С давних пор мечтал о какой-нибудь иномарке, т.к. ремонт и ТО отечественного авто уже изрядно поднадоело. И вот сбылось: в ноябре прошлого года купил наконец-то калдинку. Может в то время взял бы что-то другое, но денег катастрофически не хватало, и поэтому пришлось довольствоваться чем попроще, да и то в автокредит. На рынке эта тачка сразу приковала взгляд и внешним видом и ценой. Осталось осмотреть её полностью и оформлять кредит, что, в принципе заняло намного больше времени, чем рекламировалось (но это другая история). После оформления всех бумаг я весь счастливый поехал домой на своей иномарке, по пути попав в жуткий снегопад (живу в 200 км от Улан-Удэ). Вообще, как впоследствии выяснилось, машина эта любит именно жуткие осадки, но это опять же из другой оперы.
И вот началась самая настоящая эксплуатация автомобиля по назначению. Всё-таки универсал в этом плане штука очень удобная, перевозки всякого рода, массы и длины (в разумных пределах, конечно) грузов ей не помеха. Масло в двигле меняю через 8-10 тысяч км, в коробке поменял сразу после покупки, антифриз до сих пор на уровне. Первые полгода прошли без проблем, если не считать полной разрядки аккумулятора, да и то сам забыл вырубить фары после поездки (долбаный закон). В середине лета прое@ал момент, когда порвался пыльник на левом ШРУСе, пришлось менять его полностью. К концу лета ощутил, что такое "уставшие", именно уставшие, а не убитые пока что, стойки амортизаторов. В сентябре заменил первый и второй высоковольтные провода зажигания, которые "пробились" неизвестно из-за чего и когда. Говорят, болезнь у калдины, вернее у мотора 5Е. Поменял топливный фильтр, бензин-то у нас хоть и 92-й, но чего там только нету кроме самого бензина. Лампочки, думаю, сюда и писать не стоит. В остальном ничего не трогал, и боже упаси, вроде ничего и не ломалось, на спидометре накрутил 32 тыс км. По-прежнему гружу 500-550 кг грузов, мой вес в 50 кг тачка даже чувствует. Лошадок маловато, но это так к слову, обычно меня обгоняют, а не я кого-нибудь. Авто хорошее, что называется универсал. В следующий раз возьму тоже универсал, но всё-таки суперовый.