Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1993

Тойота Калдина 1993 — отзыв владельца

, Тюмень
2123
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
9
голосов
4.2
5 — 3 пятёрки!
Год выпуска:1993
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:ST191
Двигатель:2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:7,5-8 трасса летом, до 17-18 в городе зимой. л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:10
Двигатель:10
Ходовые качества:6
Название:TZ
Цвет кузова:черный
Цвет салона:черный
Без АБС, без подушек - но почему-то с преднатяжением ремней - видел датчики. Позже заметил, что была бита спереди, но еще в Японии, возможно, не стали ставить подушки безопасности...
"Родная" двухюнитовая система была выдрана, но взамен поставили неплохую магнитолу Addzest с CD, позже под пассажирским сиденьем обнаружился усилитель. Радиоантенна сзади и сигнальный ус спереди не выдвигались, левой зеркало не складывалось.
После "Короллы" и "Фамилии" очень порадовала динамика и устойчивость на дороге. Очень быстро привык к габаритам и поведению, легко контролировались заносы - но только когда развал/схождение были в норме. Стоило только чуть-чуть "уйти", сразу сказывалось - хотя, ездить особо не мешало, но в поворотах начинало напрягать. Еще очень раздражал небольшой люфт в рулевом - после замены нижнего карданчика сразу стало веселее на трассе, особенно при боковом ветре. Очень нравились дисковые тормоза на всех четырёх и то, как чётко дозировалось усилие, в горах была возможность оценить их прелесть при динамичной езде - когда остановились в Научном, диски спереди светились...
Ездил на ней очень много, только за три недели отпуска не меньше 10ккм выходило, обычной скоростью было 140-150, при этом расход топлива не мог не радовать - при незаполненных дорогах 7,5 литров, с нервными обгонами и в плохую погоду максимум на литр больше. Иногда, где дороги получше, разгонялась до упора стрелки - но резко увеличивался расход. Зимой же на трассе было 9,5-10 л, но после замены термостата двигатель не выстывал, в салоне было тепло. Когда морозы были до -40, то загустевала ATF в коробке и ГУРЕ, аммортизаторы вставали колом, но на нормальном масле и бензине тюменский аккумулятор заводил исправно. Только раз попался плохой бензин на АЗС "Феник", неделю не мог оживить - просто не испарялся бензин.

После покупки загнал на сервис к знакомому поставить сигналку - попутно там обнаружили, что задние аммортизаторы убиты и предложили отремонтировать за умеренную цену... Согласился, а зря - толком они не работали, раскачка была. А обормоты-ремонтники замяли пороги. Сигналку поставили Cenmax - неплохо по функциям, но в холода она дурила - заводила и глушила, могла только на третий раз оставить работать, а пару раз вообще стоял двигатель неработающий, но со включенным зажиганием и на брелоке было написано, что работает. Видимо, неудачно подключили. Там же заявили, что на антенне оборван трос - оказалось, просто неправильно подключена была.
Дальше заменил привод на б/у - зря, потом всё равно пришлось менять наружный ШРУС, "поведённые" тормозные диски и заклинивший суппорт - на сервисе его не заметили, а шум приписали ступичному подшипнику, который поменяли. Самостоятельно поменял прокладку клапанной крышки и сальники спереди - были каменными.
Через год "кончился" аммортизатор спереди, поменял все четыре, еще и пружины - дальняя поездка после этого очень и очень порадовала. Не то, чтобы были явные изменения, но в целом ехать стало гораздо легче и не шатало после трех тысяч километров, как было до того.
Однажды в горах треснула катушка зажигания - возможно, из-за того, что не затянули на сервисе нижний болт трамблера. Десяток попыток заклеить и несколько часов возни завершились победой эмали для ногтей и мегафоновской карты над высоким напряжением, катушка прошла порядка двух тысяч км до пробоя, но тогда уже была быстрая эпоксидка под рукой, заплатка из которой дожила до последнего дня отпуска - пришлось поставить катушку от ГАЗ-53, на которой вернулся домой и ездил еще месяц, пока везли новую. Только зазор пришлось уменьшить до 0.8мм.
Несколько раздражал стук в голове на холостых под нагрузкой - видимо, износились постели распредвалов и подъедалось масло, особенно на больших оборотах, но компрессия была хорошей, выхлоп чистый, ремонтировать не хотелось. А тут еще зимой 2005-2006 стал подтекать радиатор - жидкость заметно не убегала, но когда изредка двигателю удавалось до конца прогреться, начинал валить пар - решил взять Калдину же, но поновее. На стоянке магазина была 210я, но цены непомерной, т.к. вся в цацках и "тюнинге" - но с обычным же 3S-FE и передним приводом, зато обнаружилась Ardeo ZZV-50 2000г.в. в простейшей комплектации, но в отличном состоянии. Там же и поменяли, доплатив 200 т.р.
Но впечатления о бойкой рабочей лошадке остались самые лучшие, до сих пор высматриваю среди машин свою, с прихваченным шурупом задним бампером и еле заметной насадкой на выхлопной.
Опубликован
 
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв