Первоначальный и единственный опыт владения японским авто был в 2002 г. автомобиль Toyota Caldina 2.0 1996 г.в. в 191-ом кузове, аппарат был надежный, крепкий и с моей стороны к нему нареканий нет, а только удовольствие в процессе эксплуатации. После печального расставания с этим авто (продан в аварийном состоянии осенью 2005 г.) я вплотную занялся поиском и анализом следующего, который собирался приобрести в будущем.
Калдину в новом кузове давно мечтал приобрести, но хотелось еще поискать какой-нибудь автомобиль за те же деньги. Присматривался к Will VS, но когда увидел его на авторынке в "живую" понял что этот аппарат для меня умер, только одна цена заставила повернуться к нему спиной (не стоит он таких денег мужики). Caldina на том же рынке и того же года стоила дешевле его. Рыночная Калда была белого цвета, 2-х литровая движка, с ПЭП, был TV, DVD, CD, круизконтроль, навигатор, а главное на стекле было написано, что она 2003 г.в. После небольшой проверки она оказалась октябрь 2002 г.в. и через неделю продавцы этого авто сменили надпись.:). Также они хором утверждали, что машина куплена с аукциона, но аукционник показать так и не смогли. Впечатление от машины остались просто super, от продавцов – полный мутняк.
Итак за несколько месяцев поисков я наконец-то из огромного числа машин выбрал ту которую хотел купить без всяких сомнений Toyota Caldina в 241-ом кузове, движка 1,8 л. Через 2 месяца открыв контейнер я увидел то о чем мечтал, в нем стояла она белая с двигателем 1,8 литра на спидометре пробег 26 092, апрель 2003 г.в. Внешнее состояние и салон хорошее, в салоне только на стойке со стороны водителя пара следов от сигареты, в остальном все Ок.
Прошло 1,5 месяца с того момента как я первый раз сел за руль этой чудо техники. Аппарат на трассе идет отлично скорость 130-140 км/ч ощущается, как километров 70-80 в час. Удобные сидения и руль, салон просторный впочем как и предыдущих Калдин (там тоже жаловаться не приходилось). Дизайн как внутри так и снаружи современный и всем окружающим нравится. Ни кто не сказал: "Что это за уродина". Динамики разгона хватает.
Съездил на ней в отпуск Уфа-Краснодар-Уфа впечатление от поездки на ней только положительные. На сегодняшний день проехал на ней уже 9000 км, второй раз сменил масло в движке (первый раз менял как только из контейнера выкатил), также заменил масло в АКПП, свечи, резину. Поставил DVD, детям теперь есть чем заняться, когда отправляешься в дальнюю дорогу. В эти выходные заменил антифриз, т.к. старый тянул только до -20 град.С, а сюрпризы зимой мне не нужны. По трассе расход от 6.5 до 7 л на 100 км (все зависит от того как на гашетку топать будешь). Около Краснодара встретил точно такую же только черную. Остановился поговорили, он тоже машиной доволен, только противотуманки менять заколебался бьются говорит часто. Да из-за ее дизайна капота и вообще передней части да и из-за наших @#$#@# дорог под Ростовым словил два камня один в лобовуху другой в капот. На лобовом небольшая трещинка (залечили все ок), а на капоте хороший такой скол, вот так вот доблестные строители наших автодорог (дорогу построили камни убрать забыли :)).
Что не понравилось. Особых минусов и замечаний нет. На плохой дороге пластик передней панели изредка поскрипывает, кривой рычаг АКПП - я просто не понял что это дает водителю (может скорость - шутка). И на дверцах пластик покрашен в серебро, как раз там где кнопка стеклоподъемника, я думаю современен обшаркается и будет не очень красивый вид.
Да и еще на трассе пока фары грязные ночью не моргают, как протрешь начинают сигналить. Заезжал в сервис посмотрели на них и развели руками, мол лампочку не повернуть, ни что не сделать, можем только отрегулировать на стенде. Типа реснички только можно наклеить.
В планах поставить сигналку с автозапуском, автономный предпусковой подогреватель, пройти испытание Российской зимой, ну и с фарами надо что-то наколдовать, свет у нее яркий жалко мужиков на тазиках они аж притормаживают.
Заключение: Это аппарат у которого соотношении цены и качества самое оптимальное. Скажем современный семейный автомобиль. Леворульные того же класса, дизайна и качества, с такой же комплектацией будут стоить дороже я в этом просто уверен. Всем Калдинистам огромный привет.