Чистка дроселя и форсунок + новый аккумулятор

Чистка дроселя и форсунок + новый аккумулятор

с наступлением холодов повысился и расход бензина, по преварительным расчетам даже в 12литров не влазил :(

начитавшитсь дром.ру, тойота-бб.ру и витц.ру я решил почистить форсунки, т.к. все остальное, влияющее на расход бензина было уже сделано:

1. топливные фильтры грубой и тонкой очистки

2. масло Toyota SM 0W20 + VIC C110 (заменено на 145тыкм)

3. масло в АКПП Toyota Type IV (заменено на 140тыкм, полная замена)

4. свечи (толи денсо, толи нгк, без разницы) в фирменной Тойотовской красной упаковке :) заменены на 130тыкм

5. ДМРВ, датчик положения ДС читилось на 145тыкм

поехал я в гараж к другу, купил по дороге WD-40, ABRO CarbCleaner синтетическая формула, бутылку ацетона и вотки, т.к. на улице -30, в гараже теплее всего -10 :) с собой уже были припасены прокладка клапанной крышки, герметик ABRO и комплект новых колечек для форсунок, 4 верхних и 4 нижних.

фоток к сожалению нет, т.к. про фотоаппарат и телефон вспомнил тока когда уже снял крышку, да и фиг с ним, в сети куча фоток, например тут http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151200553.html

или тут http://forums.drom.ru/toyota-vitz-yaris-platz-echo-funcargo-ist-bb-will-vi-sienta/t1151486245.html

силиконовую трубку от ТАЗика я не нашел, в одном магазине не было, другой был на обеде, да и фиг с ним, что нить придумаем...

У друга нашел резиновую трубку, достаточно мягкая :) на форсунку налазит хорошо, с другой стороны на тонкую трубку от карбклинера намотал изоленты и туго одел резиновую трубку.

Друг эту трубку использует для прокачки тормозов, говорит, что трубка эта от ТАЗика, а вот откуда точно не помнит :)

под "контактную" группу для формунок заюзал разобранный MOLEX (разьем под жесткие диски) от старого компутерного блока питания + старый автомобильный аккумулятор, я держу форсунку и нажимаю на карбклинер, друг замыкает-размыкает клемы на АКБ.

как ни странно, форсунки были чистые, распрыскивают сильно и мелкодисперсно, прогнали один круг, бросил все форсунки в ацетон, а тем временем открутил и разобрал дроссель, бросил в ацетон, прогнали форсунки по второму кругу, "фонтан" не изменился, как был, так и остался. Но дросель был в ужасном состоянии. отмыл.

Собрали авто, двиг работает мягче, проехался вокруг гаража, резких изменений не заметил...

Друг после всего, что увидел и сам поучавствовал, "давай грит мне тоже почистим :) Да легко! У него Аккорд с двигателем 1,8. Разобрали его машинку, форсунки были подусратые, почистили, собрали, завели и допили водовку :)

З.Ы, расход упал чуть-чуть... у нас весь январь по утрам -36..-38, машина стоит на улице и поэтому прогревается очень долго, может поэтому расход большой... ну да ладно, потеплеет, увидим.

З.З.Ы. в такие морозы мой Medalist стал помаленьку умирать :( три года исправно работал, но в морозы стал "уставать"...

купил новый CENE 65B24R за 2830руб, спасибо Дромовцам и магазину zamenika.ru :)

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв