Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1994

Тойота Калдина 1994 — отзыв владельца

, PRIM KRAY
3503
4
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
17
голосов
3.9
5 — 6 пятёрок!
Toyota Caldina 1994 - отзыв владельца
Год выпуска:1994
Тип кузова:Универсал
Кузов:2.0TZ
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:9-15 л/100км
Руль:Правый
Название:2.0TZ
Цвет кузова:зелёный/серый
Цвет салона:серый
Салон:ABS, AIR BAG ,
Этот замечательный автомобиль уже продан 1,5 года назад, но после 3летней эксплуатации мне есть , что рассказать об этой тачке.
Приобрели мы его в июле 2002 ,,отец поездив примерно год ,купил себе марка 100 Touer S, а колда досталась мне. Автомобиль просто супер: 3S Wd, места валом. Сразу были установлены диски 15 и резя 195 65 15 , самый нормальный размер , ставели 205 65 15, немного трёт слева об какуето херню торчащюю из автовата ,,на не выдовых её нет,, После была установлена музыка Кенвуд колонки и саб.
   Что могу сказать об эксплуатации , ломался атомобиль также как и остальные тойоты редко и по мелочам. Больше всего удивили передние стойки они не менялись весь срок эксплуатации авто и даже на момент продажи чувствовали себя вполне нормально, конечно жесткость была уже не та, но они не стучали, чего нельзя сказать о задних. Их поменяли после первой зимы на оригинальные KYB масляные с газовым абсорбентом-херня полная прожили до следуещей зимы и сдохли , причём сдохли конкретно : грохот , раскачка «зада» и самое главное машина просела , как потом оказалось этот газовый абсорбент поддерживает высоту стойки. Были отремонтированы родные , которые благополучно проездили сезон и снова грохот. Вобщем задние стойки гавно! Также линки стабилизатора их проще сразу сделать разборные , а то с моими вылазками по бездорожью они жили совсем не долго. Однажды зимой отец поехал на ней в командировку и по пути лопнул шланг , который идёт на печку , тосол вытек , мотор перегрелся ну и все вытекающие из этого последствия. После ремонта машина поехала , но не так как раньше. А ездила она замечательно , ездил много  раз по местам где до меня , проезжали КАмазы, забирался в снег по капот, едет как танк. У меня была блокировка дифференциала  полезная штука для ТОУотовского WD , если заехать одним передним колесом на пригорок  так чтоб заднее повисло, то оно одно и будет буксовать , а передние при этом стоят колом, тогда и включаешь дифлок , хотя на снегу без неё буксуют все колёса . На море ездил по песку заметил одну интересную вещь , если включить MANU и 2 (т.е 2 передачу) она меньше буксует и дальше едет , правда потом толкало пол пляжа  .На субарах система вд мне больше понравилась особенно на форике и ланке , там есть  LSD полезная штука. Пару раз разгонял её больше 180 примерно 195 , но ограничитель не сработал ,мож его там нет или не доехал до него, на трассе стоит как вкопанная, единственное на скоростях 140 150 почти 4000 оборотов (много) , на не вэдовой меньше.
хорошая ЯПОНА машина.  
Всем привет.



    
Опубликован
 

Комментарии

07.11.2006
Да видать хорощая если через полтора года ностальгия проснулась)
Ответить
   
   
09.11.2006
Прям самому калдинку захотелось...
Ответить
   
   
09.11.2006
хто сказал что на вдовой меньше?
Ответить
   
   
Кайфово... Я слышал, что на севере, в условиях вечной мерзлоты и снега толщиной в несколько метров, используют вездеходы на гусенечном ходу и калдины... Прут как танк...
Ответить
   
   
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв