Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1996

Тойота Калдина 1996 — отзыв владельца

, Москва
11662
24
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
47
голосов
4.6
5 — 30 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 17литров л/100км
Руль: Правый
Название: sportchictune
Цвет кузова: черно-серый
Цвет салона: черный
Привет всем любителям ПРАВильных авто! Долго решался и все-таки решил написать отзыв на глубокоуважаемый мною сайт DROM.RU. Я за рулем уже 8 лет, машин было много за это время. Вначале были  наши ТАЗики, потом друг купил праворукую TOYOTA CERES и я начал приобщаться к правому рулю. Деньги позволяли купить вторую машину(первая ТАЗ-21099i) и я начал искать…..первая, которую я выбрал для покупки, была Toyota  Сresta(но что-то подсказывало ЭТО НЕ МОЕ) и перед самым оформлением машины, звонит друг и говорит, что в Москве продается по той же цене Nissan Skyline в обалденном тюнинге(явно где-то раздели GTR). И так я стал владельцем  СКАЯ, SKY в то время в Москве был достаточно редким, не то, что сейчас. Зимой на стоянке снег вокруг машины утаптывался любопытными до асфальта )))). При всей своей тюнингованности Skyline 33 имел не большой минус, ну совсем не большой, это RB-20,но на коробке))). Потом продал свой Таз и решил купить еще купе, купил Toyota Celica ST202 естественно на коробке. Потом Sky был продан и осталась только celica(отзыв по ней тоже будет, пока только фотка). Два года я тюнил ее, пока не настал квартирный вопрос с ремонтом. Нужна была большая машина, желательно с багажником для перевозки всякой ерунды, и очень хотелось полный привод. Денег явно было мало и поэтому джипы, как вариант, отметались сразу. Вначале подумывал о Subaru (Impeza, Legacy),Toyota Caldina GT-T ,но по деньгам явно не тянул. И хотелось не просто овощную машинку, но что-то около спортивное, были долгие поиски и О ЧУДО……..Toyota CALDINA ST-195 1996год. с таинственной надписью SPORTCHICTUNE,у кого есть тот поймет. Ссылочка на японский сайт www.single3.com/calgon/impression/exterior/

Кузов
Цвет явно фирменный калдиновский черный с серым. Обвес, накладная губа (зимой ждал лето для установки ее, но пришло лето и недельные заезды с ней показали, что нам далеко до хороших дорог)   (((  ,спойлер, зеркала тюненые (на двух ножках).Про зеркала могу сказать, что стандартные больше, а значит функциональнее. У этих большой минус в виде грязи на боковом стекле.  Видел точно такую же (karina E) без обвеса, не впечатлила. ТЮНИНГ ВЕЛИКАЯ ВЕЩЬ, большое спасибо японцам.

Двигатель
Двигатель обычный 3S-FE с механическим компрессором (аналогичные компрессоры на МЕРСАХ ) при продаже сказали 180лс,не мерил точно не знаю, выпуск прямоточный, да и нулевик с гофрой, стоят тюнинговые мозги. По динамическим характеристикам могу сказать, что моя бывшая селика с ее 175 лошадями  и механикой явно хуже. Когда пробивал информацию по машине узнал, что движок изначально был 3S-GE.Не понимаю почему не воткнули компрессор в GE, лошадей на сорок, минимум, больше было бы. У компрессора есть свой свист, при малых оборотах его практически не заметно, но при 6000,звук похож на разгон троллейбуса.
При покупке больше меня удивило наличие ТИПТРОНИКА!!!!!! Напоминаю это 96 год. Типтроник тюнинговый, кнопки вывели на руль, слева “-”,справа “+” .Не совсем удобно в поворотах, хочу ставить руль от GT-T.
По расходу могу сказать, что при не спешной езде 17-18литров, максимальный расход при газе в пол 27литров АИ-98.На 95 просто не едит, думаю мозги прошиты на 98,хотя не удивлюсь если на 100.Да и на лючке наклейка ONLY sport gasoline. Расход большой минус, но я трезво понимаю,4wd,масса, да  и характер езды. Я большой любитель быстрой езды и дрифта, и зимой машина показала, что выбор я сделал правильный. Кааааак  она умеет ездить боком, это надо просто видеть. СУПЕР!!!!! А как она уходит зимой с места, за ее полный привод огромный ей плюс. Масло заливаю castrol edge 10w60.

Подвеска
При покупке на машине стояли регулируемые стойки TANABE sport wagon и укороченные пружины. Кааааак  круто было на них ездить, как они отрабатывали неровности, в поворотах машина шла как влитая, это надо было чувствовать. СУПЕР!!!! Огромный им плюс!!!!! Но коварная зима 2006 года со своими арктическими морозами внесла свои коррективы в спортивно настроенную подвеску. При -35С замерзли сальники и выдавило масло из задних стоек. Большой минус нашим морозам, это не супер((( Заменил на обычные KAYABA.

САЛОН
Спереди стоят спортивные офигенные ковши RECARO,держат в поворотах просто СУПЕР, это надо чувствовать пятой точкой. БОЛЬШОЙ им плюс.)))
Стоит тюнинговая панель приборов WAYDO максималка до 260км/ч.Ограничитель снят. На МКАДе 220км/ч выжимал, дальше просто страшно, но явно машина может и больше.

Резюме
Машина СУПЕР, за это большой плюс тому японцу который вложил столько денег в тюнинг ее. Не жалею что купил, этого волка в овечьей шкуре. На будущее планирую установку 3S-GTE  с турбиной увеличенной производительности,( знающие люди говорят что можно поставить компрессор на турбовый движок, можно будет попробовать, что получиться не могу представить. ) естественно установку механики от GTT, LSD в задний мост и фронтальный кулер. Бюджет сейчас подсчитываю. Планирую из машины сделать для начала под 350лс, а там видно будет ))) ВРЕМЯ ПОКАЖЕТ…..
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

и как на такой резине катается? видно за пределы Московской области не выезжаешь...
1
 
Ответить
Могет я пардон чего-то и не допонял,в таких тапочках да на универсале тока на стадионе да и то олемпийском.А могет у вас в Москве дороги хорошие?Тогда завидую,а у нас в Рассее совсем плохии,да кажись и не было их не когда.На шоукары которые восновном стоят,ито резинку повыше ставят.Ой чё это всё о грустном.4
 
 
Ответить
Paradoxx
а поворотников передних нема :))))
 
2
Ответить
Не понял я идеологию этого авто, уж если задача наворотить по-максимуму, то бери изначально GT-T и тюнингуй,хотя есть более интересные машины для этого. Какой планируется конечный результат?Максимальные л.с. и для чего, если уже и так 220 и дальше страшно.
Или слава "трех товарищей" Ремарка не дает покоя?
Или бабок "море"?Т.к содержание такого аппарата втрое от обычной Калдины.
Новосибирск.Калдина GT,215
1
2
Ответить
Смотрится охрененно!! Клёвый видок у тачилы, но вот расход меня удивил! У моего брата ГТ-Т 17-18 литров ест при достаточно активной езде.Неужели это из-за чарджера?! Ну а про 27 литров это я вобще молчу, это чё-то запредельное!!
2
1
Ответить
Новосибирск
Отличная машинка. Только вот мне не верится, что она 96-го года-по кузову 92-95? А по салону, по панелям-не младше 94-го.
1
 
Ответить
автор
Я конечно не такой знаток,чтобы по мелочам отличить,но хрусталь,frame,да и бирки на ремнях говорят про 96 год,но пробивается с движком 3S-GE.А по салону так решил,что RECARO только до 96года ставились???? :)))
Да и какая там японская разница,я бы и с 92 годом в таком тюнинге купил.СОСТОЯНИЕ-ТО СУПЕР!!!!!!!!!
 
 
Ответить
А какова у тебя размера резина, и вообще как стобой мона встретцца поговорить поподробнее?
 
 
Ответить
Доброго времени суток с Новосиба!!! тачка супер!!!спору нет!!! не представляю как они замутили такую КАЛДИНИЩУ!!! могу тебя огорчить, что машинка у тебя не 1996 года, а 1994 или максимум 1995, вывод сделал только по 3 фоткам:
1.На 1996-1997 год не ставились сзади дисковые тормоза, там стояли барабаны!!!!
2.В 1996-1997 году наливной бачёк воды (заднее стекло) был в багажнике, кажется слева, а тут он такой же как у меня в 1994!(не уверен по размерам похож, но для интереса скажи как у тебя зделано)
3.Бампер передний стоит такой же как и в самом первом потоке машин(1992-1995), фары у тебя могли поменять без проблем на хрустали, а поворотники не поставили места не нашли, или бампер с 6-го года поленились купить :)
4.Фары задние стоят не с 1996-1997 года!
5.Про салон могу сказаь только одно, такой салон был на одной модификации калдин 1996 года, только он был зделан под дерево(оконтовка где вся консоль стоит).
Вот это просто мои выводы, но всё равно интересно какой на самом деле год. Если не смотрел на этом сайте год выпуска кузова,то посмотри и скажи какой год там высвечивается.
Кстати у меня тоже машину подделали под 1995 год, не ленились бирки от ремней 1995 вшить, а на задних ремнях затерли наждачкой, типо они сшоркались:). Потом поменяли провода свечные на них тоже год указывается и т.д. но всёравно выяснил что 1994!!!!
Так что если я в своих домыслах не прав поправьте!!! :)
1
1
Ответить
Народ хочу добавить пару строк.
-Во-первых,машина изначально была с движком 3S-GE,а на ge дисковые тормоза ставились.
-Кушает много это да,но состояние то у нее отличное,просто что с чем сравнивать,тут и чаржер, полный привод,масса,автомат да и стиль езды.Был у меня расход как-то литров 12,но раз,да и то по трассе 100км/ч.Чаржер не турбина,дует постоянно,соответственно и расход бензина увеличенный.Если бы я хотел малый расход купил бы себе ОКУ и поставил бы туда газовое оборудование)))).
-Типтроник это реальность,приглядитесь на руль,да и на приборной панели электронное табло,там где тахометр.Показывает передачу!!!! Включается/отключается типтроник одновременным нажатием двух кнопок.
-По поводу моей селики,эта фотка была на Auto.ru,когда я ее продавал,либо ты видел ее в Москве.Покупатель тоже был из Москвы,р-н Бутово.Там и катается.К сожалению фотки ская я не нашел.((
-Кто обзывается Фотошопом,сами такие.
-По поводу черного цвета согласен на все 100,возможно и покрашу.Пока у меня ремонт в квартире,и тюнинг дело будущего.
-Поворотники есть,они белые,лампы желтые))).
-По поводу автомата,сам люблю исключительно механику.Поэтому и подумываю ставить.Не люблю когда за меня решают на какой мне передаче ехать,езжу в основном на типтронике.Зимой если бы не он,не знаю ездил бы вообще.
-Я уверен на 100% что машина 1996 года (по пробивке,по биркам).Это не конструктор!!!!!!!!! По поводу поворотников - ОНИ ЕСТЬ но белые. Бампер с губой.Тормоза задние дисковые,т.к.машина GE-шная изначально.
-andrew хочешь встретиться пиши на мыло,я часто бываю на Волжской,т.ч можно как нибудь..
 
 
Ответить
да блин не может такого быть я на 100% уверен что она в точно такойже комплектации, как с 1994 года!!!хоть ты и уверяешь что Дисковые тормоза были на ГЕ двиге(с этим соглошусь лично проверил), то как её всёравно не назвать конструктором, поменяно всё что можно, даже такое зделали что переделали поворотники передние с бампера на боковушки перекинули, следовательно там все зазъёмы переделывались, чтобы габариты подключить в общую фару!!! осталось только выяснить где у тебя бачёк для воды стоит на задний омыватель???!!!но мне всётаки кажется конструктор полный!!!!!!!!хоть и машинка симпотичная, а ещё скажи какого цвета у тебя висели наклейки на лобовом стекле и какая цифра была посередине круглой наклейки???если узнаешь какие они, то напиши в каком году она пришла в РФ!!!
 
 
Ответить
to lolik(nsk):
-Это не конструктор она пришла в январе 2003года.По всем докам,биркам,пробивкам это 1996год.
-Машина не стандартная,во всем,поэтому и фары такие)
-Вода для заднего омывателя,из общего бачка.Бачка два,один общий, другой от кнопки(видать для омывайки).
-Наклеек небыло,т.к.3 года в России.
 
 
Ответить
%)
а тапочки то дюзнул с целики на калдобину%)
 
 
Ответить
Нет колеса разные,с селики взади не встали,надо было ставить проставки,и колеса реально торчали бы.Колеса с селики продал за 500 бакинских,так что не с селики колеса.Да и на селике стояли VOLK RACING,а эти no name.
 
 
Ответить
Госномера на Целике просто нереальные, супер! Сам рисовал, что ли?
 
 
Ответить
     
Казахстан, Петропавловск
Сообщений: 124
Год - точно до 95-ого. С 01.96.-ого были земенены задние стопы, бампера, салон, торпеда, и такая мелоч, как ветровики стали ставить большие.
Под капотом - красиво и нестандартно, накладки на бампера - себе бы с удовольствием поставил, решётка, сидения - зачёт, а вот диски и клиренс - не катят: Калдина - на вид, довольно тяжёлый автомобиль, и диски должны быть "помощнее", эти как-то жидковато выглядят. А клиренс увеличить-бы сантиметров на 5, чтобы обод крыла был равноудаён от окружности диска (как, например, у этой же Селики на фотке), а то выглядит Калдинка просевшей...
Тип-троник на Калдине - чушь какая-то, ну не верится и всё тут.
P.s.: машин, наверное, реально хороший, раз автор про расход реалные цыфры пишет, значит продавать не собирается ;)
Отзыв + тюнин + фотки =5
Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.
1
 
Ответить
     
Казахстан, Петропавловск
Сообщений: 124
Хотя, может, был конец 95-ого, и япы решили шлёпнуть 96-ой...
Toyota Caldina ST191G-DWPGK, 1995, 3S-FE, передний привод, автомат.
 
 
Ответить
     
Якутия
Сообщений: 114
Машины супер. Первый раз вижу механический наддув. 3S сразу и не узнал. Тока расход велик. У меня GTT-99г. В спокойном режиме 10 литров, в среднем 15-17, в резвом 20 литров. Жаль отсечка на 180 км/ч стоит. Обязательно скину статейку, но попозже.
Toyota-Caldina 3S-GT 99г.(жаль, но продана...), Toyota-Celica 3S-GE 96г.
 
 
Ответить
Тип-троник на Калдине - чушь какая-то, ну не верится и всё тут..
Я сам не поверил,пока не купил и не проверил,что действительно самодельный типтроник...Как сделано,так и не понял...Знающие люди сказали,что в Япии продаются киты для установки типтроников.
Машина давно уже продана,сейчас у меня GTT (отзыв здесь тоже есть)
 
 
Ответить
АНГАРСКИЙ
Ты фанат фотошопа!
 
2
Ответить
Владивосток
Машина зачёт!!!!
1
 
Ответить
Зеркала Ганадоровские. Эх, как я их люблю.

з.ы. Те кто упоминает фотошоп, не е@$%е мозги. Где вы там фотошоп увидели? Разве что на целке с номером, да и то не факт. А клиренс, ребята, это же Tanabe какой хочешь, такой у тебя клиренс и будет.
2
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 699
Очень интересно про типтроник, можно подробнее узнать что там и как ?
Legacy BD5 EJ20h+январь5
1
 
Ответить
ABH
  
Пирятин, УССР
Сообщений: 453
Никогда не видел такого 3s! +5 за калдоззера )
Mercedes Sprinter 97" - в поисках нового японца.
Ex Trueno AE85,Granvia-E,Musso 2.9,Forester SF
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Москве

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром