (now)
Toy. bB (2)
ММС RVR (1)
Toy. Vista (2)
Ford Taunus (8)
   
20.09.2007опять же Я
автор
Когда машина шла в контейнере, за крюк привязали скрутку. Видимо контейнер хорошо тряхнули и гайка крюка отломилась. Теперь болтается вместе с крюком. если вывинтить, то больше не вкрутить.
Ответить
   
   
20.09.2007Егор Алексеевич
    

Сообщений: 44
Скорее всего ВЕРТОЛЁТОМ её сюда в горы за крюк притащил,хороши места.Атюнинг(обвес) то на ней
Ответить
ESCUDO TL52W 1999год(брюнет)G-limited
   
   
21.09.2007
А что за место на фотке?
Ответить
   
   
21.09.2007
Алтайские горы видать..... Видно уже хозяин машинки подостыл к Бб.... всё ровно 5))
Ответить
   
   
21.09.2007abolit
     

Сообщений: 118
Подскажите пожалсто точное меасто номера двигателя 1,5 несмогли найти со смотровым зеркалом.
Ответить
Comprachicos.
   
   
22.09.2007Виктор45
  
Шадринск

Сообщений: 294
Автору уважуха, пятёрка. Сколько накатал за два года. abolit,номер под впускным коллектором между 1-2 цилиндрах.
Ответить
Так- то оно так, но если что, то конечно...
   
   
23.09.2007
Хороший отзыв о хорошей машине!У меня самого правда Ist, но Bb-уважаю. Сам такую хотел раньше, при этом столкнулся с негативным мнением окружающих, мол чемодан на колесах, но ИМХО чувство вкуса не разное-оно или есть или нет и ездить на одинаковых ацентах и гетсах -это не есть круто, а такие машинки как Ист или БиБи-это так сказать эксклюзив на дорогах центральной России. Например Истов в Москве меньше чем Порше Каенов в разы=))
Ответить
   
   
05.10.2007
Оценка 4,8. Отличная машина! Просто канфетка! Сам собираюсь брать в ноябре такую, только переднеприводную. Сначала выбирал очень хотел TOYOTA SUCCED, но после того как прочитал все характеристики и отзывы об этой машине, сразу влюбился. Теперь однозначно bB! Вопрос: долго ли икали накладку на передний бампер от безобвесной машины и где нашли. Поточней пожалуйста. Заранее благодарен.
Ответить
   
   
11.10.2007
Владимир, ск. стоила на момент покупки? и, если не затруднит, в двух словах- процедура покупки. Я из Татарстана, хочу такую же с аукциона, без Русского пробега, а как брать, не представляю.
Ответить
   
   
19.10.2007бибивод
Новость слышал - Тойота отзывает БиБи. Сам вчера услышал, кент на цефирке окно в пробке открыл, сказал. Сам в шоке. Чё? Кого? А главное - ПОЧЕМУ?
Ответить
   
   
Расскажи поподробнее о заднем приводе!!!, я слышал, что он не постоянный!?
Ответить
   
   
04.11.2007novosibirez
 

Сообщений: 5
Выбираю сейчас что брать: Марч, Фит, или ББ... Кто что скажет?)
Ответить
   
   
18.11.2007
А почему зимой так много жрет?
Ответить
   
   
18.01.2008Tigra-Bigra
Взял бы себе форега и не мучился)) и в горы и по городу)) Это так..женская игрушка. Не более. Хотя, конечно это не уменьшает ее достоинств.
Ответить
   
   
19.01.2008Сигизмунд
Непойму почему по песку 4WD неполноценным является - поясни Мечтаю купить BB вэдовый - до этого была ОПА тоже 4WD........и незамечал проблем
Ответить
   
   
16.03.2008
у меня тоже 4wd,машина хорошая,но слишком большое сопротивление ветру!!!и расход бензина!
Ответить
   
   
27.06.2008
У Меня TOYOTA BB и при повороте ключа ничего не происходит. Ток Не Поступает вообще. Ни аварийка Ни свет в салоне ничего не работает. Всё вроде проверил. Подскажите как быть.
Ответить
   
   
23.06.2009sadco_nsk
вэдэ здесь подключаемый при пробуксовке через вискомуфту. на прямых для новичков прям плюс, зимой дергаешь всех по накатаному снегу-льду на шипах, летом в гору на алтае по размокшему грунту - тока в путь, а монопривод при этом буксует внизу. На малых скоростях зимой в поворотах - как по рельсам. но главное не перебрать со скоростью в поворотах (подключается жестко и задницу уносит вперед переда, выловить рулем, газом и тормозом уже нереально - несколько раз вставал зимой поперек трассы или вылетал с нее с разворотом...благо все обошлось, теперь езжу куда аккуратнее, особенно в зимних колеях). Зимой дрифт по льду с такой схемой полногопривода -только с краткосрочной схемой, иначе вискомуфта перегревается.
Ответить
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB


Добавить отзыв