Прошло 2 месяца как я купил Калдину в 241 кузове. Весной когда я продал свою калду в 210 кузове я даже и представить не мог что у меня будет калда в 241 кузове. Думал взять ниссан авенир или вингроуд. Но когда увидел новую калдинку вживую, я ей загорелся, и стал о ней мечтать. Я конечно понимал что такая тачка стоит бешеных денег. На эти деньги можно купить 2 нормальные японки, но никакую другую мне уже не хотелось. Я в эту машину как будто бы влюбился. Стал копить деньги, мечтая о своей будущей ласточки. Прикинул если взять машину на востоке то могу неплохо сэкономить. Отчет о своей поездки во владивосток за машиной можно прочитать здесь
По приезду домой все просто обалдевали от моей тачки. Постоянно ко мне подходят люди и интересуются, что это за машина, какого года, сколько стоит и тд. Еще говорят –«это что новая калдина что ли?» вообщем внимание машина привлекает достаточно. Еще заметил за собой что когда сам вижу такую же калдину, провожаю ее взглядом, а на свою почему то не смотрю. Может потомучто у меня цвет белый, поэтому и не смотрится. Все таки металлик смотрится намного лучше.
Езжу на машине каждый день по 100 км. За это время сменил масло с фильтром и воздушный фильтр, поставил сигналку. Сам отполировал кузов, кстати многие царапины просто исчезли. К зиме нужно поменять масло в акпп, и ремень грм. Еще мечтаю поставить красивое литье на 17.
Управляемость у нее просто отличная, четко держит трассу, на любой скорости, в повороты входит как влитая. Подвеска комфортабельная энергоемкая, намного лучше чем на старой калдине. Один человек катаясь со мной сказал что она просто плывет над дорогой. Скорость набирает за 10 секунд до сотни, на обгонах чувствуешь себя очень уверенно. Расход топлива меряю постоянно. Как только загорается красная лампочка заливаю 25 л. бензина, ставлю счетчик одометра на 0 и катаюсь пока опять лампочка не загорится. Получается примерно то 280км то 300, то330км. И это все по городу частенько с кик даунами. Вообщем расход 8-9 л на сотню по городу. Еще надо попробовать поездить с кнопкой ECT SNOW, где двигатель не дает раскручиваться более 2000 оборотов (просто интересно уменьшиться расход или нет). Когда у меня в гостях был москвич ( у него примьера 2001г 2,5л) он жаловался почему у меня нету такой кнопки, а то не могу уследить за скоростью и расходом.
Недостатки у этой машины тоже есть. Не видно капота, обивка сидений маркая (нужны чехлы). Некуда приткнуть жк телевизор. При езде в дождь постоянно запотевает правый верхний угол лобового стекла, видимо воздух из сопел не достает. Нету передних противотуманок, может кто подскажет от какой машины могут подойти?
Вообщем машиной доволен, и альтернативы пока ей не вижу, многие говорят что она не стоит своих денег, я думаю что мечта того стоит.