Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Москва
8390
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
41
голос
4.6
5 — 33 пятёрки!
Toyota Caldina 1996 - отзыв владельца
Год выпуска:1996
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:st-195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Название:sportchictune
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Привет всем любителям ПРАВильных авто! Долго решался и все-таки решил написать отзыв на глубокоуважаемый мною сайт DROM.RU. Я за рулем уже 8 лет, машин было много за это время. Вначале были  наши ТАЗики, потом друг купил праворукую TOYOTA CERES и я начал приобщаться к правому рулю. Деньги позволяли купить вторую машину(первая ТАЗ-21099i) и я начал искать…..первая, которую я выбрал для покупки, была Toyota  Сresta(но что-то подсказывало ЭТО НЕ МОЕ) и перед самым оформлением машины, звонит друг и говорит, что в Москве продается по той же цене Nissan Skyline в обалденном тюнинге(явно где-то раздели GTR). И так я стал владельцем  СКАЯ, SKY в то время в Москве был достаточно редким, не то, что сейчас. Зимой на стоянке снег вокруг машины утаптывался любопытными до асфальта )))). При всей своей тюнингованности Skyline 33 имел не большой минус, ну совсем не большой, это RB-20,но на коробке))). Потом продал свой Таз и решил купить еще купе, купил Toyota Celica ST202 естественно на коробке. Потом Sky был продан и осталась только celica(отзыв по ней тоже будет, пока только фотка). Два года я тюнил ее, пока не настал квартирный вопрос с ремонтом. Нужна была большая машина, желательно с багажником для перевозки всякой ерунды, и очень хотелось полный привод. Денег явно было мало и поэтому джипы, как вариант, отметались сразу. Вначале подумывал о Subaru (Impeza, Legacy),Toyota Caldina GT-T ,но по деньгам явно не тянул. И хотелось не просто овощную машинку, но что-то около спортивное, были долгие поиски и О ЧУДО……..Toyota CALDINA ST-195 1996год. с таинственной надписью SPORTCHICTUNE,у кого есть тот поймет. Ссылочка на японский сайт www.single3.com/calgon/impression/exterior/

Кузов
Цвет явно фирменный калдиновский черный с серым. Обвес, накладная губа (зимой ждал лето для установки ее, но пришло лето и недельные заезды с ней показали, что нам далеко до хороших дорог)   (((  ,спойлер, зеркала тюненые (на двух ножках).Про зеркала могу сказать, что стандартные больше, а значит функциональнее. У этих большой минус в виде грязи на боковом стекле.  Видел точно такую же (karina E) без обвеса, не впечатлила. ТЮНИНГ ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ, большое спасибо японцам.

Двигатель
Двигатель обычный 3S-FE с механическим компрессором (аналогичные компрессоры на МЕРСАХ ) при продаже сказали 180лс,не мерил точно не знаю, выпуск прямоточный, да и нулевик с гофрой, стоят тюнинговые мозги. По динамическим характеристикам могу сказать, что моя бывшая селика с ее 175 лошадями  и механикой явно хуже. Когда пробивал информацию по машине узнал, что движок изначально был 3S-GE.Не понимаю почему не воткнули компрессор в GE, лошадей на сорок, минимум, больше было бы. У компрессора есть свой свист, при малых оборотах его практически не заметно, но при 6000,звук похож на разгон троллейбуса.
При покупке больше меня удивило наличие ТИПТРОНИКА!!!!!! Напоминаю это 96 год. Типтроник тюнинговый, кнопки вывели на руль, слева “-”,справа “+” .Не совсем удобно в поворотах, хочу ставить руль от GT-T.
По расходу могу сказать, что при не спешной езде 17-18литров, максимальный расход при газе в пол 27литров АИ-98.На 95 просто не едит, думаю мозги прошиты на 98,хотя не удивлюсь если на 100.Да и на лючке наклейка ONLY sport gasoline. Расход большой минус, но я трезво понимаю,4wd,масса, да  и характер езды. Я большой любитель быстрой езды и дрифта, и зимой машина показала, что выбор я сделал правильный. Кааааак  она умеет ездить боком, это надо просто видеть. СУПЕР!!!!! А как она уходит зимой с места, за ее полный привод огромный ей плюс. Масло заливаю castrol edge 10w60.

Подвеска
При покупке на машине стояли регулируемые стойки TANABE sport wagon и укороченные пружины. Кааааак  круто было на них ездить, как они отрабатывали неровности, в поворотах машина шла как влитая, это надо было чувствовать. СУПЕР!!!! Огромный им плюс!!!!! Но коварная зима 2006 года со своими арктическими морозами внесла свои коррективы в спортивно настроенную подвеску. При -35С замерзли сальники и выдавило масло из задних стоек. Большой минус нашим морозам, это не супер((( Заменил на обычные KAYABA.

САЛОН
Спереди стоят спортивные офигенные ковши RECARO,держат в поворотах просто СУПЕР, это надо чувствовать пятой точкой. БОЛЬШОЙ им плюс.
Стоит тюнинговая панель приборов WAYDO максималка до 260км/ч. На МКАДе 220км/ч выжимал, дальше просто страшно, но явно машина может и больше.

Резюме
Машина СУПЕР, за это большой плюс тому японцу который вложил столько денег в тюнинг ее. Не жалею что купил, этого волка в овечьей шкуре. На будущее планирую установку 3S-GTE  с турбиной увеличенной производительности,( знающие люди говорят что можно поставить компрессор на турбовый движок, можно будет попробовать, что получиться не могу представить. ) естественно установку механики от GTT, LSD в задний мост и фронтальный кулер. Бюджет сейчас подсчитываю. Планирую из машины сделать для начала под 350лс, а там видно будет ))) ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ…..
Опубликован
 

Комментарии

06.07.2006Alexandr9
Интересно, какой размерности шины на последней фотке?
Ответить
   
06.07.2006
Как то тупо смотрится эта Калдина на такой резине....
Ответить
  1
06.07.2006
Мдя... Смотрится реально убого...
Ответить
  2
06.07.2006
Первый раз слышу про такую!! СУПЕР! только расход чума у меня рб25дет меньше кушает....5
Ответить
   
06.07.2006
Барнаул
НЕ совсем понятна последняя фотка. По всему видно, что это другая машина. Или так удалось затюнинговать? Номера крутые на последней фотке. Расход топлива просто замечательный, может в сервис стоит съездить?
Ответить
   
   
06.07.2006
колеса-отстой!
Ответить
  1
06.07.2006KoToneC
А мне оч понравилась Калдинка. Вообще калдины считаю кортофелевозками. Но эта выглядит - круто, низенькая, lowrider :) Полоска, оч стильно выглядит, буквы надо убрать ;). Была б она вся черная было б супер.
Ответить
   
06.07.2006
отстой. зачем в данном случае, покупать кузов универсал да еще и на автомате?! Уж лучше купить кузов купе. ну или седан на крайний случай.
Ответить
   
Колеса выглядят слишком маленькими по сравнению с арками. "По всему видно, что это другая машина. Или так удалось затюнинговать?" :)))))), спасибо повеселил!
Ответить
   
   
06.07.2006
Красивооооо, но колесики как то не в кассу
Ответить
   
06.07.2006
Быстрый пешеход AMih Вы бы хоть текст прочитали перед тем как оставлять комменты
Ответить
   
   
06.07.2006
Да колёса не ахти,ну ничего,бывает хуже но реже
Ответить
   
06.07.2006
Чувствуется у человек есть деньги, при этом он не понторез, это ему . колеса и впрям смотрятся маленькими, на мой взгляд сюда бы пошли диски с уменьшеным вылетом, аля американский стиль, отзыв хороший - 5
Ответить
   
   
06.07.2006
Последнее фото в интернете где-то видел уже
Ответить
   
   
06.07.2006
А с колёсами не фотошоп? Если честно, то выглядит убого. Лично мне не понравилось
Ответить
   
   
07.07.2006
Лысьва
Больше не перед кем в@!#$..ся !!! На Калде 3S-FE не ставились дисковые тормоза !!! Так что молодец, красавчик PhotoShop рулит. Ездишь наверно тоже на распечатке, показываешь всем .... :)
Ответить
   
07.07.2006
стрёмно смотриться и кушает много
Ответить
   
   
07.07.2006
Причем тут типтроник? ФОТОШОП ГОЛИМЫЙ
Ответить
   
   
07.07.2006
автор
Народ хочу добавить пару строк. -Во-первых,машина изначально была с движком 3S-GE,а на ge дисковые тормоза ставились. -Кушает много это да,но состояние то у нее отличное,просто что с чем сравнивать,тут и чаржер, полный привод,масса,автомат да и стиль езды.Был у меня расход как-то литров 12,но раз,да и то по трассе 100км/ч.Чаржер не турбина,дует постоянно,соответственно и расход бензина увеличенный.Если бы я хотел малый расход купил бы себе ОКУ и поставил бы туда газовое оборудование)))). -Типтроник это реальность,приглядитесь на руль,да и на приборной панели электронное табло,там где тахометр.Показывает передачу!!!! Включается/отключается типтроник одновременным нажатием двух кнопок. -По поводу моей селики,эта фотка была на Auto.ru,когда я ее продавал,либо ты видел ее в Москве.Покупатель тоже был из Москвы,р-н Бутово.Там и катается.К сожалению фотки ская я не нашел.(( -Кто обзывается Фотошопом,сами такие. -По поводу черного цвета согласен на все 100,возможно и покрашу.Пока у меня ремонт в квартире,и тюнинг дело будущего. -Поворотники есть,они белые,лампы желтые))). -По поводу автомата,сам люблю исключительно механику.Поэтому и подумываю ставить.Не люблю когда за меня решают на какой мне передаче ехать,езжу в основном на типтронике.Зимой если бы не он,не знаю ездил бы вообще.
Ответить
   
   
05.08.2006
да ништяк Caldina прикольные машинки
Ответить
   
   
01.12.2006
Там диски тормозные не стоковые, у меня задние гораздо меньше передних, а тут вроде одинаковые.
Ответить
   
   
28.07.2007
Калдеха грамотная! Кому не нравится - ваша проблема, кроме того на вкус и цвет фломастеры... Igrok - respect!!! Пиши и фотай еще, интересно.
Ответить
   
   
Да нормальная тачела.че вы прие...сь!Пацан захотел порадоваться с вами,и похвастаться!А на счет колес-советую на зиму 205\70R14.бензика будет меньше хавать!!проверено!!
Ответить
   
   
18.09.2008
ДЛЯ shubin_vlad2004@mail.ru, на калдине 3S-FE ставились дисковые тормоза, у меня например 94 год уже стоят дисковые! значит такая у вас просто!!!
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв