Жизнь заставила купить универсал с маленьким двигателем, большим салоном, для того, чтобы можно было перевозить что-то нужное или ненужное в хозяйстве. Внешне понравился bB. Экстерьер, конечно, у него спорный, но мне нравится. Критерии были: низкая стоимость владения, большой салон, внешний вид.
Постараюсь максимально объективно (с моей точки зрения ;-)) подчеркнуть плюсы и минусы этого авто.
Плюсы:
1) Салон. Он реально большой, несмотря на внешние габариты. Заднее сиденье откатывается назад и при этом пассажиры могут спокойно вытянуть ноги. Спокойно залезает 1.5м ванна + унитаз + раковина, если сложить задние сиденья. Очень помогло когда ремонтировал квартиру. Заходить в машину удобно. Именно заходить, а не садиться - обратите внимание на размер дверей.
2) Низкий расход бензина. От 6.5л по трассе при скорости 100, до 10л по городу. По трассе расход сильно зависит от скорости. На 140-150 ест 9-10 л и не морщится.
3) АКПП. Приятно порадовала тем, что работает практически незаметно. Сама "думает" причем иногда в правильном направлении - типа может сообразить что ты едешь с горы и подоткнуть 3-ю вместо 4-ой для лучшего торможения двигателем итд :-)
4) Штатный обвес делает машину симпатичнее.
Минусы:
1) Салон. Сиденья не удобные. Спереди еще как-то, сзади, несмотря на вытянутые ноги сидеть неудобно вообще. Какая-то спартанская скамья.
2) Двигатель. С таким двигателем динамика разгона выглядит крайне печально. Ничего другого ожидать вообщем-то не приходится, просто констатация факта. По городу нормально, а вот на трассе тяжело с ним. Знаю что есть компрессора устанавливаемые на эти двигатели. Сомнительное развлечение - машина не для драйва вообще.
3) Подвеска. Это пожалуй один из основных минусов при эксплаутации в наших условиях. Подвеска рассчитана на хорошие, ровные дороги. Если вы попадаете на стыки, дырки, неровности - все это отдается по вашей заднице и ушам. Ехать по плохой дороге на bB долго - очень раздражает. Подвеска кажется жесткой и по идее должна хорошо держаться за дорогу - иначе зачем она жесткая нужна, но чувство это обманчиво. Сзади - балка и на когда идешь по трассе больше 100 и дорога при этом не хайвэй, то чувства уверенности в завтрашнем дне эта подвеска не добавляет. Ты сам по себе, она сама по себе. Вообще хочу сказать что ездить на этой машине более 120 км/ч опасно. Я ради эксперимента пробовал ездить и больше, но это был эксперимент - не более. Малоуправляемый кирпич на дороге получается.
4) C обвесом ездить только по городу и то постоянно цепляешь порогами. Крайне неудобно. Как ни странно, губы бамперов хлопот особо не доставляют - сказываются практически нулевые свесы.
----
Про и так понятные вещи типа "дешового пластика", бедность комплектации не писал.