Отзыв автовладельца Toyota Caldina 2002

Тойота Калдина 2002 — отзыв владельца

, Москва
12987
63
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
43
голоса
4.4
5 — 22 пятёрки!
Toyota Caldina 2002 - отзыв владельца
Год выпуска:2002
Тип кузова:Универсал
Кузов:AZT-241
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:город-10-11 трасса 7-8 л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:9
Салон:9
Двигатель:10
Ходовые качества:10
Цвет кузова:белый
Приветствую Вас КАЛДИНАведы!!! Хочу поделиться своими впечатлениями б этом чуде автомобилестроения!
Вопросов много и ответов не меньше, часто говорят о цене, о качестве. Ругаются на D-4, хвалят 1.8, хотя не ездили на новом поколении D-4х. Все негативы основаны на висте в 50-м кузове.
Про бензин утверждать не буду, после покупки проехал 6000 на 92-м, потом попробовал 95-й!!! Летин!!! 92-й больше не хочу :)
Двигатель работает ровно, обороты не колеблятся (как характерно для этих двигателей при работе на нашем топливе). Шумноват правда, наверное цепь там, а не ремень ГРМ (ещё не заглядывал).
После покупки (как сошла с парохода)поменял масло, проехал 4000 и поменял ещё раз (так рекомендовали)+ воздушный фильтр (перед зимой и антифриз поменяю). Купил литые диски, новую резину (отложил на следующий сезон!), "воткнул" парктроник (когда бампер сверлил, сердце кровью облевалось), сигнализацию с автозапуском. Короче, немного довёл до ума!
Написать что доволен, боюсь повторять эмоции предшественников. Резвый, грозный, в то же время элегантный и вместительный автомобильчик. Великолепен как семейный, так и персональный аппарат. До него ездил на карине-Е (было их у меня 2-е 1992 и 1995 годов), лучше карины-Е думал машины нет. Потом попробовал правый руль! Пару лет назад купил каринку в 195 кузове. Дизельную, думал лижбы передвигаться, да и в пробке не в напряг постоять. Расход маленький :)
Теперь вот эту мечту оседлал! Как увидел в каталоге за 2003 год, так и ахнул, ВСЁ, хочу только ЕЁ.
Ранее в отзывах писали про то, что японский пластик начинает скрипеть на Российских дорогах! Да, братья по машинам, к сожалению это так. Постигая шестую тысячу километров началось поскрипывание. К счастью нашел где. Уже не скрипит :)
Купил беленькую, такая нравится, хотя и хотел синего или оранжевого цвета. К сожалению такие цвета на аукционах редкость. Да и по бюджету этот вариант мне очень подошёл. Хотел нарисовать графити, но не стал, игрушки всё это, а внимание она и без этого привлекает. А как сел, как нажал на педальку, да ещё включил приятненькую музычку...и как на корабле дальнего плавания!
Туманки так и не забронировал, всё руки не доходят. То у них материалов нет, то у меня времени.
Есть небольшой недостаток! В бампере нижний разрез весьма велик и поэтому радиатор постоянно под угрозой удара камней. Надо бы сеточку поставить. И ещё. Когда заводишь машину с пульта сигнализации, включается свет если курсор стоит на auto(в тёмное время суток). Проходит 10 минут, по какой-то причине ты не садишся в магшину, она глохнет, а свет горит! Так как гаснет только после открывания водительской двери, очень не удобно. Но одно Вам скажу - ЭТО НА СКОРОСТЬ НЕ ВЛИЯЕТ. а на дороге она ведёт себя ну очень хорошо, трудно представить турбированный вариант.
С тонировкой сделал просто. Самую слабенькую наклеил на боковые передние и успокоился. Зачем ездить как в танке?! В амброзуру смотреть. Некоторые даже лобовое тонируют (Армянский вариант на ВАЗах) ХЕ-ХЕ-ХЕ. Р.S.Не в обиду Армянам.
Порози тормоза. Наступил слегка на педальку, она как вкопанная встаёт. Сотришь на спидометр, шёл 120 км/ч нажал не сильно, ХОП и уже 20 км/ч - супер. После калдинки сел на  свою старенькую карину, с непривычки чуть не остался в заднице у автобуса.(страшно):( Про АБС ничего сказать не могу, так как предыдущие модели были без такового. Ну работает и работает. Зима покажет :)
Телевизор дорогое удовольствие на японском авто. Переделывать смысла нет. Проще купить машинку без музыки и ТВ, либо с простой двухдиновой магнитолкой, которю легко можно вытащить и вставить новую со всеми (что пожелаете и на что денежек хватит) прибабахами. Как Фёдор и сделал!!!
Мою магнитолку переделать стоит 800 у.е. (совсем охренели) и это только за телевидение Российское, МР-3 не читает и видео тоже нет. Только Японская навигация (японец диск оставил), мини диски и простые диски. В магазинах магнитолки с DVD, ТВ и прочим от 20 тысяч рублей, установить можно и самому (не сложно). Англоязычный аналог моей  стоит 25000 - многовато. Один плюс, вместо навигации DVD.Сходите на Митинский рынок, там выбор большой.
Внимание к машине, как раньше и писалось, очень большое. Люди на дороге то набирают скорость, то притормаживают, чтобы рассмотреть получше. Подходят на стоянках. Коллеги по работе тоже ахнули, но, к сожалению, большинство брезгует правым рулём. Со словами:"была бы с левым рулём, цены бы ей не было!" и отходят.
Но есть и те, кто спрашивает где купить, скольго грошей готовить. Так что клуб любителей этой модели с каждым месяцем будет пополняться.
А ещё, согласен по поводу размеров и цвета. Чёрная кажется маленькой (видел на ТТК), синяя, которую видел была грязненькая (в Крылатском и на Кутузе в пробке)оценить не смог, к тому же быстро пролетела. А серая как-то бонально. Уж очень много такого цвета у нас на дорогах. Белая смотрится большой, грандиозной.
Кто вздумал покупать не колебайтесь, она того стоит. Руль, пусть будет хоть сзади, хоть по средине, но русскую машину не куплю НИКОГДА! Отстали лет на 20-ть от мировых производителей.
А ТОЙОТУ не поменяю ни на что, разве если только на лексус :)

Фото слабенькие(японец мне её показал в таком виде), задамся целью, нафотаграфирую, прикреплю.
Опубликован
 

Комментарии

05.10.2006
Большинство, которое брезгует, просто не рубят фишку! Попробуйте пересадить на правый руль Дальний восток, Приморье и Сибирь. Даже при условии ОДИНАКОВОЙ цены двух одинаковых автомобилей, отличающихся ТОЛЬКО расположением руля, многие выберут именно правый руль. Задумайтесь, почему? А Калдинка супер, сам бы купил такую с удовольствием! Я ведь тоже калдиновод в прошлом...
Ответить
   
   
05.10.2006
автор
Москва
Pan Kibis Спасибо за понимание. Был на Дальнем Востоке пару лет назад. Для них цена 40 тысяч баков за камри звучит как приговор.Еденицы могут позволить покупку за такую цену, да и те лучше купят кукурузер правый!!!
Ответить
   
05.10.2006
Заклей датчик(фотодиод) на торпеде черной изолентой и проблемы с автосветом не будет.
Ответить
   
   
05.10.2006
автор
Москва
НЕ МЕСТНЫЕ МЫ это элементарно решается путём выключения с авто на обычный OFF. Проблема лишь при автозапуске, как я и писал. Всё равно спасибо за совет :)
Ответить
   
   
05.10.2006
ПОЗДРАВЛЯЮ!!!!! Меня тоже можно поздравить - вчера сыграла моя ставка и я теперь владелец такой же Калдинки, только в комплектации ZT,на 17 дюймовых дисках, синенькая (два месяца ждал)и в обвесе. Теперь жду с нетерпением.... По цвету согласен - белая тоже нормально смотрится, эх...еще бы тебе перламутр!!! Это было бы вообще отпад....Серебро - банально, черная - маленькая, да и ухаживать за ней просто замучаешься, серая -ну просто никакая...Вот и ждал синюю. Еще раз поздравляю!!!!
Ответить
   
   
05.10.2006
Спешу ПОЗДРАВИТЬ!!! Хороша машинка. У нас тоже скоро появится, взяли с аукциона Калдинку в 246 кузове 2ZT 4WD. Самая полная комплектация (теперь думаю что зря)денег отваил кучу,2003года с пробегом 20т японец показал оценку 4,5 почти новая. Жду на днях в Новороссе, как пригоню обязательно покажу. До этого ездил на на Британке КАРИНЕ Е фургон(резвая штука была, загонял за 4года пришлось продать),за тем была VISTA ARDEO в 50 кузове со всеми наворотами с движком Д-4 корабль а не машина на ней учился ездить медленно.Напугали движком-продал. Но как увидел на аукцеоне свою красавицу забыл провсё и снова купил Д4.
Ответить
   
   
05.10.2006Alexxx
Владивосток
поздравляю класный транспорт, по чем взял?
Ответить
   
   
05.10.2006
да повезло тебе машина действительно ляля
Ответить
   
   
05.10.2006
"Тойоту не поменяю ни на что!!!" Так все говорят кто не юзал Хонду и Субару.
Ответить
   
   
05.10.2006
"Тойоту не поменяю ни на что!!!" Так все говорят кто не юзал Хонду и Субару Ага, а еще БМВ, Ауди, Мерседес, Феррари, Ламборджини, Порше и тд. Не надо так громко кричать, приоритеты часто меняются.
Ответить
   
   
05.10.2006
Завидую белой завистью!!! Как появиться возможность, обязательно поменяю своего Федю(Fielder)именно на такую Калду. Уже год присматриваюсь, все хорошо - останавливает только ценник.
Ответить
   
   
05.10.2006
Молодца и поздравляю!!! Сам тоже хочу взять Калдинку в новом кузове, обидно что нет турбодизеля...
Ответить
   
   
05.10.2006
вообщето переделка тв стоит $200 а не $800
Ответить
   
   
05.10.2006
Хорошая машина, но отсутствует турбина... Как бывший владелец GT-T выбирал между GT-four в 246 кузове и FOrester . выбрал последнее, кроме прочего и из-за разницы в цене... форик на 3-4 тысячи дешевле турбовой калдины..
Ответить
   
   
05.10.2006
Не выключается свет на AVTO, это недоделка сигнальщиков, у меня такаяже беда. А про тонировку ты зря, я видел белую калдину на хороших колесах , с тонировочкой в круг( с лобовиком (прямо как у меня)) смотрится обалденно - строго и стильно! и вообще с хорошей тонировкой в машине более уютно.
Ответить
   
   
05.10.2006
ACCORDeon Хонда- атстой :-)
Ответить
   
   
06.10.2006
По поводу переделки телика зайди на secam точка ru. Руссификация обойдется чуть большим 6000 рублей.
Ответить
   
   
06.10.2006
ACCORDeon Ездил на хонда аккорд, интегра субару форестер, импреза. Да, дурные машины (у брата импреза 280 лошадей). Но зачем, это не для города! Или ждать 23 часов и впрыскивать адреналин перед сном))) 150-152 лошади вполне хватает))) БМВ 525 в 39-м кузове, мерен Е-280 (в 211 кузове)-не то!!! Тойота, только тойота.
Ответить
   
   
06.10.2006
catris, Сергей Спасибо, оч приятно. Купили, красавчики!!! Не пожалеете (по крайней мере не должны) Кого интересует цена?! Не скажу, машина-машине рознь. На цену влияют много факторов, даже ход торгов на аукционе и спрос на автомобиль в момент преобретения neo2neo Спасибо, но тут беда в модели магнитолы. Если бы заводская тойотовская, то да 6000, а эта (м.ть её) только за 800 у.е. по крайней мере так объявили. Я решил продать эту музыку и купить такую, где уже есть всё. Пока нашёл за 23000 (JVC 2din). Если кто знает где дешевле буду рад подсказке))) Константин Про тонировку подумаю. Вот только, слышал, хотят ужесточить закон в этом отношении.Сделаешь, заставят сдирать :(
Ответить
   
   
06.10.2006
Привет Роман... Правельную тему потянули,мне моя обходиться в 20,5 американских бумажек сполучением в руки в Новороссе. Жаль конечно что это чудо японской муз-ТВ-DVD техники не будет работать в России, может кто подскажет как и где можно переклепать на русский лад в Южном Федиральном в часности у нас в Ростове . И еще моя тачка идет на 17-Д дисках и SR-ровским обвесом может кто знает как её немнго отрвать от земли дабы неугробить эту изюменку. Буду рад любому дельному совету.
Ответить
   
   
06.10.2006
автор
Москва
catris Модно резину на зиму поставить 185Х60 17. Машинка поднимется, да и в арки такая резина влезает. Я на 15-х дисках катаюсь. Лето 195Х65, а зимой 185Х60. Кажется так, если ничего не напутал с цифрами.
Ответить
   
   
06.10.2006
catris Я уже кого только не пытал с этим вопросом (как приподнять машину?), так ни кто не чего внятного мне и не ответил! : Поставить 15 диски и резину повыше или снять обвес- обычно такие советы, спрашивается зачем тогда я платил за обвес и 17 колеса, так что похоже просто зимой придется ездить по аккуратнее и все дела!
Ответить
   
   
06.10.2006
Москва
Приветствую всех, все кто читают это, понимают о чем идет речь и не нуждаются в убеждениях. Хочу поделиться полезной информацией для будущих владелбцев 246-ого кузова информация какется исключительно турбо версий! Задался целью приорести гт-фор 246, начал с изучения спецификации данного автомобиля черпая и переводя любую информацию. Любопытны следующие факты: Модельный ряд стартует с 01.2002 года имеются три комплектации gt-four,gt-four C-edtion,gt-four N-edition. Первая по сути обычная турба с заводским малым обвесом на 17-шках, ксенон, обычные сиденья именуемые как спортивные с очень интересной фактурой синиего оттенка, C-edition, тоже самое кроме ксенона и обвеса, остальное в виде музыки люка TV-DVD-NAVI комплекса является доп. оборудованием для всех трех комплектаций и теперь самая горячая штучка N-edition имеет все перечисленное кроме доп. обуруд. и к этому: спортивную АБС, салон РЕКАРО с выдвижной поддержкой для колен, иной фактуры и оттенка (глубокие, но со стандартными регулировками), LSD в заднем дифе, иные пружины и однотрубные амортизаторы подвески. По статистике эдишные красавицы чаше всего идут c TV-DVD-NAVI комплексом состоящим из: CD-DVD-MD проигрыватель, монитор 6.5, камера заднего вида и венчает все это удовольствие семь! (7) колонок включая штатный низкочастотник, к слову сказать телик придется русифицировать в другой стандарт приема а дивидишник видит только дорогую лицензию и то не всегда (цена етого чуда как доп. опция в Япе около 2500$). В 2005 году пошла в серию рестайниговая версия (Иная оптика передняя, задняя, другой передний бампер и убогие на мой взгляд колесные диски). Собственно вот такая разблюдовка.. Добавлю лично от себя. Если брать, то N-едишную версию (самая упакованная)по причине когда-то придуманного Русскими и им же только понимаемое )) "Все включено!". Цифры статистики: едишные машины оч часты в цвете серебро, крайне редки в равной степени синий черный серый(оружейный) и оранжевый, за пол-года не считая R-ок и тотальных утопленников продано было около 10-15 машин (делайте выводы), это ровно столько я ищу свою единственную, на днях выставляюсь, ставка по максимуму около 25 тыщ$ в МСК, а торгуется моя мечта ЧЕРНОГО! цвета самый взрывной для GT-four ST246! (не в обиду владельцам других цветов, но только ЧЕРНЫЙ) с пробегом 30.000 км 2004 года, вся упакованная с оценкой 4, (при положительных торгах, таможится она будет только после 15 января 2007 годадо этого времени не проходная). Надеюсь на выйгрыш, вот таков Мой путь тернистый к своей мечте длинною почти год.. Аукцион это лотерея на 100% и наличие так сказать БАБЛА не решает ровным счетом ничего, все пол-года в ожидании, множество вариантов, несколько проигрышей, отек мозга )) и т.д. это не в очередь на ФОКУС записаться! Такую машину нельзя купить так просто..но она стоит того! И еще для будущих владельцев, с пробегом 15-20 тыс. км автомобили в большинстве своем остаются в Японии и за них идет настоящее рубилово цена легко переваливает за 16-17 тыщ $ там. Спасибо всем терпеливым и дочитавшим эту исповедь, удачи
Ответить
   
06.10.2006
sany Тоже хотел GT-FOUR N, но к сожалению не потянул по деньгам. Согласен на все 100 что альтернативы этой машине просто нет, ни с правой, ни с левой стороны!!!! Поаукционам: такое ощушение, что япы с неохотой расстаются с новыми калдинами....За два месяца сидения на аукционе я видел всего ДВА!!! варианта, меня устраивающих!!! Гадости всякой полно...взять что-нибудь нормальное - проблематично. Из 150 - 200 калдин выставляемых в день на торги только 10-15 штук - в новом кузове. И то в основном пустые как барабан и проблемные... Измучался весь и в результате отказался от полного привода и взял переднеприводную. Про цвет уже говорилось: да, в черном машинка смотрится агрессивно и здорово, НО!!!! Царапки, коцки, пыль...ухаживать за ней замучаешься,только выехал с мойки - можно обратно заезжать. Да и размеры черный цвет скрадывает...Была у меня в свое время черная десятка - обплевался весь! Но когда мытая - глаз радуется :-)недолго, правда.... Кстати, обратил внимание, что рубилово страшное у япов идет за ПЕРЛАМУТР. И даже посильнее, чем за черные и синие. И уходят они согласно статистики существенно дороже, чем остальные цвета.
Ответить
   
   
09.10.2006
Москва
Продолжая тему "Такую машину нельзя купить так просто..но она стоит того!" убеждаюсь в этом лично который раз. Вот и последние торги подарили мне порцию настроения и уверенности в завтрашнем дне, а может я ни к тем "людям" обратился.. Обоснован-ли проигрыш торгов при потолке на Мск в 24 тыщи? поставщик сообщил, что автомобиль ушел за 14.800$? Но самое главное не это, а то что в эти выходные я вдоволь нп катался на таком гт-форе с пробегом 26 тыс. км, Мои впечатления и надежды подтвердились и приумножились троекратно, подобное количество гормона радости меня постигало в школьном возрасте на "Американских горках" только открывшихся в начале 90-стых в Москве в парке "им.Горького" ) ) ) и дело в скорости передвижения а в общих ощущениях от автомобиля! Фото кузова, салона во всяких ракурсах это все рисунки на стенах эпохи племени "Майя" в реалии гт-фор возбуждает гораздо круче. Основные приходы: очень тихий салон во время движения, офигенно работающий U 140F благо он почти новый жаль что жизнь его до 100.000 км, в салоне хочеться потрогать все что видишь, классное звучание штатной магнитолы и т.д., качественная и добротная тачка. Еще раз убедился что сделал единственно правильный выбор. Продолжаем следить за торгами, куплю, привезу и будем Мне подарочек под новый год. Обещаю фото подборку.
Ответить
   
   
10.10.2006
Хе.....До Нового года не успеешь :-) (это я так злорадненько)
Ответить
   
   
10.10.2006
Прочитал отзыв... Позвольте как бывалому Калдиноводу(6 разных) добавить дегтя Первые ощущения от фоток в Инете 2 года назад- поросячий восторг. С нетерпением ждал 2006год и "в живую" увидеть Кроме разочарования эмоций не было.. Навернули конечно здорово, но салон практически не изменился Движок алюминь, бабок хотят много - от 17 и дальше, и это уже не Калдина. В моем понимании самый удачный кузов был 191-195.Ищу другие варианты- Форестер, Альтезза-гита,Хонда-Авансьер. В максимальных комплектах.
Ответить
   
   
10.10.2006
Москва
Если смотреть объективно на калду не считая моего восторга который все равно пройдет эдак через пару месяцев, то скажу так, многогранный автомобиль для мегаполиса, где есть хороший бензин, где уже мало кого можно удивить стильным автомобилем, где твой пропуск куда угодно называется Порш Кайен и в таком формате можно продолжать бесконечно (данный анализ основан на личных наблюдениях), до нее было 5 турбо-импрез во всех вариантах до 2000 года, выбирал как положено, проверял на проверенных сервисах, и все равно у трех из них перебирал двигу а на остальных мало ездил успевал продавать, денег они выкачивают немерено а кайф тока по выходным и по откровенному снегу, по пробкам творить истерику не в моих правилах, вся легенда о субару и ее стиль дорого обходится за четыре года просто устал от этого "ВЭЛКАМ!", но продав все равно ночами снится ) ) супер машина, но когда-то все взорслеем, тем более 80% за рулем у меня сейчас дом-работа-дом. Касаемо форика ну ни как он мне нравится, слишком семейный и жесть на нем черевата страховым случаем.. А больше альтернатив нету, хонда летняя машина со своим драйвом крутить что-бы поехать?.. ну да клево, а когда ты с девочкой или мамой в ашан за продуктами?.. как вторая машина я только за. Тем более меня интересует исключительно полный привод, а остального турбо-прямоточно-втэкового хватает у друзей. Надеюсь на понимание всех окружающих, я делился только своим мнением
Ответить
   
   
10.10.2006
Лысьва
to sany можешь поподробнее о динамике - ведь двигатель и коробка то старые остались, по идее должна ехать как ГТТ ???
Ответить
   
   
11.10.2006
Москва
VLAD, да не станет она быстрее, возможно даже медленнее поскольку прибавила в весе незначительно, короче валит отлично в своем формате ) главное воспринимается как автомобиль классом выше, никакой вальяжности, рулится проще и интересней, по раздолбаной Автозаводской набережной от светофора до светофора 180, мне понравилось.
Ответить
   
   
11.10.2006
aab У всех свой вкус...Ну что тут скажешь :-( У меня было до этого калдина в 215 кузове, у отца в 195....Да по сравнению с 240 кузовым- все это отстой. И тем более по салону....Ну не знаю как ты смотрел!!!!!!!!!Мож, че с глазами??? :-)
Ответить
   
   
11.10.2006
Москва
Согласен, aab пишет: Братья! это уже не калдина, мы потеряли ее.. прикол) двиг алюминь?.. а рыбку съесть и нах ни сесть не получится, рекомендую что-нибудь с блоком HEMI хавает АИ 92 и проблем не знает! А салон может и нравится и ненравится, но то что он абсолютно другой это факт. Мне показалось что этот человек просто не доволен что она слишком дорогая и не может сейчас себе ее позволить, такое тоже бывает. Тут уже писалось по поводу этого что сами Япы не охотно с ними расстаются (делайте выводы).
Ответить
   
   
12.10.2006Прохожий
Решил тоже вот написать. А у меня 246-я калда, черная 4WD. До этого черных машин не было, а сейчас как с мойки выезжаю - понимаю что черный цвет это непрактично, а ведь была на аукционе синяя вэдовая и ушла всего за 812т.йен, сейчас жалею, но зато черная - агрессивная и злая торпеда:)) Фишку с автосветом не прочувствовал, наверно удобно в городе где много тоннелей, но это не про наши широты:) А теперь вопрос - господа, какое масло заливаете в двиг?
Ответить
   
   
12.10.2006
to sany. извини, приятель, но твои посты с каждым разом всё скучнее и скучнее - три последних даже читать не смог. Мой совет именно тебе - ты сначала купи себе GT four 246, а потом пиши так усердно. А мы последим за тем что бы в инете появился отзыв от тебя до нового года..... Может быть получиться более вменяемую инфо преподать. Практика показывает, что мы покупаем, то что хотим в 30% случаев. Так же непонятно каким образом ты решил что LSD устанавливаеться на какой то там N edition, если оно идёт на весь 246 турбированный ряд??? И т д и тп. Потом, по поводу цвета и размера. Кому нужна большая тачка, лучше купить икарус. А у кого нет комплекса неполноценности - можно спокойно ездить на клёвом чёрном цвете, который по размеру абсолютно как белый, только выглядит эфектнее, ну естественно особенно после помойки. Конечно ни один сигнальщик НЕ СДЕЛАЕТ ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТА после 10 минут автозапуска. Но зато как эффектно в ночи горит вся тачка, когда ты к ней подходишь. А если это не для тебя, просто сделай OFF и никаких гемороев дополнительных возникать не будет. Это у ж точно не проблема.
Ответить
   
   
12.10.2006
Москва
Олигей, не читай и избавишь себя от ненужной писанины. Мои посты это редкие минуты безделия и являются продолжением беседы с определенными людьми, мнение окружающих в масштабе планеты, мне вообще прохладно, не получится до конца декабря значит будет позже. Считаю дальнейшее продолжение диалога ни тем форматом данной рубрики. Аналитика и соц. опрос тоже кого-то кормит..Привет из Столицыа всем агрессивным. p.s. ничего личного
Ответить
   
   
12.10.2006
Москва
не помешает ознакомиться: http://www.tron.ru/papa/usloviya/newcars/toy/caldina.htm
Ответить
   
   
13.10.2006
скажите кто знает.как настраивают фары на 241. полоски на стеклах не пропустят.
Ответить
   
   
13.10.2006
Прохожий, на зиму залил 5W30 Toyota, специальное японское тойотовское масло для сервис центров тойота, 570р. за 4 литра, посмотрим как оно себя покажет, раньше не пробовал, да и тойоты не было.
Ответить
   
   
13.10.2006
TO sany Вообщето в английском KH даёт звук Х. Да как же не читать отзывы по интересующей меня машине? Мне твоё предложение не подходит. Просто хотелось бы получать конкретную информацию, а не воду, которую ты здесь разлил. Без обид! А за то что - не оценил твои юношеские эмоции - извини, действительно вчера был не лучший день. Так что ждём появления твоего турбопсиха и внимательно будем следить за его жизнедеятельностью!:)
Ответить
   
   
13.10.2006
И тем не менее - я проверил все каталоги, включая твою ссылку. Информация что LSD стоит только на N edition GT four - неверная! Этот блок стоит на любом edition, лишь бы 3s gte был. So what?
Ответить
   
   
13.10.2006
Москва
По маслу для 3S-GTE, 5 W 50 Mobil 1, В некогда существовавшем "Лукас-Турбо" рекомендовали его, сами им не торговали, но сказали в 20-ти литровых канистрах для сервисов оно соответствует заявленным параметрам. А опыт у них богатый, Владелец данной конторы Лукьянов, неоднократный призер чемпионата России по авто-ралли, да хоть по шахматам, главный аргумент наличие двух боевых 185-celica, многократная переборка двигателя в данных автомобилях показала отличную совместимость 3S-GTE с МОБИЛ 5-50. MOTUL в железках тоже отличное масло, но не подходит для городской эксплуатации, ему нужны предельные режимы, а без них оно не догарает и возможны отложения, но мне кажется не все так плохо. Все эти масла конечно же летне-осенних харрактеристик, вот по этому поводу меня тож очень интересуют рекомендации что использовать зимой? Главная проблема в холодном пуске, ведь мотор также крутишь просто реже, может поставить WEBASTO и забыть об этой проблеме, цена вопроса 600-1000$.
Ответить
   
   
13.10.2006
Москва
Надеюсь олиг(х)ей познания в области 246-ого компитентны, потому как Мои поиски черного гт-фор измотали Меня, и присутствие Рекаро не столь необходимо как кажется а отличия сводятся только к салону и амортизаторам, тогда прокомметируйте этот момент, может и подвески у них у всех одинаковые? Тогда будем хватать любую черную с маленьким пробегом.
Ответить
   
   
17.10.2006Прохожий
Спасибо за советы по маслу. О GT-Four версии, а вы уверены что японские хозяева не измотали турбину по самое нехочу? Лично я не знаю ни одного владельца GT-T-шной 215-й калды, которые бы не лазили туда по паре тройке раз
Ответить
   
   
17.10.2006
Вот и я о том же...Не стал брать турбовую...Ну его нафин!!!
Ответить
   
   
17.10.2006
Разница только в двух вещах: полный привод на 1az-fse подключаемый, а на 3s gte - full time (то есть постоянный, по типу как на субару wrx, второе отличие - это тормозные диски по дюйму больше, чем на двух первых движках (1ZZ-ge и 1az-fse. Других отличий нет. И камера заднего хода, телек и тачскрин могут стоять где угодно. Как например у меня на 1zz. Из нетурбовых предложений на рынке более востребован и быстрее продоваем 1ZZ так как он и быстрее на нашем бензине и менее прихотлив, чем D4. Доказано не раз и не два, что едет он быстрее, и в этом нет никакой загадки! Но ещё интересно и то, что зет зет по разному себя ведёт на калдине и на опе - мне показалось, что на опе он настроен не так живо. Вывод: при покупке новой калдины надо стремиться всё таки брать 1zz, если не получилось и то хорошо, вместе с гемороем D4 получаешь всё таки бонусы - литьё 17 и сиденья под рекаро. Ну а турбина она стоит отдельно - кто хочет её иметь в первую очередь должен подумать о транспортном налоге, а не о её ушатоности. При всём этом, лично я, готов при первом удобном случае скинуть свою красавицу, добавить пятёрку и взять gt four. Но только что бы камера заднего хода на ней точно была... (быстро привыкаешь)
Ответить
   
   
17.10.2006
Москва
Разделяю мнение, транспортый налог в 26 тысяч рублей расстроит больше чем маловероятная кончина турбины. Поэтому поводу скажу следующее авто повезу через Финку, поскольку таможиться будет в одном из городов по пути в Москуву, это одно из моих условий пригона автомобиля "под ключ". Насчет масла решу эту проблему путем установки Вебасты и буду кататься на 5 W 50 мобил. А про турбину можно забыть при условии разумной эксплуатации это 100%, а есть пример не нормальной эксплуатации, например знаю и частенько общаюсь с его владельцем автомобиль, у которого пробег около 200.000 км по одометру и при этом он постоянно надувает бустом очко! она уже давно на мехе плюс топливный какой-то там контроллер и насос валбро. валит отлично, уже менял по кругу привода, а сейчас на ТТЕ - шной коробке (у нее потроха Карлос Сайнц) максималка около 180 очень короткая. Я так понимаю что калдина с пробегом около 30 тыщ км мягко говоря прослужит несколько лет без проблем ) ) Вот такая вот петрушка
Ответить
   
   
17.10.2006
Ну не может 1зз ехать быстрее 1аз!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Ответить
   
   
02.11.2006
перламутр в японии стоит дороже на 300УЕ с завода
Ответить
   
   
07.11.2006
Привет Роман!,и и Всем остальным кто в теме НЕМАЛЫЙ! Наконец получил эту красавицу катаюсь уже целых два вечера, пока могу сказать только одно слово - СУПЕР!!!, пока весь под впечатлением. Так что подсказывайте как сней обращатся, спасибо ВСЕМ!
Ответить
   
   
07.11.2006
catris Получил!? Так - где отзыв, е-пэ-рэ-сэ-тэ???? А? Как предварительно ощушения? Ну пиши давай чего-нибудь!
Ответить
   
14.11.2006
седушки задние ложатся
Ответить
   
   
19.11.2006
Ты это к чему???Про седушки...Иль это такая важная характеристика???
Ответить
   
   
05.12.2006
Поздравляю !!! На своей уже неделю катаюсь. Обнаружил что нет диска DVD системного. Может подойдет от твоей машины?? Если не сложно отпишись...
Ответить
   
   
14.01.2007
Как на счёт встречи калдин 241??? Отпешитесь, что вы думаете на счёт 20-21 января на воробъёвых горах. Опишитесь народ!!!!
Ответить
   
   
25.01.2007
расскажите про Д-4 как в морозы заводится, а то у меня беда как только похолодало завадится с трудом раза с 7-8 боюсь если мороз будет чуть по сильнее, то пойду пешком, что делать? делал диагностику по компьютеру ни каких ошибок слышал можно как то настроить компьютер, но как?и где? сам из Москвы. Еще читал что мол если купил Д-4 то продавай быстрее, а мне жаль она такая классная черненькая вся в обвесе да и пуляет хорошо кроме этих дурацких проблем с заводом в морозы больше нареканий нет одно удовольствие подскажите пути решения данной проблемы
Ответить
   
   
28.01.2007
У меня пока с заводом все нормально. Правда,ниже 10 градусов пока и не было. Толком ничего посоветовать не могу. С каким пробегом брал?
Ответить
   
   
01.02.2007
Таганрог
задрали вы серая им не такая ) я в начале марта жду в новороссе . сейчас на крауне катаюсь белый перламутр .считаю цвет рояля не играет . давно хотел ну вроде все путем получаеться ждать уже не возможно приедет разорву))))))))
Ответить
   
   
01.02.2007
Таганрог
2х диновая сонька во владике 15000 стоит закжи кто поедет не пожелеешь все читает ни каких шлефов активный дисплей юсб короче тема .хоть и китай но качество хорошее .в комлекте антена шнуры и тд
Ответить
   
   
10.04.2007hromich
Москва
Миха Ничего страшного, на счёт движка. Проблема в заводке-аккумулятор. 45-ка не тянет такой мощный движок на морозе. Я купил новую аккому и проблем с заводом не знал до 30 градусов. Как оказалось нужно было ещё и свечи поменять. Поменял и всё пошло)))) Магнитолу (на фото) вытащил. Поставил простую "пролоджи" Двухдиновая с дисками (без кассет) и МР3 читает (кому важно) и радио одортировать не надо-прелесть))) А главное под цвет подсветки (зелёной) подходит. Звучание тоже не плохое. Для фанатов, там и выходы есть на усилитель и саб)))) Всё удовольствие всего за 3700 деревяненьких Удачи всем)))
Ответить
   
   
26.12.2007Andrew V
 

Сообщений: 7
Уважаемые,а большая разница стоит в выборе 1.8 - 1ZZ-FE 132л.с и 2.0 - 1AZ-FSE (D-4) 152 л.с. Вопрос конечно заключается в прихотливости двигателя 1zz-fe и d-4,а не в лошадиных силах.С одной стророны если брать комплектацию 2 литра и двигатель д-4,то машинка будет соотв-но помощнее(не важно 4wd или ff) на 20 сил нежели брать 1.8,НО 1zz-fe. Скажу сразу,что по поводу двигателей-в этом вопросе я делитант и хочется услышать ДЕЙСТВИТЕЛЬНО АКТУАЛЬНУЮ и ЗНАЮЩУЮ информацию и советы. И ещё большая ли стоит разница между калдиной X,ZT,Z? Спасибо заранее.... p,s сам пока катаюсь на короне премио 1.8 115 л.с ff ...... вот выбор пока стоит между калдиной 2003-2004 года или toyota will-ом....
Ответить
   
   
11.01.2008inkognito///
Andrew V, На счёт двигателя определённо 2.0! С 1.8, на авенсисах, поставляемых в Россию были продлемы с расходом масла (после 50 тыс. пробега). не знаю как у калдин, но рисковать не стал. Эту калдину (это мой отзыв) я продал. Купила женщина, очень рада до сих пор!!! Купил новую. такую же белую, но в коплектации ZT!!! В этом есть разница. Теперь у меня машинка с люком, в обвесе, синий, как раньше хотел, пластик в салоне. Короче говоря, традициям не изменяю. Откатал полтора года на той и теперь на такой же буду ездить. Мне нравится (личное мнение). Смотрите сами. Рекомендую!!!
Ответить
   
   
10.02.2008
Привет скажи пожалуста у тебя есть кнопка up daun справа от руля и для чего она предназначена,а машина хорошая мне тоже нравиться:)
Ответить
   
   
06.05.2008hromich
Алексей дв На этой калдине нет. Как выше писал, эту продал.... Но, купил новую в комплектации zt. Там есть. Это регулировка наклона фар. Выше и ниже соответственно. Если поставить на максимум, то будет слепить встречные авто.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв