Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2000

Тойота Калдина 2000 — отзыв владельца

, Северск
8441
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
50
голосов
4.4
5 — 26 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 2 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.5 (трасса с полной загрузкой и кондеем) 9.0-9.5 (город) л/100км
Руль: Правый
Название: 2.0E
Цвет кузова: серебристый
Цвет салона: темно-серый
Салон: 2 ABS, полный электропакет
Автомобиль был куплен на авторынке г.Красноярска 24.06.2005 за 305 т.р.

На сегодняшний день результаты эксплуатации следующие:
Всего потрачено: 68290 руб.
Всего бензина: 2717 литров
Всего пробег: 155160 км.
«Мой» пробег: 29710 км.
Рублей на 100 км: 229,86 руб.
Бензина на 100 км: 9,15 л.

Что было раньше

Раньше я ездил исключительно на отечественных автомобилях, не только на легковых, но все они были сильно подержанные: Запорожець, ВАЗ-21011, ВАЗ-21063, ГАЗ-66, ГАЗ-52 ;).
Критерии выбора
Основной критерий выбора – мне нужна была неприхотливая, надежная, относительно недорогая в эксплуатации большая семейная машина. Я был согласен заплатить за саму машину, но чтобы и запчасти на нее было просто найти, и расходники недорогие. Так как опыта эксплуатации япономарок не было никакого, свой выбор основывал на обзорах drom.ru. Сначала выбрал марку – Toyota. Затем начал отбирать распространенные модели с кузовом «минивэн» и «универсал». В результате определились два варианта: основной - Ipsum и запасной - Caldina. С Ipsumом, как это часто бывает, «не прошел по деньгам».

Что менял, доустанавливал

Магнитола

Поставил JVC KD G617. Как всегда, выбирал наиболее популярную модель, основные критерии – возможность воспроизводить MP3 и поддержка CD-RW. Выбор основывал на рейтингах Яндекса, с дополнительными «перекрестными» проверками по другим сайтам, всех уже не помню. На мой взгляд – вполне удобная. Возможности:
• есть «лентяйка»
• дополнительный вход AUX
• возможность управления CD-чейнджером (для меня не актуально)
• возможность подключения сабвуфера (для меня не актуально)
• есть вход, позволяющий подключить гарнитуру телефона, и при звонке магнитола автоматически будет снижать громкость (режим ATT). Этот вход я не подключил, но планирую это сделать.
Устанавливал сам. Проблем не возникло, не смотря на то, что я это делал первый раз (так как у меня есть книжка по Caldine с электрическими схемами издательства Autodata). Если есть вопросы по этому поводу – пишите, чем смогу, помогу.

Сигналка

Поставил Tomahawk 9010. Не жалею - удобная. Есть недостатки, но у других сигналок их больше. Например, имеется всего несколько уставок температуры автопрогрева. Поэтому, например, -15 градусов – слишком высоко, а -20 градусов – слишком низко. -18 – было бы идеально, но такой уставки нет. Но это мелочи, терпеть можно.
Конечно, Tomahawk кому-то может показаться не слишком защищенным (постановка и снятие с охраны делается одной кнопкой), и он не имеет штатного датчика объема – но мне это было и не нужно.
Основных критериев было два: возможность завести дистанционно, и автопрогрев по температуре двигателя. В январе этого года она неделю простояла во дворе на автопрогреве. Морозы были около -40, но никаких проблем не возникло. Говорят, в таких случаях бывает, скапливается вода в глушителе, либо обмерзает глушитель – у меня такого не было. Хотя, под выхлопной трубой вырос небольшой ледяной «сталактит».
Сигналку устанавливали в сервисе – мог бы и сам, но пожалел времени разбираться, что к чему.

Прочее

Для лета купил простую резину AMTEL Planet. Для зимы – комплект GISLAVED NorthFrost III – хорошая резина.
Не смотря на холода, всю зиму 2005/06 годов провел на колесах (так сложились обстоятельства). В результате стойки приказали долго жить. Летом заменил передние (поставил KYB), задние планирую заменить осенью или зимой.
После интенсивной летней эксплуатации (поездка в Крым – пройдено более 11000 км) загудел подшипник правой ступицы. Он и до этого иногда гудел, но теперь машина в движении стала заметно шумнее. Ремонт пока отложил на осень. Кроме этого – стал немного шумнее салон. Осенью проверять, что и где шумит.

Что понравилось

Мощный двигатель. Для относительно небольшой Caldinы двухлитровый двигатель – это круто. Максимальная скорость, которую я развивал на этой машине – 160 км/ч. Она могла бы и больше, но у нас нет дорог для таких скоростей.
Большой салон. У Ipsumа, конечно, больше (он вообще как автобус!), но и у Caldinы – тоже ничего. При сложенных задних сиденьях мы с женой спали вполне комфортно.
Удобная посадка. В Жигулях себя после нее чувствуешь, как на табуретке.
Низкий уровень шума. Если окна закрыты (а они у меня почти всегда закрыты) – скорость 120 км/ч ощущается так же, как в Жигулях – 60.
Кондиционер – великая вещь! Забываешь о погоде на улице.
За счет переднего привода проходимость иногда выше, чем у Жигулей. Жигули, если пустые, могут «шлифовать» по весенней слякоти, а Caldinа – потихоньку выгребает.
Большое количество всяческих закутков в багажнике и салоне. Все мелочи можно рассовать так, что они будут всегда под рукой.

Что не понравилось

Сидишь ниже, чем в Жигулях.
Толстые стойки крыши мешают обзору при поворотах, особенно направо. В Жигулях обзорность лучше. Я понимаю, что это – плата за пассивную безопасность, но недостаток есть недостаток…
Никак не могу привыкнуть к габаритам. «Не чувствую» задний левый угол, есть проблемы с определением местоположения переднего бампера.
Жигули можно завести хоть в 40 градусов – вылить на двигатель пару канистр кипятка, и все. С Тойотой я бы так не рискнул…
Грузоподъемность ниже, чем у Жигулей, хотя «сухой» вес – намного больше. Это тоже плата за пассивную безопасность.
Появился запах из кондиционера. Пока решаю, какой метод лечения выбрать – более или менее радикальный (т.е. со снятием испарителя или без снятия).

Режим эксплуатации

Основное использование машины – для поездок по городу. Стиль вождения – скорее спокойный. Режимом PWR коробки не пользовался ни разу. Всю зиму был включен режим MANU. Однако, при дальних поездках приходится часто использовать кик-даун – без него на загруженных трассах никак.
Опубликован 17 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

автор
Забыл описания фоток:
1. Так выглядела морда машины после возвращения из Крыма (пройдено 5500 км). Морда выглядит как коллекция насекомых, обитающих от Крыма до Томской области. ;)

2. Одна из полевых ночевок. Видно, что комплектация - самая обычная для этой модели. Никаких наворотов.
 
 
Ответить
Удобная, практичная, семейная машина. У меня Калда в 211 кузове 98 год машиной очень доволен. Следущей машиной точно будет универсал может Калда в 241 кузове.
 
 
Ответить
Привет, Земляк, Поздравляю с хорошим авто. Извиняюсь, но капельку дегтя к отзыву добавлю, точнее к машине.
Внешне калдина в 210-м кузове мне тоже нравится, нравится интерьер, приборная панель, например. Но вот с кузовом покемоны немного намудрякали. Он стал слабее, менее жесткий чтоли, на скручивание да и так по железу по сравнению со 190-м. Салонное пространство тоже уменьшилось, особенно спереди, на уровне колен стало Уже, дверной проём снизился, даже верхнюю ручку сделали складной, чтобы черепом при посадке-высадке не трекаться. Все остальное - вроде бы без изменений, проверенные временем и надежные механизмы, унифицированные с моделью предыдущего поколения.
 
 
Ответить
Миша
Отзыв мне понравился. Но хотелось бы несколько слов про руль, как долго привыкал, есть ли неудобства, ведь в Крым ездил. Напиши, только честно.
 
 
Ответить
Универсальный автомобиль...вот бы туда еще механку и просвет побольше!
 
 
Ответить
да блин, у меня тоже теперь полноценная семья, ребенок родился, универсальчик бы надо, Калдина нравится, движок 3s проверенный личным опытом - устраивает, топлива ест вполне умеренно, но е-мое - цена я считаю завышена на калду, может я конечно ошибаюсь...
 
 
Ответить
на калду нормальная цена, вот на короллу 120-ю завышена, это да...
 
 
Ответить
Кемерово
3S-FE - это круто? Тебя тазы шестнадцатиклапанные случайно не делают?. Тяжеловато калда под таким двигателем едет, максимум на что способна - это комфортно ехать 120-140 по трассе, и уж явно не для резких обгоново. Не представляю, как на них с 7А ездят...
1
 
Ответить
Летом может и хватает 140 и переднего привода, но зимой.
Можешь газ поставить - уже бы окупился..
Конечно после таза машина крутая...
Летом на 15 неплохо ездить 1956015.
Зима - что на дверях написано... Бери мягкую без шипов...
Калдина GT.
 
 
Ответить
16-ти клапанные ТАЗЫ только до 90-ти вровень идут, а потом трубу выхлопную видят и все. Калдина 94г.в. 2л. автомат...
 
 
Ответить
Красноярск
таз 21112 со мной тут тягался в горку затяжную, на 120 сдох и начал отставать потихоньку. Калдина 2,0 TZ 94г свечи умерли и масло 9500 откатало :-). счас вот думаю брать Калдину 00-01гг или Хорька в кредит
 
 
Ответить
Алексей
Хорошая машина. У самого такая была 2000г., но 4WD. Считаю вэдовую в наших сибирских условиях предпочтительнее, хотя ест, правда, больше. Зато никаких проблем с обледеневшими горками, снежными переносами и т.д., чего не скажешь о переднеприводной (есть с чем сравнивать - ездил на переднеприводной друга). Единственно, на мой взгляд, большой пробег на момент покупки, хотя для неё это и не критично. Просто за те же деньги можно было взять с меньшим. Что касается движка и скорости, то, во-первых, это не гоночный болид, и на нём вряд ли кто гонять станет, а для уверенной езды хватает, и, во-вторых, надо учитывать, что автор сел на неё после сильноподержанных наших (после этого Калдину он просто пилотирует).
 
 
Ответить
Почему-то все тягаются с 16-клапанными ТАЗами? потягаться больше не с кем? хотите тягаться - езжайте на автодром, взлетную полосу.. тягальщики. Ничего личного. на мой взгляд и калдина хороша и новый таз по своему не плох. имхо. тема тазофобии в каментах не раскрыта.
 
 
Ответить
автор
Относительно правого руля. рискуя навлечь на себя гнев некоторых сторонников япономобилей, осмелюсь утверждать: правый руль - это НЕДОСТАТОК. Во-первых, для меня напряжно заставлять выходить пассажира на дорогу. Во-вторых, на загруженных узких трассах, где сильное движение в обе стороны (как, например, на Урале) возникают проблемы при выполнении обгона.
Другое дело, что этот недостаток компенсируется разнообразными наворотами, в том числе и в области безопасности (подушки, ABS и пр.)
Тем не менее, никаких инцидентов, связанных с "неправильным" положением руля, не было. Разве что удивленные взгляды некоторых водителей "крестьянских" машин, не подозревающих, что руль может находиться не слева. ;)
Относительно скорости и преемистости машины. ТАЗики последних моделей, действительно, меня обгоняли. Но надо учесть, что я шел с ПОЛНОЙ загрузкой - четыре человека плюс полный багажник. На подъеме любой ТАЗик обязательно отставал, а мог на кик-дауне ускоряться со 100 до 120 и выполнять обгон. "Крейсерская" скорость - 100-130 км/ч, максимальная (в Краснодарском крае - самые лучшие дороги) до 150. Так что, запас мощности двигателя - это не обязательно запас скорости, но всегда - запас динамики.
Кстати, отчет о путешествии я тоже планирую запостить.
 
 
Ответить
Обгоняла Обгонял
и калдину можно в -40 завести, главное чтобы масло было хорошее, а так пару чайников кипятка на впускной коллектор, и нормально заводится... проверено.
 
 
Ответить
То Дмитрий

правый руль - это НЕДОСТАТОК
Согласен, но переплачивать 2-2,5 штуки за левый руль Авесиса...

этот недостаток компенсируется разнообразными наворотами, в том числе и в области безопасности (подушки, ABS и пр.)
Вы фаталист? Типа авария будет, но всё будет хорошо? :-)
 
 
Ответить
evgen
На такую машинку лучше 3S-ge(190 л.с.), тяжеловата она для 135 сильного движка(1410кг по паспорту).у меня такой, налог правда платить больше приходится, зато с места идет гораздо резвее и зимой и летом(4вд)и по трассе устойчивей(подвеска более жесткая), хотя менее комфортная.Чем-то приходиться жертвовать. С уважением....
 
 
Ответить
Ребят, вы все правы, каждый по своему
Давайте я расскажу про свою лапочку...
Два с половиной года назад занял денег и поехал в Новосиб (сам из Е-бурга), хотел взять Мариноху или Цереса 165-и сильную,бродил по рынку... как на зло, одни полторашки по 110 лошадок, и стоит красавица черный металик в 210 кузове на переднем приводе G, хоть не 165, но 140 есть силушек, три раза подходил любовался, денег точь в точь хватает. К закрытию решился и взял, потом у же узнал, что она сама пришагала из Владика, нашел в тачке аукционный лист с оценкой 4В, за сутки долетел до Е-бурга переночевав в Омске.
Радости не было предела!Тачка - супер!!!
Сразу ввел ее в режим жесткой эксплуатации: начал носиться, как ненормальный - до 170 по городу, про трассу вообще лучше промолчать,всегда на кик-даунах. У меня еще работа такая, что постоянно мотаюсь ПО УРАЛУ!!!( не смущают меня узкие дороги и правый руль, не в обиду, но не надо жаться к попе впереди идущего, машинка позволяет и за сто метров от него топнуть и пролететь)
Вобщем все 2.5 года убивал машину, как мог, носился по грунтовке - 120, замял все пороги, несколько раз отрывал глушитель.
Менял в машине только масло, фильтра и колодки, пару месяцев назад наелась коробка, приехал на разборку взял контрактную, обошлось с установкой 500 у.е., на очереди стойки, совсем перестали держать, а остальное все в норме.
К слову сказать, тазика я бы уже, по меньшей мере, три убил бы с такой ездой.
Я прекрасно понимаю мнение водил к таким ездюкам, как я, но восхититесь машинкой...
Следующей тачкой будет Surf, а пока его нет...CALDINA!!!
 
 
Ответить
Иркутск
А что за режим MANU ?????
 
 
Ответить
Красноярск
MANU - "зимний" режим. Троганье осуществляется со "2й", далее движение на скорости, согласно положению селектора передач. неэкономично, но по гололёду - класс
 
 
Ответить
Кто скажет, где находится салонный фильтр на калдине ST-210
 
 
Ответить
Да, Дмитрий не был ты в Кузбассе, приезжай, до 220 разгонишь свою Калдинку (На Кубани дороги ни чуть не лучше наших, токо разметки дофига)
 
 
Ответить
Мэрка
"Стиль вождения – скорее спокойный" - шутить изволите?!))))
 
 
Ответить
я что-то не пойму а что у калдины со скоростью? все пишут 120 -130. У меня ауди 80 - 90 лс! 90! и движ. 1,8 и она едет 130 легко и до 170 я разгонялся. почему у нового японского движка (относительно моего) нет существенной разницы, я расчитывал, что должно быть круче. и вес у меня 1100 - сухой. в чем прикол?
 
 
Ответить
и еще если я разобью стекло, или что - то захочу поменять будут ли у меня проблемы?
с учетом того, что я живу не во владике и приморье и не в москве, а в воронеже и до японии мне далеко и до москвы 500 верст, кто эксплуатировал японки в средней полосе? успокойте меня или отговорите пока не поздно

кстати АВтотазы отгребают от моей бочки регулярно!
 
 
Ответить
и еще если я разобью стекло, или что - то захочу поменять будут ли у меня проблемы?
с учетом того, что я живу не во владике и приморье и не в москве, а в воронеже и до японии мне далеко и до москвы 500 верст, кто эксплуатировал японки в средней полосе? успокойте меня или отговорите пока не поздно

кстати АВтотазы отгребают от моей бочки регулярно!
 
 
Ответить
Барнаул
незнаю какие 120 ездию по зимнику 160 больше гислик3 непозволяет индекс скорости! летом неездил еще на калдине! у меня 2,0 автомат пер. привод! до этого грация была по мне хуже калды!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
Тросик газа надо проверять иногда, не провис ли - тогда будет спокойно разгоняться до положенных 180. Спокойно (в смысле без напрягов) у меня ST210 G ПО ГРАВИЙНОЙ трассе (настоящая стиральная доска) разгонял ее до 120 (больше не стал, т.к. опасно очень было ехать). А по трассе до 160-180 без вопросов. Никаких там проблем со скоростью нет.
Добрый день.


_____________________________
Виктор. Caldina ST210 G 1997 г.в.
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 35
З.Ы. Бодался кстати тогда с двухлитровым Фокусом хэтчбэком, он смог от меня сорваться только на асфальте, но у меня в салоне 2 человека и груз (не хрупкий) были... =)
Добрый день.


_____________________________
Виктор. Caldina ST210 G 1997 г.в.
1
 
Ответить
   
Белый Яр
Сообщений: 20
dizel:
Кто скажет, где находится салонный фильтр на калдине ST-210
Рядом с левой ногой водителя, там крышка, открываешь и вытаскиваешь фильтр. Состоит из двух частей. Замена неудобная, на колени падать приходится.
Мой отзыв: Toyota Caldina 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina 2000 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Калдина.
Посмотреть всё о Тойота Калдина
Запчасти на двигатель 3S-FE в Северске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Калдина с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром