Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
4973
16
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
3.8
5 — 8 пятёрок!
Toyota Caldina 1993 - отзыв владельца
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST191
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:8-10л л/100км
Руль:Правый
Название:TZ
Цвет кузова:зеленый с серым
Цвет салона:темный
Салон:ионизаор, климат-контроль
Ходовая часть:ABS, TRC
Двигатель:3S-FE, 16 клапанов, 135 л\с
Наконец настал момент который я приближал как мог, я продал ВАЗ 2109 и
теперь  находился  в  сладких муках выбора японамобиля в районе 5000$.
Изначально   повышенное   внимание   уделял  camry,  corolla,  carina,
sprinter,   в   основном  из-за  внешнего  вида,  т.к.  в  япономарках
совершенно  не разбирался. На второй день пешкодрапом, с мукулатурой в
руках совершенно случайно заехал на авторынок, изучить обстановку, где
и  наткнулся  на  нее.  Это  была любовь с первого взгляда, а зовут ее
Toyota  Caldina  TZ  2.0  1993г,  все  было  настолько  совершенно  по
сравнению  с  жигулями,  что  мелкие  коцки снаружу, трещина в лобовом
стекле, и битый перед меня ничуть не расстроили. Просили за нее 4600$,
послушав  машину,  посмотрев  в  дырку  куда пихают щуп при работающем
моторе(так  жор  масла  проверяют,  надо  чтобы  не  прыскало ничего),
посмотрел  состояние  кузова  покрутился, и скромно намекнул что готов
взять ее за 4000$ на что последовал ответ мол забирай за 4400$. Ну я в
япономарках  ничего  не  соображал,  и  мне казалось что машина просто
идеальна.  На второй день мне звонит продавец и говорит мол приезжай и
забирай  за  4000$,  и  я  поскакал к нему, одновременно звоня друзьям
чтобы  не  лохануться в итоге. Друзья все никак не могли освободиться,
так  что  пока  я  их  ждал  мне  объяснили назначение всех кнопочек в
салоне,  и  историю  машины  которая  была  в  РФ  с  2004г имела двух
владельцев  и имела пробег 170т, чтобы было крайне странно. В итоге мы
поехали  к  друзьям сами. Один друг был перегоном , у другого был опыт
эксплуатации  калдин.  И  тут  мнения разделились, перегон говорил мол
бери,  за  4600$  без  проблем сбагрим если что не понравиться, другой
рассказывал  что  надо  будет влаживать около 1000$, и проще купить за
эти  деньги  деревянную калдину 2000г и потом продать за столько же за
сколько  и  купил. Диагностика выявила убитые задние стойки, лопнувший
радиатор,  и  порванный  пыльник  шруса.  Но  сердцу  не  прикажешь, и
сторговав  еще  стоимость  счет  справки  поехали  оформлять.  За руль
садиться  панически  боялся,  думал буду долго привыкать. Привык за 15
минут,  ездить прикололся за пару часов. Управление проще некуда, руль
можно  пальчиком  крутить, автомат, в общем сказка. Первым делом купил
сигнализацию  с  пейджером  и  автозапуском  и допдатчиком движения за
6000р,  +  установка  1000р (позднее поставил секретку), устанавливали
мне  ее  аж  целый день, заодно воткнул Mp3 магнитолу которую я снял с
девятки.  Затем  проездив около недели пришел в выводу что надо менять
радиатор.  Вначале  пробовал  клеить  всем  что  только клеило, но все
давало  течь,  больше  всех помог силиконовый герметик, он существенно
уменьшил  потери  тосола,  но  все равно давал течь. Поэтому плюнув на
герметики  поставил себе радиатор за 5000р. Я очень удивился когда при
снятии  старого  в  тазик вылилось пару литров ржавой мутной жидкости,
при   этом   температура  выше  середины  никогда  не  поднималась,  я
внимательно  бдил  над  этим,  т.к.  в девятке вентилятор у меня был с
приводом  от  пальцев  левой руки :-). Проездив еще недельку мне стали
надоедать   качки   задницы   на   ямках  ,  будто  по  волнам  едешь,
управляемость  конечно  страдала,  решил  не  экономить  и  приехал  в
фирменный  центр  каябы.  Там  я  поменял  задние сломанные пружины на
каябовские  усиленные(при  этом мне убрали проставки, но машина ничуть
не  осела),  чашки,  стойки,  все  это стоило около 10000. После этого
поведение  машины  значительно  улучшилось.  Немногим  позже я обменял
bridgstone  mz-01  с  девятки  с дисками на bridgstone mz-03 с дисками
доплатив  2000р,  и  сразу  же  воткнул  в  них камеры (у меня около 3
знакомых  машины  в клочья разбивали из-за того что бескамерка спереди
разувалась  на кочке)и отбалансировал, сейчас у меня где-то на балконе
валяются.  Наступил  июнь  и  стало  жарко,  и  кондюшник не работает,
съездил  в  сто,  сказали  нужен  компрессор,  на 3S найти не удалось,
поэтому  заказал  с  японии, обещали за 1500р, потом цена поднялась до
3000р,  и  я уже с горя позвонил на одну разборку и там о чудо нашелся
за  500р! Наладка кондея итого обошлась в 2000р, все заправили и прочистили.
Начались поездки на природу, озера, Байкал и т.д. На Байкале проявилось
легкое постукивание спереди, я грешил на чашку, после приезда заехав в
ту  же  каябу,  поменял:  все  линки по кругу, передние чашки, сальник
нижнего  рычага  горизонтальный,  стойки передние, предлагали поменять
пружины,  но  я сравнив усиленные каябовские с нашинскими кулибинскими
оставил  последние  т.к.  они  были  чуть  ли  не  в  два раза длиннее
каябовских,  а  я очень сильно волнуюсь за поддон, машина стала похожа
на  катер,  т.к.  нос  был  немного  задран по отношению к заду, но на
аэродинамику  это  влияло очень мало, т.к. с загрузкой 500кг, она была
похожа на ракету на старте, т.е. зад низко, а перед высоко, и при этом
я  легко шел по трассе 160кмчас все это обошлось в 10000р. Вывод: при
полностью   убитой   подвеске   тойота  управлялась  и  справлялась  с
неровностями  в  тыщщу  раз  лучше  жигулей,  ну про тишину в салоне я
вообще   молчу,  после  девятки  у  меня  вначале  уши  закладывало  с
непривычки.  Поездки  на  природу  продолжились,  около месяца я ездил
только  наливая  бензин.  Затем заметил какой-то свистящий звук где-то
справа,  первая  мысль  про  ролики  грм  или подшибники какие-нибудь,
приехал  на станцию, и начал искать место свиста, причем я говорил где
искать,  а  автослесарь  с  умным видом слушал и бегал советоваться. В
конце концов оказалось что отвалился вакуумный шланчик клапана гидрача
и  подсасывал  воздух.  Мне  его  присоединили  напрямую  и я поехал в
Максимиху на озеро Байкал за 200км, из которых где-то 100км это таакая
ужасная  дорога  что дорогой-то назвать ее язык не поворачивается, просто
направление.  После поездки обнаружил небольшой люфт в рулевом колесе.
И  еще  машина на кочках стала иногда перебоить, и пропадала громкость
радио.  Вначале  я  связывал это с супер-пупер антеной которую я купил
недавно.  Но  как-то  раз  заглохнув  на перекрестке и открыв капот, я
обнаружил   под   капотом,  между  аккумулятором  и  фильтром  воздуха
небольшой  такой костерчик, возле которого жарили плов 13 маленькиз грузин :-))).
У меня чуть глаза на лоб не полезли, костер благополучно залили кукой,
завелись  и  поехали  дальше,  оказалось  что  крепление  аккумулятора
закорачивало  плюс  и  минус что и явилось причиной возгорания, потери
пока  не  оценивал,  но  думаю  надо  поменять  бачок  фильтра и новое
крепление.  На сегодня просто мечтаю поменять фильтр топлива, декстрон
вместе  с  фильтром  в коробке, купить литье, и затонировать задок, но
денег  хватает только на еженедельные поездки на байкал :-) В общем за
3  месяца  я  наездил  около 7000 км, калдина себя зарекомендовала как
надежный и практичное авто. На нем и погонять можно (мне так нравиться
звук  мотора  на  4000-5000  оборотов)и  громоздкие  вещи перевезти, и
переночевать  вчетвером  в  комфорте  без  проблем, и с девушкой взади
поваляться   тоже  без  проблем.  Понравилась  TRC  антипробуксовочная
система,  на  Байкале  она  не давала глубоко закопаться в песке, если
немного  увязали,  то  я  выходил  и  один  легко  выталкивал  с тремя
пассажирами в машине, говорят что зимой отличная штука.(Может на песке
ее вообще стоило отключать??? :-)) ABS вообще вещь великая, как то раз
опаздывая  на  работу  я  ехал  где-то 120кмч, было дождливое утро, и
асьфальт  где-то  лужи,  где-то  влажный, возникла потребность резкого
торможения,  и  видимо  одно   колесо  пропланировало по луже а
другое  тормознуло об асьфальт, я начал чуствовать что машину
скручивает,  но  тут  педаль стала колбаситься, машина выровнялась и я
поехал  дальше,  причем  все  это  длилось  3-5  секунд.  Еще  в  моей
комплектации  есть  ионизатор  в  салоне, штука прикольная, но большей
частью  невостребованная,  а в нем есть лампочки подсветки, которые за
60  минут  горения  полностью разряжают аккумулятор. С аккумулятором я
вообще  намучался,  после  пары  часов  слушания  диска он садится, и
энергии  не  хватает  на  завод.  Кстати  аккустика  штатная мне очень
понравилась, вполне прилично играет все звуки если громкость не больше
25  из 30. Очень долго не мог настроить сиденье так чтобы не уставать,
т.к. у него целая куча положений.   Сейчас  все  фишки  калдины  воспринимаю  как  само  собой
разумеющееся,  недавно  вот  решил  тряхнуть  стариной  сел на ВАЗ2107
2005г,  весь  исплювался,  руль  тяжелый  да  еще  и скрипучий, педали
деревянные вообче, да еще весла, убожество одним словом.

З.Ы.  Был еще случай прикольный. Я ехал на Щучье озеро, трасса хорошая
и ехал примерное 120-140, обгоняя всех кто ехал с такой же скоростью
или медленнее, почти уже доехал как вдруг под капотом начинает что-то
дико шуметь, звуки были ужасные, я остановился, думал вначале ГРМ, но
двигатель то работал, подумал потом что генератор, но лампочка не
горела, короче решил ума не пытать и открыть капот... Где я обнаружил
что от скорости защиту правую сорвало и она частично зажувалась в
генераторный ремень, жутко воняло плавленной пластмассой. Я открыл
багажник, капот, со стороны казалось будто что-то сломалось. И самое смешное, что
те кого я недавно обгонял ехали мимо меня и злорадствовали, чуть ли
не пальцем тыкали :-) мол нагонялся Шумахер...поделом... гыгыгы меня
это повеселило... 15 минут и я отцепив защиту поехал дальше.Еще я менял
воздушный фильтр(Кстати фильтр каталожный оказался по размерам на
1-2 сантиметра короче...) и ремень генератора, все это делается очень просто и
легко. Менял также пыльник, на станции мне воткнули жигулевский даже
не предупредив, я весь исплевавшись уехал, и зарекся больше  к ним не
ездить.  
З.З.Ы. Реально гонялся я только один раз, с Wolswagen Vagon 2005г,
двигатель 1.3 на механике, и самое прикольное что я его сделал ну на
полметра максимум на дистанции где-то 300-400м, это было что-то вроде
дружеского забега(При включенном pwr, trc, на D, без прогазовки на месте,
тупо надавив на газ). Друг рассказывал что делал морковник на светофоре
три раза сподряд, и еще кучу машин. Про морковник рассказывал, смешно
было. Говорит первый раз рванул, марк не ожидал...на следующем
светофоре встают, девчонка в марке хохочет, пальцем тычет...ха-ха-ха
тебя москвич сделал (у wolswagenа кабинка взади как у
москвича-каблучка), стартуют еще раз он опять его делает, водитель
наверное вообще был в ауте.
Большой совет всем японоводилам на автоматах, ВСЕГДА ВОЗИТЕ С
СОБОЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА, а в идеале запасной аккумулятор :-)
Расход кстати 8-10, в зависимости от типа езды.
Опубликован
 

Комментарии

04.08.2006Rav.ILL
Прикольно...Расказ из типа "Как я рвал всех на перекрестках..и какой российский автопром @!#$.."
Ответить
   
   
04.08.2006
Бескамерные шины должны быть, как это следует из названия, без камер!!! Иначе все преимущества идут прахом! а на счет безопасности - без камер безопаснее, поверь, главное - за колесами следить!
Ответить
   
   
2Dimpson тебя то наверное по трассе никогда не мотало так, что после выезда на обочину из под обода бескамерки траву и ветки выковыривать приходилось?Я после такого отжига(в дождь занесло)сразу камеры поставил.Ибо как представил, что бы было если при этом давление в колесе резко упало.......
Ответить
   
   
04.08.2006
Машины друзья твои били не из-за бескамерок, а потому, как не следили за давлением в шинах. Вот их и разувало. Я вот чего не понял - авто 93г, а есть ABS и TRC. Странно. И нафига возить с собой ВВ-провода, а тем более запасной аккумулятор? Вроде не жигули.... Проще заранее озаботиться, что бы и батарея и провода исправные были. 2Azteh - вообще-то, в подобных случаях в протоколах ГИБДД пишут "превышение скорости, не справился с управлением".
Ответить
   
   
04.08.2006
ВСЕГДА ВОЗИТЕ С СОБОЙ ВЫСОКОВОЛЬТНЫЕ ПРОВОДА, а в идеале запасной аккумулятор :-), а лучше тачку такую же на галстуке
Ответить
   
   
04.08.2006
Да интересная теория про бескамерку, просто страшно за себя стала как это я ездил, да к тому же еще и без проводов.
Ответить
   
   
04.08.2006
А где отзыв о машине?Или всем интересно как ты порвал сарай-чахлик с двигателем 1.3?Ндяяя....Автолюбители...
Ответить
   
   
04.08.2006
Ну Вы и Геракл, Это ж надо, вытащить в одиночку из песка Калдину, да еще с тремя тушами на борту, штанишки не лопнули -;) Да! Уважаемый, а как у Вас и у Ваших друзей с ростом? Наверно все Гулливеры по метр десять, т.к. вчетвером с комфортом в калде умещаетесь, поперёк ложИтесь, или калачиком каждый на своем месте??? Хотел бы на эту камасутру глянуть. А так, на мой взгляд, положительное в отзыве - только некий юморок в малом количестве.
Ответить
   
   
04.08.2006
Да парниша,камера в бескамерной резине ещё опаснее,так-как происходит из-за трения покрышки о камеру происходит повышеный износ боковины,что приводит кдеформации и разрыву и появлению памятников вдоль дорог.Бескамерка безопаснее если она БЕЗ камеры и она намного лучше камерной резины.
Ответить
   
   
04.08.2006
Автор ты что-то путаешь ......"Понравилась TRC антипробуксовочная система".................TRC (traction control)-система курсовой устойчивости,а антипробуксовочная это TSC.Так вот TRC в этом кузове калдин не устанавливалась!!!!! В общем отзыв похож на сравнение Таза и Тойоты,зачем их сравнивать,ведь все знают что Таз-это ведро с гайками)) Удачи тебе и твоей машине.
Ответить
   
   
04.08.2006
Кемерово
ДЕМОН с номером 666! Спасайся кто может.......
Ответить
   
   
07.08.2006
Случайный гость: Отвечу попорядку... По поводу камер, в идеале в бескамерки действительно не рекомендуют ставить камеры, т.к. это увеличивает вес коллеса, и увеличивает риск резкого падения давления при проколе, безкамерка травит постепенно, и возможный разрыв колеса при резком повороте. Но учитывая состояние диска, наших дорог я считаю что лучше ездить в камерках, зимой они не разуваются по крайней мере из-за сибирских морозов, когда резина деревенеет, а летом в принципе при нормальных дисках лучше действительно ездить на бескамерках. Случайный гость: Теперь по поводу того какой я Геракл что сам толкнул машину, как я писал выше закопались мы совсем не сильно, и выехать труда не составило. Специально для Игоря поясняю: TRC (TRaction Control) - система автоматического контроля пробуксовывания. Данная система применяется для предотвращения пробуксовывания ведущих колёс, независимо от степени нажатия педали газа и дорожного покрытия. Если на автомобиле марки TOYOTA имеется надпись TRC, то это означает, что данная машина оборудована системой автоматического контроля пробуксовывания. На машинах концерна HONDA эта система обозначается TCS или её модификация - TCV, включающая в себя помимо данной системы 4WS и ALB. Как правило эта система применяется на дорогих моделях машин. Думаю что тут все ясно. На Toyote система курсовой устойчивости называется VSC, про VSC в фордовском исполнении мне тоже рассказывали смешной рассказ. Знакомый знакомого решил купить форд, и хотел в обяз VSC, заказал самый полный и дорогой пакет опций. Зимой делиться впечатлениями...говорит еду по трассе сто с небольши...меня ветер боковой сдувает, ну я рулем машину подравниваю, заезжаю в лес...ветра нет...а машина сама подруливает...страшно говорит на скорости когда машина сама по себе едет, говорит в городе когда нужно резко перестроиться на другую полосу резко крутишь руль...а она притормаживает реакцию, замедляет поворот, в общем мужик тот потом отключал эту систему. Специально для lanthony: Если бы ты читал внимательно то заметил что про жигули я упомянул только вначале, у меня была девятка, и кузов у нее был настолько бит перебит со всех сторон, включая верх и низ, что тойота и вправду показалась мне в идеальном состоянии. Отзыв я постарался написать без восторженных криков или разочарований, я просто тупо написал через что я прошел на ней этим летом, что ломалось, какие были проблемы, и как я их решал. Rav.ILL: На перекрестках я никого не рвал, езжу я вообще очень плавно и безопастно, и проблем другим участникам движения не создаю. В порядке хвастовства скажу.... вчера ездил на Щучье озеро, обратно ехал где-то стабильно 140, обогнал морковник, тот как раз выезжал с обочины, ну он за мной увязался, обгонять меня собрался, я до 150 добавил, смотрю ему видно страшно стало, потому что он отстал немного, т.к. если я еду 150 то ему для обгона надо ехать 170-180кмч, потом стали фуры с машинами попадаться, он пару со мной вместе обогнал...а потом отстал окончательно, мое сердце это так порадовало..гыгыг :-) я не утверждаю что я самый быстрый и самый крутой, просто 140кмчас считаю вполне комфортной скоростью на хорошей дороге, где-то можно и 160 притопить, если куда то торопишься очень сильно. P.S. Люфт в колесе практически пропал после того как я подкачал левое переднее колесо, там было одно очко, а в правом 1.8, причем я так ехал 100км на скорости 120-140, сам фигею.
Ответить
   
   
09.08.2006
Отзыв напоминает поговорку: \"Хочешь проблем купи машину\", но и плюсов несомненно больше. Я там что не понял на счет упоминания о ВАЗ 2107 там руль не скрипит, а если ты не можешь руль повернуть и педаль нажать, то качаться надо!
Ответить
   
   
14.08.2006romario
Костик, подскажи что за радиатор поставил, а то уменя тоже дал течь, в магазине предлагают китайские за 2400 и контрактные за 3300, говорят, что лучше ставить новый китайский?
Ответить
   
   
14.08.2006
автор
Если трещина небольшая то попробуй герметиком силиконовым заклеить, или эпоксидкой, некоторым помогает, у меня например трещина шла практически вдоль всего верхнего бачка. Я сторонник того что в японскую машину надо ставить все японское, а китайские запчасти лучше ставить на китайскую машину, тогда машина будет ездить долго и счастливо, поэтому лучше закажи контрактный радиатор, кстати 3300 очень даже недорого, т.к. у нас они стоят 4500р.
Ответить
   
   
28.05.2007Scorpion U
Я именно на этой машине ездил не однократно. Черезвычайно комфортный аппарат. Адский номер причуды природы. То что она гремит на дороге так это от того, что дороги у нас образца "Сталинград 43 года". (И на них гремит даже то что погремушками не оборудованно). Но правда сейчас на ней не ней акустика для маленького стадиона стоит и дребезжит даже то, что раньше не дребезжало. При полной громкости ощущение, что тебя посадили в 200 литровую бочку и методично по ней долбят кувалдой,... мазохисткое удовольствие. Что касается вождения машина в управлении жутко валкая, входя в поворот понимаешь, что перед уже повернул а зад ещё едет прямо. И сыпется она от того что прежний хозяин машину "без смазки" изнасиловал и вовремя продал, а после росавто купить и такое почитается за великое счастье т.к. сломаная на ходу японка лучше налаженой жугули волги и т.п. А то что холодно в ней чистая правда, ситуацию удалось зимой улучшить когда выкинули все экологические фильтры (но не намного), в комплект машины, в нашу зиму, должны входить валенки. Для lanthony: "Сарай-чахлик это фольксваген Кэдди (каблучок) 2002 года выпуска на механике. За счёт малого объёма жутко оборотистый двигатель и за счёт грузовой коробки черезвычайно стремительный на разгон. Из росавтопрома ни один дроволёт (09...10, 12, 15...) и еже се сними "волги" "оды" "калины" и прочий мусор, которому место на помойке, тягатся не может в принципе. Так же как и тяжёлые японки на разгон, по трассе без спора обгонят а со свф не всякая. По паспорту скорость 145 макс, в реале 170 но тах в красной зоне. до 80 разгоняется как ракета далее естественно тяжело т.к. остаётся только шоссейня 5 передача. Если будет возможность попробуй такой словить на дороге и погоняться ради интереса. Уважение к каблуку добавиться. (только условие, что водитель Wv в голову ранен... как мы)
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв