Осень 2010

И так... продолжение истории.

По приезду в Тюмень сразу же на шиномантажку))) уж очень сильно хотелось похвастаться перед друзьями своим новокупленным авто во всей его красе. Шикарные тонкоспицевые хромированные составные диски и резина 215/45R17 (заводской размер) придали Боре дороговизны, шика и гармонии. Брэвис стал увереннее себя вести на дороге (на перегоне стояли 205/55R16). Друзья порадовались, как всегда стандартный набор вопросов на такой случай: А сколько литров? а сколько лошадей? а сколько до сотки? ну все как обычно. Дак до сей поры городские гайцы встречают и провожают вопросительным взглядом: «япошка? что да как и сколько?» Порой даже охото сказать:

Эй, дядя, самых честных правил,

Зачем меня остановиться ты заставил?

Ай да Пушкин, ай да сукин сын! Люблю Пушкина, простИте отвлекся)))

Хотел номер с цифрами «300», ждать не хотелось, плюнул, пошел и сам получил «что попалось», да и не в моде уже красивые номера. Крузаки и Лешие по городу ездят тоже на «простых, смертных» номерах. А цифры можно и на ТАЗик поставить, были бы...

Тех.осмотр самостоятельно не прошёл. Штатный ксенон D2R светит «криво» и... знак аварийной остановки не по ГОСТу, и аптечки нету))) А вы заглядывал в авто аптечку? Кроме бинтов ни чего нет, даже нашатыря!!!

Приезд на СТО к друзьям. Загнали, еще кучу раз все осмотрели, как ни как 7200 км отвладика проехали. Где подвох? Ходовка, подвеска (за исключением втулок стаба) в идеале.

ТО:

- Масло (MOTUL 8100 5W30),

- Иридиевые свечи NGK,

- Фильтр маслянный,

- Фильтр топливный в бак,

- Чистка впускного коллектора.

- Лампочки в подсветку заднего номера (от старого хозяина недосталось))))

Цвет у Брэвиса хоть и красивый, но «эксперты» в один голос твердили: «определенно не родной». Об этом в следующей главе «юности Бори»

Слышен не большой стук на холостых оборотах. смотрели, думали, годали, решили оставить все как есть со ссылкой на надпись «D-4»))) В дальнейшем звук не ушел и сильнее не стал. Пока не вооружишь слух его и не слышно. Некоторые говорят: «Да все нормально, тебя глючит». Ну и ладно.

Салон. Не люкс конечно, за то все как гармонично, все там, где и должно быть. Как говорит Леха: «Был бы люк и кожа - был бы Лексус!» Абсолютно с ним согласен. комфортно чувствуешь себя на любом месте, но водительское мое любимое)). Сажусь вставляю ключ в замок, руль издает звуки электроприводов (терминатор ептыть) «вжжжжк», еще раз «вжжжжк». а я радуюсь как дурачок). Электро всё и вся, рычаг АКПП в положение «R», смотрим назад, оп-оп, шторка опустилась, камера включилась. Разучился пользоваться зеркалами при езде задом)). Электро регулировок нет только на заднем диване. Да и ездит на заднем диване только сумка и куртка))). Багажник вместительный, но 4 колеса не влазят(( да и в конце концов мне же не картошку там возить)). Штатная музыка FM (с японическими волнами)/6CD/MD/DVD + 6 калонок и саб. Если не наваливать на полную громкость то слушать можно. Жалко на японических волнах не поймать «Радио «Шансон». Лёха в печали))

Косяки по салону: маленький надрез в центре подлокотника, не работает круиз (ручку нуна купить)

Кузов. Вообще если бы не эксклюзивность Брэвиса, может и не обратил я на него внимания. Колега с работы (водитель леворукой Короллы): «И зачем ты такую купил? Она же большая, жрет как Камаз». За то Боря едет в отличии от Короллы и Камаза))) У соседа на парковке тоже Королла. Сравнил: длинна кузова одинаковая! А вот колесная база у Брэвиса на 20 см длиннее. Такая же как у MARK II, а у Марка при этом кузов длиннее на те же 20 см)). Парковаться удобнее))

Видимо после аварии делали «за столько сколько было денег», явно виднелась не стыковка правой фары, крыла и капота. Но это не пугало при покупке, да и потом не пугало. Так же ксенноновая лампочка сама по сибе в этой фаре гасла, приходилось постоянно перещелкивать на габарит и обратно.

Первая неприятность случилась в тот день когда мне нужно было ехать заберать с ж/д вокзала колеса, которые я сам себе)) отправил из Владивостока. Один зимний комплект для Бори, один комплект Лехе на «чайника» и один комплект с дисками для папиковского «атмофоря». Так как в Брэвиса загрузить 12 колес вообще не вариант, решил ехать на Субаре. Субару по визуальным габаритам больше Брэвиса, но въехать в гараж с первого раза не удалось, со второго раза почти въехал, почти... Кто придумал такие узкие ворота? Кто их сюда поставил? И вообще с какого перепугу я вдруг решил поставить Борю в гараж? Вопросы на самом деле были риторическими. В результате второй попытки остался «шрам» в виде царапины на левой задней двери. Палеролью конечно такой не затрешь. Хоть и говорят «шрамы украшают мужчину», но этот шрам получен не в сражении, и следовательно он не украшал, а был «как бельмо на глазу». А денег как раз в то время не было, оставил царапину до лучших времен.

Тяжкий грех совершил я когда поставил зимнюю резину после первого снега. Снег растаял, а резина уже стоит. После перегона пришлось «лотать» 2 диска: одиодин диск с вмятиной на внутренней стороне (ремонт 2300 рэ), второй - треснул снаружи (1800 р). Вся резина с перегона пошла на клумбы, а на эти диски встала «липучка» Blizzark 205/50R16, почему то когда выбирал резину на Снеговой ошибся и купил профиль на 5 процентов меньше, чем рекомендуемый. И как итог, маленькое колесо быстрее раскрутить, спидометр стал обманывать (на спидометре 100, а по GPS - 92) легче пустить в пробуксовку. Ну в общем за 15 минут «пацанских» пятоков на сухом асфальте, на Задней резине осталось приверно 10 процентов протектера (слики)))) вплоть до следующей командировки (начало декабря) с небольшиМи тРуДностями но я справился с выпавшим снегом)))

Заморозки. Помните Н.П. перед Хабаровском, где весь городок в столбиках «40»? Сидеть в патрульном автомобиле, разговаривать порой не с совсем адекватными водителями не самое приятное занятие для гаишника. В общем пока инспектор заполнял протокол, зашел разговор о купленном мной авто.

- А у Вас в Тюмени холодно зимой?

- Дак не без этого)) 30-35 мороза бывает.

- Дак D-4 в мороз не заводится.

- Учту, приеду проверю.

Люди! Это не правда! На Брэвисе не устновленно ни каких подогревов! Вообще ни каких. Машина (когда я дома) ночует на улице. Несколько раз подходил к машине с опаской: А вдруг и в правду не заведется? Если не с полоборота то, с двух)) оборотов точно заводится.

Да зимой можно застрядь во дворах. Извините, какие в последнее время зимы и как у нас убирают снег, ничего удивительного. А ведь задний привод он всегда был не самым лучшим зимним вариантом. Да и «маленькие» машинки застревают во дворах, просто их выталкать легче)) как ни как сухая масса авто из тех «кому за полторы тонны». Спасибо противобуксовочной системе и кнопке «СНЕГ»)). Зато как он входит в повороты при выключенной TRC... чума! Тем не менее занос предсказуемый, и если все предохранители на месте то с заносом справляешься раньше чем успеешь о нем подумать.

На тот момент Боря исправно перевозил мой зад из пункта «А» в пункт «Б» разными путями и траекториями. Но пришла зима, коня в стойло, сам в командировку на всю зиму))

Ждите продолжения...

Toyota Brevis.
Toyota Brevis.
Toyota Brevis.
Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Добавить отзыв