Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1999

Тойота Калдина 1999 — отзыв владельца

, Томск
8965
30
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
31
голос
4.2
5 — 13 пятёрок!
Toyota Caldina 1999 - отзыв владельца
Год выпуска:1999
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:передний
Кузов:AT211
Двигатель:бензин, 1800 куб.см, 7 л.с.
Расход топлива:10-11 летом в городе 11-13 зимой в городе л/100км
Руль:Правый
Цвет кузова:черный/серый
Цвет салона:комбинированный дымчато-ниний/серый
Ходовая часть:ABS
Доброго времени суток всем интересующимся опытом эксплуатации данного автомобиля! В свое время тоже именно на этом сайте просматривал отзывы владельцев, что впоследствии и определило мой выбор. По правде говоря, эти отзывы зачастую были очень эмоциональными и напоминали брызгание слюной новоиспеченных владельцев японского авто-second-handа. Поэтому в этом отзыве постараюсь как можно критичнее отнестись к своему автомобилю.  

Итак, toyota-caldina: Выбор пал именно на эту модель, исходя из практических соображений - большой салон, вместительный багажник, очень распространенная модель (отсутствие проблем с запчастями), да плюс ко всему еще и TOYOTA - внушает доверие..))) Выбор марки и модели был сделан, оставалось определиться с комплектацией - да уж что греха таить - его почти не было. Модели GT, а тем более GT-T не подходили по цене покупки и стоимости обслуживания, поэтому оставалось определиться с маркой двигателя - 7A-FE или 3S-FE (привод - однозначно передний). Поскольку знатоком японских автомобилей не являюсь (это моя первая японка), то при выборе принял во внимание советы знакомых и большой объхем информации из и-нета об этих агрегатах. В итоге все же склонился к 7A-FE из-за его экономичности и надежности - ну об этом позже.

Машину покупал в декабре 2005 года... помните да? Введение или невведение нового миникаталога, нестабильность на рынке подержаных японок и прочее бл.....ство. Поэтому было решено (как оказалось позже, что ошибочно) приобретать автомобиль немедленно до конца 2005 года. Несколько раз ходили с отцом на авторынок - либо хлам убитый, либо дорого..)) потом через знакомых смотрели две калдинки (обе 1999 года) - в итоге выбрали то, что выбрали - и ведь до сих пор меня что-то гложет по этому поводу...))

Купили  за 260 т.р. - вполне удачно. После переоформления и получения номеров впервые сел за правый руль и поехали с отцом домой. Первые впечатления - сдержанный восторг. До этого была нива 213, поэтому сравнивать больше не с чем. Кто знает, что такой НИВА, да тем более на резине ВЛИ-5 (несмотря на установленную шумоизоляцию)  - тот поймет этот контраст...))) После покупки загнал ее в бокс к приятелю ,посмотрели тщательно и обнаружили ,что нужно менять отбойники передних стоек, ступичный подшипник на заднем левом колесе, покупать новый аккумулятор, ну и поменять масло с фильтром в двигателе. Все остальное было в норме. Купили ,заменили, поставили и начал я ездить - и вот обнаружил, что бензина она жрет многовато - около 13 л/100 км в городе при температуре -15 -20 градусов. Причем ощущались какие-то провало при разгоне - не при плавном нажатии на педаль газа, а при досттаточно сильном ,но без срабатывания кик-дауна. Решил я озадачиться этим позже - с деньгами был напряг, да и новый год на носу...

Весь январь у нас в Томске стоял дубак под -40, поэтому на машине ездил очень мало. В феврале как потеплело озадачился вышеобозначенной проблнмой расхода бензина - поменял воздушный фильтр (старый, кстати был вполне приличным), топливный, поменял свечи на Denso двухэлектродные обыкновенные неплатиновые, только увеличил зазор до 1,3 мм. Ехать вроде стала лучше, но не намного. Расход бензина немного снизился и был где-то 12.5 л (и это при достаточно умеренной манере езды) - было решено проверить кислородный датчик - поехал я к одному умельцу - проверили - выяснилось, что комп вообще не видит кислородного датчика - поменяли датчик на универсальный NTK - осцилограф показал его корректную работу. Ну все, думаю, сейчас расход бензина станет нормальным - литров 10 - хрена лысого, этого не случилось, а если и стала она жрать меньше, то не на много... Затем мне прочистили форсунки ультразвуком.... но вновь - увы ожидаемого результата не было. ((( Что бы еще такого сделать ,подумал я и поменял высоковольтные провода - стало лучше, но опять же качественных изменений не произошло - небольшие провалы остались. И вот недавно где-то месяц назад сделал раскоксовку по совету одного из форумчан этого сайта - делал спектролом - из цилиндров вылетело немного каки, я заменил масло с фильтром ,после чего обнаружил ,что двигатель стал как-то здоровее работать, пропал небольшой стук при прогреве. Провалы если и остались - то почти незаметные, наверное, такие же, как и на всех других "бедных" двигателях, а расход бензина сейчас при нулевой температуру составляет чуть больше 11 л/100 км в городе, что ,наверное ,является нормой. В связи с этим, небольшое резюме по двигателю: 7A-FE - это двигатель, на мой взгляд, не совсем удачный для отечественного бензина, не получается у него наш хер...ый бензин экономить....

Теперь по салону - салон вместительный, большой багажник, задние сиденья раскладываются - можно возить, что угодно. Ничего нигде не трет и не жмет..))) Вот хотелось бы ,конечно, подогрев зеркал....А так - все устраивает - есть все необходимое для комфортного передвижения.

Шумоизоляция - откровенно говоря, поскупились узкоглазые на нормальную шумоизоляцию салона ,оценка ей по пятибалльной шкале - максимум три с плюсом, или даже без него..((

Подвеска: до безобразия проста и надежна, не жесткая и не мягкая - золотая середина...)))

Общий вывод: машина прошла около 8000 км. (согласен ,немного), никаких поломок не было (разве что пришлось летом поменять второй ступичный подшипник на уже правом заднем колесе - был небольшой люфт). Калдина АТ211 - добротный семейный городской овощевоз для умеренной езды - не больше и не меньше. И вообще, я для себя сделал такой вывод - не нужно делать из своей машины кружок очумелые ручки - работает двигатель ровно, нет никаких посторонних шумов в нем и в подвеске, переключаются передачи плавно и без рывков, расход бензина нормальный - и не...уй лезть в исправный механизм - он этого не любит))))


Опубликован
 

Комментарии

13.11.2006
У меня была карина с двигателем 7A-FE... Расход горазло меньше Где то 8-9 по городу, за городм и того меньше еще зависит, от того как на педаль на давишь... А вообще иногда и не в машине дело, а в бензине и заправке... Либо качество плохое, либо на заправке не долевают... В Японии 108 бензин и экстра, в нем еще октановое число больше... пример: http://info.drom.ru/adventures/travel/8106/
Ответить
   
13.11.2006
Барнаул
Что за наклейки на фарах?
Ответить
   
13.11.2006
Томск
Машинка красавица! Жрет она у тебя действительно много, у друзей есть машины с таким движком, они едят около 10л при нормальной городской езде (не тупим и не зажигаем!). Поэтому наверное все-таки есть проблемы с двигателем или с какими-нибудь датчиками. Caldina 3S-FE, 4WD, кушает по городу меньше 12 литров!
Ответить
   
13.11.2006
автор
Наклейки для прохождения ТО
Ответить
   
   
Исправляют световой пучок. Чтоб не светило на встречку
Ответить
   
   
13.11.2006
У меня была 3S 4WD зимой 10-13 , зависит от положения тапки http://reviews.drom.ru/toyota/caldina/12758/
Ответить
   
   
13.11.2006
автор
Да я знаю, что многовато она жрет. Все фильтры поменял, БДЗ почистил, форсунки прочистили ультразвуком, свечи заменены ,ВВ провода новые. Двигатель работает ровно, тихо ,обороты на прогретом - 750 на Р. Где еще искать - не знаю..
Ответить
   
   
13.11.2006
Для нашей Сибири надо брать 4WD.У меня РАФик4,а так CALDA-просто красавица!!!
Ответить
   
   
13.11.2006
Екатеринбург
А пробеги за день какие? Если 3-5 км на работу а вечером столькоже домой, то может и нормально. У меня на импрезе 4вд 1.5л расход был такой: зима до работы 30км расход зимой смешанный 9,5л/100км следующая зима до работы 6 км расход средний 12л/100км
Ответить
   
   
13.11.2006
Как можно самому сделать эти наклейки на фары для прохождения техосмотра?
Ответить
   
   
13.11.2006
автор
Пробеги у меня нормальные - немаленькие. А на работу я вообще пешком хожу - 10 минут ходьбы от дома.)))
Ответить
   
   
13.11.2006
у меня Калда с 3S, расход примерно 10-11.
Ответить
   
Раскажи подробней про "сделал раскоксовку по совету одного из форумчан".
Ответить
   
   
13.11.2006
Расход на Калде по трассе у меня был 6.8 литра на сотню при средней скорости 110 км/час. 1998 года, не турбовая. По городу получается около 9-10л. (пробки, резкие ускорения когда надо)
Ответить
   
   
13.11.2006
Екатеринбург
самокритичен 4
Ответить
   
   
13.11.2006
что за раскаксовка напиши или дай ссылку
Ответить
   
   
14.11.2006
Спасибо за отзыв. На мой взгляд 260т. дорого, тем более что с двиг. не всё ОК.Видуха внешне пристойна. Продай и возьми другую. Считаю что просто невизуха. Может в будущем повезёт?!. 7А-FE прекрасный двигатель. Отзывы о нём читал только положительные. На низах у него тяга вообще шикарная. Теперь опыт у тебя есть, сравни с другими 7A-FE. Если продавать жалко - ищи хороших спецов. Я на своей Королке постирал коврики фирменные и поехал по делам без них. Не узнал свою машинку. Шумоизоляции 0. По началу даже испугался, что случилось. А потом постелил коврики и шума абсолютно нет. Все друзья с других иномарок делают комплемент на хорошую звукоизоляцию. Так что на этот эпизод обрати внимание. Удачи.
Ответить
   
14.11.2006
Aleq, на чем у тебя крепится дефлектор к капоту?
Ответить
   
14.11.2006
автор
Раскоксовку делал так: на прогретом двигателе выкрутил свечи, залил в каждый цилиндр 100-120 мл специальной жидкости для раскоксовки колец (заливал спектрол, потому что ЛАВРа не нашел - слышал о нем только хорошие отзывы), затем вкрутил старые свечи и оставил все это дело часов на 16, далее выкрутил свечи и погонял двиг стартером, чтобы оттуда вылетели отложения на поршне, затем завел двигатель, прогрел его и дал поработать на разных оборотах минут 10. Далее слил с картера то, что раньше было маслом, поставил новый фильтр, залил новое масло, выкрутил старые свечи ,поставил новые... и все...
Ответить
   
   
14.11.2006
автор
Дефлектор крепится на каком-то клею - на каком точно - не знаю. При покупке этот дефлектор уже стоял.
Ответить
   
   
16.11.2006
дефлок увеличивает расход топлива от 10%
Ответить
   
   
20.11.2006
у меня на гт расход такой же,а у отца 7a-fe расход намного меньше!
Ответить
   
   
25.11.2006
Твоя калдина как и все отсальные хороша. Поздравляю.
Ответить
   
07.12.2006Craftman
Да-расход многоват. У меня 3S 93 года также хавает...
Ответить
   
15.12.2006
у меня калдос 1.8 на палке ваще нифуя не хавает литров7 после рафа жены,зато рафик отрывается по полной,литров 15-16 жрет двиг 3s(ето када я сяду за руль,а жена за рулем,гдето литров 13 ест)серавно помоему много
Ответить
   
   
08.01.2007
Привет Aleg. У меня сейчас калдина 2000 года кузов ST-215GT 4WD 190л.cАКПП цвет черный, а до этого была калдина 1998 года кузов ST-215G 135л.с.двигатель 3SМКПП цвет черный-серый. У меня друзья живут в Уссурийске свою первую калдину я заказывал им, привезли мне из Японии в 2004 году с пробегом 128000 км ауцион 4B балла на механике. Я на ней догнал пробег до 200000км и продал в первый базар. За время эксплуатации я поменял подшипник заднего редуктора 3200руб вместе с работой и все, не считая замены масел и фильтров. Салон удобный просто нужно брать G-салон и унас в Сибири без 4WD делать нечего. Расход по городу 10-12 литров. Кстати обошлась она мне тогда в 260000руб учитывая сетку до Новосибирска.
Ответить
   
   
Ну что я могу сказать - не повезло мне с первой японкой. Первый бдин комом)))
Ответить
   
07.02.2007ёшкин кот
извиняюсь, чисто для статистики, у меня тоже 7A-FE кушает летом по городу около 8 л., зимой 10 л., и я считаю что это немало. до этого у меня была камри с двиг 4S-FE V=1.8 л. кушала она столько же, но 7A ведь Lean Burn! кушать должна меньше. стиль езды спокойный, чуть быстрее основного потока, зря тапку на пол не кладу.
Ответить
   
   
26.05.2008
господа подскажите!!! 7A-FE жрет масло, 1 литр на 2000 км, на его работу не жалуюсь, даже доволен, вот только эта проблема волнует
Ответить
   
28.02.2010
Всем привет у меня КАлдина 97г.в,7a-fe,1,8 пер.привод. ест 14-15литров 92-го,трасса 10-12 л,да к сожалению это правда.Летом хавает 10-11л,тр. 7-10л.Качество бензина в Казахстане на много хуже чем в России.Может у нас все из за климата 3дня назад было -40 мороза,сегодня 0 градусов,после завтра опять -42,вот такие перепады.На морозах движку не вырубаещь.Проверил L зонд при прогретом двигателе выдает 0,1-1В в течении 10с изм.8 раз.Говорили что если не работает зонд то должны свечи в саже,они чистые.Менял все фильтры,фосунки чистил УЗ,свечи ставил платиновые денсо за 2000рублей комплект(правда пришли в негодностьчерез 10 дней)сейчас стоят иридевые. Еще вот думаю может проверить давление в системе топливоподачи,тобиш насос выс.давления.И обороты на Р 700 оборотов,на Д нажимаеш на тормоз на светофоре обороты падают до 450. Что делать подскажтие Может у меня тоже расход большой , напишите буду благодарен.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв