Автомобиль приобретался для одного из наших клиентов в г. Новосибирске у японской компании. Впечатления от автомобиля следующие:
- по дизайну
вначале напоминал увеличенный Ниссан Куб, но когда забирали автомобиль с СВХ и на нем довелось проехать - впечатления резко поменялись в лучшую сторону - конечно же никакого увеличенного Куба тут рядом не стояло.... Автомобиль прежде всего впечатлил достаточно модным и стильным дизайном, отточенностью линий. Во Владивостоке таких автомобилей не очень много, поэтому автомобиль сразу бросается в глаза проезжающим мимо автомобилистам и прохожим, дети в восторге. Литье, обвесы входят в стандартную комплектацию, их можно снять для увеличения просвета, но вид автомобиля поменяется в худшую сторону. На низких обвесах в ямы и рытвины лучше не попадать. Автомобиль достаточно высок и вблизи создается впечатление как от мини-вэна (хотя наверное таковым его вряд ли назовешь - что-то среднее....)
- внутри салона
очень много места, высота просто огромная, да и в ширину неслабо, очень комфортные сиденья из упругого, но в тоже время и мягкого очень качественного материала - пассажирское и водительское приближены друг к другу вплотную (после седанов это большой плюс в комфортности), между сиденьями можно опустить подлокотник. На заднем - места еще больше, можно разложить сиденье, есть 2 подголовника. Интересные коврики - на резиновой основе, к ней пристегиваются сами коврики из синтетического меха - можно отстегнуть меховые и оставить резиновые, чтобы не пачкать грязью. Передняя панель из жесткого пластика, но очень качественного, спидометр-тахометр - в большой и круглой основе - непривычно, но оригинально с красивой подсветкой белого цвета. Колонки - 2 - на передней панели по бокам, 2 встроенные в передних дверях и 2 - за задними сиденьями по бокам. Ручник в виде педали. Посадка высокая и как следствие очень хороший обзор. Мелких деталей внутри не так много - все широкое (элементы двери, панели, сиденья...) - создает впечатление солидности.
- по ходовым качествам и двигателю
VVT-i 1.5 л. 1NZ - хороший двигатель (нечего больше добавить - это Toyota), несмотря на кажущуюся громоздкость автомобиля динамика на уровне среднего седана типа Королла - Карина, расход небольшой 8-9 литров в городском режиме, ведет на дороге как крейсер, сглаживает ямки очень хорошо (колеса на 15 и широкие - тоже играют в этом не последнюю роль). Такого, чтоб автомобиль скакал как козлик - нет. Режим 4WD включается автоматически. Автомат с функцией overdrive (кнопка утоплена в ручку переключения передач - после езды на седане невольно нажимаешь, когда переключаешся в режим D, хотя нужно просто потянуть на себя рычаг и опустить вниз до нужной передачи).
Если кому-то покажется данный автомобиль странным или может быть простым по дизайну - эти впечатления пройдут после первого знакомства с этим интересным и стильным авто. Желаю удачи всем, кто выбрал японские марки автомобилей!