Привет всем!
Владельцем данного автомобильчика являюсь 2 недели, до этого был «счастливым» владельцем только Российского автопрома. Кроме того, считал, что левый руль самый правильный и если рассматривал иномарки, то преимущественно европейские.
Судьба сделала свои корректировки… В прошлом году товарищ предложил скататься с ним за ТОЕТА РАУМ в г. Новосибирск. Приехали мы и приятно удивились представленному на авторынке выбору. Вооружившись блокнотом и карандашом, пошли смотреть машины. Машин много. Времени мало. Замерзли, излазили кучу машин, а тут смотрю, прикольная машинка стоит, предлагаю в шутку товарищу - нет, говорит, не по мне такие!
А вот мне понравилась! Необычно выглядит, просторный салон, да и цена не заоблачная. Только вот руль с права…
Вместе с тем, выбрали мы все же товарищу хороший аппарат (ТОЕТА РАУМ) и двинули в путь. Дорога все расставила по своим местам. По приезду домой Я уже решил для себя, что как только появится возможность – стану обладателем праворульного автомобиля! И как водится, мысль материальна. Благодаря, по большей части, моему товарищу, вот Я уже с широко открытыми глазами изучаю данный сайт и японские автомобили в целом.
Хотелось много чего, изучил множество отзывов, и пришел к единому знаменателю – ТОЕТА ББ. Показал данный вариант коллегам, друзьям, своим близким. Реакция была не однозначна – от прелести, до – «Да это же крокодил какой то!»
Начал искать варианты приобретения. Планировал ехать в г. Новосибирск. Машинку же нашел в г. Зеленоград. Взял с собой того же товарища и уже год спустя он ехал со мной за моей машинкой.
Приехали, взяли, переобулись и поехали. Ехали не быстро, приехали в воскресенье вечером. Тут же подъехали друзья, ну мы и порадовались за сие чудо. Кое-кто уже намерен продавать свою Российскую и брать иномарку.
Вся следующая неделя у меня была в беготне и заботах о машинке. По началу переживал за малюсенький аккумулятор, состояние антифриза и масла в двигателе, а так же в АКПП. Итог: антифриз, батарейка и масло в АКПП вроде в норме, а вот масло в двигателе поменял. Кроме того, поставил сигналку с автозапуском, сделал химчистку салона, пропылесосил салонный фильтр, подключил туманки, «адаптировал» магнитолу, поменял свечи, купил резиновые коврики и накидки на передние сиденья из чистой шерсти, обмыл :-). Недавно утеплил моторный отсек и низ радиатора. Поменял резинку заднего дворника (ох и хрустит пластмасса на морозце).
В целом автомобиль со всеми доп. расходами вышел в 318 110 руб., в том числе:
- автомобиль – 285 000 руб.,
- дорога – 7 000 руб.,
- зимняя резина (+ работа) – 12 000 руб.,
- коврики резиновые – 700 руб.,
- накидки на сиденья - 1600 руб.,
- свечи – 310 руб.,
- химчистка – 1850 руб.,
- электрика (+ работа) – 8 000 руб.,
- масло (+ работа) – 1100 руб.,
- набор автомобилиста – 550 руб.,
- дворник – 30 руб.,
Что не понравилось: салонное зеркало заднего вида, отопитель - можно было сделать по логичнее, водительское сиденье имеет только 2 регулировки, маленький ход регулировки рулевого колеса, материал обивки салона.
Что не понравилось в конкретном автомобиле: салон был мягко сказано грязноват, переднее сиденья в паре мест прожжоное (ранее со мной оговаривалось), туманки не подключены, следы небольшого ремонта передней правой стороны и задка (а вот это для меня было сюрпризом).
Что имеем в итоге: оригинальный автомобиль, большой салон, удобную посадку (высадку) из автомобиля, раскладывающийся салон, неплохой багажный отсек, кондей, АКПП, АБС, 2 подушки безопасности, ЦЗ, эл. стеклоподъемники, заводскую тонировку, штампованные диски (+ докатка), обвес, туманки, обновленный дизайн (2003 год), неплохую акустику, интересное решение передней панели, море положительных эмоций и немножко страхов – это первая иномарка.
В настоящее время пытаюсь определить расход топлива в городском режиме. По трассе вышло 6,7 л./100 км. До замены свечей прогревочные и обороты х/х были несколько высоковаты, после снятия клеммы с аккумулятора мне показалось, что автомобиль стал вести себя несколько иначе. При прогреве, после долгой стоянки, в первые секунд 20 в двигателе присутствует не сильный посторонний звучек, словно цепь побрякивает.
В связи с невысокой посадкой автомобиля, зимой приходится ездить аккуратно. Недавно из под заднего обвеса выковырял окромный кусок снега. Видимо надо чем то закрывать, да и брызговички не плохо было бы поставить.
Пока все. Следующий отзыв после окончания зимы.