Доброго всем дня (утра, ночи)!
На дворе заканчивается 2016 год и Брэвис до сих пор в одних (моих) руках, но вспомнил о подборе дисков и шин на летние периоды в 2013 году. Может быть кому-то из поклонников Брэвисов данная информация будет полезной.
Литье Hokuto Racing мне очень нравилось, хотя встречались водители, которые отмечали излишнюю открытость этого литья, мол, очень сильно просматриваются внутренности колесных арок. Продал я это литье, но вспоминаю добрым словом, и уже пожалел, что не оставил его на зимние сезоны....
Вот и закончились эксперименты по подбору шин на уже имеющиеся диски с оптимальным для меня набором качеств (на штатной подвеске): комфорт, управляемость, внешний вид и защищенность дисков от ударов о камни на гравийном покрытии.
Шины размерностью 245/40/18 конечно же внешне смотрелись эффектнее, но диски при этом уже просились под замену на 8 дюймовые по ширине с выносом 50-52, что уже не входило в мои планы. Да, и бюджет нового комплекта шин 245/40/18 уже превышал установленный мной рубеж в 30.000 рублей....
Всем привет!
Вспомнилась история про досадную неприятность. Как-то, возвращаясь домой из Комсомольска-на-Амуре в Хабаровск по междугородней трассе, в сильный ливень попал я правыми колесами в нехилую яму, залитую водой. Удар был, как мне показалось, достаточно сильным, на удивление, резина не пострадала и даже воздух не вышел, но оба диска погнуло. Приехал на шиномонтаж и дедуля, который по итогу все качественно сделал, произнес, увидев меня и двумя дисками в руках, примерно такую фразу – «Опять кастрюли дюралевые на восстановление приехали…»....
Всем доброго времени суток!
Для понимания тонкостей вопроса описание нюансов построю по порядку развития событий (моих экспериментов с резиной, дисками и стойками). Напомню, что на стоковых стойках я некоторое время покатался на б/у покрышках 245/40/18, установленных на литье 18/7.5/48. При этом ничего нигде не цепляло и не шоркало. Затем я перешел на совершенно новые покрышки размерностью 235/40/18 на том же литье и, как следствие, также ничего нигде не цепляло и не шоркало.
Еще при установке стоек Full-Tap coilover фирмы Tein Street Flex я обратил внимание на то, что после регулировки развала-схождения в момент, когда колесо на неровностях входит внутрь арки, расстояние от кромки крыла до угла покрышки уменьшилось....