Привет всем любителям японских авто, и не японских тоже, хочу рассказать вам о своей 4й японской машине, и от двух моих БИБИ, на последней я до сих пор катаюсь, поэтому будет наверное много букав))
О первой любимой японке есть отзыв
Отзыв о Toyota Carina, на Карине катался 3 года, приводил ее в идеальное состояние, пробег был большой, на момент продажи около 280 тыс, двигатель подьедал масло ( около 500 гр. на 1 тыс) за полгода до продажи откапиталил двигу, без расточки и поменял стойки в круг.. а потом решил продать 8), глупо конечно, но это было единственное вложение за 3 года, и с деньгами расставался легко, планировал на ней еще ездить но потом планы поменялись, резко захотелось другое авто, и Карину решили продавать, продавал не долго, и уже в идеальном состоянии купил ее соседу по дому, который до сих пор на ней ездит (или убивает), так как она уже далека от состояния в котором она последний раз от меня уезжала... помню чуть слезу не пустил в след.
Потом ездил около 2х месяцев на жигулях 9й модели, о ней не буду ничего писать так как это создание зеленого цвета не достойно этого.
Давно присматривался к тойоте ББ, точнее к непонятной коробке с колесами, которую пару раз встречал на дорогах, помню как искал информацию, что это за машина? кто делает?, а нашел ее естественно на ДРОМЕ в разделе отзывы, ну а дальше проще, вышел на клуб тойоты-бб, очень обрадовался что это тойота) так как люблю их, более того сейчас работаю у оф. дилера продавцом автомобилей.
Чем больше узнавал про нее тем больше хотел ее купить, Жена правда не одобряла выбор, поехали с ней даже на мытищинскую помойку с одной целью, посидеть в этой машине. Под видом потенциальных покупателей полазили в паре кибиток, которые с расстояния метра были мертвыми) Жена еще больше завопила что машина ей не нравиться, а я еще больше понял, что хочу именно это автомобиль. Потом несколько дней втирания уже родившей жене о том что нам нужна практичная машина, было получено согласие на покупку машины, на форуме бибиводов нашел человека который возил бибишки в Москву, договорился о встрече и повез задаток за машину которой еще не было в наличие. Хотел оранжевого цвета. Встретил меня человек на белой бибе, вся в обвесах на 17 колесах, оказалось что авто только приехало. (см первое фото)
Дальше эмоции даже толком не смотрев авто, я совершил глупость не свойственную мне, я ее купил!( хотя я всем своим друзьям и родственникам всегда помогал покупать машину, в качестве эксперта) а со своей купил вслепую, прокатился пару раз обошел вокруг и усе)) и так бывает)) фактор желания обладать именно этой машиной и репутация человека на форуме, затуманили мне голову и я оставил за нее залог, хотели за нее 320 в обвесах, либо предлагали нарядить ее в штатные бампера и пороги за 280, решил брать на штатных обвесах, ибо тюненый бампер был из углепластика, и ниже стока, боялся его поломать. После того как забрал машину выяснилось что была бита, в попу, не сильно но отремонтирована на скорую руку, хотел было сразу продать, но так как деньги потрачены, на учете стоит, ТО прошел .... погрустил и решил покататься год, а потом продать, и так, началась эксплуатация....................
ПОДВЕСКА: После Карины, пересев на ББ с 17ми колесами и резиной 205,40 было жестко, не не так... БЫЛО жесть как жестко))
Зато рулилась очень классно, несмотря на свой не располагающий к рулежке тип кузова. После поездки на дачу было решено избавиться от литья на 17 которое очень нравилось, поменялся быстро на форуме на 15шки без доплаты. стало мягче.Подвеска простая и надежная, спереди стойка макферсон, стабилизатор поперечной устойчивости с косточками разборного типа, т.е покупаешь 8 резинок по 50-60 р. штучка и стойки стабилизатора как новые) очень экономично, хотя надо отметить что по нашим направлением даже подмосковным хватает их максимум на полгода, даже при моем пенсионерском стиле езды, объезжая кочки.
ДВИГАТЕЛЬ: 1NZ уже старичок, который до сих пор ставиться на многие машины заслуживает уважения, при своем обьеме 1,5 литра имеет не плохую тягу для свое объема, легко крутится благодаря системе VVTI и является вполне надежным ДВС, главное не экономить на масле, на моей первой машине пробег при продаже был 160 тыс, масло не ел, на нынешней (про которую чуть ниже) 90 тыс, из них 30 мои масло не есть. меняю масло через каждые 6-7 тыс км. ибо катаюсь в основном по пробкам. расходники как и на все тойоты копейки свечи 100-120 р, фильтр масляный 200-250р, воздушный 300-500р, Масло лью Тойота 5В30.
КОРОБКА: автомат 4 ступени, который довольно дерзкий) любит брыкаться без причины, это увы болезнь Биби, в пробке нет нет да пнет при переключениях, после карины думал автомату хана, но покурив форум и сьездив на диагностику коробки расслабил булки, все оке, особенность модели. Это единственное что подбешивает иногда.
ЭКСТЕРЬЕР: тут на любителя, либо ВАУ либо фуууу.. но внимание привлекает в пробке 1000% в первый месяц езды даже несколько смущало чрезмерное внимание со стороны прохожих, водителей, животных и др..)) очень необычно когда тебя фоткают в пробке на мобилу)) один раз даже на профессиональный фотик девушка-пассажирка фоткала. За 3 года как только не называли мою машину.. один из последних диалогов.. иду из магазина к машине, подхожу стоит парочка лет 35-40 рассматривают машину
Мужчина: смотри какая машина, интересно как называется.
Женщина с очень умным видом: Это Такси, в Англии все на таких ездят... дальше я плакал))
ТОП 3 вопросов
1. Это Ниссан куб????
2. Не низкая?
3. Скока стоит.
В общем машина привлекает внимание, в основном оно позитивное.
ИНТЕРЬЕР: Он большой, уже много написано про это, не стоит отдельно останавливаться на этом. Качество материалов по современному бюджетно, особенно учитывая класс авто, но не доставляет неудобства, все красиво (на мой взгляд). Кто садится впервые удивлен. Сиденья спереди удобные, литой диван с подлокотником, сзади лавочка, не удобно!, ехал с дачи под пивом, за рулем жена была, не понравилось, места много а нормально не развалиться, ощущение как в электричке, тока сидеть мягче и бомжей нет...
Шумка - я не скажу что ее нет, но она явно слабовата. однозначно надо дорабатывать.
ЭКСПЛУАТАЦИЯ 1й Машины:
при покупке стандартно заменил все жидкости, ремешки приводные, фильтра, так и отьездив год так и продал ничего не вкладывая, делая только плановое ТО.
для себя поставил музыку 6 колонок, усь и саб магнитола пионер 88рс, которые перетащил со старой машины.
так как купил ее весной, летом решил подшумить ее немного, заложил передние двери и пол багажника с крыльями. сало тише.
с поездками на дачу с ребетенком и колясками машина справилась на 5+ маленькая, а столько всего влезает, возил в ней диваны и другие габаритные вещи, браво японцы, столько места при ее габаритах это нечто.
Клиренс, который вызывает много вопросов у всех,ДА! он там есть поверьте)) у меня была на заниженной подвеске, зима 2008 прошла без проблем, бампера, пороги, юбки целы, и я понял что машина только кажется низкой, из-за своей формы, а по факту короткая база + клиренс 160 (в стоке) это очень достойно, там где на Карине, которая визуально была выше цеплял, на биби прохожу нормально. Да она не внедорожник но с головой на плечах проблем не возникнет.
В Январе 2009 жене был куплен свой пепелац, тойота витз 2003 г.в 1л. который до сих пор в семье, и всем очень нравиться , возможно напишу о нем отзыв когда-нибудь) и появилась задумка сменить себе автомобил на Биби только свежее, напомню эта была 2002 г.в и пробег 160 тыс не располагал к вкладыванию денег.
в марте выставил авто на продажу, по вкусной по кризисным меркам цене , продавал месяц звонки были, но реально никто не доехал, а получилось потом что потом очередь из 3х человек за ней встала, продал за 265 или 270 не помню уже.
И отдал залог за машину которую смотрел несколько раз Биби 2004 без пробега , на од 58,000 км. на штатном ксеноне, белый перламутр, полный сток, всю облазил, ремонтировали передний бампер, и красили заднее крыло, без ударов.. мож царапина была.. решил брать, хотя время не самое крутое было, цены конские, продаван уперся в курс доллара который рос как сцу№о, в итоге в рублях вышло 360,000 р. И началась новая история владения.
На ходу машина была заметно мягче моей предыдущей, но внешне сток не вызывает эмоций, легкий тюнинг, необходимая вещь для этих машин.
опишу вкратце что делал с машиной, так как если писать подробно, напишу еще столько-же.
1. Музыка опять перешла со мной из другой машины, единственное магнитолу купил новую 2 DIN CD/MP3-ресивер с Bluetooth Pioneer FH-P80BT, старый 88 пион поставил жене в витька.
2. Шумка уже 4х дверей и багажника.
3. Диски, так как не надо было возить жену, а ездил сам решил вернуться к 17м колесам, ибо внешне 15 й сток не красит машину явно, по случаю купил почти новые колеса 17 (см 3е фото) резина Sonar 215.45 которая оказалась очень шумной, думал ступичный подшипник умер сначала) хотя за 13,5 тысяч попробуйте купить резину на 17, по остальным параметрам проблем нет.
4. подвеска, на 17м литье и без занижения смотрелась убого, поэтому решил падать на землю... на форуме нашел человека который менял заниженную на сток, договорились, встретились на сервисе, час работы и у меня заниженная машина, даже очень сильно, упала на 4 см или более, +500 внешность, но комфорт, он пропал наХ, стало еще хуже чем на первой машине с резиной 205,40... курю форум узнаю про пружины которые поставил, по показателям близки к гоночным, не мой вариант, покатался 2 недели и решил продать. На меня вышел человек из Челябинска и предложил обмен на заниженные -3см но мягкие как сток Tanabe NF210 3 недели и я на новых пружинах) довольный как слон.
5. выхлоп, на первой стояла японская банка с флейтой, очень мягкий приятный звук, пересел на сток и стало не хватать чего-то, да и внешне большой вырез в обвесе и стоковая выхлопная писюлька выглядела смешно. Опять на помощь пришел форум, опять обмен, опять все довольны.
6. экстерьер, начал приводить машину в идеальное состояние, передний бампер зимой 2010 не выдержал, когда в него на парковке сдал жопой паджеро в -30 мороза, я уже писал что он был после ремонта, ну и начала отваливаться шпакля, к внешности я очень строго отношусь поэтому летом 2010 принял решение купить новый передний бампер, в экзисте получилось 4500 без губы, ждал 2 недели. На форуме заказал переднюю бровь, и осенью покрасил бампер порог (были царапины) и пров, которую успешно прикрепил к машине.
7, Опять диски!! зимой 2010 захотел очень продать свои колеса, ибо не очень они сочетались со стилем машины, диски успешно проданы брату на короллу 120, на седане они смотреться стали в 100 раз лучше, ну а я остался без колес, начал искать на аукционе через форумчанина с клуба, хотел на 17 с полкой, за 3 недели варианты все которые были меня не устраивали.. и тут нарвались мы на космического дизайна колеса, было решено брать, под перекраску, так как диски были олдскул и потрепанные жизнью, с укатанной разнопарной резиной, котрую успешно оставили в японии а на них купили отдельно фалкен 215,45, по приходу прокатал диски и отдал в покраску.... не буду описывать общение с мастерами порошковой покраски, которые мне чуть не запороли диски, перекрашивали их 4 раза... а я 2 месяца ездил по асфальту на шипованной резине.. в итоге все позади диски покрашены в белый цвет. смотрятся .. ну как минимум необычно. как и моя машина, мне нравятся, в живую смотрятся лучше чем на фото. коменты даже не интересны по поводу какие они страшные, они эксклюзивные! и нравятся мне! надеюсь это хоть немного остудит обсуждение их, которое по-любому будет! 8)
8, Интерьер салон достался в идеальном состоянии, немного подтюнил внутри торпеду, покрасил в белый детали бороды и облицовку спидометра, подсветку везде сделал синей, ибо мафон горит только синим. (фото добавлю позже, нет на компе)
на этом думаю закруглятся, а то наверное утомил вас, по вашему желанию могу выложить доп. фото если интересно!
Всем удачи! и Никогда не бойтесь отличаться от других! если есть вопросы задавайте!