Вот и я решил написать свои первые впечатления о своем новом приобретении. Но сначала расскажу предисторию, а именно как я решился ее купить. Приехал ко мне друг как-то на своей новой машине (Scion xB). Я сначала даже и не понял что это за машина такая. Выглядит странно как-то?? Залез в машинку и думаю ба а сколько же в ней места если мне тут так удобно. Головой никуда не упираешся, сидеть тоже удобно да и в зади места еще навалом (мой рост 195 см.). Пораспрашивал что да как, что это вообще за Scion такой? И узнал что это дочерняя компания Toyot - ы. В то время я ездил на VW Passat сарае и места у меня было как-то поменьше, единственное где места было больше так это багажник.
Шло время. Passat был уже староват и начинал подгнивать и я начал вынашивать план о покупке новой машины. Облазил кучу салонов, т.к. хотел брать новую машину. Понял что денег у меня хватит только на новые жигули, но этот вариант сразу отпал. Еще можно было купить новенький шевролет, но как узнал что его тоже собирают в Калиненграде желание тут же пропало. И тут я вспомнил о машине друга, а именно о Scione. Начал присматриваться к ней. Облазил наврное весь интернет в поисках, но так ничего и не нашол подходящего (. И тут я увидел ее а именно Toyota bB. Все тоже самое только руль как у настоящее японки справа. Сначало сильно сомневался, руль справа как-то непривычно. Поговорив с друзьями, выяснил что половина народа ездила с правым рулем и даже более только его предпочитают. Делать нечего поехал искать свою единственную. Опять к сожалению ничего не присмотрел (. Через знакомых узнал что есть один человек который может привезти хорошую и недорогую машину. Заказал и начал нервно ждать. Машину выбирали очень долго. И вот наконец ее выбрали и купили.
Когда встречался в Москве уже когда уже забирал ощущение было такое как во Властилине Колец - МОЯ ПРЕЛЕСТЬ. Езжу не нарадуюсь. Посадка высокая. Капотик маленький все видно.
Дальше начинаются «плюсы». А их масса:
- машина из тех, что изнутри больше чем снаружи. Салон очень просторный и комфортный. Потолок очень высок.
- салон-трансформер. Заднее сидение двигается, причем, при полностью подвинутом вперед получаем достаточно просторный багажник и нормальные условия для задних пассажиров. При полностью отодвинутом назад – пассажирам вообще можно ноги вытягивать. Задняя спинка складывается по частям.
- отделка салона – материал очень приятный на ощупь. Как шелк :). Пластик твердый, но, не смотрится дешево, все очень цивильно. К панели приборов привык сразу, никакого дискомфорта от центрального расположения.
- Руль кожаный, трехспицевой, небольшого диаметра, очень удобный. Переключатель АКПП на рулевой колонке, очень удобно. В общем, все очень удобно сделано. Для людей.
- по технической части замечаний нет, все в порядке, все работает, подвеска в полном порядке.
- динамика вполне устраивает, машина очень бодро разгоняется и бежит в потоке. Даже при пяти человеках в машине (~ по 100 кг каждый) машина вполне прилично «подрывается» при нажатии на педаль газа. Не ожидал, очень порадовало.
- в городе очень удобно, про движение сказал, посадка удобная, нет чувства усталости.
Обвес дает зрительно низкую посадку. Реально, у обычных машин край порога/бампера – не самая низкая точка в отличие от bB. Так что с проходимостью все в порядке (применитешльно к легковушкам) а малые свесы вообще вне конкуренции.
- расход бензина: заправлялся 3 раза А-95, один раз А-92 для эксперимента. Разницы пока не ощутил. Расход получается по городу 10 литров. При средней скорости движения 20 км/час. Пробки достали :).
- машина очень заметная. Многие спрашивают, кто-то фотографировал на телефон :). Кому-то откровенно не нравится, ну и пусть. bB никого не оставляет равнодушным.
Ну вот пожалуй и все на первый взгляд. Остальное напишу чуть позже как обкатаюсь. Удачи на дорогах.