Ходовые качества.
Пусть двигло и 1,2 литра, но нехватки мощности не ощущается. Но и излишков - тоже нет. С точки зрения класса машины, я бы сказал, что надо бы хотя бы 1,5 литра. А вот у руля нет свойственной тойотам излишней лёгкости и ватности. Задний обзор фиговый. Ну, понятно, типа всё сделано ради дизайна, а не для людей. Без задней камеры - никак (лично я её терпеть не могу).
Комфортность поездки.
Тойотовская любимая платформа даёт как и обещано упругую подвеску. Особенно это становится понятно, когда заскакиваешь на бордюр. Шум от дороги небольшой. Внешние шумы тоже хорошо изолируются. Я не заезжал ещё на хайвэй, но думаю, что машина будет не из тихих - слишком намудрили с формой кузова. Потоки воздуха дадут о себе знать.
Багажник.
Из-за идиотского дизайна места в нём вообще.
Плюсы.
Вся ценность этой тачки в дизайне. О вкусах не спорят, но мне в целом нравится. Качество внутренней отделки на отлично. Радует что во всех комплектациях штатный кожаный руль. Здоровенный экран навигатора на 9 дюймов — всё видно сразу.
Минусы.
Всё из-за этого дизайна, сзади вообще нифига не видно. На задних сиденьях как в изоляторе, теснота. Если ездить, то только вдвоём. Можно только пожалеть людей, кому придётся ехать сзади. Там на задних сиденьях в окошки хоть что-нибудь видно вообще? Обидно что светодиодные фары и перетекающие поворотники платная опция для всех комплектаций. (к тому же стоит нехило!!)
Если не хочешь доплачивать, то довольствуйся галогенками. А вот противотуманки - светодиоды. Что за нафиг?Почему так?
Общая оценка.
В целом всё так, как и обещали в рекламе.
Для семейный тачка не пойдёт.
Для одного или пары — вполне.