Отзыв автовладельца Toyota Caldina 1995

Тойота Калдина 1995 — отзыв владельца

,
2647
20
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
15
голосов
4.5
5 — 7 пятёрок!
Год выпуска:1995
Тип кузова:Универсал
Трансмиссия:автоматическая
Привод:полный (4WD)
Кузов:195
Двигатель:бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива:от 10 до 15 литров л/100км
Руль:Правый
Внешний вид:10
Салон:8
Двигатель:8
Ходовые качества:10
Добрый день, уважаемые любители японских автомобилей. Этот рассказ можно озаглавить в духе литературы допетровской эпохи "Страдания японовладельца или как создать себе трудности, а потом бороться с ними". В общем, слов "ласточка" и тому подобных эпитетов вы не услышите.



Винить не кого - сам виноват. Заработав неплохих денег за коротокий период, я почувствовал, что у меня отросли крылья и где-то уже даже жмут. Виста 1991 года с двигателем 4S и механической окробкой уже казалась старой и убитой. Да и объективно - устал движок, хотелось чего-то нового. В один прекрасный день поехал я на барахолку - продавать аппарат. Аппарат не продал - зато успел дать залог за другой - Калдину 1995 года с двигателем 3S. Она была хороша - яркая, на литье, с СД -проигрывателем... Ослепнув сразу, не заметил потеков из гидрача, убитых навесных ремней, раздолбанной подвески. Зато двигатель был хорош - тихий, не было дыма. В общем, внешний вид очень неплох - зато внутренности... Это еще один пример - не ведитесь на картинку, любая машина - сложнейший агрегат с кучей скрытых проблем. Нужны опытные друзья, автосервис, долгий придирчивый выбор. Большой местный пробег и куча владельцев тоже должны насторожить. Но весенняя эйфория свернула голову напрочь - я стал владельцем этой Калдины.

Эксплуатация

Начались будни и начались они с замны расходников - вроде все как обычнно, но что-то пугало. Не было ни одного агрегата, где бы жидкость была в порядке. Везде вердикт сервисменов: "замена". И это не развод - остыв, я сам видел, что все ушатанно до предела. Вломив кучу денег, я приостановился в таратах и начал просто ездить, успокаивая себя - "вот обслужил машину, два года теперь все будет хорошо!". Не угадал. Она не прогревалась - после замены трех термостатов я отчаялся понять. Температура то была, то ее не было.  В пробках стрелка добиралась до нормы и включались вентиляторы. Термостаты работали, исправно гоняя новый антифриз то по большому, то по малому кругу. При этом антифриз куда -то уходил. Ни один сервис не определил - куда! Потеков не было, машина не дымила, не булькало в радиаторе - значит, прокладка в порядке? По очереди клинили суппорты - 2 замена на контрактные. Текло из бачка гидроусилителя. Помянял жижу, два шланга, бачок - течь ушла, потом появилась снова - потек шланг обратки. Плюнул и просто раз в месяц подливал жидкость. Сломался СД проигрыватель :):):). Забил. Безумно застучал замок задней двери. Забил после попытки отрегулировать. Вывод - бита в зад.  Не греет печка, то есть то греет, то не греет - прогреется машина в пробке - и мне хорошо, выскочил на трассу - одевай валенки.

Конец

Застучал двигатель. Приятели вкупе со мной вынесли вердикт - пришел конеч вкладышам четвертого цилиндра. Вот тебе и легендарный 3S!  Сервис был краток - капиталка. При этом мастера заявили, что убили двигатель предыдущие владельцы, и я лишь завершил черное дело, проехав 20 тысяч км за полгода. Не спасла и хорошая синтетика. "Ушатанный мотор". Ремонт снова влетел в копейку. Я уже механически отдавал деньги. Сделали хорошо, но Калдину я уже ненавидел. Продал по сниженной цене, взяли перекупщики. Приэтом им тоже очень понравился внешний вид:). Скажу честно - ничего скрывать я не собирался, просто они и не спрашивали. Совесть не мучает - машину я таки привел в приличное состояние, другое дело - МНЕ ОНА НАДОЕЛА!

Муки выбора

Я хочу другую машину. Мощную, резвую, экономичную, УНИВЕРСАЛ, надежную. Я хочу просто ездить и не обивать пороги мастерских. (Меня уже начали узнавать и запомнили имя, ручкаемся, общаемся! Есть и положительные моменты!). Сейчас мучаюсь - КАРИб года эдак 1998-1999 или Ниссан-Эксперт 2000-2001.

Плюсы и минусы (прошу вашей помощи в выборе)

Кариб -  "+" двигатель 7A. Мощный, экономичный, резвый. Хороший просвет, запчастей море, надежный, Полный привод, а это природа, дача...  Очень удобный в городе - верткий и резвый.

      - "-"- Очень тесный после Висты и Калдины. Напоминает Девятку и Ниву - они у меня тоже были. Но еще больше девятку напоминает моя бывшая Калдина - столько же гемморою. Полный привод, а это раздатка, привода, задний мост... Какой-то несерьезный вид, но я мужик молодой, и абсолютно без комплесов. Мне джипа не надо, чтобы думать, что "я вот на черном бумере"

Ниссан-Эксперт
"+" = Здоровенный, а мне такие нравятся. Как ни странно, тоже резвый и довльно верткий. Огромный багажник - овчарке понравится. Цепной двигатель QG 1.8. Говорят надежный.  Неболшьшая цена за 2000 год.

"-" Это Ниссан. Поговорка "купил Ниссан, ...сам" в исполнении друзей напрягает уже. Знаю про проблему с прокладкой датчика КХХ, но это не проблема - в любом сервисе прокладку поменяют,и запчасти уже есть. Датчик расхода воздуха - здесь сложно, говорят, денег стоит. Говорят, проблемная электрика. (отдельные катушки на каждый цилиндр). Говорят, часто летит процессор.    



Может, что посоветуете?
  
Опубликован
 

Комментарии

19.12.2006
покупай ниссан у них двигатель вечный
Ответить
   
   
19.12.2006
а мож субару 3 года и ни каких проблем
Ответить
   
   
19.12.2006oleg77
автор
Добавлю еще пять копеек - почему то в удобном для меня положении водительского сиденья левое колено постоянно упиралось в выступающий угол консоли. После пары часов за рулем - по трассе неровной - появлялись болезненные ощущения. Доходило до синяка! Сижу за рулем в самом обычном положении - не близко но и не далеко. Рост самый японский - 172 сантиметра. В чем прикол...
Ответить
   
   
*"-" Это Ниссан. Поговорка "купил Ниссан, ...сам" в исполнении друзей напрягает уже.* Ну, это не показатель. Друзья и ошибаться могут. Тойота -- попса, необоснованно дороже одноклассников, местами принципиально проигрывает Ниссану, запчасти ничуть не дешевле, в эксплуатации и ремонте подчас либо дороже, либо сложнее...
Ответить
   
   
19.12.2006
Новосибирск
или хонду, только не битую в морду... Господа комментаторы жгут. "Двигатель вечный", "подвеска неубиваемая"... Любая машина может быть ушатом, а может не быть ушатом. И если у тебя ушат, то - будь он мерс, будь он таз - сыпаться будет одинаково. Добавлю свои пять копеек: по цене кариба можно взять honda orthia того же года или новее. Динамичная и практичная машинка. А вообще, не слушай советов, просто выбирай машину серьёзно и пристрастно.
Ответить
   
   
19.12.2006
Согласен на все 100 с "sleg" - машину нужно чувствовать при выборе, но без ЭМОЦИЙ! Тойота - ничего против не имею, НО!!! это бренд за который надо переплатить (и не мало). Это как часы швейцарские: японские гораздо дешевле и идут также точно, но цена... Мой тебе совет - присмотрись к Nissan Wingroad. Двигатель 1,8 и 4-везде по разумной цене подвеска пожестче чем у Тойоты. А болячки лечатся профилактикой.
Ответить
   
   
19.12.2006Саня
да правильно дело не в марке авто хотя это тоже важно, ушатать можно любую технику. У меня сосед был в свое время он на чем тока не ездил и у него не было понятия обслуживать машину и все мнения сводились к тому. Если на одной машине отездил год ниче не делая это хорошая бибика если вдруг рас и через пол года чето накрылось машина барахло... заливая в движок марка горчицу в радиатор а потом закипятив движок он всем потом говорил какие японцы г... а потом и мерс оказался г.... и фиат... в итоге он так докатился до волги которую во дворе разобрали пионеры в итоге у него теперь самая лучшая в воспоминаниях машина москвич 2140 реекспортный который держался года три пока не отказал. За любой железкой нужен уход даже автомат калашникова иногда требует смазки и чистки. А с тойотой тебе просто не повезло достался прибытый экземпляр вот и все а у всех японских производителей встречаются и неудачные технические решения которые доставляют гиморой. А в наших условиях главное простота, просто значит надежно и пусть кто не согласен тот будет по своему прав а у меня такое мнение. (мицубиси галант щас тойота камри) удачи автору в дальнейшей эксплуатации япошек
Ответить
   
   
19.12.2006
присоединяюсь к советам по состоянию посмотри ортхию, только не 4вд вообще не пойму, зачем он нужен, да еще такой, как на хондах.... переднеприводная ортхия - зачот
Ответить
   
   
19.12.2006Виталий Тольятти
БЕРИ КАРИБ-!!!!!!!!!!!!!! это супер! вечный авто! только смотри не на внешний вид
Ответить
   
   
19.12.2006
Ну просто тебе достался "автомобиль ищущий последнего хозяина". Вообще-то одна из лучших машин для работы. У меня их было под @!#$ой 5 и от всех хорошие воспоминания. Особенно 2л, 3S-fe, передний привод... Но если ты психологически разочаровался в Калдинах посмотри хонду - авансьер, или марк- вагон, с 3 л движком, поставишь газ и будешь дешево и сердито ездить...
Ответить
   
   
20.12.2006
Берите лучше ипсум в старом кузове до 2001г. расход топлива такой же как на калдине сидишь выше места масса! Запчастей вагон!
Ответить
   
   
20.12.2006oleg77
автор
Спасибо всем кто ответил. Забыл упомянуть, что выбор ограничен средствами - есть 200 тысяч рублей плюс минус 10. Орхию люблю и уважаю - но что-то не вижу экземпляра без пробега или хотя бы в хорошем состоянии за эти деньги. Кариб и Эксперт реально взять без пробега. Склоняюсь в сторону Эксперта - пол Иркутска ездит на этих авто, много их под такси. Тоже показатель. Вингроад смотрел - показалось очень тесно взади. И не понимаю - зачем небольшой машине полный привод? Вот если бы Вингроад с двигателем 1.8 да монопривод - купил бы сразу. Думы тяжкие замучали. Кариб очень тесный - вчера поймал мужика на стоянке, залез посидеть на заднее сиденье - тесно. А дети уже большие...
Ответить
   
   
И все-таки ортхия. Кариб тесноват, да и по мощности не сравнится.
Ответить
   
   
20.12.2006batteur
Raum - вот. 4WD
Ответить
   
   
20.12.2006
Олег, а ты как хотел - взять с наугад 12 летнюю тачку и заменив расходники ездить на ней 5 лет без проблем :)))) Ну ты насмешил... Если тебе не повезло в со слепым выбором машины, это вовсе не значит что Тойота мост дай а Ниссан Форевер!!! Для сравнения купи себе 12 летнюю Хонду или Ниссан - сразу поймешь - за что "переплачивают" когда берут Тойота. У меня Калдина 94г. Купил, откапиталил сам двиган (морально сразу был готов к тому что не может 12 летняя машина быть в идеале), езжу и радуюсь. Wingroad не бери - знакомый взял 2001 год суперовый, фары лупатые с двиком 2л вместе на работу ездим - смотриться классно, но сзади тесно аж не могу, при том что я сам ростом не велик. А еще задняя подвеска слабая - едем 4 чела - чуть кочка побольше - пробивает хотя стойки целые. За 200 тыр безпробежную суперовую универсалку не возмешь, только на рессорах. Если возмешь напиши... Удивишь.
Ответить
   
   
20.12.2006
...похожая ситуация. взял с рук такую же калдинку в качестве второго авто, что бы не жалко было ни бросить на улице и что бы обслуживание карман не выворачивало. И все как у тебя и по термостату и по задней двери и еще по мелочи. сейчас выяснилось что и движка масло любит. Примерно на 5 т.км. - 1, 5 литро уходит, при этом стрелку спидометра выше 120 не поднимаю. Есть еще характерная шумовая зона в зоне 1400 - 1800 оборотов... из под клапанной крышки. Неприятный такой звук типа приглушенного дребезжания. Сервисмены все как один говорят сто для 3S-fe это нормально....... Никто не сталкивался с этим?
Ответить
   
   
20.12.2006
Кариб 7А, 4ВД вряд ли экономичней будет чем Калдина с 3S 4ВД. Почитайте отзывы карибоводов.
Ответить
   
   
21.12.2006
то S555 ты случаем не у перекупщиков Олега машину брал :) ...боюсь сглазить свой 3S... ----------------------------- Поднимут цену газа- перейду на водород! :)
Ответить
   
   
21.12.2006
... когда читал отчет олега77 то такая мысля первое что пришло в голову:))))))))))) Но не она!!! Уж лучше б его, "восстановленная" попалась мне! За 3s не бойся, хорошая движка. У меня на рафе такой стоял и без проблем!!! А с калдинкам просто не повезло с прежними хозяевами. Моя тагая загаженная внутри была, неделю отмывал салон, два ведра мусора сухого вытащил! Я просто не понимаю, как уважающий себя человек может в такой грязи находиться. Видимо отношение к обслуживанию двигателя было такое же как к салону, вот и результат. Если салон сам привел в божеский вид, то по мотору прийдется помошников искать. p/s поставил на калду газобалонное оборудование "Ловато". Расход по-моему большой 18 город, 14 трасса (100-110) .Калда тоже полноприводный автомат. Кто-нить ездил, какие особенности или нюансы эксплуатации?
Ответить
   
   
21.12.2006oleg77
автор
Роверу - А ведь я не писал, что Тойота - отстой и Ниссан форева. Что касается покупки вслепую - машина мне понравилась поначалу. Смешить тебя я не собирался - хотел рассказать, что бывает, когда несерьезно подходишь к покупке. Хотя - характер у меня такой. Это была моя четвертая машина - самая дорогая. До этого была Виста 1991 года. У нее проблем не было и поменяв расходники, я ездил на ней 3 года спокойно - только стойки прокачивал и пружины поменял. Насчет движка - это я как раз понимаю. Не понимаю глупых мелочей. Сейчас есть деньги на безпробежку среднего класса. Куплю и если все будет хорошо с работой - поменяю через год-два на машину классом повыше. Не хочу я капиталить движки, а потом ездить и радоваться. Машина радовать ОБЯЗАНА, это ее прямое предназначение.
Ответить
   
   
 
Оставить комментарий
Для того, чтобы добавить комментарий, пожалуйста, авторизуйтесь:
Текст комментария: (Внимание! Грубые и нецензурные комментарии будут удалены)
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Caldina


Добавить отзыв