Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1998

Тойота Калдина 1998 — отзыв владельца

, Новосибирск
12111
21
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
33
голоса
4.2
5 — 16 пятёрок!
Toyota Caldina 1998 - отзыв владельца
Год выпуска:1998
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:215
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:12-15 л.газ л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:10
Ходовые качества:8
Цвет кузова:зеленый-серый
Цвет салона:синий
Салон:2 Подушки
Ходовая часть:АВС
Двигатель:3S-GE, 4 цилиндра, 190л.с.,газ-бензин.
Собственно отзыв мой уже был, но прошел год и решил поделиться свежими мыслями.
Коммент мой практический, обойдусь без пафоса и красивых фоток-в других отзывах это есть.
Автомобиль выполняет главное свое предназначение - полноприводный, чуть подзаряженный, недорогой в обслуге овощевоз. Что вполне меня устраивает.
За прошедшие 2 года эксплуатации на газе данного аппарата появились ньюансы его эксплуатации.
Воздушный фильтр нужно менять через 5000 км(за невнимательность поплатился "выхлопом в воздухан", без последствий). Газ требует некоторого опыта и сервиса раз в квартал.
Собственно, то из-за чего большинство не хотят ставить газ - потеря мощности 10-15% совершенно не напрягает, хватает ее!
Гораздо более важно отсутствие запаха, уверенная работа на "низах"-т.е. правильная установка и регулировка.В этом году приходилось больше внимания этому уделять. Специально сфотал совершенно обычную установку ГБО Ловато, тороидальный баллон вместо банана.
Совершенно не парюсь расходом топлива 12 или 16 литров и это газовый главный плюс.(в НСК - 9,50л)
Из остальных впечатлений. Все-таки машина на родной резине жесткая(1956015), особенно это чувствуется после смены на более мягкую зимнюю 1966515.
Вижу 2 объяснения - укороченные пружины и полный привод, для лучшей управляемости.
На следующее лето поставлю зимний размер, а то башка отлетит.
Поменял полностью рулевую колонку и рейку- руль стал ощутимо легче.
После наезда на бордюр летом(оч.сильный удар)- сам виноват, пришлось менять все справа, балка!,рычаг, шаровую,подшипник,яйца, рулевую тягу,гранату.
Из приятного - все запчасти нашел в 2 дня, не очень дорого, ступица выдержала удар без деформаций.
Из неприятного- подшипник, граната,рулевая от обычных Калдин не подходят- все другое.
На гранату даже кольцо АВС пришлость снять с обычной премии - не было гранат с кольцами.
Отколотый литой диск отремонтировали так ,что и следов не найти(а то пришлось бы все 4 менять!)
Был еще косячок с задним правым суппортом- закис поршень- как же дымило колесо!(закипевшая тормозуха). При разборе оказалась ржавчина пр всему периметру зеркального цилиндра.
Париться не стал- купил тут же бу за 350 рублей ,прокачал, а заодно и тормозуху обновил и дальше поехал.
После суровой зимы "умерли" все стойки, поменял на КАЯБУ, но сейчас бы поискал Монро.
Сибирякам рекомендую поставить подогрев сидений- обычные накладные, очень "вкусная" опция,1200 руб, только подсоединяйте не в прикуриватель!Подогрев зеркал так же не лишняя опция.
Динамика до 100 км не впечатляет, но как я понял этот аппарат, он сделан для уверенного разгона до 150 и устойчивости на дороге.
После прочтения о "полном" приводе данного авто я стал осторожнее ездить http://toyota-rus.narod.ru/files/04-01-10/04-01-15_rem_t215.htm
В общем пока всем доволен, дешево и сердито.



Опубликован

Дополнения

 
Недавно созванивался с покупателем- тот накатал уже 60 тыс,к моим 40 тыс,так что GT и газ вполне уживаются....
   
 

Комментарии

04.11.2006
А где компутер?
Цитировать
  1
04.11.2006
"...рекомендую поставить подогрев сидений- обычные накладные, очень "вкусная" опция,1200 руб, только подсоединяйте не в прикуриватель!..." А как по-другому?
Цитировать
   
   
04.11.2006
Москва
А че грязная такая, не любишь свою машинку
Цитировать
  2
04.11.2006
Кемерово
жесткач - ремонтировать литой диск. не боишься что этот ремонт даст о себе знать где-нибудь в крутом повороте?. Ах, да, сервисменты-ремонтники наверное гарантию дали на ремонт диска?.
Цитировать
   
   
05.11.2006
Лысьва
...Вижу 2 объяснения - укороченные пружины и полный привод, для лучшей управляемости.... Еще амортизаторы более жесткие. По поводу 65 профиля - как на управляемости сказывается и динамике ? Я вот думаю 205*55 или 205*60 на лето поставить. Смена рейки во сколь встала ? зачем вообще менять стал (хотя предполагаю что скажещь) ?
Цитировать
   
   
05.11.2006
автор
отвечу по порядку -А где компутер? Понять сложно... -А как по-другому? По другому в прикуриватель втыкают и пережигают проводку... - А че грязная такая, не любишь свою машинку... "Не бьет, значит не любит"... для меня гораздо важнее 100% исправность всех агрегатов, чем показной лоск, хотя упрек отчасти справедлив... - жесткач - ремонтировать литой диск... Сомнений было много, варианты все 3 на продажу и новые покупать..,но может Новосибирцы поддержат,- на Авиастроителей есть одно место,где делают такие вещи очень тщательно, скол был небольшим, даже спускало медленно колесо, после ремонта баланс и биение в норме, Поставил его на зад...Конечно ,если в точно в тоже место будет оч.сильный удар возможно и спустит.Но впереди зима, в повороты я круто не вхожу, а к лету будет видно.Эти диски со мной уже на 3 машине- прирос... -Я вот думаю 205*55 или 205*60 на лето поставить К сожалению колесные ниши не позволяют "порезвиться",1956015 - штатные,и они как и ВЕСЬ автомобиль компромисс Не стоит ожидать "чумовой" управляемости на 16 и даже 17 резине. Даже 60 профиль уже жестко,55 и 50 еще жестче. Подвеска умрет быстрее, резина дороже и редкая(а нужно все 4 одинаковые) И для чего? Только для уверенности в скоростных поворотах, ну и где эти повороты? Конечно на 65 профиле крены чуть больше, по динамике ограничивает не резина. Прошлую зиму ездил на 19560 цеплял брюхом все подряд... и еще не на всякий диск 205 резина оденется..вылет и пр нужно смотреть..думаю на GT-T,а на этой не стоит... -Смена рейки во сколь встала ? зачем вообще менять стал? Честно говоря по деньгам не помню, был люфт,стуки,подтекания и пр, поставил все контрактное, все прекратилось, руль значительно легче стал...
Цитировать
   
05.11.2006
в Новосибе просто машину помыть очень дорого стоит вот и ездит пол города грезнуль часто бываю у них раз помыл машину чуть не офигел от ихних цен
Цитировать
   
   
06.04.2007Вадим Craft
   
Новосибирск

Сообщений: 779
Смысл:покупать ГТ или,тем более,ГТ-Т, и переводить её на газ??? Не легче ли купить "овощ" и извращаться над ним???
Цитировать
TOYOTA Carina'94 4A-FE FF и Caldina'93 3S-FE 4WD были,
Caldina'97 3S-FE Aerial FF сейчас.
  3
27.04.2008Hummer
 
Новосибирск

Сообщений: 168
По резине: на лето можно воткнуть 205/55 R16. Я думаю без проблем встанет, будет выше и внешне по симпотичнее будет. Про газ: извращенец. Согласен с "Вадим Craft". Ты бы еще AMG или Brabus на газ перевел.
Цитировать
Caldina GT' 01 4WD
Lexus RX 300' 04 4WD
  3
19.09.2009Андрей ХабОмск
 

Сообщений: 4418
На газу действительно экономичнее!
Цитировать
Юзаю Lexus LX470 и Suzuki Jimny...
   
19.09.2009alex-38
Грязнуля, какой то хозяин. На обозрение народа фото ставишь ведь.
Цитировать
  2
19.09.2009RaiN 777
   
Чита

Сообщений: 871
4
Цитировать
Totota Camry V-3.5 R5
Мой отзыв: Toyota Mark II 2001
   
20.09.2009DMax
   
Благовещенск

Сообщений: 690
У меня была ГТ 4ВД с резиной 205-60-15 После нее купил Гт переднеприводную а на ней родной 195-55-15
Цитировать
Toyota Caldina 24
   
21.09.2009
Воронеж
Читал в Авторевю за 2003 год статью "Надёжность №1" в рубрике "Вторые руки". Статья посвящена Авенсисам-Коронам-Калдинам. Много сказано про надёжность, особо подчёркнута надёжность авто японской сбороки, в том числе для Европы, но есть одно замечание - не рекомендуют эксплуатацию на газе! При работе на газе прогорают впускные клапана! Кто что может сказать по этому поводу?
Цитировать
  1
24.09.2009
Кто подскажет, лампы с какими цоколями ставятся на Калду'99 Twister В туманки и в ближний свет фар?
Цитировать
 
   
   
09.10.200938 reg
   
Иркутская обл, Усть-Кут

Сообщений: 844
НА СЧЕТ ГАЗА СОГЛАСЕН, на свою никогда не поставлю, дешевое удовольствие- это не удовольствие, ложка дегтя всегда найдется. _______________________________ CALDINA GT 4WD 2000
Цитировать
Чудеса там, где в них верят. И чем больше верят, тем чаще они случаются
  1
  1
18.10.2009AAB
   
автор

Сообщений: 942
Нынешний хозяин накатал на ней уже 60 тыс- на газе все пучком....только спасибо слышу, а машина-то в довольно жесткой эксплуатации в Кагалыме
Цитировать
   
17.12.2009деда-я
привет усем... у меня возникла проблема,выручайте... загудело чёта под капотом.как тока даёшь гари так сразу появляется гул( это под капотом) а просто едешь гудит какойто подшипник... вот и думаю чёзахрень. подскажите а...
Цитировать
   
   
23.03.2010
да нормальная машина
Цитировать
   
29.01.2013саша582
 
тюмень

Сообщений: 4
калдина 4вд 3s-ge на газу!!! нет проблем!!! распределительный впрыск и балон на 54 литра! расход один к одному!!! у меня проблема не в это ! у меня движка тупит до 3х оборотов потом пенок под ***у и едет как турбо!!!! стоит механика хотя по штату автомат! предыдущий хозяен воткнул механку! получаеться 2 виска муфты одна в коробе вторая на кардане можит ли она влиять на потерю мощьности??? что на газу что на бендзине едит одинаково
Цитировать
   
   
05.03.2016Стас
Уфа
какое газовое оборудование ( подробно )
Цитировать
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв