Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
29825
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
232
голоса
4.8
5 — 196 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3175 л.с.
Расход топлива по трассе: в среднем 10 л/100 л/100км
Руль: Правый
Название: TZ-G 4WD
Кузов: на фото
Начну издалека...В 90-х,когда иномарки ещё были далеко не у всех,а на дорогах Бурятии преобладали Жигули да Москвичи,у моего знакомого появилась Калдина-чёрная, суперовая,беспробежная...Мне тогда было лет 16...Казалось,что круче и лучше нет машин на этом свете. Калдину эту он благополучно убил за лето,но в душу она мне запала.В начале нового века мой друг занялся торговлей машинами...Гонял с Востока,а я тогда был молод,холост,жил у родителей и не был обременён житейскими хлопотами и проблемами...Периодически катался с ним.Теперь со смехом вспоминаю,как сел в Находке в первый раз за правый руль и искал в Короне с АКПП 3-ю педаль...Правда после этих перегонов в Москвич родителей садиться не хотелось.А у меня в тот момент был Газ-53.Когда у друга в продаже были грузовики-брал на пробу...Хорошие,комфортные,удобные-но не по карману...А Газик и в обслуге и в ремонте дешёвый,да и с бензином в те времена проще было.Потом всё изменилось,причём кардинально...Я женился,родился сын и жили мы теперь в городе.Друг с которым машины гонял-устроил на работу в городе.Получал хорошо,но по роду деятельности нужна была машина,тем-более работодатель обещал денег дать в долг на покупку.Поехали на рынок.Бюджет-200 т.р.год 2010 требования-седан от 2000 г/в,объём до 1500.Я хотел Корону Премио,друг сватал универсалы,но получилось как всегда-кто платит,тот и музыку заказывает.И поехал я с рынка на Ниссан Блюберд Силфи 2001 г/в 1800 с небольшим пробегом...Жили мы тогда в частном доме и я миллион раз пожалел что не купил универсал...Год я отъездил на Силфи-машина хорошая, за год эксплуатации поменял подушку двигателя и датчик расхода воздуха.Зима тогда была холодная-заводился даже при минус 42.Через год за него рассчитался и продал за ту же цену.Купил Корона Премио 1996 года 2000 4 ВД.В то время нам почему-то захотелось сменить место жительства.Распродав почти всё движимое и недвижимое имущество, кроме машины, решили уехать на запад.Загрузив в Премио то что не продали,поехали искать лучшей доли.Корона "скаталась" до Воронежа и благополучно вернулась в Бурятию,через Бодайбо.За весь период путешествия поменял ступичный подшипник.Путешествовал на транзитах,поэтому в Бурятии продал как беспробежную (за ту же цену,что и купил).По роду деятельности ездил на разных машинах.Японских,российских,европейских.Но бывали времена,что оставался без средства передвижения,поэтому решил купить свою машину.Живем в частном доме,детей уже трое,одного в садик,другого в поликлинику,а летом-отдых на речке,Байкал,грибы и пр..Поэтому-недорогой,простой и надежный универсал.Когда ездил на Примаке-устраивало всё,кроме багажника.Когда на нем выезжали с Бодайбо-в Магистральном не стал заправляться,через 200 км загорелась лампочка.Ноябрь,холодно,дети в машине-а кругом тайга.Заправка- в Жигалово,а до него ещё то-ли 100,то-ли 200,со слов местных "аборигенов",встретившихся в пути.И бензина у них не было.Увидели отворот направо-шлагбаум,будка с охранником-оказалось "Ковыктинское" газовое месторождение,в начальной стадии разработки.А там все дизельное.Механик вспомнил про подрядчиков,буривших у них скважину на воду,пошли с ним нюхать бочки,оставшиеся после них.В одной нашли какую-то жижу,с синим оттенком по запаху то-ли ацетон,то-ли спирт,но он убедил,что это бензин. Премку не глушил,залил в нее два ведра этого "суррогата" и поехали дальше.Больше 60-ти км/ч она не разгонялась даже с горы.Но до Жигалово доехала.Этот случай меня в очередной раз убедил что надежней 3S может быть только контрактный 3S.Ходовка при загрузке машины "под завязку"-выдержала все мыслимые и немыслимые тропинки (дорогами их не назовешь).Поэтому имея небольшую сумму денег на покупку машины,и не имея в ближайшем будущем суммы денег на ремонты купленного авто-круг поисков сузился до одной модели.
Так была куплена Тойота Калдина и эксплуатируется по сей день.Когда появляется возможность-езжу на другой машине,поэтому пробег небольшой.Была на спортивной заниженной подвеске, теперь стоит простая каяба.Поменял колеса на 15-ые. Теперь о машине.Динамика- ничего особенного,все-таки 4 ВД,но 3S-GE гораздо "веселей",Примак был тупее,подвеска жестковата, расход-в среднем 10л.По трассе-не гонка,но запас мощности позволяет уверенно себя чувствовать при обгоне.Салон- темный,не маркий,все,что надо-есть.Музыка простенькая-СД да радио,судя по клипсам под провода и отверстиям в панели-был телек,но кому-то он оказался нужнее.Багажник большой,влазит коляска и подростковый  велосипед.Заправляю 95-м на Роснефти.Масло- Эссо минералка-не жрет.Багажник,обвесы и т.д.-от прежнего хозяина.По проходимости-не джип,но зимой я выбираю дорогу,а не машина.Про ремонты писать нечего,кроме замены стоек ничего не делал.Багажник на крыше не дает ездить больше сотни-шуметь начинает.Но "негабарит"перевезти-милое дело.Машина,конечно старая,но мне досталась в состоянии близком  к идеальному,надеюсь ездить на ней,а не ремонтировать.Писать о её технических характеристиках не вижу смысла,много инф. в интернете,а то,что в 95-м году японцы делали  очень качественные машины-каждый раз убеждаюсь,садясь за руль Калдины. Отзыв пишу первый,возможно кому-то покажется не интересным-всем не угодишь.Кому что-то интересно-спрашивайте,отвечу по мере возможности.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Про контрактные запчасти.Я ремонтировал сам двигателя-на з/частях не экономил,по каждому вопросу-"звонок другу"на СТО и поиски в инете,а так-же почти стерильная чистота...Все зазоры,моменты и порядок затяжки-всё соблюдал...Но всё равно работает он потом как-то не так...Возможно я не прав,но самое оптимальное-знакомый,который без кучи посредников,торгует запчастями с "распилов".

Про правый руль в целом "Ниссан"отдельно...Я сам,мои родители и братья-среднестатистические россияне...Доходы не позволяют ездить даже на малолитражке с салона...Поэтому младший путём долгих обменов,проб и ошибок остановился на ЦРВ 98 г/в 4ВД-газовое оборудование ит.д.-короче самый лучший в мире авто,и никто его в обратном не убедит...Среднему случайно,и очень недорого досталась Ниссан Примьера 2003 г/в седан-в очень хорошем состоянии.Брал он с целью дальнейшей продажи её,но почему-то вот уже 2 года ездит,хвалит,и вроде продавать не хочет...И пару лет назад родители наши устали ходить пешком,и в ультимативной форме заявили-накопили вот мы денег(150)-хотим завтра с а /рынка на своей машине выехать.Пытаюсь убедить ещё пол-года походить,хотя-бы до 200-т,не хотят.Доводы приводят убедительные-мы уже старые,скоро помирать-а машины нет.Звоню младшему-вези их завтра на рынок,будем искать машину в их бюджет,заодно и ответственность разделим.На следующий день-утро,солнце(дело было в мае) погода поёт-ищем на рынке машину.Младший упёрся-Тоёта,альтернатив нет...Но в эти деньги-только полудохлые и древние "бегемоты",да такого-же преклонного возраста Калдины и Королки.Взяли у знакомого перекупа Ниссан АД-99г/в.,сигналка(причём не дешёвая),котёл 220,чехлы и пр., и куча чеков о проведённых ремонтах.Взяли недорого,хватило на оформление и ещё осталось немного.Родителям объясняю-покатаетесь немного,подкопите-поменяем с доплатой...До-сих пор ездят,только недавно убедил что пора другую подыскивать...Причём объехали они на своей АДехе пол-Бурятии.Поменяли за всё время один ШРУС и б/комп...А сколько бы денег ушло на ремонт убитой Тойоты?...

   

Хорошая машина.Не продавал-бы,но дети подросли,тесно стало.За всё время владения-ни разу не подвела.Обслуживал вовремя,на з/частях и расходниках не экономил...Отдал родителям,ездят немного-думаю в ближайшие 3-4 года проблем не будет.Был момент-налетел на камень,загнул глушитель,а им в свою очередь поддон.Он двойной,дюраль треснула и масло стало подкапывать на глушитель.Снял,в У-Удэ ни поддона,ни глушителя...Повёз поддон "аргонщикам"заварили...Глушитель-вырезал вмятину,вварил "гофру"...Поддон всё-равно подкапывал.Пришли з/части с Востока-поддон поменял,а глушитель свой оставил-он повыше от земли получился,а тот про запас оставил...В целом-очень хорошая машина,тёплая,надёжная,динамичная(хоть и 4WD).Расход средний-10 литров,не высчитывал по трассе,городу...Взамен купил Лит Айса Ноаха,4WD 3 S-FE пока буду впечатления копить,да до ума его доводить,потом отзыв напишу...Всем Удачи на дорогах...

, пробег 140 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

макс
Уссурийск
машина огонь, молодец что не проседаешь перед трудностями, догоняй количество детишек до семи и будет тебе СЧАСТЬЕ!!!!! удачи.
32
2
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
В наше время троих вырастить тяжко,куда семерых-то?
Мой отзыв: Toyota Caldina 1995
38
1
Ответить
макс
Уссурийск
с семерыми перегнул, согласен. Я просто детей люблю, А времена тяжкие настали это точно.НО все равно УДАЧИ.
29
2
Ответить
     
Пенза
Сообщений: 3541
Эх была когда то у меня Калдина ток дизельная 95г тоже,не подвела ни разу,удачи.
9
4
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Отличная Калдинка. Аккуратненькая. У нее 165 лошадок с автоматом. 175 - с МКПП. Но и этого хватает. После 3S-FE разница есть.
Правда и по з/ч моторным разница тоже есть и очень существенная.
Поездив на ней год-два расставаться вряд ли захочется. Таких добротных машин, к сожалению, даже Тойота больше не выпускает.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
22
1
Ответить
Дмитрий
Красноярск
Обе машинки это легенды! У меня у самого Калдинка, мне кажется в ней все есть и надежность и проходимость и красота, все в меру... Одним словом Калдина это легенда ! )
21
2
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15052
5 за настоящую тойоту
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
13
4
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
За Калдину и за отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
13
2
Ответить
   
Сообщений: 29445
проверенное временем авто
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
13
3
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Толковый аппарат.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
12
4
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Спасибо за комментарии,а по движке-зачем её ремонтировать,проще контракт поставить.По деньгам ненамного дороже простого...У моей пробег 120 т., так-что думаю на мой век хватит.А про лошадок ошибся,извините.И ещё раз про качество-машине 20 лет,но до сих пор нигде,ничего не скрипит...А салон как новый.
9
3
Ответить
Арсен
Пермь
Калдина форевер. Держи пять.
12
3
Ответить
   
Сообщений: 863
5
5
1
Ответить
    
Сообщений: 1081
Калда классная машина, была 215. У тебя торсен в заднем редукторе?
6
2
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
Мне нравится... Можете закидывать камнями, но я хочу такую и carib...кредиты брать не хочу, так что старый японец для меня))
14
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 46
immer_souver@n:
Мне нравится... Можете закидывать камнями, но я хочу такую и carib...кредиты брать не хочу, так что старый японец для меня))
Или carib. - опечатка.
2
2
Ответить
     
Кострома
Сообщений: 87
Не зря говорят, что в 90-е выпускали самые надёжные ПРули. Калдина и- одна из них!
12
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Ну не знаю,3S-FE прет не плохо,а 3S-GE так реально гонка,да и комплектация у нее пожирней.
На любой вопрос даю любой ответ.
11
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Безвозвратно ушли и надежные недорогие машины, и времена, когда люди еще были человечнее. В соседней теме вон, тролли - полудурки ведрами с забитыми болтами восторгаются.
MCV30
20
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
immer_souver@n:
Мне нравится... Можете закидывать камнями, но я хочу такую и carib...кредиты брать не хочу, так что старый японец для меня))
Искал отцу по весне калду или кариба. Вымотался. Не нашёл живых. Авенира взял на автомате. Хоть Ниссан, но почти в идеале. Глазам не поверил, когда увидел
MCV30
8
3
Ответить
    
Сообщений: 1081
Alik 70:
Безвозвратно ушли и надежные недорогие машины, и времена, когда люди еще были человечнее. В соседней теме вон, тролли - полудурки ведрами с забитыми болтами восторгаются.
Правильно подметили. Я на калде откатал 2 года, только теплые воспоминания, сейчас прадик. Но я никогда не куплю корыто после 2000 года, проще отремонтировать (вложив 200-400тыс) старую машину и ездить где и как хочешь, не боясь, что мозги и электронику зальешь или она просто так наипнецца. 3S-GE в 195 кузове - это танк среди легковушек. Огромный багажник, спать можно в рост, мощный двигатель, 4везде честно (без электромагнитки и вязкостной муфт, даже щуп на раздатке есть), торсен в "***е". Имнус - при обрыве грм гнет клапана....
12
4
Ответить
Саныч
Казань
Отзыв на 3-
3
17
Ответить
  
Сообщений: 331
Propofol:
Правильно подметили. Я на калде откатал 2 года, только теплые воспоминания, сейчас прадик. Но я никогда не куплю корыто после 2000 года, проще отремонтировать (вложив 200-400тыс) старую машину и ездить где и как хочешь, не боясь, что мозги и электронику зальешь или она просто так наипнецца. 3S-GE в 195 кузове - это танк среди легковушек. Огромный багажник, спать можно в рост, мощный двигатель, 4везде честно (без электромагнитки и вязкостной муфт, даже щуп на раздатке есть), торсен в "***е". Имнус - при обрыве грм гнет клапана....
У вас был такой случай?)
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
2
2
Ответить
миха
Кольцово
Был аллион , теперь калдина( ипотека) ни разу не пожалел что пересел на неё, за три года 150 т.км ни одной поломки , только вовремя расходники. Удачной эксплуатации старший брат))) (у меня 210).
11
2
Ответить
    
Сообщений: 1081
54 NOVOSIB:
У вас был такой случай?)
Да, счтаю, либо новая машина (салон или 2-3 летка), либо старую делать. Ну цена ремонта прямопропорциональна стоимости авто. 200-400 привел для внедорожников (кукурузники, патролы). Да, я вкинул в прадик более 200, но это стоит того. у меня в год пробег 80-90 тыс (это конец гарантии новых*****омобилей), а сколько за ТО у дилера народ оставляет ради гарантии? посчитайте...
11
1
Ответить
  
Сообщений: 331
Propofol:
Да, счтаю, либо новая машина (салон или 2-3 летка), либо старую делать. Ну цена ремонта прямопропорциональна стоимости авто. 200-400 привел для внедорожников (кукурузники, патролы). Да, я вкинул в прадик более 200, но это стоит того. у меня в год пробег 80-90 тыс (это конец гарантии новых*****омобилей), а сколько за ТО у дилера народ оставляет ради гарантии? посчитайте...
Я про обрыв ремня ГРМ!))))Ни разу не смог увидеть человека воочию у которого он оборвался!У меня на первой машине предрекали его обрыв !И выглядел он неважно (трещинки там то да се)!Мне его показывали!Но я на нем отьездил еще 40 ккм прежде чем поменял!)))
Lancaster LA-BHE EZ30
Vista sv-43 3s-fe
Vista sv-30 3s-ge
Vista sv-30 3s-fe
1
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
yrik@:
Спасибо за комментарии,а по движке-зачем её ремонтировать,проще контракт поставить.По деньгам ненамного дороже простого...У моей пробег 120 т., так-что думаю на мой век хватит..
Да в принципе нужды особой лезть нет: несмотря на пробег почти в 280000км расход масла стремится к нулю, да и в целом работает ровно. Однако, руки чешутся)) Хочу как минимум расходники типа колец, вкладышей и сальников заменить. Все равно для замены АКПП (в аварию встает периодически) снимать и мотор буду, а поскольку расставаться с Калдиной даже в мыслях нет, прикидываю, во что мне моторные запчасти встанут. В случае программы-максимум. Контракт мне спокойно спать не даст, пока не разберу и не соберу его, так что уж лучше свой в идеал приведу)
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
6
1
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2808
Propofol:
Я на калде откатал 2 года, только теплые воспоминания, сейчас прадик. Но я никогда не куплю корыто после 2000 года, проще отремонтировать (вложив 200-400тыс) старую машину и ездить где и как хочешь, не боясь, что мозги и электронику зальешь или она просто так наипнецца. 3S-GE в 195 кузове - это танк среди легковушек. Огромный багажник, спать можно в рост, мощный двигатель, 4везде честно (без электромагнитки и вязкостной муфт, даже щуп на раздатке есть), торсен в "***е". Имнус - при обрыве грм гнет клапана....
Целиком и полностью разделяю вашу точку зрения! В Калдину лично мне всыпать деньги не жалко. Ни рубля. Чувство надежности, которое она дает (почти абсолютной) дорогого стоит. Его вряд ли какая гораздо более новая машина обеспечит.
Caldina ST195G TZ-G full time 4WD_snow version
10
1
Ответить
    
Сообщений: 38701
Хорошая машинка.
9
1
Ответить
   
красноярск
Сообщений: 986
Alik 70:
Искал отцу по весне калду или кариба. Вымотался. Не нашёл живых. Авенира взял на автомате. Хоть Ниссан, но почти в идеале. Глазам не поверил, когда увидел
Эх ниссан ,лучше калду брать надо было, калдины короны часто вижу, ниссаноd этих совсем не видно хотя раньше были видать сгнили все .
9
4
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
в 2008г ввели загр. пошлины. потому хорошие машины не возят.ПОЛИТИКА................ ......
8
2
Ответить
 
Сообщений: 7147
... Зря Вы "минералку" льёте в GE-мотор - он форсированный(по степени сжатия) и крутится более 7000об. Только ПАО-синтетика.
Toyota. SR50G____ Fulltime-4WD.
Мой отзыв: Toyota Town Ace Noah 2010
10
 
Ответить
пгт. Забайкальск (Забайкальский район)
у меня тоже была Тойота каддина в 210 кузове с 3s движком. Машина супернадёжная. по дизайну удачная и сейчас в потоке современных авто до сих пор смотрится и ничем не уступает более современнным собратьям. Эксплуатировал 3 ода и за это время менял только расходники и масла и всё.....остались только положителные воспоминания и иногда в связи с высокой стоимостью бензина нет да и нет проскальзывает иногда мысль а не взять ли опять Кадину в 210-211 кузове только серебристую а то была у меня чёрная.мыть её не премыть.в этом была единственный недостаток той моей калдины
8
1
Ответить
  
Томск
Сообщений: 11637
Romzes1:
Эх ниссан ,лучше калду брать надо было, калдины короны часто вижу, ниссаноd этих совсем не видно хотя раньше были видать сгнили все .
Где ж ты весной был. Поискал бы мне в регионе живую, пригнал, я б тебе заплатил.
MCV30
2
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
ДРАКОН_пират:
... Зря Вы "минералку" льёте в GE-мотор - он форсированный(по степени сжатия) и крутится более 7000об. Только ПАО-синтетика.
Это точно!
На любой вопрос даю любой ответ.
5
2
Ответить
Никола-48
Искитим
vlad2engine:
Да в принципе нужды особой лезть нет: несмотря на пробег почти в 280000км расход масла стремится к нулю, да и в целом работает ровно. Однако, руки чешутся)) Хочу как минимум расходники типа колец, вкладышей и сальников заменить. Все равно для замены АКПП (в аварию встает периодически) снимать и мотор буду, а поскольку расставаться с Калдиной даже в мыслях нет, прикидываю, во что мне моторные запчасти встанут. В случае программы-максимум. Контракт мне спокойно спать не даст, пока не разберу и не соберу его, так что уж лучше свой в идеал приведу)
И всё-же проще контрактный поставить.
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Alik 70:
Где ж ты весной был. Поискал бы мне в регионе живую, пригнал, я б тебе заплатил.
У нас их тоже нет,эта Калда по-ходу последняя...
2
1
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 79
Пятак однозначно!!! У самого было четыре штуки: ST195(3SFE МКПП), ST215(3SGE АКПП), CT196(2CE МКПП), ET196(5EFE МКПП). На данный момент последнюю продаю, а как продам так буду искать ST195 МКПП в живом состоянии.
Калдина- вне конкуренции!!!
6
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Были варианты Калдин 2-го поколения-не нравится мне этот кузов.И опять-же по деньгам он почти на сотку дороже...
2
1
Ответить
     
Зеленогорск24
Сообщений: 3074
RONALDKOEMAN:
Пятак однозначно!!! У самого было четыре штуки: ST195(3SFE МКПП), ST215(3SGE АКПП), CT196(2CE МКПП), ET196(5EFE МКПП). На данный момент последнюю продаю, а как продам так буду искать ST195 МКПП в живом состоянии. Калдина- вне конкуренции!!!
орхия круче этого ведра.
MDX
2
10
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
vanko14:
орхия круче этого ведра.
Я не собираюсь опускаться до уровня "обсира...я"чужих машин.Кто-то и "Тазы"хвалит.Калда бралась для эксплуатации,не для ремонтов,не для показа своёй "Крутизны".Как пример-младший брат постоянно что-то ремонтирует на своей ЦРВ,да и на Хондах я немало покатался-не моё(сугубо личное мнение).А по поводу "круче"-посмотри на фотки и,поверь,я найду авто для "вые...шек".
4
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
vanko14:
орхия круче этого ведра.
Чем то лучше,чем то хуже.
Видно,человек кроме орхии только на жигулях ездил.))
На любой вопрос даю любой ответ.
5
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
сервантес 22:
Чем то лучше,чем то хуже.
Видно,человек кроме орхии только на жигулях ездил.))
В каждой машине есть свои достоинства и недостатки,не спорю...А то,что в наше время машина далеко не показатель
"крутизны"-факт.Автокредиты всех уравняли...
3
1
Ответить
валерий республика
Горно-Алтайск
У меня точно такая же, купил осенью, чёрно-серая но в птс 180 л. с. Читаю отзывы - только положительные!! Это радует! Но есть вопрос: 275кг. грузоподьёмность по ПТС! На жигулях-400!! Как то не серьёзно для Калдины. Кто нибудь может прояснить? И сколько всё-таки можно на неё грузить?... Машина на стойках, 4вд, 95г, АКПП, 3s-ge...
 
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
валерий республика:
У меня точно такая же, купил осенью, чёрно-серая но в птс 180 л. с. Читаю отзывы - только положительные!! Это радует! Но есть вопрос: 275кг. грузоподьёмность по ПТС! На жигулях-400!! Как то не серьёзно для Калдины. Кто нибудь может прояснить? И сколько всё-таки можно на неё грузить?... Машина на стойках, 4вд, 95г, АКПП, 3s-ge...
Попробую Вам изложить свою точку зрения.Про г/подъёмность-у япов "деревянная" Калдина с маломощной "полторашкой"-полтонны г/подъёмность...Но она и считается грузопассажирской...А это пассажирская версия-поэтому и рассчитана на 5 "среднестатистических"японцев по заявленным ТХ.Там рессоры,а тут стойки...А грузить,если уж необходимость такая возникла можно и пол-тонны-главное вес распределить равномерно.Я на Примаке путешествовал-килограмм под 800 загружен был,а стойки Калдиновские стояли.Про ПТС-там вообще бардак-у меня был Зил-130 с кат."В",Камаз-страна-изротовит ель Япония,Ипсум по ПТС джипом оказался...Что уж тут про лошадок говорить.В наше время их чем меньше-тем лучше.
2
1
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
валерий республика:
У меня точно такая же, купил осенью, чёрно-серая но в птс 180 л. с. Читаю отзывы - только положительные!! Это радует! Но есть вопрос: 275кг. грузоподьёмность по ПТС! На жигулях-400!! Как то не серьёзно для Калдины. Кто нибудь может прояснить? И сколько всё-таки можно на неё грузить?... Машина на стойках, 4вд, 95г, АКПП, 3s-ge...
Забыл про отзывы добавить-есть и мнения что это ведро...Ортия лучше.
 
2
Ответить
vanko14:
орхия круче этого ведра.
Орхия это цивик,цивик это класс королы,калдина это авенсис авенсис это акорд,орхия жесткая тесная вечно умирающая акпп
7
2
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Роман Николаев:
Орхия это цивик,цивик это класс королы,калдина это авенсис авенсис это акорд,орхия жесткая тесная вечно умирающая акпп
Аккп там нормальная,а вот ездюки,думающие,что хонда это пуля вездепроходная,убивают АККП очень быстро.
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
555
автор
Улан-Удэ
Ортия
сервантес 22:
Аккп там нормальная,а вот ездюки,думающие,что хонда это пуля вездепроходная,убивают АККП очень быстро.
У япов вообще мало неудачных машин.Но мне просто непонятно-почему небитая,нормальная Калдина-ведро,а ""суперовый"" Партнер-крутая машина?
5
 
Ответить
   
Сообщений: 24
yrik@:
Попробую Вам изложить свою точку зрения.Про г/подъёмность-у япов "деревянная" Калдина с маломощной "полторашкой"-полтонны г/подъёмность...Но она и считается грузопассажирской...А это пассажирская версия-поэтому и рассчитана на 5 "среднестатистических"японцев по заявленным ТХ.Там рессоры,а тут стойки...А грузить,если уж необходимость такая возникла можно и пол-тонны-главное вес распределить равномерно.Я на Примаке путешествовал-килограмм под 800 загружен был,а стойки Калдиновские стояли.Про ПТС-там вообще бардак-у меня был Зил-130 с кат."В",Камаз-страна-изротовит ель Япония,Ипсум по ПТС джипом оказался...Что уж тут про лошадок говорить.В наше время их чем меньше-тем лучше.
Спасибо за ответ! У меня до Калдины была "четвёрка" г/п-455 кг.!!!... И это на пружинах, не на рессорах!!.. И ещё на моей Калдине сильно гремит крыша по "гребёнке"... И на счёт ведра: выбор машин огромен, разница в доходах людей ещё больше, вот голова и закружилась у некоторых...
1
 
Ответить
    
автор
Сообщений: 39
Валерий Республика:
Спасибо за ответ! У меня до Калдины была "четвёрка" г/п-455 кг.!!!... И это на пружинах, не на рессорах!!.. И ещё на моей Калдине сильно гремит крыша по "гребёнке"... И на счёт ведра: выбор машин огромен, разница в доходах людей ещё больше, вот голова и закружилась у некоторых...
В крыше,в принципе,греметь нечему.Там кроме "ребер жёсткости" вроде-бы и нет ничего...Обычно крышка багажника "грохочет"...или что-нибудь в багажнике.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
555:
Ортия
У япов вообще мало неудачных машин.Но мне просто непонятно-почему небитая,нормальная Калдина-ведро,а ""суперовый"" Партнер-крутая машина?
Тоже считаю,что обе машины достойные,просто у этого кулика болото в голове.)
На любой вопрос даю любой ответ.
3
 
Ответить
   
Сообщений: 24
yrik@:
В крыше,в принципе,греметь нечему.Там кроме "ребер жёсткости" вроде-бы и нет ничего...Обычно крышка багажника "грохочет"...или что-нибудь в багажнике.
Ощущение такое что между рёбрами и самой крышей ничего нет... там наверное что-то проложено должно быть. Разбирать надо смотреть...
 
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
 
 
Ответить
yw
 
Камень-на-Оби
Сообщений: 180
Спасибо за отзыв! У самого 7 лет была 195G на мехе. Просто восторг! Хотя досталась неайс. Сейчас ,215G на акпп. Захотелось на автомате покататься. Доволен я и моя семья. Тепло в ноги пассажирам загнать и будет счастье.
Сергей.Сaldina st1215G 4wd АКПП.
1
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4
Хочу такую купить
Для поднятия настроения посещаю этот сайт http://kaifolog.net/
1
 
Ответить
555
автор
Улан-Удэ
aspire5530
Хочу такую купить
Такую сложно найти,в основном убитые...Я долго искал,у неё оценка-3.6 балла была и пробег по Японии 108000 км.Поддон менял-ДВС внутри как новый.
 
 
Ответить
5152074
Мухоршибирь
aspire5530
Хочу такую купить
купи у меня
 
 
Ответить
555
автор
Улан-Удэ
Самому-то не смешно?
 
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 25914
Вопрос к 5152074.Судя по состоянию и зазорам,вопрос,что не красилось в машине?
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
555
автор
Улан-Удэ
Сиденья,колёса и руль не крашены...Наверное.
4
 
Ответить
Сергей
Иркутск
Зачетная машина. Сам ездил на такой 12 лет, ездил бы и еще но погибла в ДТП. Жаль что сейчас такую уже не купить в нормальном состоянии.
2
 
Ответить
555
автор
Улан-Удэ
Да. Спасибо нашим отцам правителям. Позаботятся о нас, пошлинами да запретами оберегают нас от качественных япономашин.
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-GE в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром