Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2002

Тойота ББ 2002 — отзыв владельца

, Пермь
7978
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
34
голоса
4.7
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 1300 куб.см, 288 л.с.
Расход топлива по трассе: по трассе 6-7 литров по городу - 8-9 литров л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: серебристо-бронзовый
Цвет салона: черный
Салон: выпущена в декабре 2002, пробег по аукцонному листу 20 тыс.
Кузов: очиститель заднего стекла, ветровики
Ходовая часть: ABS
Всем привет

возраст 29 лет
рост 188 см
вес 120кг

кому интересно только мнение о машинке - читайте со слов МНЕНИЕ О МАШИНКЕ.

ПРЕДИСЛОВИЕ:
Ездил я в своей жизни пока только на продукции отечественного автопрома. Были ВАЗ-2107, ВАЗ-21213, последняя машинка (которая осталась и по сей день) - ВАЗ-21150 (2005 г.в., пробег на сегодня чуть более 50 тыс.) так что сравнивать могу только с этими машинками.
Вввиду моей отнюдь немаленькой комплекции - за рулем 2115 я сижу, свдинув седенье полностью назад, соответственно сидеть за мной может только ребенок (4 года).  Съездив в январские новогодние праздники с родственниками на дачу (я за рулем, жена рядом, сзади мама, папа и ребенок) всерьез задумался о приобретении чего-нибудь более объемного чем нынешняя 2115.

ВЫБОР:
Исходил из бюджета в 290 тыс. руб.
соответственно основными параметрами были:
- АКПП (ну это объяснять не надо - пробки на дорогах в Перми стали нормой жизни);
- кондиционер (уж очень не люблю летом по жаре ездить);
- салон больше чем у ВАЗ-2115, чтобы я мог удобно сидеть за рулем при этом выйти из машины и сесть за собой назад, чтобы при этом не двигать сиденье и на заднем сиденье было так же комфортно и удобно.

по этим параметрам все отечественные авто отпали сразу же, поэтому начал присматриваться к иномаркам. леворульны емашинки тоже не подходили (впервую очередь по бюджету), поэтому перешел на праворульные, тем более что у знакомого есть праворукая toyota corolla - пробовал прокатиться на ней - очень понравилось.

в ходе длительных прочтений отзывов на drom.ru - увидел BB - машинка с первого взгляда очень понравилась. судя по отзывам - салон просторный и все остальное что мне надо тоже есть. съездил на авторынок - посмотрел там машинку снаружи (продавца на месте не оказалось, поэтому внутри посмотреть не получилось) - снаружи машинка очень понравилась.

потом через интернет нашел владельцев BB в Перми - связался с одним из них - встретились, прокатился - все идеально, по крайней мере для меня.

требования при покупке авто:
цена в перми до 290 тыс.
оценка 3.5-4
пробег до 80 тыс.
цвет - любые кроме желтого, белого и салатового - в идеале черная, темно-синяя или серебро

соответственно 21 января уже взял кредит и через пермскую фирму стал подбирать машинку на аукционе, попутно проплатив 1 тыс. у.е. в японию на аукцион.

24 января - две ставки - не одна не сыграла
25 января - три ставки - ни одна не сыграла
и т.д.

в общем полный аут, то цвет не тот, то пробег слишком большой , то год не подходит.

начал уже подумывать о том чтобы сменить искомую машинку на что-то другое - Toyota Opa или Wingroad
но продавец сказал что по опе мы не попадаем с бюджетом (только если явный хлам брать), а wingroad по качеству хуже бобика. в общем почитав на форумах про wingroad  тоже с этим согласился - продолжали искать bb.

подняли бюджет до 300 тыс в перми.

и так день за днем - поиски, ставки, ожидание.

12 февраля снова три ставки на три разных машинки - одна из них сыграла
15 февраля получил от продавца фотки - смотрели вместе с женой и радовались, наконец-то
19 февраля оплатил оставшуюся часть  - сумму покупки машинки в японии, с доставкой морем до Владивостока - 7252$
21 февраля оплатил растаможку и доставку сеткой до екатеринбурга
23 февраля отправлена машинка из японии во владик
5 марта машинка во владике и уже растаможена
13 марта машинка передана на железную дорогу - остается ждать пока ее погрузят и отправят - но тут темный лес и добиться от ЖД чего-то вразумительного нереально
30 марта машинка выехала вагоном из Владивостока в Новосибирск
2 апреля - оформил доверенность на человека который погонит ее из Новосибирска  в пермь.
11 апреля получил машинку в перми

Итого затраты:

27 т.р. -  1000$ -  аванс на аукцион
155 т.р. -  6200$ - оплата машинки
106 т.р. -  4240$ - таможня + ЖД до Новосибирска
24 т.р. -   960$ - оплата тому кто все это делал + перегон из Новосибирска в Пермь
  3 т.р. -   120$ - ОСАГО, можно было бы и меньше, но вписал жену, которая получила оснеью права - поэтому без скики
12 т.р. -   480$ - зимняя резина
328 т.р. - 13120$ - ИТОГО - общая сумма

Выбор резины для BB в Новосибирске: http://kolesnitsa.sib.ru/servis/podborshin/?id_pr=111&id_md=1084&id_dv=2259&god=2002&id_all=6616

МНЕНИЕ О МАШИНКЕ

По приезду в Пермь пробег составил 23 тысячи. Отсюда и начинаю отсчет.
сразу заменил масло в двигателе(Castrol 5w40)
так как регламентные работы проводятся на 25 тысячах, то соответственно планирую там в зависимости от состояния масла в двигателе еще раз заменить масло и заменить масло в АКПП. Так же думаю надо будет заменить тормозную жидкость.

Собственно само мнение о машинке. Машинка большая, удобная - мне с моими габаритами вполне хватает места. Чувствуется простор и даже дышится как-то легко. Человек через которого покупал и который пригнал машинку сказал что у нее тугой руль. Этого не заметил, так как сравнивал с Нивой (21213) и ВАЗ-2115 - по сравнению с ними все крутится легко и непринужденно. После поездки на бобике сел в 2115 - потолок давит, руль крутить ой как тяжело.

Установлена балалайка AVM-P909MD - качество звука меня устраивает, Правда играет только AudioCD, а приемник ловит только одну пермскую радиостанцию. Планирую менять ее на наш аналог, чтобы ловила наши частоты.

По салону:
Просторно, удобно. Сиденья более удобные чем в ВАЗ-2115, но в то же время немного жестче. Во всяком случае после двухчасовой поездки за городом - к вечеру немного ныла пятая точка, хотя может быть тут просто сказывается стояние на ногах накануне в течении 6-и часов в ГАИ в ожидании получения номеров. Зеркала заднего вида - просто класс: большие, видимость хорошая - но изображение немного уменьшают. Салонное зеркало маловато - хотелось бы немного побольше, так как размер картинки в боковых зеркалах и салонном отличается. Поначалу даже немного пугало, что в боковом зеркале сзади удущие машинки кажутся маленькими и далекими, а в салонном - они едут сразу за мной. К этому просто надо привыкнуть.
Поначалу рычаг переключения АКПП путал с рычагом управления дворниками - особенно когда ехал первый раз - когда все внимание на дорогу, а на парковку или сдавать задним ходом, пытаешься двигать ручкой смотря на нее боковым зрением. Сейчас все в порядке. Где-то тут читал, что рычаг КПП мешает регулировать громкость на магнитоле - есть такое дело, но это не критично, так как в движении громкость не кручу.
При движении назад надо быть осторожным (по причине что боковые зеркала немного все уменьшают) - тут хочу ставить либо камеру назад либо парктроник (более склоняюсь к камере) - ну или просто ждать пока придет все с опытом.
Отсутствие сзади шумоизоляции и полки - немного напрягает, так как при езде по трассе - слышен ветер (приходится прислущиваться к голосу рядом сидящего человека), а по городу камушки и песочек которые стучат по аркам. Тут однозначно надо делать либо шумку либо полу - а лучше и то и другое (этим тоже планирую заняться).
Ребенку очень нравится сидеть на заднем диване по-середине, так как хорошо видно дорогу. Высокая посадка в машинке - дает одни плюсы. В городе видно дорогу дальше - во всяком случае при езде на ВАЗ-2115 - взгляд упирается в заднее стекло впередистоящей классики, зубила или волги; в BB - видно поверх них - соответственно можно заране прогнозировать ситуации на дороге.
Прогревается машинка быстро (сегодня с утра было минус 6) - обычно когда со стоянки доезжал до дома на ВАЗ-2115 полностью оттаивало только лобовое стекло, в бобике прогревается весь салон (во всяком случае перед-то точно) - тут видимо большую роль играет рециркуляция водуха, то есть отопитель забирает воздух для нагрева в салоне, а не на улице. Конечно привык что на ВАЗ-е стояла сигналка с автозапуском - надо будет тоже поставить - гораздо больше удовольствия зимой садиться в теплую машинку и сразу ехать, чем сидеть в холодной и ждать пока прогреется.

По ходовой:
Едет жестче чем ВАЗ-2115, правда мелкие ямки отрабатываются подвеской на ура - ничего не чувствуется, я бы даже сказал что подвеска работает примерно как на ВОЛГе. По трассе едет как пароход, спокойно и тихо. Раньше по дороге (Пермь - Усть-Качка) на ВАЗ-2115 - ехал 140-150км/ч, то на бобике вполне приемлимо было 110-120 - такой скоростной режим не напрягал - управление и сама поезда были в радость. Правда при скорости более 120 чувствуется влияние бокового ветра  - ну это из-за формы кузова.
Жена села за руль - была просто в восторге - езда ей напомнила детскую машинку на барейках в парке - "педаль отпустила - поехала, нажала - встала".

Электрика и свет:
Фары светят отлично - только надо их немного настроить на наш свет, пока не сделал - но собираюсь в ближайшее вермя повернуть лампочки.
В моей комплектации нет ПТФ, надо будет поставить.
Немного огорчило отсутствие штатного идикатора вклчюенного ближнего света - чтобы узнать горят габариты или ближний свет надо смотреть либо на ручку переключения света либо на свет от фар на дороге - днем за городом - немного неудобно (на ВАз-15 делал дополнительный светодиод в кнопку) - видимо тут прийдется что-то подобное тоже сделать, либо вообще забить на это дело, либо просто сделать чтобы ПТФ ваключались вместе с габаритами - и за городом ездить можно и не напрягает что ПДД не нарушаешь, если ручку чуть недокрутишь.

Опубликован 16 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Иркутск
Сообщений: 2962
Машинка неплохая для города, только ценник на нее в Японии конский изначально. Когда то думал о такой же, но посмотрел цены - расхотелось почему то - а самая прикольная ВВ в 24 кузове.
Учитель ставит двойку не ученику, он ставит двойку себе
Мой отзыв: Toyota Ipsum 1999
 
1
Ответить
Ну че сказать поздравления да и только.На высокой резине и без обвеса реально выглядит как бобик,но мне нравится с обвесом и пониже,кончно не практично но понты дороже.А так удачи в эксплуатации.
 
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 50
Гы, землячок, да еще и тероновец, поздраляю, коллега!
меняю телевизор на автомат...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 2803
низачот, а где же на фотках сам 120килограммовый герой? :-)
 
 
Ответить
автор
Фото героя будет попозже, так как фотоаппарат дома, а эти фотки с телефона. :)
 
1
Ответить
hi oll
По подвеске совершенно не согласен, её с зади там просто нет,ощущения что колёса преваренны к кузову, на волге подвеска раза в три комфортнее, это точно. Эта машина для города, для ЯПОНСКОГО города и идеальной дороги.
 
 
Ответить
Tolerr
Обвеса не было, или сам снимал?
 
 
Ответить
автор
Обвеса не было изначально - специально такую искал, чтобы потом незаморачиваться, тем более судя про прочитанному в инете после снятия обвеса смотрится некрасиво.
Насчет Волги - скажу что это все было в сравнени. У меня братец купил в прошлом году себе Волгу (новые сейчас идут с крайслеровским движком) - бывает ездим с ним вместе - он тоже отметил что подвеска бобика похода на его волговскую в плане работы. Тут имелось ввиду что все неровности дороги отрабатываются где-то там внизу на уровне резины, стоек и т.д, а не передаются на кузов и пятую точку.
Кстати первая и шестая фотка - это просто для сравнения высоты бобика и нивы (ну на первой еще сзади Волга братца стоит). Поездил еще немного - хотелось бы еще отметить чувствительность рулевого управления - когда едешь на скорости - резко и сильно крутить руль низя, так как машинка начинает рыскать по сторонам в так дерганиям руля - если подвеска будет не впорядке и дергать через чур сильно - то можно и кувыркнуться.

в общем из минусов отметил для себя пока только два:
1. почти вертикальная спинка заднего сиденья - несколько напрягает, но это не столь критично, так как я езжу на переднем, а если ехать в дальнюю дорогу, то тем кто сидит сзади можно и подложить что-нибудь под поясницу.
2. немного неэффективный обогрев салона - ну привык я что на ниве, что на ВАЗ-2115, чтобы ноги были в тепле - тут так не получается - как бы не крутил регулятор - все равно ногам не так тепло, как хотелось бы.
1
 
Ответить
    
Ашдод
Сообщений: 1769
Привет односельчанам, у моей жены аналогичная, темно синяя, с обвесом и противотуманками, по поводу работы печки - продуй салонный фильтр.
По подвеске - она отличная для такой машины, у меня машина несколько лучше Волги, так мне не кажется жестко.
Вопросы будут - пиши, при пробеге в 40 000 не забудь заменить Декстрон.
 
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 8773
Без обвесов выглядит "никак" :(
328тыр - что-то дороговато...
1,3 движок для БэБэхи мало, сравнивал, с таким двиглом не едет машинка, похожие ощущения у меня были когда пересел со своего бывшего ТАЗ-2107 (1600см) на шестерку с копеешным двигателем.

Но за обзор поставлю 5 :)
личку не читаю t.me/sibeerian
 
 
Ответить
Констебль - не твою машинку опознали у нас - http://www.toyota-bb.ru/forum/index.php? s=&showtopic=1594&view=findpost&p=22953 ? Салонный фильтр постирал, высушил - стало дуть вроде бы получше, но не сильно заметно - на фильтре было несколько сушеных листочков. А по поводу обогрева ног - тоже разобрался - дело было не в фильтре. В ноги водителю дует из-под торпеды - за педалью ножника(ручника) - у меня там ковер был немного загнут и соответственно заслонял обдув. Ковер поправил - стало хорошо и тепло. 328 - это с резиной и страховкой. машинка обошласть в 315 тыс. Дорого или дешеву судь могу только по ценам на авторынке в перми - продавали подобные экземляры по цене от 305 до 320 тыс. Обвесы мне не нужны - согласен, что это красиво, но не практично, тем более в реалиях нашей уральской зимы. Уж лучше их не будет совсем, чем бояться их оборвать или поломать. Насчет движка - мне хватает. Я собственно и на вазовской 15-е не "летал", а тут первая иномарка, первый автомат - езда просто расслабляет и приносит удовольствие, так что гнать необходимости нету. Возможность обогнать всегда есть, во всяком случае пока проблемм с этим не заметил. Конечно если проеду на 1.5 литровом моторе, то разницу скорее всего почувствую, а так этого мне хватает.
1
 
Ответить
ну и как обещал фото героя http://content.foto.mail.ru/mail/nvp1/2/i-4.jpg
1
 
Ответить
jary
Меня терзают смутные сомнения... 2002год...пробег 23000км...
Скорее всего скручен!? В 70-100 поверю,а в общем машинка хорошая,особенно клиренс!
 
 
Ответить
Ну что, Коля. Не выдержал, похвастался. Молодец, про хорошие машины надо говорить. Сам не обладаю эпистолярным жанром, а то тоже бы чиркнул.
 
 
Ответить
     
Башкортостан, Уфа
Сообщений: 82
Вопрос: Какие проблемы можно ожидать от такой машинки с пробегом "за 100..".
Просто сам собираюсь брать данный пепелац, да вот по средствам нахожусь в районе 240 тысяч, а это Bb года этак 2002 может кто посоветует, на что первым делом смотреть и какой вариант сразу отметать?
Legasy Outback 98' 2,5 АКПП.
Toyota bB 00' 1,5 2WD АКПП
Honda Jazz 07' МКПП
Мой отзыв: Toyota bB 2000
3
 
Ответить
Никита
Москва
А подскажите, какой расход в цикле городских пробок?именно 1.3
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ
Запчасти на двигатель 2NZ-FE в Перми

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром