Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota bB 2001

Тойота ББ 2001 — отзыв владельца

, Иркутск
30732
19
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 88 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Хэтчбек
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 1500 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: от 8 до 10 л/100км
Руль: Правый
Цвет кузова: черный
Цвет салона: черный
Кузов: стандарт
Привет всем, кто интересуется подобными машинами. Вот и я решил написать свой отзыв.
Отзыв в принципе не несет какой либо технической ценности, просто решил поделиться, может кому поможет при выборе .Почему именно bb? Начну издалека, права у меня давно но необходимости покупать машину не было, работа рядом, был не женат, а по городу проще на маршрутках. После того как женился, появился ребенок необходимость в машине возрастала все больше. Нравилась сринтер марино, но все таки больше склонялся к более практичным типа короллы универсал, и когда уже почти собрался покупать, тесть сказал зачем тебе машина, когда в гараже у его матери в Бурятии  стоит ВАЗ 2104 1989 года, видел я эту машину и никогда не воспринимал ее в качестве своего транспортного средства. Дело в том что на этой машине последние семь лет не ездили, по причине наличия еще двух машин, все эти машины приобретались по северным чекам про запас. Тесть раньше жил на севере,  потом переехал в Иркутск. И стояла эта машина в гараже со снятыми колесами, но  гараж нормальный, проветриваемый, машина была не гнилая с пробегом  25 тыс км. Эксплуатировалась она только летом во время отпуска, а отпуск у северян длинный.  Досталась она мне в мае 2005 года, на данный момент пробег составляет 76 тысяч, последние полтора года машина эксплуатируется ежедневно.
     Вообще  у нас в в Иркутске отечественных машин меньшество, процентов 15 на мой взгляд, в основном праворукие. Прошлым летом друг купил Спасио  97 года, поездил я на ней, машина мне очень понравилась. Вместительная, захотелось такую же  в такой же комплектации со средним детским рядом. Очень понравилась трансформация салона, внутренний объем, высокая посадка. Почитав отзывы на этом сайте кроме плюсов обнаружились и минусы, это расход топлива и мягкая подвеска, которая при загрузке достаточно сильно проседает.  Загружать сильно машину я не собирался, решил к лету 2008 все же купить, но после 99 года, вроде там расход меньше и дизайн изменен в лучшую сторону. Спасио после 2001 конечно симпатичнее, но разницу в цене порядка 80-100 тыс на мой взгляд не целесообразно. Рассматривал до этого варианты типа Nissan AD,  Impreza Wagon,но в принципе, я имею внутренний объем салона, они не сильно отличаются от четверки. Седаны не рассматривал в принципе, так как на себе понял все прелести универсала. Хотел такую же посадку как в    Spacio. Смотрел  Toyota Funcargo , машина очень практичная, вместительная, год свежее, но дизайн внутри какой то детский, снаружи кепку напоминает (это просто мое мнение, bb тоже не всем нравится). Смотрел Nissan  Cube cubic, имено его а не  Cube. Высота с bb у них одинаковая, но Cube cubic есть третий ряд сидений. В длину они тоже почти одинаковые, только колесная база у Cube cubic длиннее на 10 см те. 2600 см. Но там сиденья не понравились, они компактнее, если в bb такие же поставить то тоже можно третий ряд воткнуть. Панель приборов тоже не понравилась. Но в плане всяких бардачков-кармашков кубику можно поставить 5. Были мысли купить Honda Stream , но решил что нужно что-то более компактное ( 1300 кг веса и 4,5 метров в длину нет необходимости)      Когда осенью ходил по рынку видел одну Toyota bb винного цвета, но серьезно не воспринял, даже подходить не стал. Потом читая отзывы понял, что ни одна машина до этого не вызывала столько положительных эмоций как bb. На рынке таких машин очень мало, за период осень-зима на рынке стояла одна белая, две серых, и одна черная но в комплектации Strit Bulet (кто не знает имеет специфическую переднюю губу с двумя рядами противотуманок), но мне хотелось синюю или черную 1,5 литра, Z X Version, с заводским литьем, противотуманками, кожаным рулем ,  не заниженную, со стандартной выхлопной. Решил смотреть на аукционах, купить где-нибудь в феврале-марте, чтоб к лету пришла. Цена на рынке у нас на эту машину 230-250 тыс. рублей. За эту же сумму хотелось и взять. После нового года не вытерпел и зашел в аукционную контору которая располагалась в одном здании с нашей фирмой. Контора не большая, менеджеров два, но понравился их сайт, есть калькулятор, хорошая статистика. Подписал договор, стали делать ставки. Оказалось за эти деньги в хорошем состоянии машину купить не реально, хотя по статистике такие случаи были. Но времени было вагон, в феврале-марте вроде машины дешевеют, в крайнем случае поднять ставку до 270 тыр., но не хотелось машину покупать дороже реальной рыночной стоимости. Даже стали делать ставки  на машины с пробегом чуть больше ста тысяч. Попутно смотрел на рынке, одна очень даже понравилась, правда белая и двигатель 1.3, салон в идеале кузов вроде тоже, стояла хорошая музыка отдавали за 230 тыс., решил даже не буду больше на аукционах искать, в крайнем случае закажу во Владивосток (есть знакомые которые гоняют).  Торопиться мне особо было некуда так как
четверку я не продавал и не собираюсь по причине хорошего состояния, а продать машину 1989 года даже с пробегом 75 тыс. дороже 40 тысяч сами понимаете, никто не купит, а гараж один, а на улице зима. Сейчас ставлю четверку во дворе, двор освещается, да и не один я такой, а мест на стоянках нет. Да и ценник тысячи 2, я за гараж в год меньше плачу. Зато удобно вышел, сел, поехал. И вечером удобно, а до гаража две остановки. В общем купилась машина  26 января с пробегом 124 тысячи, черная, 31 кузов, все стандартное, царапины А1, сколов нет, меняно крыло и вмятина U3 за 366 тыс йен., что вместе с доставкой встало в 248 тыс рублей, Включая комиссионные фирме 20 тыс. Узнавал стоимость ремонта вмятины – три тысячи плюс краска. 17 февраля машина пришла во Владивосток, 4 марта получены транзиты и поставлена на сетку. 10 марта позвонили с фирмы и сказали, можете забирать. 12 марта получил номера, кстати 9 марта у меня был день рождения, получился вот такой, правда ожидаемый, подарок. Из плюсов: в описи было написано нет CD и нет запаски, уже смирился, что нужно будет запаску покупать. Но запаска оказалась на месте как и домкрат(причем ни разу не достававшийся из своего места), а под пассажирским креслом CD ченжер, правда MP3 не читает, так что толку от него ноль, пользуюсь модулятором. В машине шесть колонок, магнитола без названия, но играет нормально, все кто машину смотрел, это тоже подтвердили. Ничего нового не скажу про размеры салона он большой,  на 7 см шире чем Жигулях. BB короче четверки на 27 см, но выше на 20 см, колесная база тоже больше на 7,5 см, клиренс ниже на 1 см., то есть не критично, проезжаю везде где ездил на четверке и по полицейским и по гравийке за городом, и по колдобинами коих у нас в Иркутске много, причем подвеска у Жигулей мягче и при попадании в яму она по инерции проседает, у bb она жеще и  зацепить дном гораздо меньше вероятность. Один раз чуть шоркнул передней губой при заезде на эстакаду в гаражном кооперативе, причем когда заезжал не задел , а задел когда съезжал, но там угол крутой и ограничители по краям, им и зацепил , без последствий, пластик хороший. По поводу заднего обвеса, некоторые писали что можно пробить камнем, все правда, но у меня по трассе камнем просто трещину сделало, сейчас проложил материалом типа пенопласта весь зад изнутри, больше таких проблем быть не должно, лучше это сделать  было сразу.
    Масса по сравнению с Жигулями, одинаковая- тонна, но грузоподъемность у bb всего 300 кг против 450 у Жигулей., хотя машина пятиместная, то есть пять человек по 60 кг без багажа, даже японцы не все так весят. Но мне возить себя, жену, двух детей 7 и 3 лет, запас есть. Пока ничего не менял, проверил салонный и воздушный фильтр, в двигателе масло нормальное, антифриз и тормозная тоже, только частичная замена в АКП так как на горячую был не достаточный уровень, решил не доливать а заменить получилось три литра TIPE 4 – 820 руб. Заезжал на яму все сухо, пыльники в норме. Батарея работает, (целый день была включена музыка) завелась без проблем. На четверке  уровень заряда на панели есть, здесь только индикатор.
По трасе идет при 100 км/ч чуть больше 2200 тыс, 120 км/ч обороты около превышают  3 тыс, при 140 км/ч меньше 3200, расход примерно жигулевский на 400 км по трассе хватает 30 литров 92 бензина. Пробовал заливать 96 разницы ни по динамике ни по расходу не заметил. По городу в районе 9 литров. Вообще bb покупал чтобы по трассе летом на Байкал или в Аршан или по выходным куда-нибудь. Но жизнь вносит свои коррективы: 29 апреля утором мою четверку подбил низко летящий Funcargo, теперь езжу по работе на bb каждый день. В день 100-150 км по городу.
По отношению к Жигулям, разницы с какой стороны руль не ощутил, только раньше поворотники включал автоматически, сейчас думаю перед нажатием. На bb сидишь выше, посадка вертикальная поэтому при нажатии на газ работают разные мышцы на ноге, поначалу нога побаливала. Очень нравится обзор в боковые зеркала, многие пишут про маленькое салонное, менять не буду устраивает, а большое зеркало в салоне будет закрывать больше пространства, в боковые все видно, только непривычно что они удаляют. Багажник в длину не большой, при сдвинутых максимально вперед сиденьях(кстати можно было бы сделать чтоб еще больше сдвигались, запас есть) получается пол метра , в четверке метр, Но за счет более низкого пола, более высокого потолка и вертикальной задней двери, полезный объем получается больше. Если сложить сидения, то в BB можно запихать больше чем в четверку  Салон черный- очень практичный, кто ездит с детьми, меня поймут. Материалы качественные м сиденья и пластик, машина все же прошла до меня более 100 тыс.Оценка салона В. Кстати одновременно со мной (с разницей в две недели) заказывала машину коллега по работе- Subaru Traviq Машина 2003 г. с пробегом 30 тыс там пластик отвратительного  качества, обивка сидений обеих рядов вся уже в катышах и материал так себе, сиденья очень жесткие. Сравнивал с другими машинами у знакомых, мне BB все больше нравиться.   Скорее всего по Японии ездила  женщина (девушка), если под углом смотреть на двери много-много мелких царапин от ногтей возле ручек, на коврике продавлено от каблучка ( заметно только с обратной стороны), был пролит лак от ногтей на пластик, убрал растворителем,  зато не курила ( в пепельнице обертки от конфет).Есть сервисная книжка в которой указано про ТО на 103 тыс. Именно поэтому решил купить машину с пробегом чуть больше ста, так как машина с пробегом 90 тыс стоит на 150-200 тыс йен больше, а в рублях это 30-40 тыс. И самому придется менять то на чем японец сэкономил. Поменял резину Стояла Michelin размер 185/54/R15 т.е. стандартная, такой   размер в России не очень популярный, можно было поставить,  в принципе,  195/65/R15  это волговский размер, но масса колеса получается больше на килограмм, чуть меньше. Хотел поставить Bridgestone стоит 2200 но выбрал Кама евро родного размера  цена 1350, на Жигули R13 стоит 1070, т.е. разница незначительная.( с Bridgestone значительная) Сделана по лицензии, рисунок похож на бридж, по тестам в Интернете неплохие показатели. Неожиданно 13 апреля выпал снег, я на них по трассе ехал, местами гололед, держат очень неплохо, они с всесезонным уклоном, Но зиму на них ездить не решусь. По гравийке очень хорошо гребут. Но на Жигулях  по гравийке ездить лучше, они уже 175 ширина - поэтому устойчивее. По шумности с мишленом разницы не заметил. На скорости только двигатель слышно, но не напрягает, разговаривать можно не повышая голос. .
По городу таких машин мало ездит, можно за целый день ни одной не встретить, но по сравнению с осенью уже больше. Можно по разному относиться к ее внешности, но назвать ее скучной, я думаю не получиться. Универсал брать не стал (типа Toyota Succeed, ), т.к менять менять шило на мыло, пусть более комфортное не вижу смысла, а двигатель и коробка с bb у них одинаковая.( как и с некоторыми другими тойотоами)
Кстати по обслуживанию( хотя пока лично особо сравнивать не с чем) Жигули дешевле ( по крайней мерее моя).Амортизаторы еще заводские стоят с 89 года, только заменил задние пружины. На 60 тысячах поменял ремень ГРМ, маслосъемные колпачки и кольца, и вал на коробке., больше ничего не требуется. Сейчас пробег 76 тыс.На многих деталях надпись сделано в СССР.
На этой неделе начали чуть поскрипывать задние колодки.
Фотографии bb выложу попозже, не успел сфотографировать, хотя их в других отзывах и так предостаточно  Пока все, извиняюсь за перескакивания с одной машины на другую..
Опубликован 15 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Машина продолжает радовать и ежедневно эксплуатироваться, правда пробеги небольшие

, пробег 183 000 км   

Машина сейчас используется как городская, т.е. живет на улице и пробег работа-дом, причем в основном ездит жена. В машине из мелких доработок сделал полку в багажнике из фанеры и обшил карпетом и сделал под локоть на передние двери мягкие подкладушки т. к жесковато( сделаля это давно может вдруг кому полезно будет). На этой неделе на Bb занялся ремонтом подвески, заменил сайлентблоки задней балки, спереди втулки стабилизатора и линки. Также поменял передние колодки которые стояли еще с Японии и прошли 70 тыс., скрипеть еще не начали, возможно тыс на 5 еще хватило бы, в остальном с подвеской все в порядке....

, пробег 190 км   

Минул пробег 200000 км. Брал я ее на аукционе с пробегом 125 тыс., по сути наездил не очень много, поэтому продавать не хочу, буду дальше эксплуатировать, Машина показала себя очень неприхотливой (живет на улице), надежной, для города идеальна, эксплуатируется ежедневно дом-работа-дом.

, пробег 200 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

здравствуй, коллега
195/65/R15 это волговский размер - у мня зимняя такая хочу родную поставить, т.к при большей загрузке на трассе задние задеют на кочках до арок иногда и по трассе расход был зимой около 8-8,5. летняя 215/40/17 расход смешаный режим 30л/455км
машина во:)
держи 5
2
 
Ответить
5635656
а мне литьё на четвёрке понравилось)))
 
2
Ответить
     
Сообщений: 98
фигня какая то а не отзыв. поток сознания какой то чесное слово.
11
3
Ответить
    
нн
Сообщений: 1188
Посмотрел фотки....а где тут Бб?
Читать не стал.
Vista Ardeo(2000г, мультик, диван) + Estima Emina (1992г.,3С-Т,4wd) + Corolla (АЕ100)
1
6
Ответить
я
Магнитогорск
многа букав, не асилил
3
3
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 1146
А мне обзор очень понравился, много исчерпывающей информации особенно про размеры резины, сам продаю большую коробку (Stepwgn rf3) и собираюсь брать маленькую BB но на последнем этапе очень сомневался по поводу клиренса, теперь понял что колёса войдут даже как на моём степе 215/40/17. Спасибо за инф !!!
Пecтyй в ад!
5
 
Ответить
Mejevik
Отличный отзыв, приятно почитать. Сам хотел Succed покупать, ноон ВВ не конкурент Места на заднем диване в Succed как в четверке, но гораздо жещще сидеть. Удачи!
4
 
Ответить
здравствуйте Николай.я курсант одного военного инстиута.В этом году приехав домой в отпуск я как и все "детки" беру папину машину(права давненько уже у меня,ещё и получил среднее образование автослесаря-правдо русских авто),до 2008года у нас была ВАЗ 21093i(машина супер,от прежнего хозяина остался отличный салон,не закатанный двигатель и аудио система),теперь у нас тойота саксид(незнаю почему но многие называют её "суецид").в этом отпуске я решил папе сделать небольшой подарок-сменить магнитолу(да,родная магнитола звучит хорошо,спору нет но не читает МП3,да и так ещё многие форматы).Заехал в салон фирмы Автомобили (г Ангарск,50 км от Иркутска),там мне любезно предложили среднего класса магнитолку фирмы Панасоник (лучшими фирмами признаны Пионер и Кенвуд,но они и стоят чуток подороже).в итоге сменил магнитолу,но колонки оставил родные,звучание конечно не совсем порадовало меня-ждал большего,своими руками меняТь нестал-тк у тойоты всё сделано так прикрыто,что незнающему где и чего находится лучше не лезть).Теперь я с полной уверенностью могу уверить всех,что если собрались менять магнитолу то будте готовы сменить и колонки!за рулем родного саксида давно,и сравнивая с другими отечественными авто скажу что эта машина своих денег стоит!недавно выпал снег(и как на зло кончил два балона зимней резины,пришлось переставлять,переставил на перед зимнюю(тк думал что передний ведущий,а на зад поставил летнюю,об данном поступке пожелел и не один раз(тк при поворотах даже на малой скорости машина выделывает пируэты-крутится!Во всём данная машина меня устраивает,расход зимой вырос но не на много 9л на 100км(городской режим,объем двигателя1.5л бензин АИ92-цена на сегодняшний момент 23рубля за литр).на трассе машина идёт уверенно и устойчиво для маневров частенько использую "ОверДрайв" (раньше не пользовался,хотя тоже хватало).по салону меня очень сильно порадовал его объем!в этом отпуске помогал другу въезжать в новую квартиру,все пожитки перивезли в один присест(а барахла скажу вам было много).Ездил с девушкой за город по любимым дорогам "грязь,снег и гравий",машина даже ниразу не давала намеков на то что вот вот застрянет.Да плюсов в ней очень много,но конечно же есть и минусы!Низкая посадка(часто приходится парковаться с заездом на бардюр,выбираю место с самой минимальной высотой чтоб не оторвать брызговики...Да и ещё наверняка есть много и минусов.Но подводя итог выше всему сказанному,хотелось бы отметить что машина очень сильно подходит людям занимающимся грузоперевозками и для тех кто выбирает авто средней ценовой категории!
теперь если можно вопрос: "меня очень интерресуют технические харрактеристики авто(эксплуатации и агрегатов-включение трансмиссии),сборка и разборка торпеды!заранее благодарен Николай
 
5
Ответить
     
Сочи
Сообщений: 3335
Интересное авто
3
 
Ответить
     
Нижневартовск
Сообщений: 2590
Тащка ОГОНЬ. был такой белый, как автомат калашникова))))
Forester на МКПП
5
 
Ответить
  
Сообщений: 8366
4
1
Ответить
   
омск
Сообщений: 22
такое ощущение что автор не растаётся с рулеткой и весами.Этож надо всё так перемерить.сколько езжу .а не знаю сколько см у меня салон.....блин даже стыдно.вообще скучно читать столько цифр.лучьше больше про расход да динамику.......
1
4
Ответить
  
Москва
Сообщений: 14763
вот кто интересно поднимает отзывы из подвала?
Промочишь ноги - откажет горло. Промочишь горло - откажyт ноги.
1
2
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
хорош
5
 
Ответить
   
Сообщений: 574
эт я:
такое ощущение что автор не растаётся с рулеткой и весами.Этож надо всё так перемерить.сколько езжу .а не знаю сколько см у меня салон.....блин даже стыдно.вообще скучно читать столько цифр.лучьше больше про расход да динамику.......
Cогласен все прочитал ,но них-я не понял ,но машин хорошая )))
2
1
Ответить
   
планетаКалининград
Сообщений: 29
вижайКА:
вот кто интересно поднимает отзывы из подвала?
Удивительно! Правда? Люди ездят на ПРАВИЛЬНОМ авто уже 6 лет!
И еще столько же проездят! И в ус не дунут. Карман не тянет, чо ...
Это вам не одноразовый сАлярис, что бы отзыв обновлять каждый день ;)
10
2
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 258
Самый удачный кузов. Периодически тоже хочу dB обзавестись.
Мой отзыв: Toyota Avensis 1999
4
 
Ответить
     
Сообщений: 2123
Хорошая машинка 5
Ваше политическое кредо?! Всегда!
1
 
Ответить
3102089
Тула
Непонимаю таких как ты:-) Если любишь наш автором,че берешь иномарку!?и сравнивать жигулевские ведра с машинами сделанными людьми и для людей это.....Ездил на многих наших авто и никогда несравню машины и то,на чем можно доехать!Би-би супер!удачи!:-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota bB 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота ББ.
Посмотреть всё о Тойота ББ
Запчасти на двигатель 1NZ-FE в Иркутске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота ББ с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром