Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Магадан
11753
18
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: летом - 10-12 зимой до 14, л/100км
Руль: Правый
Название: UL 4WD
Цвет кузова: белый
Цвет салона: черный и синий
Салон: AIRBAG
Кузов: Ветровики, "метла"
Ходовая часть: рессорная подвеска - сзади; МакФерсон - впереди ABS
Двигатель: 3S-FE, 4-цилиндровый с принудительным впрыском, 16 клапанов, 140 л.с.
Ну вообщем что могу сказать о данном автомобиле!!!
Машину купил без пробега на тот момент она стоила 6 тыс. зеленых... Давно хотел Калдину, любую GT, или там CZ, любую. Не знаю эта марка мне давно симпатизировала, даже когда я ездил на Каролле 89.
Почему взял грузовую? Потому что есть огород, картошка и все такое прочее... Вот и по совету отца решили остановиться на машине с "неубиваемой" ходовкой!!! Что касается ее (т.е. ходовки), одна рессора (скорее всего был брак) рассыпалась через 4 мес. после покупки. У нас б/у рессоры на Калдину стоили тогда 6 тыс. рублей за пару (как сказал продавец - один ботинок ты тоже не купишь в магазине!!!). Рессоры оказались от пассажирской Калдины раннего года выпуска. После того как они были установлены машина заметно стала ехать мягче и тише. При замене рессор обноружилась неисправность одного амортизатора, пара б/у с японки стоит 1500 тыс., в то время как китайский "оригинал" в магазине 2500.
Теперь с двери багажника можно сдирать 400 kg и переносить машину в разряд пассажирских.
Когда покупали машину пробег на спидометре был 152 тыс. км. Но она была как новая, ни гари в выхлопной, ни сажи, не дымит, не коптит ничего, двигатель был чист, а салон был весь в целлофане и просто сиял!!! Сразу установил сигналку, поменяли ГРМ и сменили масло в двигателе и кпп. Поставил MP3-ый JVC, вместо AM-радио и соответственно неплохие колоночки FUSION. Изначально задних колонок не было и пришлось делать отверстия в обшивки двери, благо там есть специальные места для колонок, железяки же на все Калдины абсолютно одинаковые и технологические "дырки" есть под все... Сразу затонировал, т.к. в "аквариуме" ездить не очень...
Сразу меня порадовала вместительность автомобиля, впереди простор, для задних пассажиров тоже не мало место, и огромный, очень огромный багажник, в нем 2-м людям ростом 180 см будет спать комфортно. Каролла, по сравнению с Калдиной кажется лиллипутом в царстве Гулливера!!!
Сейчас летом занимаюсь звуоизоляцией и утеплением данного автомобиля. Так как в Японии такие грузопассажирские версии делаются по типу наших УАЗиков, наверное, то требуется ее утеплить, т.к. под слоем пластмассовой обшивки в багажнике идет сразу железо, а зимой после глушения двигателя становится сразу прохладно.
Кстати после того как я ее утеплил, то и на солнце она стала не так сильно нагреваться. Скоро планирую начать делать шумоизолляцию и купить сабвуфер!!!
Кондиционер - есть, но я им не пользуюсь, у нас тут "очень жаркое" лето, пробовал - работает!!!
Что касается внутреннего оснащения Калдины, то комплектация UL сделана скорее всего для комфорта водителя и переднего пассажира, но больше водителя. Тут и электростеклоподъемники и AIRBAG водителя и др. Задние пассажиры "довольствуются" нерегулируемым ни в каком направлении сидением, а окна открывают "мясорубками". Благо сейчас для них там есть музыка.... Но что касается казалось бы такого неудобного сидения, то на нем сидеть комфортнее чем на Марк-е, Лауреле и др., по-крайней мере после долгой поездки не болит ни спина, ни шея...
Только грустно смотреть на черный круг на приборной панели на месте которого должен стоять тахометр. Пока я выход нашел  - поставил электронный, но в будущем планирую купить приборную панель от Corona или другой "тюнингованной" Калдины, у них как у родственников-близнецов - салон одинаковый...
В будущем "мясорубки" планирую заменить на электропакеты, как говорил, все отверстия для этого есть....
Купил "туманки", протянул проводку, но изучив электосхему кузова я понял, что там все уже есть надо их только найти....!!!!!!, нашел................., поставил.... горит....!!!!
Хотел поставить хрустальные фары, но все это в наборе (фары+габариты) стоит 15600 руб., поэтому решил обойтись очками...
Следующим шагом моего тюнинга будет покраска изначально черных бамперов в белый цвет, спойлер и более широкие ветровики и литье на 14. До этого я купил "мухобойку" (он же дефлектор на багажник) и очки на фары!!!
В общем у меня цель для этой машины добиться комплектации как минимум CZ или TZ, а для GT придется ставить новый двигатель. Единственное, что не получиться рессоры заменить стойками, а так все по силам, было бы желание, да и деньги, куда без них................
Что касается ездовых качеств "Калдоса", то я с другом засекал обычным секундомером, что "сотню" она спокойно разменивает за 9,4 сек на 95-м бензине. Что есть какая-то погрешность я не сомневаюсь, но я недумаю, что она составлят 2-3 сек. А для "не спортивной машины" - это я думаю великолепный показатель. А спустя некоторое время подождать и стрелка спидометра переваливает и заветные 180 км/ч, а она едет все быстрее и быстрее, но долго я так не стал ехать и вернулся в обычный ездовой режим. Коробка автомат четырех-ступый с OD, имеет 3 режима - спорт, зимний и обычный. Коробка работает хорошо и на переключениях не тупит.
Расход бензина зависит от манеры езды, иногда 10 л хватало на 59 км, а иногда и на 87 - это я специально измерял, брал с собой канистру, заливал и ездил до остановки...
После 15 тыс. км, что я проехал я еще раз заменил масло в двигателе и маслянный фильтр. Масло за 10 тыс. км если и съел, то этого было незаметно. Выхлопная труба по-прежнему чиста и дай бог, чтобы она таковой и осталась...
Гидроусилитель руля усиливает на порядок лучше, чем в Каролле, но маленько тяжеловат, по сравнению с Марк 2, Виста и даже Калдиной в комплектации CZ. С чем это связано не знаю...
Вообщем вывод можно сделать следующий - хорошая машина, в меру прожорлива и как раз для наших дальневосточных дорог.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Что касается внутреннего оснащения Калдины, то комплектация UL сделана скорее всего для комфорта водителя и переднего пассажира, но больше водителя."
листок есть только у водителя, пассажиру приходится сидеть на какашке. А мож под листком мини-унитаз, потому у водителя и комфорта до >|
 
7
Ответить
комфорта до >|< О П Ы
1
7
Ответить
Москва
комфорта конечно минимум, до 100 за десятку тоже врядли.........но на муй автора обижать, он же для вас старался , черти
7
2
Ответить
А не проще сразу другую комплектацию взять, хотя кому-то апельсины нравятся, кому-то ящики из под них...
 
 
Ответить
Что старался спасибо конечно, но не легче ли сразу было
взять калдину в нормальной комплектации, чем потом тратить столько денег и усилий на ее доводку?? По деньгам также вышло бы, и возни никакой!!!
1
 
Ответить
Красноярск
Отзав нормальный. Но логика странная. Взять овощи на котором японские чурки возили апельсины (или что по грязнее, судя по целофану на сиденьях) и путем вложения денег добести ее до комфортной комплектации? А приборка, сиденья человеческие, обивка дверей? не рационально.
1
 
Ответить
автор
Что касается Магадана, то за такие деньги машину без пробега и такого года не возмешь. Можно конечно взять 98 года Калдину в нормальной комплектации за 8500 у.е., но цена я так понял тут только за обвесы и электростеклоподъемники всех дверей, стойки, что спереди, что сзади слабенькие. Приборная панель такая же - только отсутствует тахометр, на одну больше эйрбэгов, да!!!! еще может стоять телевизор, который некажет и навигация которая здесь вообще не к месту. Да еще и двигатель пыхтит, жрет масло и прочее, сам покупал знаю, а потом менял на другое. Может просто мне с Калдинами не везет... Да и еще, смотря на предыдущие отзывы - обивку дверей и э/сподъемники, да и нормальные сидения можно купить на разборке у нас... все это будет стоить 6500 тыс руб, что если сложить стоймость исходной машины за плюсом вот этого всего получится явно не 8500 у.е!!! Поэтому респект и уважуха автору в его стремлении довести аппарат "до ума" КЕШКА
2
1
Ответить
2КЕША: Насколько я помню, такая приборка на премио стоит, на калдине в 210 кузове приборка совсем другая, с климат-контролем и прочими ништяками, опять же за 8,5К получаешь новый кузов и никаких головняков. Через пару лет автор бы ее скинул за 8ку, а вложенные в этот овощ пару тысяч просто пропадут
1
 
Ответить
Константин! Всё нормально, никого не слушай. Если есть желание, занимайся. У меня точ такая же, только в 2002 годе. Заливаю бензин, меняю масло масленный фильтр, резину по сезону да ещё лобовуху вторую купил, (в Якутске 2.500 руб. китайский "ТРИПЛЕКС")а то в -47 с одним стеклом как то не очень и больше НИЧИГО. Хотя условия эксплуатации автомобиля ЭКСТРЕМАЛЬНЫЕ.
Желаю УДАЧИ!!!!
2
1
Ответить
Барнаул
Константин!
Прочитал твой отзыв, у меня Калдина 1500 (отзыв Сергей Барнаул). Меня
заинтересовал вариант с твоей комплектацией (рессоры и 4 WD).
Хотя грузоподьемность и меньше, чем на моей (500 кг), но 4 WD!

Пожалуйста, поделись на мыло или в своем отзыве о возможностях и
эксплуатации полного привода на такой Калдине!
--
С уважением, Сергей
 
1
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1169
Чего то я не пойму. Ты поставил рессоры от переднепиводной, так они ведь шире на 1,5 см. чем на WD- ой???? Или я попутал чего?
H-6
 
1
Ответить
интересно, про подключение туманок по штатной проводке..
поделись пожалуйста, что ты нашел, куда нужно смотреть , мож фотку что-куда покажешь ?
1
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 779
"брал с собой канистру, заливал и ездил до остановки..." - это ты зря делал! Японки ох как не любят на почти пустом баке ездить! А так - молодец! Удачи тебе и твоей красавице!
Кстати, еще одно отличие от TZ - это ступицы с четырьмя шпильками, а не с пятью, как на люксовых! Сам сейчас к такой присматриваюсь, так как моя TZ 93-его все чаще дает знать о своем возрасте.:-( Хочу купить в таком кузове и довести до люксовой версии! И дело здесь не в деньгах. Просто, в 190-х кузовах мне Калдинки больше нравятся, чем в 210-х или 240-х.
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
1
1
Ответить
Приветствую всех!!! Недавно приобрёл себе Калдину 2001 года 2.0 4вд автомат кузов 198......полу дерево т.е. спереди стеклоподьемники...сзади вёсла ,присутствует задний дворник (метла!!). По прошествию недели приглядел на разборе панель от 210 кузова с тахометром и электронным одометром, после консультации со знакомыми ребятами электриками панель приборов была приобретена за 600 рублей и удачно инсталированна на место родной ....всё работает за исключением лампочки бензина т.к нужно менять датчик уровня топлива который живет в бензобаке... Машина нравиться, места много, резвая динамика,в салоне достаточно комфортно,печка на удивление жарит . Ездил на днях в Томск..(Друзья на пиво пригласили)....расход 10л на 100 км...при скорости 140....терпимо...в городе 12..... Присмотрел на том же разборе спойлерок за 1.5 рублей......и накладки внешние на пороги..за 1000 рублей пара.....готовлюсь скоро обезжириться на данную сумму.....А..чуть не забыл...халява перепала...Гиславед 5 пробег 500 км по 1600 р за колесо...185-65-14....на дороге как вкопаная стоит..только чаще стал смотреть в заднее зеркало..а то народ якоря не успевает на светофорах выкидывать...приходиться прокатываться вперед...правда не всегда есть куда...
 
 
Ответить
У меня такой вопрос, нужны рессоры на калдину в 196 кузове, подскажите где можно таковые приобрести.
 
 
Ответить
 
Сообщений: 129
В магазине. В интернет магазине. Заказать с Владивостока. Если не целиком рессоры, а отдельные листы, то подобрать с любой машины. Я подгонял с Газ-53. Слышал с волги, уаза подходят.
 
 
Ответить
DIMON 92:
В магазине. В интернет магазине. Заказать с Владивостока. Если не целиком рессоры, а отдельные листы, то подобрать с любой машины. Я подгонял с Газ-53. Слышал с волги, уаза подходят.
DIMON 92 прошу вас рассказать по подробнее про замены на др. рессоры, нужна замена обоих на Калдине с кузовом ЕТ196 1997г.в., левая на днях (средний лист) лопнула, на правой износ основного листа (металл об металл протерло). Я с Республики Коми. г.Сыктывкар. Машина полностью устраивает. Оригинальные запчасти дороговаты. Спасибо за внимание.
 
 
Ответить
Красноярск
Сообщений: 1
У моей калдины ST 198 потек бензобак по кромке между 2 половинками. Сварка не помогла, на разборе не нашел, а новый стоит 22 руб., да и то через месяц. Бак хитромудрый-и под запаску и под кардан. Может бак идет и на другие модели тойота, похожего типа?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Магадане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром